В книге Бедные дела доктор Годвин Бакстер, эксцентричный ученый, вернул к жизни молодую женщину по имени Белла. Он воспитывает ее подальше от предрассудков и ожиданий общества. Хотя ее защищенное воспитание дает ей совершенно иную точку зрения, она жаждет исследовать мир, частью которого у нее не было возможности стать. Это побуждает ее сбежать с Дунканом Уэддерберном и отправиться в головокружительное приключение по всему миру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Актерский состав фильма Бедняжки возглавляют Эмма Стоун, Марк Руффало, Уиллем Дефо, Рами Юссеф, Кристофер Эбботт и Джеррод Кармайкл. Стоун также продюсировал фильм вместе с давним режиссером Йоргосом Лантимосом. Тони Макнамара написал сценарий к фильму Бедняжки на основе одноименной книги Аласдера Грея.
Ebaster взял интервью у звезды сериала Бедные дела Эммы Стоун. Она рассказала о создании телесности эволюции Беллы, рассказав, что они думали об этом фильме четыре года. Стоун также разорвала отношения сотрудничества с Лантимосом, а также работу с Дефо и Руффало.
Эмма Стоун говорит о плохих вещах
Эбастер: Эмма, этот фильм потрясающий, и ты в нем феноменальна.
Эмма Стоун: Большое вам спасибо. Спасибо. Это действительно приятно.
Одна из вещей, которые меня больше всего впечатляют в вашей игре, это то, насколько полно вы воплотили этого персонажа. Итак, не могли бы вы рассказать мне немного об изображении эволюции Беллы через ее физическое тело?
Эмма Стоун: Мы с Йоргосом провели отличную репетицию в течение трех недель со всеми актерами. Было очень весело и по-настоящему безумно, играя в театральные игры и просто узнавая друг друга. Но мы с Йоргосом также проведем независимую репетицию. Мы также говорили об этом фильме в течение четырех лет, и поэтому я думаю, что Белла как бы сидела где-то там и развивалась где-то там. В итоге мы просто инсценировали это.
Сделали этапы с первого по пятый, чтобы, если нам нужно было снимать вне последовательности, мы знали, где мы находимся с ней, ее физический облик, ее язык и все такое. Так что это было своего рода. Это было похоже на эксперимент, типа: «Давайте попробуем прогуляться вот так для первого этапа». Ладно, нет, это не совсем. Хорошо, давай развернём ноги. Давайте попробуем это еще раз. На самом деле это было просто возня и придумывание этого по ходу дела. Но да, с самого начала в этом была какая-то структура, но также было похоже, что в тот день мы что-то найдем.
Можете ли вы рассказать мне немного о процессе вашего сотрудничества с Йоргосом и о том, чем он выделяется среди других режиссеров, с которыми вы работали?
Эмма Стоун: Мы встретились примерно за два года до того, как создали «Фаворитку». Итак, мы знаем друг друга уже почти десять лет, и у нас действительно отличная дружба. Мы действительно понимаем друг друга. У нас есть стенография, когда дело доходит до совместной работы. Приятно работать вместе, потому что нам не нужно быть на грани друг друга.
Мы можем спорить, можем не соглашаться и двигаться дальше. И смеяться и подшучивать друг над другом. Я просто безоговорочно доверяю ему как режиссеру. И это величайший дар актера – иметь возможность просто отпустить ситуацию и не чувствовать, что тебе нужно следить за собой или что-то в этом роде. Я действительно доверяю его видению во всем, что мы сделали, и испытываю к нему огромное уважение. Так что да, в этом суть нашей динамики.
Можете ли вы рассказать мне немного о работе с Марком и Уиллемом над созданием таких разных отношений, но своего рода игрой с тем, какой может быть любовь?
Эмма Стоун: Я так их люблю, и Рами, и Криса, и Кэтрин. В этом фильме так много невероятных актеров, с которыми мне посчастливилось поиграть, но они также, как и то, что я говорил о Йоргосе, тоже действительно замечательные люди. Виллем просто дикий и забавный. Марк — человек-любовник, и было просто радостно найти все это, потому что после репетиции мы чувствовали себя настолько комфортно друг с другом, что казалось: «Теперь мы просто будем играть». Наша работа – это просто игра. Да, это было здорово.
О беднягах
От режиссера Йоргоса Лантимоса и продюсера Эммы Стоун — невероятная история и фантастическая эволюция Беллы Бакстер (Стоун), молодой женщины, возвращенной к жизни блестящим и неортодоксальным ученым доктором Годвином Бакстером (Уиллем Дефо). Под защитой Бакстера Белла стремится учиться. Голодная по мирскому, которого ей не хватает, Белла убегает с Дунканом Уэддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, в головокружительное приключение по континентам. Свободная от предрассудков своего времени, Белла становится твердой в своем стремлении отстаивать равенство и освобождение.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Poor Things:
- Марк Руффало и Уиллем Дефо
- Рами Юсеф
- Тони Макнамара
- Холли Уоддингтон
- Робби Райан
- Джеймс Прайс и Шона Хит
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки Аноры
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.