Интервью Dreamin’ Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петь

Последний фильм сценариста и режиссера Билла Полада Dreamin’ Wild является духовным преемником его предыдущей работы Love & Mercy, снова фокусируясь на реальных музыкантах, чей талант не был всегда соответствовать той жизни, которой они хотели жить. В то время как первый следовал за соучредителем и лидером Beach Boys Брайаном Уилсоном, второй сосредоточен на паре братьев, чья работа не имела большого коммерческого успеха, пока их не открыли заново в середине 2000-х.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Dreamin’ Wild — это переходы между альбомом, который Донни и Джо Эмерсон записали в подростковом возрасте (когда их играли Ноа Джуп и Джек Дилан Грейзер соответственно), и вторым пришествием их музыки во взрослом возрасте, где Донни играет Кейси Аффлек. Эмерсон и Уолтон Гоггинс берут на себя роль Джо. Жена Донни, Нэнси, играет значительную роль в их жизни и музыке, а Зуи Дешанель («Новенькая) демонстрирует на экране все свое обаяние. Завершают впечатляющий актерский состав Бо Бриджес в роли отца, поддерживающего Эмерсонов, и Крис Мессина в роли руководителя звукозаписи, который записывает их музыку.

Эбастер взял интервью у режиссера Билла Полада о том, как показать на экране Dreamin’ Wild, а также у музыкантов и реальных героев Нэнси и Донни Эмерсон о том, как они заново переживают свою жизнь в фильме. Трио рассказало о талантах актеров и важности затрагивания личных тем на протяжении всей истории.

Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон рассказывают о Dreamin’ Wild

Интервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петь

Интервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петьИнтервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петьИнтервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петьИнтервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петь

Эбастер: Билл, состав актеров сложен. Можете ли вы рассказать мне о процессе кастинга? Неужели актерам действительно приходилось петь в своих ролях?

Билл Полад: Ну, это сложный вопрос. Давайте посмотрим. Прежде всего, очевидно, что Кейси ни в коем случае не был профессиональным музыкантом, и поэтому нам пришлось пройти учебный лагерь, чтобы отвезти его туда. Но на самом деле он признался, что у него не очень хороший голос. Мы взяли вокал Донни и наложили его на фотографию Кейси, вот и получилось.

У других участников актерского состава был разный уровень опыта и таланта, и Ной Джуп, например, был великолепен сам по себе и не нуждался в особой помощи со стороны Донни, но, очевидно, Донни проделал огромную работу над фильм в создании звука таким, каким он был.

Донни, эта история феноменальна. Можете ли вы рассказать мне о том, что привнесли в игру Кейси Аффлек и Ной Друп, чтобы они идеально подходили для вашей игры?

Донни Эмерсон: Я смотрел фильм примерно 11 или 12 раз и очень ценю харизму между этими двумя актерами в этих парадигмах, эти две вещи, совмещенные вместе. Я просто должен сказать, что отношения между Джеком Рейзером и Ноем были невероятными. Джек был потрясающим. Мне понравилось, как он изобразил моего брата. Кейси такой: «Что я могу сказать?» Этот парень потрясающий актер, и я думаю, что он мне понравился. Я думаю, что он близок мне как личность и, возможно, тоже привнес в эту роль часть себя, потому что мы в некотором роде эксцентричные люди, он и я. Думаю, это помогло.

Опять же, в случае с Ноем, у него такая невинная атмосфера. Я был невинным парнем. Тогда я был невинным парнем, поэтому был так счастлив.

Нэнси, что привнесла Зуи Дешанель в роль, которой не было на странице?

Нэнси Эмерсон: Красота. Она прекрасна. Когда вы видите ее, она просто ошеломляет, и у нее просто природный талант. Я имею в виду, что она ходит по экрану для меня и многих других людей, и она просто от природы [великолепна]. Это у нее на лице.

Недавно я прочитал статью, в которой она сказала: «Мне очень хотелось уважать то, что Нэнси не ревновала. Она меня поддерживала». Я только что наткнулся на это, и это правда. Она уважала то, что я не был ревнивым человеком. Я поддерживал меня все время, пока Donnie’s Dreamin’ Wild снова появился в 2011 году. Я устроил ему вечеринку. Я ношу его рубашки все время, рубашки Dreamin’ Wild, его шляпы. Я имею в виду, что я ходячий рекламный щит, поэтому у меня такое чувство, будто она принесла это, и это было действительно приятно. Но у меня было с ней пару минут, поэтому она уважала и послушал меня.

Судя по тому, что я читал, изначально, когда вам предложили эту идею, вы не хотели ее реализовывать, а затем вы прочитали статью и присоединились к ней. Что именно в статье заставило вас вспомнить фильм?

Билл Полад: Статья была великолепной, но она меня не убедила полностью. Я не прыгал на борт, пока не встретил Донни и Джо, настоящих людей. Именно их подлинность и непосредственная встреча с ними убедили меня в том, что я действительно хочу рассказать эту историю. Опять же, история великолепна сама по себе, но без знакомства с людьми она сделала ее для меня еще более реальной и достоверной.

Донни, поскольку твой отец так поддерживал тебя, давление, которое ты чувствовал, было скорее внутренним, чем внешним. Можете ли вы рассказать мне о том, каково было пережить это в реальной жизни и эмоционально передать в фильме?

Донни Эмерсон: Что касается меня, я постоянно думаю о вещах из прошлого, настоящего и будущего. Когда я вижу всю работу, которую проделал мой отец, моя мама и все остальные, а также мы, мальчики, и мои сестры, работающие на ферме, я вижу, как все это объединяется. Для меня это почти естественно, но факт в том, что все те усилия, которые мои родители приложили для меня, у меня даже нет слов, чтобы объяснить это. Для них это естественно, но для других это может быть неестественно.

Мы такими выросли. Мы выросли, ценя друг друга, работали без вопросов и просто делали то, что должны были делать, как в сценах из фильма. Мы просто говорим: «Хорошо, я сделаю это. Мы сделаем это. Вот что мы собираемся сделать». Так что для нас это было естественно, и поэтому у меня было некоторое чувство вины. Очевидно, для меня это было трудное время даже на пути из будущего, потому что мы так много потеряли, но я справляюсь с этим и теперь почти чувствую себя решенным. То есть я могу двигаться дальше и идти вперед.

Интервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петь

Нэнси, в этом фильме есть строчка, которая мне очень нравится. Это когда Донни говорит Нэнси: «Это похоже на сбывшуюся мечту, но это какие-то не те люди». Это основано на реальной ситуации или это скорее общее ощущение, которое происходило в то время?

Нэнси Эмерсон: Удивительно, что вы говорите это, потому что эта фраза повторялась много раз. Я думаю, вы еще какое-то время это услышите. Я слышал, что люди узнают эту фразу. Я никогда не слышал, чтобы он говорил такое. Я думаю, что это написал Билл, но это определенно было что-то, так что процитируйте эту цитату, но он определенно чувствовал, что сказал это в других контекстах, если это имеет смысл.

Потому что, когда я это увидел, я подумал: «Да», и это меня удивляет, потому что у нас было так много времени со всеми, и когда я вижу, насколько близко они подошли к реальности, это потрясающе. Это тебя пугает. Есть ли камеры по всему нашему дому за последние 38 лет? Но это потрясающе. Билл выразил это своими словами как писатель. Да, это была правдивая история, когда Кейси говорит это от его имени.

Билл, можешь ли ты рассказать мне о трудностях управления чужой жизнью и о том, как ты решал, какие моменты изображать на экране?

Билл Полад: Ну, очевидно, в этом вся хитрость. Мы уже делали это раньше с «Любовью и милосердием», историей Брайана Уилсона. Из-за Beach Boys и всего происходящего вокруг так много всего, о чем можно было бы написать, но нужно сосредоточиться. Если вы хотите, чтобы это была интимная история или чей-то портрет, вам нужно сосредоточиться, потому что такое обобщение не работает в фильме. Особенно здесь очень хочется, чтобы зрители сосредоточились на Донни и на столкновении чувств, происходящем между ним, Джо и Доном Седерами. Это волшебство — попытаться придумать, как справиться с этим в сценарии.

Донни, твою музыку не только открывают заново, но об этой истории сняли фильм с Кейси Аффлеком, Зои Дешанель и Уолтоном Гоггинсом в главных ролях. Насколько сюрреалистично оглядываться назад на эту часть своей жизни и видеть, как эта часть снова оживает?

Донни Эмерсон: Ух ты, это было нелегко, потому что ты что-то раскапываешь. Вы всегда раскапываете вещи, которые пытаетесь отложить в сторону. Просто так бывает в жизни. Вы говорите: «Хорошо, я с этим справился и могу двигаться дальше, и мне больше не нужно с этим иметь дело. У меня есть решение по этому поводу». Но для такого фильма нужно его раскопать. Тебе придется снять этот пластырь. Ты должен это сделать, иначе это не будет реальностью. Люди спрашивали меня одно и то же: «Как ты с этим справляешься?» Что ж, я просто справляюсь с этим, насколько могу, и ценю этот шанс, чтобы новая музыка вышла и все такое. Билл отлично поработал над фильмом, поэтому я доволен

Нэнси, видя, как эта история оживает, можете ли вы рассказать мне о своих выводах из этого опыта? Потому что вы действительно были тем клеем, который скреплял все в этот период времени.

Нэнси Эмерсон: Ну, я действительно реалистичный человек. Я видел Джо таким, какой он есть, и я видел Донни таким, каким был Донни, и они противоположны. Я думаю, это то, чем на самом деле был Билл, это то, что ему нравилось, потому что он видел, насколько противоположны эти братья. Это правда. Я звонил Джо и говорил: «Джо, ты этого заслуживаешь. Иди и сделай это с Донни в Нью-Йорке», потому что они давали концерт в Нью-Йорке. Джо сказал: «Я не думаю, что хочу поехать в большой город», потому что он на самом деле парень из маленького городка. Он не любит большие города.

