Интервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильма

Созданный на основе короткометражного фильма 600 космических пришельцев 2016 года, фильм Скотта Бейтмана 5000 космических пришельцев в настоящее время доступен для цифровой загрузки. Неповествовательный фильм представляет 5000 инопланетян на протяжении 83-минутного показа и представляет собой коллекцию тщательно обработанных фрагментов видеоматериалов, являющихся общественным достоянием. Анимация сопровождается оригинальной партитурой, созданной Бейтманом специально для этого фильма. Ранее показанный на нескольких мероприятиях фильм «5000 космических пришельцев» получил награду «Лучший фильм» на кинофестивале Medusa Underground Film Festival.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Скотт Бейтман является одновременно режиссером и аниматором фильма. Ранее он работал над такими проектами, как Лекции Бейтмана о депрессии и Ты, твой мозг и ты. Между тем, Лукас А. Феррара выступает продюсером фильма 5000 космических пришельцев и известен такими фильмами, как Makeup, Blind Innocence и Ястребы. У Феррары также есть несколько предстоящих проектов, которые еще не выпущены.

Эбастер взял интервью у Скотта Бейтмана и Лукаса А. Феррары о том, что вдохновило их фильм, не являющийся повествованием, и о том, что, по их мнению, 5000 космических пришельцев могут предложить зрителям, привыкшим к традиционному повествованию.

Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара рассказывают о 5000 космических пришельцах

Интервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильма

Интервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильмаИнтервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильмаИнтервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильмаИнтервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильмаИнтервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильма

Эбастер: Что впервые вдохновило вас на создание фильма, состоящего из односекундных анимаций?

Скотт Бейтман: Это была настоящая буря обстоятельств. Я хотел снять еще один полнометражный фильм, но у меня не было денег, поэтому мне нужна была идея фильма, который я мог бы снять без денег самостоятельно, дома. В двух моих предыдущих фильмах было много повествования, поэтому я хотел снять фильм без диалогов и повествования. Мне нравится работать с найденными кадрами, и я хотел сделать проект, в котором я превратил бы найденные кадры в анимацию. Найденные в Интернете кадры имеют очень низкое качество, поэтому вам уже придется проделать большую работу, чтобы они выглядели хорошо в высоком разрешении, так почему бы просто не превратить их в забавную анимацию? И я играл с монтажом со строгим ритмом, равным одной секунде на кадр, что находило меня гипнотическим. Я как бы объединил все эти идеи в 5000 космических пришельцев!

Лукас, что особенно привлекло тебя в фильме Скотта?

Лукас А. Феррара: Как вы помните, еще в 2020 году мир находился в состоянии хаоса из-за пандемии. Это было страшное время, и, сидя дома во время изоляции и наблюдая, как мир рушится, я почувствовал необходимость что-то сделать. В конце концов я обратился к краудфандинговым платформам и обнаружил, что меня привлекают предложения креативщиков, которым нужна была помощь в реализации своих проектов. Так я нашел свои первые два полнометражных фильма: «Помощь», сценарий и режиссер Блейк Риддер, и «Макияж», сценарий Хьюго Андре, оба из Великобритании. Эти проекты позволили множеству людей работать в очень сложной экономической ситуации.

Я рад, что эти проекты в конечном итоге нашли международное распространение и в настоящее время доступны через все основные потоковые сервисы, такие как Apple и Amazon, и нравятся людям по всему миру.

В августе того же 2020 года я наткнулся на презентацию Скотта о 5000 космических пришельцах, и меня сразу привлекла жизнерадостная, танцевальная музыка и убедительные изображения. Тот факт, что это был фильм без повествования и диалогов, делал его еще более заманчивым. Этот фильм не диктует, как зритель должен думать или реагировать. Скорее, это позволяет нам удалить любое сообщение или сообщения, которые нам могут понравиться.

А поскольку на экране так много стимулов, практически невозможно полностью оценить этот фильм после одного просмотра. Это рассчитано на просмотр несколько раз. И каждый раз, когда вы это сделаете, вы испытаете что-то новое; звуки или изображения, которые вы раньше могли пропустить. Интересно, что мы не обнаружили, чтобы два человека воспринимали фильм одинаково. Это довольно круто, если вы спросите меня. Учитывая, что «5000 космических пришельцев» предлагают зрителям беспрецедентный чувственный опыт, именно его причудливость и уникальность в первую очередь привлекли меня к этому проекту.

Что заставило вас осознать, что у «600 космических пришельцев» есть потенциал превратиться из короткометражного фильма в полнометражный?

Скотт Бейтман: Сначала я снял короткометражку «600 космических пришельцев», просто чтобы посмотреть, будут ли все эти идеи хорошо сочетаться друг с другом. Смотря его со зрителями на кинофестивалях, я понял, что что-то понял! Музыка и некоторые кадры из короткометражного фильма вошли в полнометражную версию.

Интервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильма

Почему вы выбрали тему космических пришельцев?

Скотт Бейтман: Мне нужна была причина, по которой эти 5000 односекундных кадров появились в одном фильме. Я придумал это вступление, в котором Комиссия по космическим пришельцам советует зрителю искать этих космических пришельцев, живущих среди нас, запомнить фильм, а затем избавиться от него, съев его! Это было похоже на забавный и банальный возврат к старым научно-фантастическим фильмам 1950-х годов, которые я так люблю.

Лукас А. Феррара: Это все было Скоттом. Он придумал идею и в одиночку воплотил ее в жизнь. Он анимировал, смонтировал и записал все 86 минут самостоятельно. Кто еще в мире может сделать такое заявление о художественном фильме? Я просто понял, увидев тизер, который он разместил на своей краудфандинговой странице, что Скотт задумал что-то большое, и что мне пришлось прокатиться с ним автостопом, и я рад, что сделал это. Поскольку это произведение настолько уникально, я вижу, что его можно использовать в самых разных условиях. Например, когда фильм участвовал в фестивалях по всему миру, в том числе на фестивале подземного кино «Медуза», где он получил награду «Лучший фильм», некоторые спонсоры мероприятия проецировали фильм на стены зданий.

Я также могу видеть, как это произведение исполняется в музеях, художественных галереях, клубах, барах и даже на вечеринках или других собраниях, проводимых у людей дома. Это отличный «установщик настроения», и его возможности практически безграничны. Знаете ли вы этот «журнал праздников» или «журнал Йоля», который часто играет во время курортного сезона? Я говорю о зацикленном клипе с горящим в камине поленом, которое вы часто видите по телевизору. Я предвижу, что 5000 космических пришельцев будут играть на заднем плане всякий раз, когда и где бы люди ни собирались в течение всего года!

Хотите ли вы каким-либо образом соединить изображения или придать каждому из них свой уникальный смысл?

Скотт Бейтман: Я создавал каждое односекундное изображение индивидуально в течение двух с половиной или трех лет, совершенно не задумываясь о том, как они будут сочетаться друг с другом. Они все просто попали в папку на моем рабочем столе. Но когда пришло время монтажа, было весело соединить вместе несколько кадров, где все персонажи реагируют друг на друга или происходят одинаковые жесты и т. д. Я люблю монтаж, и именно здесь фильм становится фильмом для я!

Что, по вашему мнению, такой фильм, как «5000 космических пришельцев», может предложить зрителям, привыкшим к более традиционному и повествовательному повествованию?

Скотт Бейтман: Я начал снимать фильмы, потому что мне, как зрителю, надоели голливудские фильмы, рассказывающие истории одинаково. И часто мне хочется посмотреть фильм, который представляет собой просто визуальное удовольствие, без диалогов. 99% фильмов — это повествование, и я думаю, что у кинематографистов есть возможность исследовать другие возможности фильма, которые при этом могут быть очень интересными. Это была еще одна цель этого фильма — сделать фильм, который было бы интересно смотреть, поскольку он больше напоминал бы поездку на американских горках, а не историю. И люди, похоже, это понимают!

Лукас А. Феррара: Я думал, что многим людям понравится тот факт, что это анимационный фильм для взрослых. Я имею в виду, что если вы ожидаете увидеть поющих тигров, говорящих рыб, танцующих черепах и всю подобную мультяшную чепуху, то этот фильм не для вас. Эта уникальная работа призвана бросить вызов аудитории интеллектуально и эмоционально, и она работает. На сегодняшний день отзывы исключительно положительные. Его называли «единственным в своем роде», «анимационным необычным», «потусторонним», «завораживающим», «передовым», «новаторским» и «художественно смелым». И это лишь малая часть из множества похвал. Проект явно находит отклик у аудитории, поэтому я очень этим горжусь.

Интервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильма

Сколько времени обычно занимало создание каждой анимации?

Скотт Бейтман: Некоторые заняли больше времени, чем другие, и, конечно же, процесс поиска в Интернете достаточного количества найденных материалов, которые можно было бы превратить в фильм, был долгим. Может быть, в среднем 30–40 минут в секунду? Оно сильно различалось.

Скотт, ты также написал партитуру. На что было направлено основное внимание при создании музыки для сопровождения этих изображений?

Скотт Бейтман: Ну, во-первых, я сам написал музыку к фильму, потому что пытался снять его, затратив как можно больше денег, и оказалось, что единственный композитор, которого я могу себе позволить нанять, — это я! Но я знал, чего хочу. Я хотел, чтобы партитура двигалась в том же ритме, что и визуальные эффекты, то есть по сути это 120 ударов в минуту. Я восхищаюсь партитурой Филипа Гласса к Koyaanisqatsi, но я также хотел добавить и другие влияния, такие как старая краутрок-группа 70-х Neu!, Stereolab, немного электроники 90-х и немного синти-попа новой волны 80-х. Обожаю синтезатор Moog! Это было хорошо, потому что, если я чувствовал, что застрял в образах, я всегда мог какое-то время заняться музыкой.

Какая из всех анимаций вам понравилась больше всего?

Скотт Бейтман: Это первые несколько минут фильма: парень в очках думает о рыбе. Это такой смешной образ, и мне нравятся цвета. Иногда я использую его в качестве аватара в социальных сетях!

Лукас А. Феррара: У меня определенно есть свой! Готовы ли вы к этому? Это своего рода спойлер, так что будьте готовы. Можно возразить, что в фильме всего 4999 инопланетян. Если вы посмотрите внимательно, вы можете просто поймать меня в фильме. Да все верно. У меня в этом произведении есть секундная эпизодическая роль. Теперь, если вы собираетесь спросить меня, инопланетянин ли я, мне придется взять Пятый. Я поклялся хранить тайну, и мне не разрешено отвечать на этот вопрос без разрешения «Верховного лидера». И это, кстати, не Скотт.

Что каждый из вас может рассказать о своих предстоящих проектах?

Скотт Бейтман: Еще предстоит определиться! Я бы хотел сделать продолжение «5000 космических пришельцев», если будет спрос, но я также хочу снова вернуться к живым действиям. Я снова на этапе объединения идей.

Лукас А. Феррара: Далее я перейду от анимации к ужасам. Сейчас у меня на пост-продакшене два хоррор-фильма: «Поместье тьмы» по сценарию и постановке Блейка Риддера и «Дети сосен» по сценарию и постановке 20-летнего Джошуа Моргана из Тампы, Флорида. Действие фильма «Поместье тьмы» происходит в английском загородном поместье и рассказывает об ограблении ювелирных изделий, которое идет не так, как надо, потому что в доме обитает злой дух. В «Детях сосен» пара отчаянно пытается исправить свои испорченные супружеские отношения и неблагополучную семейную динамику, присоединившись к «культу», который имеет не столь ангельские основы и мотивы. Скажем так, оба фильма обязательно поразят вас. Мне не терпится поделиться ими со всем миром.

Около 5000 космических пришельцев

Интервью «5000 космических пришельцев»: Скотт Бейтман и Лукас А. Феррара о создании анимационного неповествовательного фильма

Познакомьтесь с 5000 космическими пришельцами за 5000 секунд в этом забавном и совершенно безумном анимационном фильме, в котором используются найденные с помощью компьютера кадры и коллажи, созданные режиссером Скоттом Бейтманом. «5000 космических пришельцев» — развлекательный фильм без повествования, непохожий ни на что, что вы когда-либо видели. Это подвиг одного человека: Скотт Бэйтман не только создал анимационный материал, но и написал 84-минутную музыку!


Скотт Бейтман потратил два с половиной года, манипулируя странными общедоступными кадрами в Photoshop, Fireworks и Premiere Pro, чтобы создать 5000 односекундных портретов, из которых состоят 5000 космических пришельцев. Пусть над вами пронесутся все 5000 космических пришельцев, наполненные запоминающимися визуальными образами.

Варианты просмотра Apple TV:

  • Соединенные Штаты
  • Великобритания

Смотрите также

2023-11-21 18:54