Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

MGM+ бросает вызов жанру научной фантастики в своем новом шоу Маяк 23, основанном на серии рассказов Хью Хоуи. Поклонники научной фантастики могут узнать имя этого автора, поскольку в начале 2023 года еще одна серия его романов была преобразована в популярное шоу Apple TV+ Бункер. А недавно вышедшая премьера шоу разделяет некоторые сходства со своим предшественником, такие как поиск истины, вместо этого местом действия является маяк в космическом пространстве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В программе Маяк 23 Лена Хиди («Игра престолов») играет правительственного агента Астер, а Стефан Джеймс («Возвращение домой») играет бывшего военного оперативника Халана. Двое из них застряли на «Маяке», которым управляет могущественный и загадочный ИИ, и им приходится полагаться друг на друга, чтобы выжить, несмотря на то, что они не могут доверять мотивам своего товарища. Напряженная динамика дуэта еще больше усложнилась в последнем эпизоде ​​​​«Почему мы не можем продолжать втроем?», Когда была представлена ​​супервайзер и бывшая возлюбленная Астер, Коли (Сандрин Холт).

Эбастер взял интервью у исполнительного продюсера Глена Маццары, который также выступает в роли со-шоураннера во втором сезоне, о запутанном мире Маяка 23 и о том, насколько его главные герои готовы исследовать сложные истории. своих персонажей.

Глен Маццара рассказывает о Beacon 23

Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайныИнтервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайныИнтервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайныИнтервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

Эбастер: Выдающийся писатель-фантаст Хью Хоуи написал рассказы для «Маяка 23». Что вдохновило вас адаптировать их для телесериала и что привлекло вас в жанре научной фантастики?

Глен Маццара: Шоу создал Зак Пенн, написавший «Мстителей» и «Первому игроку приготовиться». Мы с Заком подружились благодаря некоторой работе в Гильдии писателей. Мы оба были за доской и сидели рядом друг с другом, поэтому я столкнулся с ним, и он сказал, что работает над шоу, и я сказал: «Хорошо, это звучит здорово». Я не был знаком с «Маяком 23», но был знаком с «Шерстью», другим романом Хью, и он мне понравился.

Я был фанатом, поэтому прочитал Beacon 23. Я подумал: «О, я понял». Я прочитал, что Зак с этим делал, и сказал: «Как я могу быть частью этого?» Итак, я присоединился к шоу и начал над ним работать. Так что я всегда был большим поклонником научной фантастики. Я читал научную фантастику. С детства я не только смотрел научную фантастику, но и читал ее. До сих пор читаю и все такое.

Что меня заинтересовало в этой конкретной истории, так это то, что она была свежей. Было ощущение, будто два человека застряли в маяке на краю галактики. Это ужасно. Это как если что-то пойдет не так, ты умрешь. Что интересно в наших персонажах, так это то, что они понятия не имеют, как работает этот Маяк. Видите ли, у ребят в центре управления есть стикеры, они не те люди, которых можно вставлять в эту настройку. Так что мне это нравится, мне нравится, что они были сломаны, мне нравится, что это было по-другому. Речь шла не просто о приближении какой-то большой войны или чего-то еще, речь шла о людях, пытающихся понять, как жить в этой ужасной обстановке. Так что меня многое заинтересовало, и я был рад, что смог присоединиться к шоу.

Я был большим поклонником Lost, и Beacon 23 напоминает мне историю Люка. Этот актерский состав невероятен, и я хочу выделить некоторых из этих персонажей и актеров. Лена Хиди играет Астер, у которой особая связь с Маяком. Расскажи мне немного об Астере.

Глен Маццара: У Астер действительно невероятная история, и по мере продолжения повествования мы узнаем больше о ее истории, о том, кто она такая, и это интересно. Она человек, который попадается, ты встречаешь ее и думаешь, что она одно, а потом находишь другой слой. Во многом это связано с игрой Лены. Мне просто нравится образ Лены в сериале, он настолько отличается от того, что мы видели в ее образе Серсеи в «Игре престолов», очень королевский и застегнутый на все пуговицы. Она похожа на пирата или байкера. Просто задира.