Были времена, когда я звонил Джо и поддерживал его, потому что есть такое: Донни с Джо, а есть Донни с Нэнси. Это продолжалось 38 лет, и после выхода этого фильма это происходит до сих пор, потому что я делаю много рекламных материалов. Так где же наше место с Донни? Так что да.

Билл, что твой режиссерский стиль привнес в «Дикую мечту»?

Билл Полад: Я не знаю, скажите вы мне. Вы не знаете, каким будет фильм. Конечно, когда вы это пишете, вы видите это как одно. Мне хотелось, чтобы это было не обо мне. Я хотел, чтобы это было о Донни, Джо, Нэнси и всей семье. Так что во многом я мог бы позаимствовать многое из «Любви и милосердия» и всего такого и в чем-то попытаться следовать своему собственному стилю, но я не хотел, чтобы это касалось меня. Речь должна была идти об этих реальных людях и их конкретных ситуациях, а не о продолжении моей карьеры.

Интервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петь

Я хочу поговорить об игре Уолтона Гоггинса, потому что думаю, что он действительно растворяется в роли Джо. Донни, можешь ли ты рассказать о том, как Уолтер играл Джо, и насколько это было искренне для тебя?

Донни Эмерсон: Невероятно. Я был так доволен тем, что он сделал. Я звонил ему пару раз. Я должен был поблагодарить Уолтона. Я просто сказал: «Смотри, чувак». Я говорю: «Вы принесли искренность моего брата, невиновность моего брата и сомнение, я имею в виду желание быть игроком, но в основе этого лежат и другие вещи. Вы должны работать над этим ремеслом, чтобы стать игроком». барабанщик. Нельзя просто остановиться, а потом начать. Это не сработает.»

Я вижу это по его лицу. Я вижу, что он хотел, чтобы это сработало, но реализм в том, что этого не произойдет. Так уж устроен бизнес. Опираемся на барабанщика. Он — все в миксе, когда у тебя есть барабанщик. Итак, Уолтон был таким реальным, таким реальным. Я имею в виду, я так счастлив, так доволен своим выступлением.

Билл Полад: Когда мы снимали Уолтона, я много разговаривал с ним по телефону, и он, кажется, действительно чувствовал, что вырос среди этих людей, и поэтому, когда он пришел, он был готов и взволнован этим. . Но после первого чтения я попросил его выйти и встретиться с Джо, настоящим Джо, и раньше у него был один взгляд на роль, а затем, очевидно, под влиянием Джо, настоящего Джо, вы действительно увидели другие элементы это.

Я почти увидел в нем отражение своего отца. Можете ли вы рассказать мне об игре Бо Бриджа, Билла, и о том, что он привнес в эту роль?

Билл Полад: Думаю, люди говорят, что видят в персонаже Бо своего отца. Я действительно думал, что Дон-старший был в каком-то смысле исключительным человеком. Вы хотите представить его как настоящую личность, и он им является, но очевидно, что в его истории, его характере и некоторых вещах, которые он демонстрирует, есть универсальные элементы. Заставить Бо сыграть эту роль было потрясающе. Как я уже сказал об Уолтоне, когда он связался с настоящим Доном-старшим, у них возникла такая связь, и теперь они друзья.

Донни, поскольку ты также пишешь музыку для этого фильма, можешь ли ты поговорить со мной о проблемах создания музыки для кинопроекта?

Донни Эмерсон: Хорошо, позвольте мне сказать одну вещь. Леопольд Росс, забивший гол, был невероятен. Сдержанный, но такой эффективный. Он позволил персонажу Кейси, который играет меня и других актеров, впитать временной период моей музыки, и он сочинял то, о чем они думали, что они чувствовали. Я был просто потрясен тем, что смог сняться в этом фильме, а также написать свою музыку, а мы с Нэнси вместе работали над песней, вместе писали ее.

Нэнси Эмерсон: Да, мы работали в студии над этой музыкой, и это было потрясающе. Я имею в виду, это был совершенно другой уровень, но мы знали, что справимся с этой работой, и Билл доверял нам.

О диких мечтах

Интервью Dreamin' Wild: режиссер Билл Полад, Нэнси и Донни Эмерсон о том, как заставить экран петь

Dreamin´ Wild — альбом, который братья Донни (Кейси Аффлек) и Джо (Уолтон Гоггинс) Эмерсон записали еще подростками в 1979 году и не имели особого коммерческого успеха. Почти 30 лет спустя братья с удивлением узнают от музыкального руководителя Мэтта Салливана (Крис Мессина), что альбом был принят новым поколением поклонников и что критики называют его шедевром подросткового художественного самовыражения. Но страсть Мэтта к музыке братьев врезается в призраки прошлого музыкального вундеркинда Донни и сложности его нынешней жизни как отца и борющегося владельца бизнеса со своей женой Нэнси (Зуи Дешанель). Музыка, любовь, семья, чувство вины и непредвиденное бремя вновь появившихся мечтаний переплетаются в этой захватывающей реальной истории.

Смотрите также

2023-11-08 00:14