Два любимых персонажа The Walking Dead вошли во вселенную Call of Duty в рамках второго проекта Modern Warfare 3. время года. Рик Граймс и Мишонн теперь являются игровыми операторами как в MW3, так и в Warzone — сотрудничестве, которое связано с новой серией The Walking Dead: The Ones Who Live. Спин-офф воссоединяет персонажей Эндрю Линкольна и Данаи Гуриры через несколько лет после их последней канонической встречи и подробно рассказывает о том, что стало с Риком Граймсом после его загадочной судьбы в оригинальном сериале.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Через несколько дней после премьеры сериала 28 февраля начнется новое внутриигровое событие под названием «Ходячие мертвецы: Бойтесь живых», в ходе которого игроки будут получать дополнительный опыт, играя за Мишонн. Скин Рика Граймса — это награда за боевой пропуск, а Мишон — часть нового набора «Трейсер», который также включает в себя завершающий прием, декаль, наклейку на оружие, брелок и новые чертежи Call of Duty. Для франшизы, которая уже давно рекламирует любимый режим, ориентированный на зомби, кроссовер Walking Dead кажется естественным, и сотрудничество включает в себя множество мелких деталей для поклонников обоих IP.
Эбастер взял интервью у Клейтона Ноймана, руководителя отдела франчайзинга AMC, и Джона Ривы, арт-директора по контенту в Sledgehammer Games для Call of Duty, чтобы обсудить процесс сотрудничества, объединяя >CoD и Walking Dead вместе, а также потенциал будущих персонажей.
Клейтон Нойман и Джон Рива о кроссовере Call of Duty «Ходячие мертвецы»
Эбастер: Мне очень приятно поговорить об этой интеграции. Я думаю, что это действительно забавный кроссовер, и он кажется особенно удачным с учетом предстоящих дополнений Zombies и тому подобного. Сначала мне бы хотелось узнать немного о том, как началось это сотрудничество. Что насчет IP делает его подходящим для того, что Call of Duty обычно ищет в кроссовере?
Клейтон Нойман: Да, я бы сказал, что AMC какое-то время хотела поработать с Activision над Call of Duty. Я думаю, что между этими двумя объектами существует очень сильная тематическая линия: от сурового реализма до эпических легионов преданных фанатов.
Вы упомянули режим «Зомби» в Call of Duty. И поэтому я думаю, что выпуск Modern Warfare III и этот режим «Зомби» очень хорошо сочетаются с AMC, возвращая двух самых знаковых персонажей из «Ходячих мертвецов» для этого эпического нового сериала «Те, кто живут». Время казалось идеальным, и мы были очень рады, что смогли это осуществить.
И когда дело доходит до создания внутриигровых версий персонажей, имеют ли сами таланты какое-либо право голоса в этом, окончательное утверждение: «Вот как я хочу выглядеть», или это больше касается только вашего конец?
Клейтон Нойман: Итак, Энди и Данай фактически участвовали в 3D-сканировании для создания этих моделей. Они также записали внутриигровой диалог, который вы слышите. Итак, как только они прошли сканирование, и Джон смог немного пройти этот процесс вместе с вами, мы обсудили с ними внешний вид персонажей и все остальное.
Когда мы решили, что у нас есть хорошие модели, мы поделились ими с Энди и Данаи, и они оставили свои отзывы. И в конце концов мы оказались там, где их полюбили все, и, судя по всему, игроки тоже.
Джон Рива: Да, этот процесс, конечно, был совместным, особенно с AMC и просто с рецептами, которые у них есть для всех этих персонажей, дизайнов и костюмов. Они предоставили нам много материала, а затем мы просматриваем его и чувствуем, что подходит, что выделяется, что сделано на заказ и что является знаковым. И обычно мы очень рано придумываем концепцию, а затем возвращаем ее обратно, а затем проходим несколько итераций, потому что в конечном итоге они лучше всего понимают IP.
Затем, в конце концов, мы сканируем актеров. Нам нравится многокамерная съемка, поэтому она кажется реальной, они такие, какие они есть — это очень важно для нас. Они пишут свои собственные голосовые реплики, а затем мы получаем конечный продукт, который вы видите, и который в значительной степени хорош; какими они были в сериале, такими же они были и в игре, и я думаю, зрителям это нравится.
Сколько времени у вас занимает весь этот процесс, от начала до конца?
Джон Рива: С точки зрения создания это похоже на шестидневный процесс в неделю. Но это не линейная линия, мы как будто заранее сканируем головы, потому что знаем, что это будут эти два персонажа, и делаем голосовые реплики. Но в тандеме мы еще и разрабатываем концепцию. Так что я бы сказал, что это в целом шестидневный процесс от начала до конца, а затем еще несколько итераций.
И каков процесс балансирования между вами двумя, когда дело доходит до чего-то подобного, когда вы, очевидно, хотите создать что-то, что действительно будет актуально для Ходячих мертвецов фанатов и действительно находит у них отклик, в то же время сохраняя при этом связь со вселенной Call of Duty? Как совместить эти две вещи?
Джон Рива: Я могу сказать, что «Ходячие мертвецы» со своей аудиторией, своим успехом и годами интеграции с реальной жизнью очень хорошо подходят Call of Duty. Поэтому нам было очень легко сказать: «О, это сработает, потому что это очень близко к нашему продукту».
Таким образом, это не военные солдаты и не фантастические предметы MTX, но они находятся где-то посередине, и это очень хорошо подходит. Так что интегрировать этот IP было относительно легко. И мне кажется, заметно, что чувствуется, что он не на своем месте, не выделяется. Такое ощущение, что это часть мира.
Клейтон Нойман: Да. Я бы сказал, что на самом деле это был просто разговор между AMC и Activision, в котором обсуждались потребности Call of Duty, каковы наши жесткие «нет» для бренда, и находили те области, в которых мы могли бы заправить эту иголку и создать что-то, что узнаваем поклонниками сериала и соответствует потребностям CoD, и все довольны. И, по мнению Джона, это был несложный разговор. Это было очень открыто и совместно, и мы очень легко пришли к правильному ответу.
И вы сказали, что это довольно гладкий процесс. Сталкивались ли вы в этом сотрудничестве с какими-либо «лежачими полицейскими» или проблемами?
Джон Рива: Нет, это было потрясающе.
Клейтон Нойман: Я ненавижу этого парня, но — [Смеется] нет, это было действительно здорово. Я думаю, это было идеальное партнерство и было бы хорошо.
Джон Рива: Как сказал ранее Клейтон, суровый реализм, тот куплет, который есть в «Те, кто живет из «Ходячих мертвецов», очень хорошо подходит. С зомби-интеграцией это, конечно, естественно. Но даже без зомби он все равно вписался бы в CoDverse. Итак, зомби были такими: «О, это похоже на то, во что мы действительно могли бы поиграть».
Судя по плану, в середине сезона в игре запланировано добавить больше зомби контента. Есть ли шанс, что некоторые из этих релизов пересекаются с зомби-кроссовером, или вы вообще можете об этом рассказать?
Джон Рива: Я вообще не могу этого раскрыть. Придется подождать и посмотреть.
И что, по вашему мнению, давние поклонники Ходячих мертвецов больше всего оценят в этом кроссовере?
Клейтон Нойман: Я думаю, что мы действительно пытались сделать, и Джон немного об этом говорил, так это включить эти знаковые элементы от каждого из персонажей, а также с нетерпением ждать того, что произойдет с The Ones. Кто живет. Поэтому я думаю, что в каждом из их скинов и пакетов операторов есть чертежи оружия, которые фанаты узнают. В комплект поставки входят виниловые пластинки и тому подобные вещи, символизирующие персонажей и напоминающие определенные моменты сериала.
Поэтому я думаю, что есть много маленьких пасхальных яиц и тому подобного, которые фанаты оценят. Что касается более раннего замечания Джона, я думаю, что то, насколько легко они вписываются в эту вселенную, они тоже оценят и, надеюсь, заставят их жаждать большего.
Возможно ли, что в будущем мы увидим больше персонажей Ходячих мертвецов?
Клейтон Нойман: Я бы с удовольствием это сделал. Нам нечего объявлять или что-то в этом роде. Но, безусловно, вселенная «Ходячих мертвецов» продолжает расти и развиваться. У нас есть три спин-оффа, в которых представлены любимые фанатами культовые персонажи в этих захватывающих новых локациях. И я думаю, что у будущего сотрудничества есть много возможностей.
И вы упомянули, что это не просто сканирование персонажей и добавление их в игру; актеры записали реплики и все такое. Считаете ли вы, что этот кроссовер каким-либо образом может помочь еще больше укрепить повествование, которого вы пытаетесь достичь с помощью нового шоу? Дала ли этим главным героям какие-либо дополнительные характеристики или что-то в этом роде?
Клейтон Нойман: Я думаю, что все, что мы пытаемся сделать в игровом и интерактивном пространстве, направлено на существенное расширение вселенной, а не на какое-либо отделение от вселенной. Поэтому мы всегда пытаемся расширить эту историю и расширить возможности наших фанатов. Так что я думаю, что это абсолютно вписывается в категорию расширения мира The Walking Dead и, надеюсь, то же самое относится и к Call of Duty.
Что касается Call of Duty, как, по вашему мнению, это помогло вам продолжить работу над новым сезоном и добавить ему новую глубину?
Джон Рива: Я не знаю, расширилось ли это в сезоне, но я думаю, что в игре проявляется отличное партнерство. И я думаю, что партнерство с AMC определенно показывает это, потому что нам удалось изобразить персонажей такими, какими мы чувствуем себя верными «Ходячим мертвецам», а затем нам удалось интегрировать их в Call of Duty, так что все выглядит цельно.
И я думаю, что это, вероятно, лучшая часть всего этого: некоторые вещи идут не очень хорошо, некоторые вещи хорошо сочетаются с партнерством, и вы можете видеть это в других играх, вы можете видеть это повсюду. мир в игровом стихе. Но этот, похоже, очень хорошо застыл. И я думаю, что в конечном итоге, когда вы говорите о том, есть ли будущее, опять же, отношения, которые мы построили, — это то, на что мы оба оглядываемся назад и говорим: «Да, это было здорово. Это сработало, и мы» Видишь, какие плоды это дает.»
И если исключить идею конкретных планов на будущее, мне любопытно, считаете ли вы, что есть конкретные персонажи, которые действительно хорошо вписались бы во вселенную CoD из Актерский состав «Ходячих мертвецов», который не был добавлен?
Джон Рива: Что касается меня, то я большой поклонник Дэрила и Нигана. Я имею в виду, что весь стих «Ходячих мертвецов» естественным образом вписывается в Call of Duty с частью зомби. Но даже без этого это обоснованные, реалистичные персонажи, красивые истории, основанные на реальности, и я думаю, что это то, что есть в Call of Duty. По крайней мере, это похоже на современную реальность, верно? Так что это хорошо подходит, поэтому я думаю, что любой персонаж подойдет и добьется успеха.
Клейтон Нойман: Да, я согласен с Джоном, а также согласен с его выбором.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля