Действие Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях происходит за 64 года до того, как Китнисс Эвердин навсегда изменила Панем. Во время десятых ежегодных Голодных игр восемнадцатилетний Кориолан Сноу ищет способ вернуть себе власть своей семьи. К его первоначальному отвращению, его назначают наставником Люси Грей Бэрд в играх. Однако Люси выделяется среди остальных, заставляя Сноу поверить, что у них есть шанс. Это будет год, который навсегда изменит ход Голодных игр, используя зрелищность как способ вернуть себе внимание жителей столицы. Однако дела принимают мрачный оборот, поскольку амбиции Сноу продолжают руководить его суждениями, даже несмотря на то, что Люси показывает ему новый путь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фрэнсис Лоуренс возвращается во франшизу The Голодные игры, чтобы стать режиссером Баллады о певчих птицах и змеях. Сценарий написали Майкл Лессли и Майкл Арндт на основе одноименного романа Сюзанны Коллинз. В «Голодных играх: Баллада о певчих птицах и змеях» снимается мощный актерский состав во главе с Рэйчел Зеглер, Томом Блитом, Джошем Андресом Риверой, Хантером Шафером, Джейсоном Шварцманом, Питером Динклэйджем и Виолой Дэвис.
Эбастер взял интервью у режиссера Фрэнсиса Лоуренса о его новом фильме Голодные игры, Баллада о певчих птицах и змеях. Он рассказал, чем Люси Грей отличается от Китнисс Эвердин и что Зеглер исполнила все ее песни вживую в фильме. Лоуренс также рассказал о создании исторического произведения в Панеме и о том, почему он доверяет Коллинзу, чтобы он стал лидером франшизы.
Фрэнсис Лоуренс рассказывает о «Голодных играх: балладе о певчих птицах и змеях»
Эбастер: Фрэнсис, прошло восемь лет с момента выхода последнего фильма «Голодные игры», и мне кажется, что прошло восемь лет слишком долго. Я люблю этот фильм. Насколько вы были рады снова погрузиться в мир «Голодных игр» и что вас больше всего волновало в изучении истории того, что мы видим в приквеле?
Фрэнсис Лоуренс: Я был очень взволнован. Должен сказать, что когда мы закончили «Сойку-пересмешницу», у нас не было планов насчет других книг. Все думали, что с ними покончено, а затем в 2019 году Сюзанна удивила нас, сказав: «Эй, ребята, угадайте, что?» Я почти закончил книгу. Я подумал: вау, окей. Я думаю, потому что мы с Ниной ушли и занялись какими-то другими делами. Идея вернуться в мир «Голодных игр» была очень, очень захватывающей.
И тем более, когда мы прочитали это и увидели, что это совсем другая история. Это история происхождения Сноу. Вот этот музыкальный элемент. Для остальных это почти историческая пьеса. Что мы могли бы создать. новые игры и новая версия города Столица. А еще потому, что то, что Сюзанна сделала так блестяще, своего рода показало происхождение многих вещей, с которыми мы знакомы.
Происхождение висячего дерева, вид висячего дерева. Отсюда и происхождение Китнисс, отношение Сноу к 12-му округу и к Китнисс. Тигрица и ее отношение к снегу и многим другим вещам. Это так супер, очень полезно, весело и действительно захватывающе.
Кстати, я надеюсь, что это не конец, потому что надеюсь, что все еще впереди.
Фрэнсис Лоуренс: Я надеюсь, что это еще не все, но все зависит от Сюзанны. Да, мы всегда говорили, что сначала это исходит от Сюзанны, а потом уже мы.
Насколько важно было для вас в процессе кастинга найти кого-то, кому зрители смогут сопереживать, но при этом верить, что они пойдут по этому злодейскому пути в будущем?
Фрэнсис Лоуренс: Это очень важно, но я думаю, честно говоря, это было больше заботой при адаптации книги к сценарию, чтобы убедиться, что мы получили характеристику, верно, сюжет персонажа, верно, и путешествие персонажа, да. Итак, мы настроили их так, чтобы персонаж болел за них и поддерживал их, но оставлял своего рода след из хлебных крошек и понимал, что у него все еще есть потребность в амбициях, потребность во власти, потребность в жадности, верно? Поэтому, когда он темнеет, я думаю, люди находят это очень приятным. Это кажется правдоподобным, честным и правдивым.
Совершенно верно. Теперь, можете ли вы поговорить со мной о проблемах установления мира в мире Панема? Потому что по большей части вы используете для этого практичные места, верно?
Фрэнсис Лоуренс: Честно говоря, мне это показалось менее сложным и более увлекательным. Думаю, А, я хотел снимать в как можно большем количестве реальных мест. И я работал с художником-постановщиком Ули Ханишем. Он немецкий художник-постановщик. И мы хотели выяснить, где можно найти лучшие места для всего этого. Мы ориентировались на Берлин эпохи Реконструкции, примерно 45–46 лет, сразу после Второй мировой войны.
Из-за этого мы снимали в основном в Берлине, и у меня был некоторый опыт съемок там. Он там живет, мы нашли идеальную арену в Польше. Итак, мы только что нашли невероятные локации, в которых мы могли снимать, а затем время от времени дополнять их в цифровом виде, но, по крайней мере, мы находимся в реальных местах. У актеров были реальные вещи, с которыми можно было взаимодействовать в реальной, захватывающей обстановке.
Мне нравится эта героиня, Люси Грей, и я думаю, что Рэйчел Зеглер может все. Что она привнесла в роль, чего не было на странице?
Фрэнсис Лоуренс: Ну, я думаю, она привнесла на страницу многое из того, что нам было нужно, а именно все аспекты, которые нам были нужны для Люси Грей. Люси Грей сильно отличается от Китнисс Эвердин. Она артистка, она харизматична, она какая-то искрометная. Она немного загадочная, немного непостоянная. Она умеет манипулировать, она скорее флирт, она экстраверт. Китнисс и она оба выжили, оба умны, просто они подходят к этому по-разному.
Значит, она смогла все это сделать. В этом фильме есть большой музыкальный элемент, и у нее феноменальный голос. И это то, что она действительно принесла с собой, и это было невероятно слушать каждый день. И она говорит, что в прямом эфире на съемочной площадке. Она не синхронизировала губы с предварительными записями или чем-то еще. Каждую сцену, которую вы видите в фильме, она пела вживую.
О, это невероятно. Теперь я знаю, что вы фанат этой франшизы, как и я. Итак, по вашему мнению, если бы был приквел или продолжение, где бы вы хотели, чтобы это произошло? А есть ли у вас персонаж, на которого вы хотели бы обратить внимание как на фаната?
Фрэнсис Лоуренс: Нет, я знаю. Я имею в виду, это забавно, потому что что мне действительно нравится в них, так это то, что Сюзанна всегда пишет по теме, верно? Она выбирает тему, о которой хочет написать, а затем придумывает персонажей и моменты в том месте мира, о котором хочет рассказать эту историю.
И это я очень ценю. А без этого, я не знаю, мне это начинает казаться каким-то поверхностным. Что касается меня, я всегда ищу Сюзанну, чтобы найти то, о чем ей есть что сказать, а затем построить вокруг этого историю. Именно этим она здесь и занималась и поэтому мы ждали, пока она напишет книгу.
Да, я действительно думаю, что этот фильм также делает фантастическую работу по ознакомлению зрителей с этим миром, не зная ничего о нем, и вы можете сразу погрузиться в него. Я думаю, что он отлично справляется с этой задачей.
Фрэнсис Лоуренс: Спасибо. Да, я имею в виду, что мы спроектировали его таким образом, чтобы он мог стоять отдельно. Да, вам не обязательно читать первые книги, смотреть первые фильмы, вы можете прийти и просто встретиться с этими персонажами и посмотреть этот фильм, и это будет приятный опыт.
О фильме «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях»
Рассказывает историю происхождения будущего президента Кориолана Сноу, когда он является наставником Люси Грей Бэрд из округа 12 на 10-х ежегодных Голодных играх.
Следите за нашим другим интервью с Ниной Джейкобсон.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Объяснение концовки социальной сети
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.