Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»

Джон Биллингсли наиболее известен поклонникам Звездный путь: Энтерпрайз как доктор Флокс, и он играет главную роль в новом научно-фантастическом фильме Сдвиг. Мультивселенская адаптация Книги Иова. В фильме Сдвиг главные роли играют Кристоффер Полаха и Нил Макдонаф, которые играют дьяволоподобную фигуру по имени Благодетель.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В Сдвиге Джон Биллингсли играет Руссо, которому принадлежит театр в тоталитарной альтернативной вселенной, куда Кевин (Полаха) изгнан Благодетелем. В театре Руссо есть портал, который позволяет Кевину заглянуть в другие вселенные, и он использует его, чтобы найти Молли, свою жену из его мира, с которой Кевин стремится воссоединиться.

Эбастер имел удовольствие подробно поговорить с Джоном Биллингсли о Сдвиге, как изменилось восприятие «Звездного пути: Энтерпрайз», если Доктор Флокс может вернуться в «Звездный путь» на Paramount +, а также в две благотворительные организации, в которых участвует Биллингсли: Голливудскую продовольственную коалицию и Сеть действий по борьбе с раком поджелудочной железы.

Джон Биллингсли рассказывает о «Сдвиге» и «Звездном пути»

Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»

Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»

Эбастер: Мы собираемся немного поговорить о «Звездном пути», но на самом деле мы здесь, чтобы поговорить о вашем новом фильме «Смена».

Джон Биллингсли: Мой новый фильм. Мне нравится это звучание.

Мне очень понравилось. Сначала я не был уверен в экранизации Книги Иова, но подумал, что она действительно сделана хорошо.

Джон Биллингсли: Я думаю, что это всегда сложная задача, когда у вас есть сложный, извилистый научно-фантастический фильм: когда все сказано и сделано, и вы начинаете показывать его людям, фокус-группы разрываются между «не так ли?» «не имеет смысла» и «должно быть быстрее». Я думаю, они решили, что иногда им нужно больше беспокоиться о движении, чем о ясности. Итак, я помню некоторые фрагменты сценария, которые должны были быть реализованы, и которые, возможно, облегчили бы его выполнение. Но я думаю, что это компромисс. Я имею в виду, что вы не можете смотреть фильмы Кристофера Нолана половину времени [не обращая внимания]: «Подождите, что?» Что происходит?’ Поэтому во время просмотра у меня было две реакции: я подумал, что выступления были потрясающими. И мне понравился парень, который играл главную роль. Я думал, что он проделал замечательную работу. И я тоже такой: «Что?» Мне не понятно, что произошло, и я прочитал сценарий. Что там происходит? Мол, почему этот парень переходит мост, и все выстроились в очередь, а ему стреляют в спину? О чем это было? Думаю, некоторые сокращения могли бы это прояснить.

Кристоффер Полаха действительно харизматичен. Я видел его в «Рождество в Билтморе», фильме, который он снял с Джонатаном Фрейксом для Hallmark с Робертом Пикардо. Это было действительно весело. И я думаю, что он и Нил Макдонаф прекрасно сочетаются друг с другом.

Джон Биллингсли: Я тоже. И я думаю, что [Элизабет Табиш], сыгравшая его жену, была замечательной. И я действительно думаю, что фильм получился благодаря тому, что вы должны поверить, что это один из тех любовных романов на века и что им суждено быть вместе. И за то небольшое количество экранного времени, которое им нужно, чтобы установить интенсивность этой связи, я думаю, они проделали действительно замечательную работу. Они сохранили чувство юмора, это было игриво, тепло. Вы действительно верите, что этот парень посвятит всю свою жизнь попыткам найти способ вернуться к своей жене.

<б>Абсолютно. Так что же побудило вас петь в The Shift?

