Интервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене Баккарин

Пирс Броснан – жаждущий мести в фильме Быстрый Чарли. Основанный на одноименном романе Виктора Гишлера, фильм сосредоточен на одноименном наемнике и наемном убийце, чья легкая жизнь переворачивается, когда босс конкурирующей мафии пытается захватить власть в своем регионе, что приводит к стремлению отомстить за смерти его друзей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Броснана в актерский состав ансамбля Быстрый Чарли входят Морена Баккарин, Гбенга Акиннагбе, Кристофер Мэтью Кук, Тоби Хасс, Дэвид Чаттэм, Бреннан Кил Кук, Фредрик Лене, Шэрон Глесс и Джеймс Каан в его последней роли. Фильм, снятый известным режиссером Филлипом Нойсом, представляет собой мрачно-юмористический роман с разносторонними персонажами и захватывающими боевыми сценами.

В преддверии выхода фильма Эбастер взял интервью у режиссера Филиппа Нойса, чтобы обсудить Быстрого Чарли, почему Броснан был его первым кандидатом на главную роль, как Баккарин спас производство и размышляя о своем наследии в фильмах Харрисона Форда о Джеке Райане.

Филип Нойс рассказывает о Быстром Чарли

Интервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене Баккарин

Эбастер: «Быстрый Чарли» — такой забавный фильм, он динамичный и красивый. Мне нравится Пирс в этой роли. Что в этом проекте изначально вызвало у вас интерес и желание принять в нем участие?

Филипп Нойс: Что меня в первую очередь привлекло в «Быстром Чарли», так это возможность поработать с Ричардом Венком, сценаристом, которым я долгое время восхищался. Мы пытались сотрудничать на протяжении многих лет, но ничего не могли найти. И продюсер принес мне роман Виктора Гишлера. Я сказал: «Хорошо, да, пригласите Ричарда Венка, я в деле». Так он и сделал, и Ричард перенес историю из южной Флориды и Майами в дельту Миссисипи и Новый Орлеан, взял персонажей, разместил их и рассказал ту же историю с теми же персонажами, но с гораздо большим количеством дополнительных элементов — даже чем оригинал — прелесть. Гораздо больше чувства тоски, гораздо больше романтики и гораздо больше юмора, даже чем в оригинальном романе. Так что да, это то, что помогло мне в первой истории, а затем возможность поработать с отличным сценаристом.

Этот фильм живет и умирает благодаря Чарли, как и сценарий. Каким был для вас поиск подходящего человека, который возглавит этот актерский состав?

Филипп Нойс: Ну, я думаю, Пирс был единственным актером, к которому мы обратились. Он казался таким естественным для этой роли, особенно потому, что я вспомнил, как хорошо он играл киллера в «Матадоре» много лет назад, 20 лет назад. Это привносит ледяную холодность персонажа Джеймса Бонда, которого он разработал, и опускает его на дно кучи преступности. Но сочетая в себе эти два, те два удивительных качества, которыми обладает Пирс, он также идеально подходит для этой роли, потому что он умеет стрелять из пистолета, но он также может запустить более мощную ракету, просто кончиком века, что-то вроде смотреть. Это похоже на стрельбу из базуки. И он настолько искусен в юморе, в своих остротах, подмигиваниях, толчках, в своих небольших комментариях, некоторые из которых были импровизированы на съемочной площадке, он действительно хорош в комедии. Так что он был идеальным выбором и единственным выбором для этой роли.

Мне нравится, что вы упомянули «Матадора», недооцененный фильм. Каково было это искать? Потому что локации в этом фильме кажутся такими богатыми и многослойными, даже такие простые, как изолированный дом Морены в глубинке.

Филипп Нойс: Ну, во-первых, я поехал в Орландо, а затем отправился в путешествие, которое совершил Чарли, в Майами. По пути я останавливался во многих захудалых местах, чтобы прочувствовать это. А потом я поехал в Миссисипи, на побережье Мексиканского залива, в окрестностях Билокси, и как бы погрузился в этот мир, который другой, но тот же, а затем в Новый Орлеан. Я думаю, что в этих местах история столь же убедительна и сильна, как и во Флориде.

Но побережье Мексиканского залива также дало мне шанс найти уникальное место для жизни Марси, героини Морены Баккарин. Она женщина, которая в молодости вышла замуж за парня, который оказался гангстером низкого уровня, но тоже не очень хорош в этом. Гангстер-неудачник. Она влюбилась не в того парня и оказалась в мире, от которого убегает, поэтому изолировалась там, на побережье, на сваях, в одиночестве. Почти отшельническое существование, так что это казалось ей идеальной оболочкой, из которой она могла выбраться, ну, знаете, как бабочка, обретающая свои крылья.

Одного только этого выбора мы не смогли бы найти во Флориде. Для режиссера поиск локации – лучшая часть создания фильма, потому что возможно все, включая ваше воображение. Нет никаких ограничений на то, чего вы можете достичь, и вы проигрываете фильм несколько раз в каждой локации. Вы представляете, где будут жить персонажи. Как, например, Джеймс Каан живет на конном ранчо. Должно быть, мы выбрали семь разных мест, прежде чем я поместил его в это место, и каждое из них несет в себе свою историю, поэтому мы снимаем наши фильмы несколько раз в своей голове.

Интервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене Баккарин

Если говорить о Морене, то мне она нравится в этой роли. Мне кажется, что мы видели ее в похожих ролях в таких фильмах, как «Светлячок» и «Дэдпул». Каково было найти ее на эту роль? Была ли она похожа на Пирса тем, что она была единственной, о ком вы думали?

Филипп Нойс: Совсем наоборот, но она была нашим спасителем. Мы потеряли нашу актрису прямо перед съемками, у нас были проблемы с финансированием, мы потеряли Марси и начали сниматься по необходимости. Лишь на седьмой день мы нашли Морену на эту роль. Она приехала в Новый Орлеан и ступила прямо на съемочную площадку, что было довольно необычно для меня как режиссера.

Обычно вы получаете ключевой актерский состав, и они репетируют, читают, читают по химии, и им должно быть хорошо вместе. Морена пришла, когда у нас закончился сценарий, который мы могли снять с Пирсом в одиночку. Если мы собирались продолжать съемки, нам нужна была Марси, и она появилась как раз вовремя. Но я был полон нервов в тот первый день, когда они впервые читали вместе. Казалось, они просто нашли общий язык, как Марси и Чарли в фильме. Есть определенная оговорка, попробуйте найти выход, но быстро они пошли в быстрый шаг вместе, как танцующая пара в «Танцах со звездами». Ты знаешь. У них сложились очень любящие и доверительные отношения, которые, я думаю, будут волшебными для зрителей, которые посмотрят этот фильм.

Поскольку она появилась на съемках позже, удалось ли вам снять сцены с ней и Чарли вместе в хронологическом порядке?

Филипп Нойс: Абсолютно нет, они были совершенно не в порядке. Начало было снято прямо в конце, а конец был снят прямо в начале. Это одна из чудесных карусельных американских горок кинопроизводства, где вам, как режиссеру, нужно четко держать всю историю в голове. Никогда не получается, чтобы расписание было таким, каким хотелось бы, и в данном случае оно было абсолютно противоположным тому, которое я мог бы составить себе сам. [Смеется]

Каково было создавать внешний вид этого фильма? Потому что мне нравится, что в нем есть теплота Юга, но в то же время и элегантность.

Филипп Нойс: Ну, это работа малоизвестного, но очень известного среди кинематографистов оператора-постановщика, снявшего этот фильм. Я говорю об Уорике Торнтоне, австралийском режиссере, сценаристе и операторе, который недавно на фестивале кинематографии Camerimage в Польше был признан другими лучшими кинематографистами мира лучшими в 2023 году за свой фильм «Новенький». Премьера которого состоялась в Каннах в мае, с Кейт Бланшетт в главной роли. Уорвик — мастер, и он привнес свое мастерство в этот фильм, поэтому в нем есть красота, элегантность и натурализм одновременно.

Интервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене Баккарин

Я не могу не согласиться. Была ли какая-нибудь сцена, когда вы услышали его видение, он, возможно, имел в виду другое видение, и вам его видение понравилось больше?

Филипп Нойс: Он настолько тонкий персонаж, что от него едва ли можно вытянуть хоть слово. Ночью я получаю от него больше, чем днем, потому что у нас был дом, который мы вместе снимали в Новом Орлеане, а Уорвик, как и Чарли, — шеф-повар. Он готовил, пока я смотрел свои ежедневные газеты — фильм, который я снял накануне — Уорвик готовил на кухне что-нибудь чудесное, чтобы мы могли поесть и поговорить, но мы не говорили о фильме. Мы говорили о еде, как Чарли и Марси.

Но отвечая на ваш вопрос, была ли одна сцена, в которой я действительно оценил его работу? Знаете, в каждой сцене он был – как всегда – готов, когда были готовы актеры. Он никогда не заставлял нас ждать, и в этом прелесть работы с австралийским оператором-оператором. Я всегда стараюсь их использовать, Крис Дойл, который работал с Вонгом Карваем, снимал «Забор от кроликов» и «Тихий американец». Дон Макэлпайн снимал для меня фильмы с Харрисоном Фордом, фильмы с Томом Клэнси. Дин Семлер снял «Собирателя костей», получившего премию «Оскар» за «Танцы с волками» и с которым я работал еще в 20 лет, снимая документальные фильмы в Австралии.

Австралийские кинематографисты стремятся к созданию чего-то потрясающего визуально, но они никогда не забывают о главных приоритетах — сюжете и персонажах. И Уорвик тоже, у него всегда была история и характер. Он никогда не хотел заставлять кого-либо ждать его.

Интервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене Баккарин

Мне нравится ваша работа над фильмами Джека Райана. Они до сих пор мои любимые из-за этого свойства. Удивительно, что оно вернулось с шоу Джона Красински на Prime Video, и мне любопытно, была ли у вас возможность посмотреть что-нибудь из этого. Если да, то как вы себя чувствовали?

Филипп Нойс: Нет, я этого не делал. Я просто не мог. Потому что для меня Харрисон Форд — это Джек Райан, и никто другой не может быть Джеком Райаном. Я так много вложил в это сотрудничество, оно меня затянуло, потому что мой отец работал в разведке, в армейской разведке, во время Второй мировой войны. Я вырос на его рассказах о подготовке партизан к десантированию в тыл японцев в южной части Тихого океана и Юго-Восточной Азии. Так что фильмы Джека Райана были в каком-то смысле реализацией желания стать ближе к моему отцу, который был шпионом, своего рода оперативником, как и Джек Райан. Другая эпоха, другая война.

Я смотрела трейлеры к сериалу Джона, и они выглядят великолепно, но также это было своего рода особое волнение — поехать с Харрисоном Фордом в ЦРУ, и они открылись нам так, как они это сделали, раскрыв технологию. это стало неотъемлемой частью современной войны, спутниковых изображений и так далее. Когда об этом никто не знал, а ЦРУ снова сделало это для Анджелины Джоли в сериале «Соль». Она играет двойного агента, и они собрали восемь двойных агентов-женщин и поместили их в комнату в Лэнгли, а мы сидели в Paramount и разговаривали с ними. Некоторые находились за камерой и не могли раскрыть свою настоящую личность. Но так, знаете, мне тяжело смотреть чужие шпионские фильмы, потому что я настолько увлекся теми, которые снял сам.

О Быстром Чарли

Интервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене БаккаринИнтервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене БаккаринИнтервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене БаккаринИнтервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене БаккаринИнтервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене БаккаринИнтервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене БаккаринИнтервью «Быстрому Чарли»: режиссер Филип Нойс о Пирсе Броснане как о первом выборе и «Спасителе» Морене Баккарин

Чарли Свифт (Пирс Броснан), он же «Быстрый Чарли», — мастер наладки, у которого есть проблема: у цели, которую он ударил, нет головы. И он должен доказать, что это была намеченная цель для человека, который заплатил за убийство — самого известного и самого безжалостного бандита Нового Орлеана, Нищего Меркадо (Гбенга Акиннагбе). Чарли привлекает Марси Крамер (Морена Баккарин), бывшую жену жертвы и женщину с характером и навыками, которые нужны Чарли. Перетаскивание Марси обратно в прошлое, от которого она была полна решимости сбежать, отправляет их двоих в дикую и непредсказуемую одиссею, неожиданно забавную, динамичную и, в конечном итоге, душевную. По пути Чарли и Марси сражаются, чтобы защитить наследие лучшего друга и наставника Чарли, Стэна Маллена (Джеймс Каан в его последнем выступлении), одновременно уничтожая Нищего и всю его операцию.

Смотрите также

2023-12-13 17:04