В Бедняги эксцентричный доктор Годвин Бакстер возвращает к жизни молодую женщину Беллу и воспитывает ее вне ожиданий общества. По мере того, как Белла растет, ей не хватает запретов и предвзятых представлений о мире, но она жаждет исследовать его и получать собственный опыт. Это вдохновляет ее сбежать вместе с развратным Дунканом Уэддерберном в фантастическое кругосветное путешествие.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Бедняжки основаны на одноименной книге Аласдера Грея. Режиссер фильма Йоргос Лантимос по сценарию Тони Макнамары. В фильме «Бедные дела» задействован звездный актерский состав во главе с Эммой Стоун, Марком Руффало, Уиллемом Дефо, Рами Юсефом, Кристофером Эбботтом и Джерродом Кармайклом.
Эбастер взял интервью у Тони Макнамары о его новом фильме Бедняги. Он обсудил свое сотрудничество с Лантимосом и похвалил способность Стоуна оживить Беллу. Макнамара также объяснил важность того, чтобы сексуальные сцены в фильме были ориентированы на персонажей, и предложил потенциальную сюжетную линию для продолжения Круэллы.
Тони Макнамара говорит о плохих вещах
Эбастер: Этот фильм безумно хорош. Я вышла из театра и три дня не могла перестать думать об этом.
Тони Макнамара: О, ну, это хорошо. Я думаю, это хороший знак.
<б>Определенно. Можете ли вы рассказать мне немного о сотрудничестве с Йоргосом и о том, что выделяет его как режиссера?
Тони Макнамара: Работая с ним как со сценаристом и режиссером, я думаю, у нас очень легкие отношения и мы очень хорошо знаем друг друга и хорошо чувствуем чувства друг друга. И я вроде как знаю, чего он собирается добиться, обычно без особых разговоров об этом, потому что я вроде как знаю его довольно хорошо. И потом, он отличный режиссер, для которого можно писать, потому что он очень хорош в своем деле, а еще он парень, которому нет предела.
Он на самом деле не верит в ограничения. На самом деле он не боится… Я имею в виду, конечно, мы боимся потерпеть неудачу в чем-то подобном, но для него, я думаю, в этом смысл быть артистом. Так что, я думаю, как писатель, это очень освобождает. Я никогда не чувствую, что должен ему что-то показывать. Я покажу ему плохую сцену, хорошую сцену. Все то же самое. Это все процесс. Это всегда процесс, в котором мы как бы тщательно работаем над достижением чего-то.
Поэтому я думаю, что работать с ним очень свободно, потому что нет никаких ограничений. Он делает это на своих условиях. Вот и все. Он создает нечто, что будет чем угодно. Это будет уникально. Что бы ни думали люди, вы станете частью чего-то уникального, и я думаю, это хорошее чувство.
А еще вы несколько раз работали с Эммой Стоун, над «Фавориткой» и «Круэллой». Как на ваш процесс влияет выбор актера, для которого вы пишете? И как она улучшает характер Беллы?
Тони Макнамара: Ну, я думаю, что да, я просто чувствую, я имею в виду, я чувствую волнение и уверенность в том, что у меня есть одна из великих актрис, и что я знаю, что ее интуитивное понимание эмоций в сценах настолько необычно, и я знаю, что ее комическое время настолько необычно, и я знаю, что она как личность бесстрашна в художественном отношении. Итак, все это заставляет меня просто с нетерпением ждать, когда я напишу что-нибудь для нее. Она Белла.
Не думаю, что я мог себе представить, что это будет настолько необычно. Я думаю, она просто была такой смелой, предложила несколько невероятных вариантов и просто наметила путь, что довольно сложно. В то же время он кажется очень диким, свободным и органичным, но я знаю, насколько он точен, поэтому благодаря этому история рассказывается невероятно хорошо.
И затем, не могли бы вы немного поговорить о том, как тонально найти баланс между юмором и трагедией, которые мы видим в этом фильме? Я бы не сказал, что между ними обязательно возникает разрыв, но на самом деле это касается обоих.
Тони Макнамара: Да, я думаю, для меня это всегда было так: я знал, что это комедия, но это был фильм о взрослении и фильм о том, как кто-то пытается создать свою жизнь, а все эти люди пытаются им помешать. и решить, кем она была, каким должен быть ее опыт и для чего предназначалось ее тело. И у нее ничего этого не будет. Я думаю, что для меня важно всегда оставаться верным своему персонажу, и тогда я знаю, что трагедия будет здесь. И потом, обычно смешно, когда люди в отчаянии, и как Дункан или что-то в этом роде смешно, потому что он в отчаянии, и весь его мир перевернулся с ног на голову, и он отчаянно цепляется за него.
Для меня это не суровое осуждение персонажей, а осознание того, что они ведут себя как идиоты. А потом это просто формирование, это постоянное движение, в нем постоянно сосуществуют достаточно драмы и достаточно комедии, и я просто стараюсь быть правдивым в отношении персонажей и предполагаю, что драматическая часть, трагическая часть будет присутствовать. Кроме того, я, скорее всего, писатель комиксов, поэтому мне интересно писать комедии.