Джон Биллингсли: Ну, как бы мне ни хотелось быть актером, который просто разбрасывал бы предложения направо, налево и по центру, это не моя реальность. Итак, во-первых, это было предложение, которого не так уж и много. Во-вторых, они были готовы заплатить мне немалую сумму денег. Это соответствовало моему графику, и мне понравилась эта роль, и мне понравился сценарий. Я атеист. Как только я услышал, что это фильм с религиозной направленностью, я подумал: ну, возможно, это не для меня. Но я, как и вы, считал, что пересказ истории Книги Иова не настолько сильно опирается на богословие, чтобы сделать его неубедительным для такой аудитории, как я. И я подумал, что научно-фантастический сюжет действительно завораживает, мне нравится идея, что существует вселенная, полная альтернативных вас. И тогда вы сможете найти способ понаблюдать за ними и узнать, чем занимаются другие. Я подумал, что идея о том, что я могу открыть окно во вселенную, была довольно интригующей.

Мне понравился весь ваш кинотеатр, и он немного напомнил мне «Заводной апельсин», но смотреть на этот экран и видеть другие вселенные не пытка.

Джон Биллингсли: Да, это круто. Некоторые из этих кусочков немного порезались. Так что я не совсем уверен, что установка была полностью ясна, что такое [театр]. Например, была отсылка, которая, как я знаю, не вошла в фильм, что мой персонаж начинает понимать, что это все подстава, что дьявол хочет, чтобы люди приходили и видели альтернативные версии себя в этом темном, жалком, дерьмовом мире, чтобы мы все думали только, что жизнь только темная, дерьмовая и несчастная. Я упустил этот момент в повествовании.

Сам театр, история которого, на мой взгляд, действительно крутая, представляет собой старый масонский храм в Бирмингеме, штат Алабама, посвященный служению нуждам афроамериканского сообщества. Так что именно здесь Мартин Лютер Кинг встретился, когда он и «Наездники свободы» планировали, как поступить с некоторыми действиями за гражданские права, ориентированными на Бирмингем. В подвале вы можете найти бильярдный стол, на котором Мартин Лютер Кинг играл в бильярд, отдыхая между встречами. Это было потрясающе. Сама природа пребывания в таком старом историческом здании со всеми этими ассоциациями была очень крутой. Я также заболел бронхитом, так что это был недостаток. Это была самая пыльная площадка, которую вы когда-либо видели.

Ох чувак. Ну это очень-очень круто, если бы не бронхит. Рассказывали ли вам какую-нибудь предысторию вашего персонажа, Руссо? Кем он мог бы быть в других вселенных? Или ты это сам придумал?

Джон Биллингсли: Это интересный вопрос, о котором я никогда не задумывался. Кто он в других вселенных? Мне он кажется торговцем героином, который не принимает героин. У меня не сложилось впечатление, что ему особенно комфортно заглядывать в этот портал. Я не думаю, что он хочет видеть. Я думаю, что его отношение к другим людям такое: «Я дам, но на нем оспа». И в этом смысле я думаю, что одна из величайших трагедий жизни этого парня и, возможно, трагедия этого мира заключается в том, что есть много людей, которые застряли в роли, в которой они отчаянно хотели бы, чтобы им не приходилось застревать. внутри больше. В моей собственной предыстории у него и его жены был прекрасный кинотеатр, и там показывали пробуждения, и это было здорово. А потом, после ее смерти, и после того, как в этом мире произошла катастрофа, он остался заниматься тем, что ненавидит, но выхода у него нет.

О, это интересно. Были ли разговоры о продолжении? Вы бы подписались на другого?

Джон Биллингсли: Я бы с радостью сделал еще один. Нет, о продолжении речи не было. Вы, конечно, можете увидеть природу идеи о том, что у любого человека есть миллионы возможностей перемещаться во времени и пространстве, конечно, в качестве отправной точки. Лично я бы не хотел снова подвергать бедного Криса опасности. Снова работа! Работа 2! Это кажется несправедливым по отношению к бедному Иову.

Ну, такое часто случается с киногероями. На Рождество Брюс Уиллис несколько раз подвергался нападениям террористов.

Джон Биллингсли: И именно поэтому я никогда не мог вернуться и посмотреть «Крепкий орешек 2». Разве он недостаточно настрадался? Боже мой, ноги у него не зажили.

Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»

Мне бы хотелось немного поговорить о Enterprise. Я по-прежнему предпочитаю называть его Enterprise.

Джон Биллингсли: Раньше я называл это «Шоу, которое убило франшизу». Но, к счастью, франшиза возродилась. И теперь он нашел новый дом в мире потокового вещания, поэтому люди не относятся к нему так ехидно, как когда он изначально был в эфире. В течение дня наше шоу не было популярным.

Мне очень понравилось шоу. Я был одним из тех людей, которые были на борту с самого начала. Я имею в виду, мне казалось, что шоу могло быть более суровым.

Джон Биллингсли: Точно. Да, я расскажу вам историю, потому что я тоже так чувствовал. Что касается того, какова была установка, я думаю, и очень много голосов в телевизионной индустрии льются вам в ухо: «Мы хотим этого, мы хотим того», «Мы не хотим этого, мы не хотим этого». — был ранний эпизод — Я думал, что идея о том, что мы напуганы… никто не хочет использовать транспортер, — это здорово. Мне нравится эта идея. Мне бы хотелось, чтобы мы пошли дальше. Вначале был эпизод, когда мне нужно было немного прислушаться к земле, чтобы узнать, каковы были сценарии, потому что меня не всегда использовали, и я хотел выбрать и найти другие концерты, если бы я был уеду на неделю. Итак, я прочитал первый вариант эпизода и член экипажа… Они не любят использовать транспортер, но однажды сделали это. Член экипажа приходит в голову, где должна быть его задница. Мне это нравится. Итак, когда дело доходит до окончательного сценария, который мы в итоге сняли, он телепортируется назад, [и] из его уха торчит веточка. О, Боже. Доктор просто отрежет это. И я подумал, что это кристаллизовало то, что я считал ошибкой шоу, с вашей точки зрения, что оно не совсем доверяло ужасу этого путешествия. Я пичкал людей. Мне понравился тот факт, что мой персонаж был кем-то, кому на самом деле было чуть ли не знахарю. Пузырь Пузырь, труд и беда. А потом относительно скоро это был обычный гипоспрей. У тебя рак? Вы вылечены! Я подумал, что это одна из тех вещей, от которых мне хотелось бы в сериале как бы избежать.

Да, я действительно чувствовал, что они очень, очень сильно опирались на старую, утешающую формулу и пытались максимально приблизить ее к ПНП. И это действительно повредило первоначальной предпосылке, которая заключалась в том, что это был прочный пограничный корабль. И ты был там совсем один. И тебе действительно не следовало возвращаться.

Джон Биллингсли: Точно. Я знаю. У меня было точно такое же чувство. Я думаю, что в каком-то смысле теперь эта задача решена, и успешно. В мире потокового вещания у вас гораздо больше свободы действий, чем на сетевом телевидении. И есть несколько итераций Trek. Таким образом, отдельные шоу могут идти на определенный риск, на который, возможно, мы не смогли бы пойти. Поскольку это было единственное шоу [в то время], представляющее «Звездный путь», там было слишком много людей, которые, по сути, на каком-то уровне говорили: «Вы не можете уйти слишком далеко от формулы». Я имею в виду, мне всегда нравились фильмы Роберта Альтмана. Мне бы понравилось, если бы это было похоже на перекрывающийся диалог. Если бы было ощущение, я имею в виду, в чертовой ситуации, когда все напуганы, для меня идея внезапно заключалась в том, что иерархия и протокол перезаписываются людьми… Я хотел большего [спорить, люди переговариваются друг друга] тоже.

