В последних частях приключения под названием «Индиана Джонс и Большой круг» вы можете столкнуться с одной увлекательной и сложной побочной миссией под названием «Игра сообразительности». Эта интригующая миссия находится в регионе Сукхотай, что делает ее загадкой – по сути, сложной головоломкой. Примечательно, что эту загадку можно найти спрятанной в лагере Восса, поэтому, чтобы добраться туда, вам нужно будет действовать незаметно и сначала пройти через Сукхотай.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Поле битвы интеллекта».
Это захватывающее приключение сосредоточено вокруг интригующей тайской настольной игры, известной как Мак-ек. Эта игра напоминает смесь шахмат и шашек с особым набором правил. Цель состоит в том, чтобы решить головоломку, одержав победу в самой игре Мак-ека. Расшифровав расположение фигур на доске, вы сможете вывести безопасную комбинацию для победы. Поначалу это может показаться сложным, но как только вы поймете правила, игра (и победа) станет на удивление простой. С помощью этого руководства вы тоже сможете подняться по карьерной лестнице, стать гроссмейстером Мак-ека и победить в «Игре интеллекта» в рамках «Индианы Джонса и Большого круга».
Как играть в Мак-Йек
В поисках головоломки
В лагере Восса, расположенном на втором этаже небольшого здания рядом с казармами Королевской армии, вы наткнетесь на «Игру ума». Чтобы добраться туда, лучше всего сначала приземлиться в Ват Чана Сонгкхрам и проскользнуть через отверстие в стене, чтобы проникнуть в крепость Восса. Будьте осторожны, так как эта область кишит солдатами. Возможно, вам придется прокрасться или приобрести поблизости униформу Королевской армии, чтобы пройти незамеченным. Оказавшись там, взаимодействуйте с любой частью головоломки (Испытание Лоренцо, Правила Мак-ека или игровое поле), чтобы начать квест.
Правила Мак-Йека
В игре Мак-ек каждая фигура, которую вы контролируете, может продвигаться вперед или вбок по доске на любое количество клеток, избегая при этом других фигур. Проще говоря, эти фигуры имитируют движения ладьи в шахматах, двигаясь по прямым, недиагональным путям любой длины, но с четким регламентом взятия. Играя за синий игрок, ваша цель — убрать с доски все красные фигуры.
Мак-ек включает два типа захвата: хранитель и вмешательство. Чтобы выполнить захват хранителя, вы должны заключить красную фигуру с обеих сторон. Для захвата вмешательства вам нужно будет вставить одну из своих фишек между двумя красными фишками, расположенными на расстоянии одного деления друг от друга, например, в третьем ряду игрового поля. Кроме того, помните, что вы можете выполнить захват нескольких последовательных фигур, разместив их по обе стороны от строки или столбца.
Как решить игру сообразительности
Вызов Лоренцо
В этой версии Мак-ека, как предписывает «Вызов Лоренцо», вы можете сделать только четыре хода, и каждую фигуру можно переместить только один раз с целью захватить каждую красную фигуру на доске. В отличие от традиционных игр, красные фигуры остаются неподвижными, поэтому не нужно беспокоиться о том, что ваши собственные фигуры будут захвачены.
Внимательно изучите «Вызов Лоренцо», и вы обнаружите дополнительное правило: Безопасный код состоит из рядов, в которые перемещаются ваши фигуры, в том порядке, в котором они были перемещены. По сути, вам нужно составить четыре Мак-ека. ходы, и после каждого хода вы должны записывать ряд, в котором приземляется ваша фигура. Как только вы соберете все красные фигуры всего за четыре хода, вы получите решение.
Безопасная комбинация в «Игре сообразительности»
Вот шаги для решения «Игры ума»:
- Сначала вы возьмете синюю фигуру, расположенную в точке F1, и сдвинете ее вверх до F3, таким образом захватив красные детали с обеих сторон. Запишите первый номер комбинации, 3.
- Затем переместите H1 в D1, закрепив захват хранителя на единственной красной фигуре в этом ряду. Это делает вашу вторую комбо номер 1.
- Переместите B1 на B8, выполнив свой самый впечатляющий ход, захватив ряд из трех красных фигур и одну, застрявшую в углу. Похлопайте себя по плечу и запишите номер следующей комбинации — 8.
- Наконец, переместите F8 на F6, захватывая последние красные фигуры на доске и узнавая последний номер комбинации — 6.
Если вы не следили, позвольте мне уточнить: правильная комбинация для «Игры сообразительности» — 3186. Хотя награда может показаться немного скучной по сравнению с книгой навыков, это все же практичные деньги, которые вы можете потратить с пользой. использовать. При этом вы не только получите награду, но и удовлетворение от решения еще одной головоломки из «Индианы Джонса и Большого круга».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-11 06:48