Интервью американской художественной литературы: Корд Джефферсон о работе с Джеффри Райтом и адаптации Erasure

Телониус «Монах» Эллисон — борющийся автор Американской фантастики. Разочарованный тем, что средства массовой информации потребляют «черные» книги, в которых основное внимание уделяется оскорбительным стереотипам, он под псевдонимом пишет роман, обыгрывающий эти стереотипы. Однако, к его большому огорчению, его книга пользуется успехом, и он попадает в мир, полный лицемерия, поскольку его диковинная книга становится его самой популярной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Американская фантастика — режиссерский дебют Корда Джефферсона, который также написал сценарий. Фильм основан на произведении Персиваля Эверетта «Стирание». Звезды Американской фантастики Джеффри Райт, Трэйси Эллис Росс, Исса Рэй, Стерлинг К. Браун и Эрика Александер.

Эбастер взял интервью у Корда Джефферсона о его режиссерском дебюте «Американская фантастика». Он рассказал, как его опыт работы на телевидении помог ему подготовиться к режиссерскому дебюту и сотрудничеству с Райтом. Джефферсон также рассказал, как он адаптировал Erasure для большого экрана.

Корд Джефферсон рассказывает об американской фантастике

Интервью американской художественной литературы: Корд Джефферсон о работе с Джеффри Райтом и адаптации Erasure

Интервью американской художественной литературы: Корд Джефферсон о работе с Джеффри Райтом и адаптации ErasureИнтервью американской художественной литературы: Корд Джефферсон о работе с Джеффри Райтом и адаптации ErasureИнтервью американской художественной литературы: Корд Джефферсон о работе с Джеффри Райтом и адаптации Erasure

Эбастер: Прежде всего, Корд, это ваш режиссерский дебют, и вы сняли один из лучших фильмов года, мой любимый фильм года. Вы просто выбили этот фильм из парка.

Корд Джефферсон: Спасибо.

При переводе «Стирания» на экран как «Американскую фантастику», какие ключевые тематические элементы романа вы хотели сохранить больше всего, и как вы адаптировали их, чтобы они нашли отклик у сегодняшней аудитории?

Корд Джефферсон: Да, я думаю, что ключом к хорошей адаптации является не обязательно сохранение текста того, что уже существует, а сохранение эмоций и духа того, что уже существует. Итак, роман, который написал Персиваль Эверетт, был очень забавным. Это было как бы наполнено кучей разных эмоций. Это казалось очень тонким и сложным. Это также не было дидактическим. Он не стремился преподавать уроки и указывать людям, как думать.

Больше речь шла о том, чтобы просто собрать этот состав персонажей в этих ситуациях, а затем позволить вам самим решать, как вы хотите себя чувствовать. Итак, там была отличная дорожная карта. Я думаю, что книга, я бы сказал, намного мрачнее, чем фильм. Я как бы хотел сделать фильм немного более легкомысленным, и он будет более привлекательным для самых разных людей. Это не значит, что я считаю, что фильм лучше книги, но в этом фильм отличается от книги.

Я хотел изменить это и сделать то, что я хотел сделать, и позволить там большую аудиторию, сохраняя при этом метатекстовую природу, например, некоторую серийность, а также некоторую антидидактичность. думать это что-то вроде: «Я попытаюсь рассмешить тебя. Я хочу, чтобы ты развлекся. Я хочу, чтобы ты немного подумал, но я не хочу кормить тебя с ложечки моралью». Это то, что я старался сохранить в книге.

Совершенно невероятно. Итак, поскольку это ваш режиссерский дебют, как ваш опыт работы сценаристом для телевидения повлиял на ваш подход к режиссуре художественного фильма, особенно с такими сложными темами?