Предприятие чистое. Это было чистое шоу, поскольку «Звездный путь» всегда чист. Для меня те эпизоды «Звездного пути», которые хороши, всегда делают что-то действительно замечательное. Они придумывают, как представить загадку, которая обычно уходит корнями в этику и науку, и исследуют ее с разных точек зрения, одновременно следя за тем, чтобы у вас была динамичная история с некоторой напряженностью. Когда нам это удалось, у нас все было хорошо. Когда мы этого не сделали, когда в эпизодах казалось, что в них нет никакой зацепки. Я думал, что иногда мы были довольно плоскими.

Как вы сказали, на протяжении многих лет «Энтерпрайз» был известен как «Шоу, которое убило франшизу». Но теперь люди пришли к этому. Многие фанаты за последние несколько лет присоединились к Enterprise. Теперь о вас вспоминают с любовью.

Джон Биллингсли: А как насчет этого? Я знаю. И я думаю, отчасти это потому, что мы не убили франшизу. Так что часть недовольства, которое возникло, было: «Ой, смотри, мы вручили тебе ключи от папиной машины, а ты помял крыло». Теперь, когда люди могут вспоминать его с ностальгией, это еще один сериал в длинной череде сериалов «Звездный путь». У него есть свои сильные и слабые стороны, но в него не так много пылкой энергии. Я помню, это было после 11 сентября, когда у нас была премьера. И очевидно, что это, как за, так и против, оказало плодотворное влияние на развитие нашего шоу. Но через пару недель после 11 сентября на площадке Paramount были люди, пикетировавшие. И я подъехал, думая: «О боже, какое отношение Paramount имеет к 11 сентября?» Что это происходило? И оказалось, что они выбирали музыкальную тему. «Мы ненавидим музыкальную тему «Энтерпрайза»!» Мы ненавидим музыкальную тему «Энтерпрайза»!» Во-первых, это заставило меня по-настоящему оценить, насколько страстными могут быть фанаты. И во-вторых, я подумал: «О, в этом шоу есть вещи, которые не очень хорошо приняты». И до сих пор люди чаще всего говорят, что ненавидели музыкальную тему и финал. Мне нравится музыкальная тема, я с ними в финале.

Я лично освещаю «Энтерпрайз» в Эбастере и всегда выступаю за то, чтобы вы, ребята, вернулись на новые шоу. Ждете звонка, чтобы вернуться в роли доктора Флокса?

Джон Биллингсли: Думаю, я буду единственным живым человеком. Плюс, даже если они решат, что доктора Флокса нет рядом, сына доктора Флокса, Фила Флокса. Я уже много лет подписываюсь под именем Фил Флокс в надежде, что со временем это станет каноном. Я был бы рад вернуться. Фактически, на линии пикета я разговаривал с некоторыми авторами «Странных новых миров». И я не могу вспомнить, говорил ли я об этом с Терри [Маталасом] или нет, но я определенно говорил: «Да, доктор Флокс все еще здесь». Я надену старую резиновую головку.

Кстати, одно из занятий, которым я занимаюсь последние несколько лет (поскольку я много занимаюсь благотворительностью), — это волонтерство в организации под названием Hollywood Food Coalition. Каждый год 13 января мы проводим нечто под названием TrekTalks — цифровой телемарафон по сбору средств. У нас восемь часов панелей с разными гостями. И для меня это был отличный способ встретиться и узнать некоторых людей из этих новых версий «Звездного пути» и таких замечательных, талантливых актеров в этих шоу. Сейчас франшиза в надежных руках.

Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»

Давайте более подробно поговорим о Голливудской продовольственной коалиции, которая является таким важным делом.