Можете ли вы рассказать мне немного о том, как Уиллем Дефо и Марк Руффало улучшили своих персонажей?
Тони Макнамара: Да. Ну да, я думаю, что это чрезвычайно так. Я думаю, что отношения Уиллема и Эммы в фильме такие красивые, и я думаю, что Уиллем с Эммой, но Уиллем привнес в Бакстера пару слоев, которые присутствуют в сценарии. Я имею в виду, она эксперимент, но она еще и дочь. Но в их отношениях есть все эти слои, но я не думаю, что сердце, которое Виллем привносит в это, и правда, которую он привносит во все, и то, как он отпускает все эти вещи, то, как он держит ее в конце, чтобы они, и они действительно, всего лишь два человека, которые любят друг друга в финальном такте, вот как прекрасно он отследил это выступление.
И потом, я имею в виду, Марк просто дико смешной. Я имею в виду, это просто зашкаливает. И я не думаю, что кто-то из нас, я думаю, мы все знали, что это забавный персонаж, но я не думаю, что мы знали, что он и Эмма вместе возьмут эту ноту, которая была настолько безумно смешной.
Да, это был один из моих любимых моментов во всем фильме.
Тони Макнамара: Да, полностью. Это безумие.
И еще, одна из вещей, которые мне действительно показались очень крутыми в этом фильме, это то, что в нем довольно много сексуальных сцен, но все они очень ориентированы на персонажей. Можете ли вы рассказать мне немного о том, насколько это важная часть эволюции Беллы?
Тони Макнамара: Да. Ну, как вы говорите, на самом деле я имею в виду, что как сценарист я никогда не пишу сексуальных сцен. Я пишу сцену персонажа и сцену развития истории. И если они там занимаются сексом, то есть причина, по которой они занимаются сексом. Вот такая ситуация. И я думаю, что с ней это, по сути, на самом базовом уровне, это фильм о взрослении человека, и часть взросления — это признание своей сексуальности и поиск своего пути к этому, точно так же, как она находит свою. ее интеллектуальной жизни, ее эмоциональной жизни и ее политической жизни.
Итак, большая часть фильма, если честно, нам всегда приходилось иметь дело со всеми этими ее аспектами. И она еще и личность, потому что она не продукт общества, поэтому у нее нет стыда, и у нее нет правил, и она не понимает общество. Таким образом, все эти вещи придали нам такой авантюрный дух персонажа, который позволил нам взглянуть на все эти аспекты человека.
<б>Определенно. А потом вы работали над оригинальной «Круэллой», и появились сообщения о том, что мы потенциально собираемся получить продолжение. Что вы хотели бы изучить с этим персонажем дальше, чего у вас не было возможности сделать в первом фильме?
Тони Макнамара: Я не уверен. Я имею в виду, это довольно интересно, что она заканчивает первый фильм, и у нее есть власть и свобода действий, и это что-то вроде: что она с этим делает? И как в вашей жизни, если у вас вдруг появится свобода действий и власть, вы будете ею пользоваться и чего вы сейчас ищете? У нее была такая семья, а не прошлое, ее семья горничной. И я думаю, что второй фильм, я думаю, это тот аспект, который можно было бы изучить, если бы был второй.
<б>Мне это нравится. И еще одна вещь, которая меня очень, очень впечатлила в «Беднягах», — это телесность, которую Эмма привнесла в роль, и то, как мы видим развитие Беллы, было в сценарии,
Тони Макнамара: В сценарии были кусочки телесности, но не в… Нет. Я думаю, что то, как Йоргос и она потратили много времени на телесность, много думали и экспериментировали с тем, что она телесность должна быть. И это действительно, в каком-то смысле, это все они. Я имею в виду, что в сценарии есть моменты, но в основном все. Они двое представляют собой прекрасное творческое партнерство и проводят много времени, а Эм был продюсером фильма, так что между всем этим существует постоянный диалог.
О беднягах
От режиссера Йоргоса Лантимоса и продюсера Эммы Стоун — невероятная история и фантастическая эволюция Беллы Бакстер (Стоун), молодой женщины, возвращенной к жизни блестящим и неортодоксальным ученым доктором Годвином Бакстером (Уиллем Дефо). Под защитой Бакстера Белла стремится учиться. Голодная по мирскому, которого ей не хватает, Белла убегает с Дунканом Уэддерберном (Марк Руффало), ловким и развратным адвокатом, в головокружительное приключение по континентам. Свободная от предрассудков своего времени, Белла становится твердой в своем стремлении отстаивать равенство и освобождение.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Poor Things:
- Эмма Стоун
- Марк Руффало и Уиллем Дефо
- Рами Юсеф
- Холли Уоддингтон
- Робби Райан
- Джеймс Прайс и Шона Хит
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля