В Бедняги молодую женщину по имени Белла возвращает к жизни эксцентричный ученый доктор Говин Бакстер. Фильм рассказывает о ее невероятной эволюции, свободной от предубеждений и предрассудков мира. Стремясь познать мир, она убегает с Дунканом Уэддерберном в фантастическое приключение, где обнаруживает цель своей жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм Бедняги был снят Йоргосом Лантимосом по сценарию Тони Макнамары, основанному на одноименной книге Аласдера Грея. В фильме «Бедные дела» задействован звездный актерский состав во главе с Эммой Стоун, Марком Руффало, Уиллемом Дефо, Рами Юсефом, Кристофером Эбботтом и Джерродом Кармайклом. Стоун и Лантимос также продюсировали фильм вместе с Эдом Гини и Эндрю Лоу.
Эбастер взял интервью у оператора-постановщика Робби Райана о его новом фильме Бедняги. Он рассказал о работе со Стоун и о том, как ей приходилось прыгать между различными стадиями эволюции Беллы Бакстер. Райан также поделился своим опытом сотрудничества с Лантимосом в этом и других фильмах, а также интересными приемами съемок, которые они использовали для создания этого мира.
Робби Райан говорит о плохих вещах
Эбастер: Фильм потрясающий от начала до конца, я был поражен тем, как он выглядел.
Робби Райан: О, отлично. Что ж, тогда это должно быть легкое интервью.
Мне сказали, что решение включить в фильм черно-белые сцены было принято поздно. Повлияло ли это на то, как вы вообще снимали фильм, или это происходит уже после того, как фильм снят?
Робби Райан: Нет-нет, мы снимали это на черно-белую пленку. Так что да, это не было так, как будто мы снимали это в цвете, а потом перешли к черно-белому. Так что да, я думаю, Йоргос видел, как складывались декорации, и, возможно, думал, как лучше всего включить декорации в фильм. И вообще, он любит черно-белые фильмы, так что я думаю, он увидел в этом возможность, возможно, заставить это работать.
А потом, когда вы смотрите фильм, вы думаете: «О да, в этом есть смысл», потому что она как бы отправляется в это путешествие, и ее жизнь становится красочной, а затем она возвращает цвета к тому же началу. в любом случае. Так что кажется, что все это имеет смысл. Но я думаю, что из-за того, что это решение было запоздалым, такие люди, как продюсеры и художники-постановщики, возможно, немного подумали: «Вот черт, ладно, что мы будем делать?» Но с моей точки зрения, я подумал: да, поехали. Отлично. Мне это нравится.
Я знаю, что вы раньше работали с Эммой Стоун над «Фавориткой». Помогло ли знание ее стиля или процесса работы над таким фильмом, учитывая, насколько она разная в каждой сцене?
Робби Райан: Думаю, для нее этот фильм стал своего рода отправной точкой и для большинства других ее работ. Так что это была своего рода возможность дать ей как можно более легкое время для создания этого. И она полностью доверяла Йоргосу, он полностью доверял ей, и нам было очень весело наблюдать, как она проходит через все эти уровни Беллы. И дело в том, что мы снимали это, очевидно, по частям.
Итак, если задуматься, начало фильма начинается в доме доктора Бакстера, но также и конец фильма. Таким образом, за три недели после съемок она превратилась из очень молодой Беллы в своего рода Беллу 2.0. Поэтому ей приходилось все время меняться взад и вперед. И это непростая задача для актера. Последовательная стрельба – это здорово, но это было не последовательно. На второй неделе мы буквально снимали конец фильма. Поэтому я не могу сказать достаточно о том, насколько впечатляюще выглядит Эмма на съемочной площадке.
Она просто веселый человек. Она очень, очень жизнерадостный, полный жизни человек, и она действительно выводит это на новый уровень. И очень жаль, что она никогда не продвигает это. Мы делаем для нее всю рекламу. Так что, скрестим пальцы, скоро вы сможете поговорить с ней об этом.
Я даже представить себе этого не могу, потому что я уже был очень впечатлен. Но идти с этим из одной недели в другую?
Робби Райан: Да, представляете? Это просто безумие, не так ли? Таким образом, у них с Йоргосом было что-то вроде лога из разных стадий Беллы, и они могли посмеяться друг над другом по поводу: «О, эта Белла…» Это всегда делалось в юмористической форме, но все же для нее это огромная задача — попытаться зайти и выйти. И я думаю, что мы всегда старались сделать переход максимально плавным.
Поскольку в этом фильме она так эволюционировала, изменились ли разные этапы роли Беллы в том, как вы снимали Беллу в каждой сцене?
