Игры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTR

Игры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTR

Будучи страстным поклонником Дж.Р.Р. Эпический шедевр Толкина, я тоскую по достойной адаптации видеоигры, которая действительно передает волшебство и величие Средиземья. Выросший на книгах и фильмах, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком разочарования, когда дело касается недавних предложений игровой вселенной «Властелин колец».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За последние несколько лет мир «Властелина колец» значительно расширился: разрабатываются видеоигры, сериалы и многое другое. Это может ознаменовать новую главу для этой заветной франшизы. Замечательно видеть, что ему уделяется так много внимания, хотя кажется, что многие из этих спин-оффов часто не передают суть и атмосферу, присутствующие в оригинальных книгах и фильмах. Это наиболее очевидно в недавней волне видеоигр «Властелин колец», которые часто не могут точно отобразить сериал. В большинстве случаев эти игры не пользуются особой популярностью.

Возможно, лучшим примером этого является игра Властелин колец: Голлум, которая в итоге стала крупнейшим игровым провалом 2023 года из-за низкой производительности как в игре, так и в плане продаж. Это ставит под вопрос серьезную нехватку хороших игр по мотивам «Властелина колец» и странное направление, в котором разработчики продолжают развивать франшизу. К сожалению, последняя хорошая новая LOTR игра вышла в 2017 году, и с тех пор у фанатов не было ничего, что действительно отражало бы магию и удивлялось, что Властелин колец имя вызывает.

LOTR Games продолжают выбирать неправильные жанры

Почему уютная игра «Хоббит» предшествует новой ролевой игре с открытым миром?

Игры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTRИгры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTRИгры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTR

Последняя серия видеоигр «Властелин колец» была весьма своеобразной, особенно если учесть, что они выбрали игровые жанры, которые кажутся совершенно не связанными с духом вселенной «Властелин колец». От посредственной игры «Возвращение в Морию», посвященной выживанию, до вечно загадочной игры «Горлум» и непринужденного симулятора жизни «Сказки Шира» — эти игры, каждая из которых представляет уникальный взгляд на франшизу, не удается передать то, что действительно делает «Властелин колец» запоминающимся. Им не хватает азарта, обаяния, духа товарищества и величия, которые когда-то воплощали фильмы и книги.

Не обязательно, чтобы каждая игра «Властелина колец» заключалась в приключениях Фродо и Братства или представляла собой насыщенную событиями игру с открытым миром. Выйти в другой аспект вселенной «Властелина колец» — отличная идея, о чем свидетельствуют благоприятные превью «Сказок Шира». Тем не менее, франшиза должна создавать побочные продукты только тогда, когда у нее есть существенный материал, из которого можно извлечь, и, к сожалению, в видеоиграх «Властелин колец», похоже, нет ничего, что хотя бы намекало на приключение, изображенное в оригинальной трилогии.

Действительно, я хотел бы уточнить, что я не умаляю ценности игр, связанных с фильмами, таких как Война на Севере, и не недооцениваю их кооперативный аспект ролевой игры. Однако эти игры были выпущены в период, когда передовой игровой процесс и потрясающая графика, как это демонстрируют сегодня Breath of the Wild и Elden Ring, или новаторские игры, такие как God of War (2018) и The Last of Us, показавшие, что игры с открытым миром по-прежнему могут приносить удовольствие и что видеоигры могут имитировать кинематографический опыт, еще не появились.

Тень Мордора/Войны недостаточно

Не должно быть просто двух игр LOTR с открытым миром

Игры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTR

Энтузиасты «Тени Мордора» и ее преемницы 2017 года «Тени войны» могут быть озадачены тем, почему о них до сих пор не упомянули. Эти игры, представляющие собой ролевые игры с открытым миром и исключительными боевыми действиями, действие которых происходит в Средиземье и глубоко погружаются в богатые знания вселенной «Властелина колец», что делает их идеальным представлением того, что должны воплощать игры, связанные с этим брендом, особенно когда они избегайте чрезмерных микротранзакций.

Подводя итог, можно сказать, что не было анонсировано ни одной новой игры в стиле Shadow of War или ее сиквела, что фактически завершает серию, призванную обеспечить захватывающий опыт «Властелина колец». Хотя с 2017 года, возможно, существовали и другие игры «Властелин колец», ни одна из них не сумела воплотить основные элементы того, что должна предложить игра «Властелин колец» — захватывающий дух приключений, захватывающее построение мира, кинематографическую фэнтезийную привлекательность и возможность исследовать Средиземье. «Властелин колец онлайн» уникален с точки зрения развития мира и персонажей, но, к сожалению, это уже не новая игра.

Удивительно, учитывая тенденцию ремейков и перезагрузок, что крупных релизов по мотивам бренда «Властелин колец» уже некоторое время не было. По сравнению с такими франшизами, как «Звездные войны» или «Гарри Поттер», которые видели крупномасштабные ролевые игры с открытым миром, «Властелин колец» слишком долго отсутствовал на основной игровой сцене. Это тем более загадочно, если принять во внимание значительные инвестиции Amazon в серию «Кольца силы» и критику, которую она получила за неточное изображение «Властелина колец».

MMO «Властелин колец» — шаг в правильном направлении

Фанатам все еще нужно больше титулов Triple-A

Игры «Властелин колец» просто не могут правильно понять LOTR

Предстоящая, пока еще безымянная многопользовательская онлайн-игра (MMO), основанная на серии «Властелин колец», несомненно, движется в правильном направлении. Эта новая версия призвана расширить основу, заложенную «Властелином колец онлайн», обещая обширную интерпретацию Средиземья, изобилующую приключениями, персонажами и противниками из повествований «Хоббита» и «Властелина колец». Она создана для геймеров, жаждущих онлайн-опыта и готовых посвятить значительное время тому, чтобы погрузиться в этот мир MMO и выдержать типичную рутину, связанную с такими играми.

Для тех, кто предпочитает одиночную игру или испытывает нехватку времени в MMO-сеттинге, в настоящее время не существует однопользовательской игры LOTR, которая отражала бы суть того, что делает серию особенной. К сожалению, похоже, что фанаты могут стать свидетелями выхода Elder Scrolls 6, прежде чем испытать одиночное кинематографическое приключение во вселенной «Властелина колец». Это весьма разочаровывает, учитывая богатство вселенной «Властелина колец», а также многочисленные периоды и важные события, которые можно было бы использовать для увлекательных игр.

Вполне возможно, что вот-вот будет представлена ​​захватывающая игра с открытым миром, основанная на трилогии «Властелин колец», и будет храниться в тайне, как и само Кольцо Всевластия. До тех пор энтузиастам придется довольствоваться такими играми, как Shadow of Mordor/War, или вернуться к приятным играм из прошлого, связанным с фильмами. Мы надеемся, что кто-то осознает огромный потенциал, который интеллектуальная собственность «Властелина колец» предлагает для первоклассной игры ААА, и в конечном итоге доставит фанатам незабываемые впечатления.

Смотрите также

2024-10-07 03:57