Прослеживая ее выступление, мы узнаем, что она испорчена, у нее много неприятностей, и она видела действительно интересную жизнь. Мы узнаем, что это такое, где она была. И все же она жесткая. И я бы никогда не сказал, что у нее мягкий внутренний мир, но у нее есть сердце. У нее есть сострадание. Она, наверное, самая человечная из всех, кого мы встречаем в сериале, и работать с ней было настоящим удовольствием. Она очень талантливая актриса, и у нее много нюансов.

Когда я начал работу над первым сезоном, я монтировал сериал и часто находил сюжет таким: «Подождите, что только что сделала Лена? Давайте продолжим этот образ, посмотрим это. Подождите. Хорошо». И были реальные вещи, которые она сделала, которые затем создали историю для будущих эпизодов. Так что многое из этого было связано с тем, насколько она хороша. Действительно, потрясающий исполнитель.

Что привнесла Лена в роль Астер, чего не было на странице? Потому что с этими нюансами вы совершенно правы, она делает персонажа полностью своим.

Глен Маццара: Да. И я думаю, что она приносит жизнь. Она приносит глубину. Вы хотите знать ее историю. И одна из вещей, когда тебе попадается такая великая актриса, как Лена, ты хочешь знать, что происходит в ее глазах, о чем она думает? И вы можете увидеть это в первом эпизоде, когда она приходит в себя, а потом задает ему вопросы, ловит его и ловит на лжи, и собирает это воедино. А она такая: «Ладно, ладно. Я в опасности». И как она с этим справится? И я думаю, что эта история преподносит сюрпризы, но вы можете видеть, как она собирает их очень тонко и реалистично.

Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

Стефан Джеймс, который играет Халана, находит Астер в «Маяке 23». Расскажите мне об их отношениях и о том, как они раскрываются на протяжении всего сериала.

Глен Маццара: Он играет еще одного сломанного персонажа. И я думаю, что эти два персонажа как бы слиты вместе. Они не могут доверять друг другу, но они должны доверять друг другу. Во-первых, из-за обстановки. А затем, во-вторых, начинают происходить события, так что они постоянно узнают друг о друге больше, и это постоянный толчок. Но на самом деле, чтобы выжить, они нужны друг другу.

Это необычный сюжет, в котором говорится: «Я делаю все одним способом. Вы можете поступать по-другому, и мы раздражаем друг друга». Это два сломленных человека, и есть много сцен, в которых один из них не уверен, сможет ли продолжать. А другой такой: «Я тебя понял». Но на самом деле это не тот человек, которого вы хотите получить, потому что он еще больше облажался.

Каждый актер действительно добавил насыщенную эмоциональную жизнь каждому персонажу, и мне просто нравится, куда они идут и как играют друг с другом. Большая часть этого была примерно в монтажной. Большая часть этого просто оставалась с ними, просто была на них. В каком-то смысле мы вместе с ними оказались в ловушке на Маяке. И я считаю, что это очаровательные персонажи.

Для меня Барт, наверное, один из самых интересных персонажей сериала. Его озвучивает Уэйд Богерт-О’Брайен, и это ИИ Маяка. Расскажите нам немного о Барте или Бартоломью.

Глен Маццара: Ну, Барт — ИИ Маяка. И Барт прошел через процесс, потому что изначально его озвучивал актер, но голос был другой. У него был британский акцент, и он, если хотите, играл скорее недовольного дворецкого.

Когда мы начали разрабатывать историю, мы поняли, что основная тема сериала — травма и сострадание. Мы начали думать о травме Барта. Итак, мы пригласили того же актера постфактум, переписали кое-что из своего материала и как бы нашли там еще одну историю. И Барт стал главным персонажем. Я думаю, что когда у вас есть такая фигурка типа дроида с искусственным интеллектом, она может играть роль слуги, а иногда и раздражать и тому подобное. Но он персонаж. Это полностью реализованный персонаж. У него есть своя история. У него свой путь, и в каком-то смысле он совершает ошибки. Он учится на своих ошибках и страдает за свои ошибки. Так что это был действительно интересный персонаж и действительно интересный процесс работы над ним после того, как сериал был полностью готов.

Наташа Мумба играет личного ИИ Астер, Гармонию. Что вы можете рассказать нам о Гармонии в Маяке 23?

