Интерфейс CIV 7 нуждается в значительной переработке: вот что нужно исправить прямо сейчас!

В игре «Sid Meier’s Civilization 7» кажется, что пользовательский интерфейс мог стать значительным фактором, способствовавшим её менее чем замечательному дебюту, даже с обновлением 1.1.0 на этой неделе. Путь вперед все ещё долгий, и список проблем с пользовательским интерфейсом длинный. Я не тот тип игрока «Civ», который переживает из-за UI или дизайнерских недочетов до такой степени, что это мешает ему наслаждаться кампанией. Однако обилие кажущихся незначительными проблем с пользовательским интерфейсом в «Civilization 7» напоминает о тысяче мелких порезов, которые постепенно изнашивают. К сожалению, улучшения пользовательского интерфейса в 1.1.0 предполагают, что «Civilization 7» может концентрироваться на неправильных аспектах.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

В Civilization 7 проблемы с пользовательским интерфейсом глубже, чем просто выравнивание веток в деревьях технологий и исследований. Существуют значительные вопросы дизайна, форматирования, стиля и организации по всей игре, требующие больше внимания, чем небольшие корректировки выравнивания пикселей. Логично для разработчика Firaxis сначала заняться наиболее простыми исправлениями, но меня беспокоит отсутствие признаков всеобъемлющего пересмотра ключевых особенностей, таких как вкладки City Details или мини-карта.

Обновления интерфейса в Civ 7 должны экономить клики.

От разделов подразделений до поп-апов гражданства и технологий — много чего разобрать.

В сущности, планируемые изменения интерфейса предназначены для уменьшения количества кликов. Другими словами, это включает оптимизацию или перестройку элементов, таких как подменю юнитов, скрывающих полезные функции за дополнительным меню без уменьшения пространства. Лучший пример — вкладка Детали города, требующая нескольких кликов для доступа к основной информации, такой как сводка выгод. Аналогичные проблемы возникают в меню Лидеров, Правительства и Дипломатии, что предполагает, что Civ 7 может потребовать всеобъемлющей перестройки структуры своих меню для решения этих проблем.

В меню Коммунальных и Технологических услуг я часто открываю полную ветку технологий или исследований, чтобы сделать выбор, поскольку Быстрые Опции не дают достаточной информации. Когда Firaxis введёт очередь исследования в апреле, это станет ещё меньше полезным. Лучше было бы, если по нажатию на значок Технологий открывалась полная ветка технологий или хотя бы должна быть опция для отключения меню Быстрых Опций.

Говоря проще, Civilization 7 должна гарантировать, что каждый клик имеет значение, делая действия более очевидными и приводя к ожидаемым результатам. Например, клик по шелковому ресурсу в моем поселении должен перенаправлять меня на экран Ресурсов, четко указывая место расположения шелка. Также, клик по юниту независимой державы должен сразу же приводить меня к экрану этой державы.

Настройки и функции интерфейса, которые следует добавить в Civilization VI

Панель всех юнитов или тумблер были бы крайне полезными.

Одно улучшение, которое было бы полезным, — наличие переключателя юнитов, панели или по крайней мере простого в использовании меню/списка всех доступных юнитов. В данный момент самый обширный список юнитов находится в обзорном меню гражданства в нижней части, что кажется странным, и он показывает только стоимость каждого из них. Если есть один централизованный список всех моих юнитов, на который я не могу даже кликнуть, чтобы автоматически перейти к ним напрямую, я мог бы испытывать трудности с отслеживанием юнитов на карте. Это шаг назад по сравнению с Civ 6, так как он не имел этого важного функционала.

Как преданный игрок, я не могу удержаться от желания видеть удобную функцию переключения между городами и поселениями в игре. Сейчас, когда моя цивилизация разрастается по карте, мне приходится либо вручную прокручивать её, либо внимательно кликать по мини-карте, чтобы найти конкретные районы. Это будет настоящим прорывом, если мы сможем легко переключаться между разными поселениями, позволяя исследовать города других цивилизаций, независимые державы и города-государства без лишних хлопот с манипуляциями картой.

Было бы полезно расширить разнообразие и функциональность опций карты Lens в игре, а также значительно улучшить мини-карту, предложив больше вариантов размера и отображая дополнительную информацию, помимо просто территорий. В настоящее время опции Lens кажутся недостаточно используемыми, но они могли бы предоставлять ценные детали, такие как типы местности. Например, Civilization 6 имела десять различных опций Lens по сравнению с ограниченным выбором двух или трех в Civilization 7 (включая функцию переключения для всех линз).

Как могло бы выглядеть оконченное пользовательское интерфейс в Civilization VII

Меню требует полной ревизии сверху донизу

Один из подходов к перефразированию данного текста в более естественном и удобном для чтения стиле: что действительно завершает пользовательский интерфейс (UI) игры Civilization VII, так это улучшенные меню. Особенно бросается в глаза страница Global Yields Breakdown во время Современной эпохи, когда у вас множество поселений. К сожалению, вы не можете свернуть или даже выделить строки на этой странице, что затрудняет понимание конкретных результатов. Ситуация ещё хуже усугубляется тем, что меню Civilopedia в Civ 7 являются едва ли не наименее понятными среди всех игр серии Civilization.

Текущие меню в игре могли бы выиграть от улучшений и быть более полезными для пользователей; они должны не просто изменять шрифты или размеры текста, а перестраиваться целиком. Для того чтобы Civ 7 достиг своего потенциала как исключительная игра, ей нужно решать большие проблемы, а не только вносить эстетические изменения. На данный момент обновления интерфейса указывают на то, что Civ 7 признаёт свои недостатки, но ему нужно глубже погрузиться в решение своих крупных проблем.

Смотрите также

2025-03-08 10:08