Джон Биллингсли: Голливудская продовольственная коалиция — это организация, с которой я очень связан. Я был президентом правления в течение нескольких лет и помог превратить его из маленькой столовой в организацию с оборотом в 6 миллионов долларов, которая также распределяет и спасает 3 миллиона фунтов еды в год с несколькими клиентами. Многое из того, что мы пытаемся сделать, не только помогая малоимущим людям в Лос-Анджелесе, — это распознать продовольственные пустыни и найти системные решения, которые позволяют большему количеству продовольствия и ресурсов перемещаться в самых разных нуждающихся областях. Я мог бы продолжать и говорить об этой организации. Это очень дорого моему сердцу. Мы занимаемся этим уже давно. Мы не только ежедневно подаем горячий обед из нескольких блюд всем желающим, но и спасаемой едой мы делимся с существующими небольшими некоммерческими организациями, чтобы поддержать и расширить их программы питания. Так что на самом деле речь идет о создании коалиции, и это очень дорого моему сердцу. И что мне еще нравится в «Звездном пути», так это то, почему я провожу мероприятие TrekTalks, призванное собрать вместе знаменитостей «Звездного пути». И почему я также работаю с различными учеными из научного сообщества, чтобы попытаться преодолеть пропасть между поклонниками научной фантастики, учеными и знаменитостями, чтобы мы все могли более эффективно работать вместе для сбора денег и повышения осведомленности. Это такое замечательное сообщество.

Вы также являетесь частью команды Team Trek в PanCan, борющейся с раком поджелудочной железы. В этом году я говорил с Джонатаном Фрейксом о PanCAn и разговаривал с Армином Шимерманом. Ребята, я планирую погулять с вами в апреле. Мне бы хотелось услышать ваше мнение о PanCan.

Джон Биллингсли: Моя мать умерла от рака поджелудочной железы в возрасте 70 лет в 1990 году. И от диагноза до смерти прошло два месяца. Это было время, когда не было особой осведомленности, и именно в этом, на мой взгляд, и заключается настоящая ценность этого толчка. Если вы заразитесь достаточно рано, если вы знаете, что существуют определенные симптомы, особенно если в вашей семье был какой-либо анамнез рака поджелудочной железы, который может быть показательным, и вы обратитесь к врачу, выживаемость увеличится. довольно резко, во многом благодаря усилиям этой организации. Теперь люди быстрее попадают к врачу, и врачи быстрее знают, на что обращать внимание. Моя мама, когда она пошла к врачу, она в течение нескольких месяцев жаловалась на различные проблемы, включая боли в спине и проблемы с желудком. К тому времени, как она добралась до врача, с его точки зрения, рак поджелудочной железы, поцелуй смерти, увидимся позже.

Итак, суть того, за что боролась эта замечательная организация, заключается в повышении осведомленности среди потенциальных пациентов, среди медицинского сообщества, а также в поддержке медицинских исследований, которые позволяют использовать виды лечения и медицинские вмешательства, которые были невозможны, когда моя мать была жива. Брат Джонатана умер от рака поджелудочной железы. [Жена Армина Шимермана] Китти [Свинк] пережила рак поджелудочной железы 20 лет. А недавно появился Хуан Карлос Кото, чей брат Мэнни Кото был сценаристом и шоураннером «Энтерпрайза». Мэнни недавно скончался от рака поджелудочной железы после, как мне кажется, двухлетней борьбы. И теперь он тоже является частью TeamTrek. Гуляем весной. PurpleStride — это прогулка, которая проходит в 60 городах страны. Сеть действий по борьбе с раком поджелудочной железы — это веб-сайт. Если вы зайдете туда и перейдете по ссылкам на PurpleStride, вы найдете TeamTrek. Я собираю деньги для поддержки организации. Я так горжусь тем, что являюсь частью этого.

О сдвиге

Интервью Джона Биллингсли: Фильм «Смена» и «Звездный путь»

После напряженной встречи с таинственным незнакомцем по имени Благодетель, обладающим потусторонними способностями, мужчину изгоняют на параллельную Землю, где он борется за то, чтобы вернуться к любимой женщине.

Смотрите также

2023-12-19 23:14