Корд Джефферсон: То, что я действительно хотел взять, чтобы убедиться, что я взял от телевидения, и что мне нравится в создании и просмотре телевидения, так это то, что в нем есть реальная приверженность персонажу. И причина в том, что ты проводишь так много времени с этими людьми. Вы действительно начинаете узнавать, кто они, на интимном уровне. И поэтому я думаю, что иногда, когда вы снимаетесь в фильмах, они менее детализированы и менее сложны, потому что они больше ориентированы на сюжет, и это похоже на: «Нам нужно добраться до финиша, и у нас нет времени на это». провести время с этими персонажами.»

И я хотел убедиться, что я этого не делаю. Я хотел убедиться, что я дал этим персонажам полное начало, середину и конец, и заставил их почувствовать себя настоящими людьми, а не просто сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее закончить фильм. Для меня такие моменты персонажей так же важны, как и сюжетные моменты, и то, что мне нравится.

<б>Абсолютно. Теперь персонаж Джеффри Райта, Монк, сталкивается с различными социальными и личными проблемами. Какой аспект его путешествия вам показался наиболее интересным для исследования?

Корд Джефферсон: Это хороший вопрос. Думаю, я хотел сосредоточиться на парне, который изолировал себя и чувствовал сильную боль. И из-за этой боли эта боль проявилась в ярости. И поскольку в нем была вся эта ярость, гнев и негодование по поводу того, что происходило в его жизни, он позволил такому негодованию изолировать себя от остального мира. И он как бы заставил себя стать островом. Итак, для меня такое важное путешествие, на которое стоит обратить внимание, было А, чтобы признать, что этот парень не был просто придурком, верно?

Потому что я думаю, что иногда придурки могут оттолкнуть аудиторию, и они не болеет за нее. И поэтому ключевым моментом было показать, что этот парень не просто придурок. Он был придурком, потому что у него была вся эта боль под поверхностью, верно? И поэтому он имел дело со всеми этими эмоциональными вещами, о которых не позволял себе говорить. И эти эмоциональные переживания, которые он чувствовал, как бы проявлялись в виде ярости и негодования. И поэтому я хотел убедиться, что он не покажется просто придурком, и люди не скажут: «Ну, он придурок, и поэтому он мне не нравится».

Я хотел показать, что скрывалось за этим, за этим негодованием, что скрывалось за тем гневом, который очеловечил его. А во-вторых, нужно было убедиться, что он прошел это эмоциональное путешествие, в котором мы показали, как он меняется, и мы показали, почему он менялся, и мы показали, как он прибывает в место, где, возможно, он сносит фасад, который он построил перед собой. себя, и, возможно, он найдет способ связаться с остальным миром и людьми вокруг него и как бы принять эту любовь, которую он так долго не хотел принимать по разным причинам.

И поэтому я хотел убедиться, что это путешествие было ясным, а также я хотел просто убедиться, что это было весело, что люди приходили и действительно хорошо проводили время. Я думаю, что да, этот фильм затрагивает серьезные проблемы и серьезные эмоции. Но я надеюсь, что это будет весело, энергично и привлекательно для людей.

Я очень рад, что фильм выйдет в преддверии праздников. Я думаю, что это действительно хороший фильм для всей семьи. Я думаю, что это то, в что можно вовлечь любого человека, и он уйдет, почувствовав сочувствие или хотя бы немного посмеявшись. Для меня это конечная цель.

Об американской фантастике

Интервью американской художественной литературы: Корд Джефферсон о работе с Джеффри Райтом и адаптации Erasure

Веселый режиссерский дебют Корда Джефферсона, который бросает вызов одержимости нашей культуры сведением людей к возмутительным стереотипам. Джеффри Райт играет Монка, разочарованного писателя, которому надоело, что истеблишмент наживается на «черных» развлечениях, основанных на устаревших и оскорбительных стереотипах. Чтобы доказать свою точку зрения, Монк использует псевдоним, чтобы написать собственную диковинную «Черную» книгу, книгу, которая толкает его в самое сердце лицемерия и безумия, которое, как он утверждает, он презирает.

Следите за нашими другими интервью в разделе Американская фантастика:

  • Джеффри Райт и Стерлинг К. Браун
  • Эрика Александр

Смотрите также

2023-12-13 21:53