Глен Маццара: Хармони начинается, скажем, как личный помощник Астер. Но по мере продолжения шоу мы обнаружим, что ее роль гораздо значительнее, чем кажется, и поскольку на нее влияют человеческие персонажи, и по мере того, как она развивается, она проходит свой собственный путь, и она страдает за то, что узнает и Несмотря на все это, я думаю, что у нее невероятная сюжетная линия. Очень неожиданно выступить перед ней. Одна из вещей, о которой я попрошу аудиторию: когда вы смотрите это шоу, вы думаете, что знаете, каким оно будет. Вы не правы. Вы думаете, что знаете, куда пойдет шоу, вы ошибаетесь. Зрители никак не могут понять, что происходит. Мы бросаем крученый мяч за крученым. Мы сильно изменили игру. Можете ли вы сказать, какой будет четвертая серия после третьего эпизода? Вы не можете сказать, к чему это приведет.

Я знаю, какие бывают поклонники жанра. Я раньше занимался этим жанром и знаю поклонников этого жанра. Вот мое мнение. Поклонники жанра хотят, чтобы фильм был хорош, они хотят удивляться и хотят знать, что все получится. Надеюсь, мы сделали все три.

Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

Я хочу поговорить о производственном дизайне, потому что сам маяк кажется очень захватывающим. Это один из самых красивых научно-фантастических проектов, которые я когда-либо видел.

Глен Маццара: Когда я впервые проходил по этой площадке, она занимала несколько этапов, и люди действительно бегали вверх и вниз по лестнице. Когда вы что-то снимаете и переезжаете из одного места в другое, это переезд компании. Вам нужно подготовить экипаж. Переход с одного уровня на другой. Нам пришлось это сделать. Вы могли бы подумать, что, имея все необходимое, будет легко расстрелять. Нет, это было сложно, потому что нам нужно было, чтобы шоу было физически реальным; чувствовать себя физически заземленным.

Я думаю, что по мере развития шоу мы начнем продвигаться в другие уголки Маяка, и вы рискуете, что набор станет второстепенным. Мы посмотрели съемочную площадку, стало скучно или что-то в этом роде, понимаешь, о чем я? Мы всегда хотели, чтобы это было похоже на дом. И мы, конечно, к этому стремимся. Он должен ощущаться как маяк, разрушенный погодой, или в некоторых эпизодах он ощущается как дом с привидениями, или такое ощущение. Мы хотели, чтобы вы почувствовали окружающую среду, потому что я думаю, что находиться на маяке на краю галактики будет страшно. Мы хотим, чтобы было ощущение, будто нас могут снести в любую секунду. Физическая составляющая декораций была важна.

Тем не менее, мы хотели, чтобы это выглядело реалистично. Мы уделили много внимания освещению, много внимания самой съемочной площадке, звуковому оформлению и всему этому, так что многие экраны на заднем плане были сделаны практически и сняты так, а не вставлены. позже. Есть некоторые вещи, которые добавляются позже, и в сериале тысячи кадров с визуальными эффектами, но мы постарались сыграть его максимально практично. И делая это, вы рискуете, что шоу покажется вам дешевым. Я не думаю, что мы это сделали. Это крупнобюджетное шоу, но мы не хотели полагаться на визуальные эффекты. Мы хотели, чтобы визуальные эффекты поддерживали историю. Мы хотели воспроизвести окружающую среду как среду, в которой движутся наши персонажи.

Частью истории также является то, что мы все только что пережили эту пандемию и застряли в своих домах. Мы застряли с людьми, которых мы любили, и которые также сводили нас с ума. И каждый день начинает казаться одним и тем же, и все кажется сюрреалистичным. И вы спрашиваете: «Это произошло только вчера или несколько недель назад?» Итак, есть элемент этого и без того, чтобы шоу было об этом, есть элемент того, что нам дал этот сеттинг и производственный дизайн.

О Маяке 23

Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

Маяк 23 происходит в самых дальних уголках Млечного Пути и следует за Астером (Лена Хиди), правительственным агентом, и Халаном (Стефан Джеймс), стойким бывшим военным, чьи судьбы запутались после того, как они оказались в ловушке. вместе внутри одного из многих маяков, которые служат маяком для межгалактических путешественников. Каждый маяк управляется одним высококвалифицированным человеком и специализированным искусственным интеллектом. Астер таинственным образом находит путь к одинокому хранителю маяка Халану, и разворачивается напряженная битва воли.

Смотрите также

2023-11-20 17:44