Как опытный геймер и ярый поклонник франшизы «Индиана Джонс», я отправился в захватывающее путешествие с «Индианой Джонсом и Большим кругом». Этой игре удалось передать дух моих детских приключений, создав захватывающее повествование, напоминающее любовное письмо к оригинальным фильмам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается франшиз-блокбастеров, «Индиана Джонс», кажется, особенно подходит для высококачественной конвертации видеоигр. Однако превратить оригинальный контент в исключительную игру — немалый подвиг. После длительного отсутствия на игровой сцене возвращение Индианы Джонса под названием Индиана Джонс и Большой круг происходит в эпоху, когда серия Uncharted существенно повлияла на жанр. Последнее начинание MachineGames направлено на то, чтобы не идти по стопам Натана Дрейка и создать игру, которая достоверно отражает фильмы – действительно сложная и смелая задача.
Вначале игра дает фанатам ссылку на сцену, напоминающую начало «В поисках утраченного ковчега», а затем продолжает рассказывать свою уникальную историю. Действие фильма «Большой круг», действие которого происходит между «Рейдерами» и «Последним крестовым походом», разделяет те же темы, что и культовые фильмы франшизы. История разворачивается в колледже Маршалл, но Инди вскоре оказывается втянутым в поиски могущественных реликвий, прежде чем нацисты смогут их использовать.
Это путешествие представляет собой захватывающее исследование мира, очень похожее на приключение, и оно разделяет непредсказуемый ритм, часто встречающийся в повествованиях, в которых преобладают боевые сцены. Разнообразные обширные игровые площадки предоставляют Индиане Джонсу достаточно места для исследования, начинающегося с экскурсии по Ватикану, которая включает в себя более мягкую версию атмосферы скрытности, типичной для серии Hitman. Кроме того, здесь смешаны меньшие, более линейные этапы, и, оставаясь верными сути археологии, есть множество навигации по подземным проходам в поисках артефактов, спрятанных за головоломками, написанными на древних языках, или стенами, которые поддаются ударам кувалды.
Беспорядочный бой в ближнем бою — звезда игрового процесса
Оружие может быть хорошим украшением
В этой игре вы в основном смотрите на вещи с точки зрения главного героя, что особенно эффективно, когда Индиана Джонс сражается с нацистами, используя различные предметы, такие как бутылки, гаечные ключи и даже гитары. Хотя это не игра с открытым миром или несколькими перспективами, иногда она кажется весьма привлекательной для повествовательной игры с фиксированным персонажем. Однако этот вид от первого лица имеет некоторые компромиссы. Например, когда Инди перемахивает через пропасти с помощью кнута или взбирается на определенные барьеры, камера переключается на вид от третьего лица. Точно так же кат-сцены и их частота иногда могут граничить с комизмом.
Как и в серии Wolfenstein от MachineGames, боевая система зачастую не вносит кардинальных изменений, вместо этого предлагая последовательность ключевых моментов и новые возможности для поддержания интереса. Сбор оружия ближнего боя — один из самых простых способов устранения противников. Хотя удары по охраннику скалкой или молотком, по сути, приводят к одному и тому же результату, приятно столкнуться с инструментами, которые должны быть достаточно прочными, но в то же время взрываться от толщины гнетущих черепов. Оружие доступно, но, учитывая реалистичное медленное время перезарядки револьверов и общую опасность раскрытия вашей позиции, импровизационная стратегия кажется инстинктивной.
Как любитель кино, погружающийся в эту игру, я обнаружил, что сочетание головоломок и платформера делает игру интересной, хотя успех этих элементов варьируется. Головоломки не слишком сложны, но они достаточно уникальны, чтобы выстоять самостоятельно.
Журнал рассказывает о приключениях вместе
Умный интерфейс и структура
В этой игре все игровые привилегии связаны между собой через Журнал, который служит более комплексной цели, чем в Uncharted. По сути, это похоже на дневник Индианы Джонса, где он записывает свои приключения, делает снимки, предметы коллекционирования и другие детали. Это часть усилий по максимальному погружению игры в диегетические элементы. Структура задач в игре сводит к минимуму повторяющийся побочный контент, и хотя иногда вы можете столкнуться с дверями, запертыми с другой стороны, это незначительное неудобство по сравнению с общим впечатлением.