Робби Райан: По иронии судьбы, нет, потому что мы как бы установили то, как мы были… Йоргос снимает фильмы так: он проводит много испытаний, а затем мы приступаем к выбору объектива, который мы собираемся сделать. использовать для фильма. А в случае с «Беднягами» у нас было всего пять разных объективов, на которые мы собирались снимать. И это всегда одна камера, она всегда на тележке и на рельсах, так что она либо статична, либо немного движется. Итак, все эти методы не менялись с первого и до последнего дня.
Поэтому я думаю, что это своего рода магия кино, когда вы думаете, что происходит эволюция в том, как мы снимаем, но на самом деле это не так. Это похоже на то, как будто мы использовали одни и те же объективы в каждой сцене и использовали их все в каждой сцене. Так что это просто способ монтажа, и это прекрасно смонтированный фильм. И, очевидно, ее игра и актеры похожи на спектакли, и мир как бы развивается из-за характера ее поездок в разные места. Но с точки зрения камеры, она делает то же самое. Просто то, что происходит перед камерой, становится все более проработанным.
Да, и многие кадры мне действительно казались картиной. Это было похоже на портрет. Ребята, вы смотрели на художественные стили или конкретные картины, продумывая кадры?
Робби Райан: Я думаю, что Джеймс, Шон и Йоргос определенно ссылались на многие вещи. И, с нашей точки зрения, мы снимали на эти старые портретные объективы 1910 года выпуска. объектив. И их зовут Петцваль, и у них есть прекрасный способ создания мягкой, полной, поверхностной фокусировки и гибкости, это называется сумасшедший Бока, или как там это называется.
Это японский термин, но, на мой взгляд, он в каком-то смысле отсылает к ранней фотографии, поскольку он пришел из того старого времени, и у меня возникает ощущение, что мы были немного связаны со старым миром фотографии. , и почти живописно. Но я помню, что они немного упомянули Иеронима Босха, совсем немного, когда готовились к своим работам, но я не так много говорил с ними о картинах. Вам придется спросить Шона и Джеймса.
Можете ли вы рассказать мне немного о сотрудничестве с Йоргосом и о том, чем он выделяется среди других режиссеров, с которыми вы работали?
Робби Райан: Да, это сложный вопрос. Он очень своеобразный режиссер. Не так много людей, которые руководят так, как он. Так что я думаю, что у него хороший вкус, и он знает, что ему не нравится, и он это отфильтрует, и он достигнет того, чего хочет, на всех уровнях мастерства, насколько это возможно. И я думаю, что он склонен подталкивать людей в их собственном ремесле к ограничениям, о которых они, вероятно, даже не подозревали. Итак, вы действительно знаете, что работаете над чем-то очень интересным.
И я думаю, что именно это и выделяет его, потому что он подталкивает людей в этом отношении. И это не агрессивная вещь, это просто что-то вроде того, потому что у него такой большой вкус и собственные знания, что ты пытаешься не отставать от них и говоришь: «Хорошо, это потрясающе». И ты что-то исследуешь, и ты смотришь на вещи, и ты пытаешься довести это до уровня, которого ты никогда не достигнешь, того уровня, откуда он родом. Но вы думаете, что вы молодцы, когда делаете это.
Существовали ли какие-либо приемы или стили, которые вы хотели бы использовать в будущих проектах?
Робби Райан: Ну, каждый раз, когда вы заканчиваете работу над Йоргосом, следующее, что вы делаете после этого, вы, как правило, пытаетесь привнести что-то из того, что вы только что сделали, и похоже, что это не работает такой же. Так что, ох, это просто как бы приживается в его мире. Итак, на последней работе, которую я только что выполнил, я снимал на объективы Петцваля, а в следующей работе я заставлю их снимать на эктахромную пленку.
Так что да, я думаю, я переношу события с прошлой работы, потому что вы просто говорите: «Ух ты, ты должен был это видеть. Выглядит потрясающе». Затем режиссеры, с которыми вы работаете, говорят: «О, это звучит неплохо. Можно мне попробовать?»
И вы говорите: «О, ладно, давай попробуем». А потом продюсеры возвращаются к тебе и говорят: «О, почему ты это сказал?» Потому что эктахром — довольно дорогой способ. В любом случае.
О беднягах
От режиссера Йоргоса Лантимоса и продюсера Эммы Стоун — невероятная история и фантастическая эволюция Беллы Бакстер (Стоун), молодой женщины, возвращенной к жизни блестящим и неортодоксальным ученым доктором Годвином Бакстером (Уиллем Дефо). Под защитой Бакстера Белла стремится учиться. Голодная по мирскому, которого ей не хватает, Белла убегает с Дунканом Уэддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, в головокружительное приключение по континентам. Свободная от предрассудков своего времени, Белла становится твердой в своем стремлении отстаивать равенство и освобождение.
Следите за другими нашими интервью с Poor Things:
- Холли Уоддингтон
- Марк Руффало и Уиллем Дефо
- Тони Макнамара
- Рами Юсеф
- Джеймс Прайс и Шона Хит
- Эмма Стоун
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?