В своих проектах я в первую очередь выбираю среды с минимальными указаниями и визуальными подсказками — выбор, который потенциально может быть наказан в играх, сильно зависящих от пользовательских интерфейсов, из-за отсутствия четкого указания важных взаимодействий. Тем не менее, «Индиана Джонс и Большой круг» преуспевает в том, чтобы избежать такой зависимости, и тонко передает подсказки, делая дополнительные снимки важных целей, тем самым давая игроку возможность решать головоломки.
Кинематографическое представление, которое на самом деле что-то значит
ДНК Спилберга очень присутствует
Захватывающий характер «Индианы Джонса и Большого круга» значительно усиливает его сюжетную линию, и хотя на момент написания этой статьи я еще не дошел до финальных титров, я должен сказать, что повествование умело управляется. Чтобы решить очевидную проблему, эта игра может не понравиться тем, кто не любит кат-сцены. Однако она может идеально подойти тем, кто просто презирает некачественные кат-сцены, поскольку их в этой игре практически нет.
Попытка подражать стилю Спилберга — смелый шаг, а «Индиана Джонс и Большой круг» не совсем подходят друг другу с точки зрения креативности. Тем не менее, компания прилагает честные усилия, которые приводят к результатам, превосходящим кинематографическое качество, присущее большинству видеоигр. Персонажи очаровательны, атмосфера умело сочетает в себе юмор и искренность, а повествование удобно укладывается в узнаваемую, но не слишком повторяющуюся сферу (хотя временами отрывок о Сива кажется напоминающим «Рейдеров»). Более того, побочные квесты часто кажутся такими же уникальными и адаптированными, как и основная сюжетная линия, что иногда вызывает путаницу в отношении того, какую задачу я преследую.
Многие игры могут похвастаться захватывающим повествованием, но немногие из них преуспевают в его подаче. Это уникальный стиль, который действительно отличает Индиану Джонса и Большой круг. В роликах речь идет не только о разговорах персонажей; они включают в себя действия как на переднем, так и на заднем плане, благодаря чему персонажи кажутся более динамичными и заинтересованными. Освещение в этой игре заслуживает особого внимания, поскольку оно умело использует трассировку лучей для создания потрясающего множества божественных лучей, вдохновленных Спилбергом, а тени играют важную роль, добавляя глубины, которая часто терялась с ростом глобального освещения. Удивительно, как зернистый пленочный фильтр повышает визуальную привлекательность этой игры.
К сожалению, у успеха «Индианы Джонса и Большого круга» есть обратная сторона. Несмотря на то, что он всегда имеет впечатляющий внешний вид, иногда он подавляет собственный игровой процесс кат-сценами. Эти сцены созданы для создания кульминационных моментов, но вместо активного участия они разыгрываются пассивно, делая игрока просто зрителем. Наблюдение за тем, как Инди умело уклоняется от ловушек или уничтожает врагов уникальными способами, заставляет меня жаждать более практического опыта. Хотя это проще сказать, чем сделать — и я бы не хотел, чтобы QTE были вставлены неловко — я не могу не пожелать, чтобы игра нашла способ лучше восполнить этот пробел.
Заключительные мысли и статус рассмотрения
Этот обзор будет обновлен с оценкой после завершения
Как и сам легендарный доктор Джонс, игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг» немного не соответствует современности. Это интригующая смесь современной игровой эстетики с захватывающими исследованиями и уверенностью в своих силах, которые были более распространены в старых фильмах. Для меня эта комбинация оказалась в значительной степени успешной, и есть очаровательная привлекательность испытать то, что кажется лучшим приключением Индианы Джонса со времен 80-х годов, в игре, которая может похвастаться высоким качеством производства и ощущением свободы и исследования игрока. Я еще не завершил свое путешествие (подождите моей окончательной оценки), но должен признаться, мне не хочется, чтобы оно подошло к концу.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
2024-12-06 04:18