Prime Video представила свою предстоящую адаптацию видеоигры Fallout на выставке CCXP в Сан-Паулу, чтобы впервые представить тизер-трейлер. Действие сериала, основанного на франшизе видеоигры Fallout, происходит в мире, похожем на Землю, разрушенную ядерной войной. Написанный Женевой Робертсон-Дворет (Капитан Марвел) и Грэмом Вагнером (Портландия), научно-фантастический сериал включает в себя лор и черный юмор видеоигр и был подтвержден быть частью канона вселенной, но рассказывает оригинальную историю.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Тизер-трейлер Fallout представил главных героев, каждый из которых представляет классические образы из видеоигры, но имеет уникальную предысторию, характерную для сериала. Люси (Элла Пернелл, Желтые жилеты) — наивная жительница Убежища, которая впервые отправляется на поверхность пустоши, Максимус (Аарон Мотен, Освобождение) — солдат Братства Стали. который знал только образ жизни на поверхности, а Вурдалак (Уолтон Гоггинс, Праведные драгоценные камни), пожалуй, самый загадочный персонаж сериала. До апокалипсиса он был человеком по имени Купер Ховард, но прошедшие с тех пор сотни лет изменили его не только физически.
Находясь в CCXP, Ebaster и несколько других средств массовой информации приняли участие в интервью с шоураннером Грэмом Вагнером и звездой Уолтоном Гоггинсом. Дуэт поделился тем, что, по их мнению, сделало Fallout выдающимся, особенно после успеха The Last of Us, и как они подошли к персонажу Вурдалака.
Грэм Вагнер и Уолтон Гоггинс обсуждают последствия
Уолтон, Fallout — не первая ваша игровая адаптация. Что делает адаптации видеоигр особенными для вас?
Уолтон Гоггинс: На самом деле, Женева написала сценарий «Расхитительницы гробниц» (с Алисией Викандер в главной роли), и именно там мы встретились. Я просто безумно влюбилась в нее как в писательницу и как в талант. Она такая хорошая.
Я слежу за историей. Где бы ни были лучшие истории и какие бы возможности мне ни предоставлялись, я тяготею именно туда. Адаптации игр — лучшие из всех, что когда-либо были, и я думаю, что мы живем в золотой век такого типа повествования. Рассказчики и авторы этих игр такие хорошие. Это так тонко, и для игрока это такой четырехмерный опыт. Для меня это имело смысл; Мне это нравится.
Грэм Вагнер: Если бы Fallout не было, и я представил бы шоу о конце света, но не о нашем мире; другой мир со всей сложностью Fallout? Я представил свою долю сумасшедших шоу, но меня [отклонили]. Этого бы не произошло; это не позволило бы высвободить деньги, необходимые для создания шоу такого масштаба или размаха. Мы очень благодарны за популярность видеоигр, позволяющую создавать такие истории на экране и привлекающую аудиторию, достойную затрат на их создание.
Уолтон Гоггинс: Мы говорили об этом ранее, но что первично: курица или яйцо? Поначалу именно фильмы стимулировали создание этих игр, а теперь все пошло наперекосяк. Сами игры продвигают этот опыт в кинематографическом плане. Это было круто. Царственный.
Мы увидим две стороны твоего характера, Уолтон. Мы увидим Гуля, и он также станет нашим взглядом на то, какой была жизнь до Последствий. Что вы можете сказать об этих двух персонажах, чем они похожи и чем отличаются? И какова его общая роль в мире после Fallout?
Уолтон Гоггинс: Думаю, самая большая разница заключалась в том, что в роли Купера Ховарда я находился в гримерном кресле всего 15 минут. [смеется] Что я могу вам сказать? Не чем иным, как его звали Купер Ховард. Мы так многого хотим, чтобы вы дождались, чтобы увидеть, но я могу сказать, что он сильно отличается от Вурдалака. Надеюсь, в воротах еще остался Купер Ховард. Но это два очень, очень, очень разных, но похожих человека.
Грэм Вагнер: Нам очень хотелось попытаться создать персонажа, состоящего по сути из двух персонажей. Как ты это делаешь? И пришло время. Дайте кому-нибудь 200-летний опыт жизни в постапокалиптической Америке, и он станет немного другим. Это путешествие — то, что видел этот парень, и как он переходил от одного парня к другому.
Уолтон Гоггинс: Я думаю, это верно для всех нас в жизни. Мне было 19 лет, когда я переехал в Лос-Анджелес, а сейчас мне 52. Хотя это одни и те же люди, они очень, очень, очень разные. Очень разные люди после того, что видишь на протяжении своей жизни. Просто забавно, что это основано на чертовой ядерной войне.
Премьера вашего шоу состоится чуть больше года спустя после «Последних из нас», который показал, что телеадаптации видеоигр могут понравиться более широкой аудитории. Как вы относитесь к тому, что стоит следить за этим поступком, и считаете ли вы, что у Fallout есть потенциал привлечь более широкую аудиторию?
Грэм Вагнер: Я, конечно, говорю о второй части вопроса и чувствую, что Fallout может понравиться более широкой аудитории; аудитория Fallout уже довольно огромна. Люди всех слоев общества были привлечены к этой вещи. Наша задача — просто дойти до людей, которые не смогли разобраться с кнопками.
Честно говоря, я не смотрел The Last of Us, потому что не хотел забивать себе голову этим вопросом, и знал, что у нас совсем другое упражнение. У них очень специфическая история с очень специфическими персонажами. Это игра с открытым миром, поэтому мой опыт игры в Fallout, вероятно, сильно отличается от вашего опыта игры в Fallout. Когда-то, играя в Fallout 4, я выстрелил в лицо собственному сыну. Это уникально, потому что я не люблю ездить по дорогам; Я люблю ходить в лес, чтобы пополнить свой опыт. А потом я обнаруживаю, что попадаю в сюжетные точки совершенно не по порядку. Именно так я играю во все эти игры с открытым миром, и мне это нравится, но это мой опыт.
Мы не адаптируем повествование; мы просто создаем новое повествование в том же сеттинге, что, я думаю, делает каждый геймер, когда играет в нее. Ваша история отличается от истории вашего лучшего друга; у вас совсем другой опыт игры в эту игру.
Уолтон Гоггинс: Я посмотрел все «Последние из нас», и Педро — мой очень хороший друг. Я был потрясен тем, что они сделали. Мы были в процессе съемок этого фильма, когда он снимал свой, и все было готово. Я увидел первый плакат в метро в Нью-Йорке, написал ему и сказал: «О, Боже мой, это выглядит так хорошо». И это было так хорошо. Но я думаю, как и во всем, здесь достаточно места для всех этих историй. Вы остаетесь на своем пути и не создаете ничего лучше или меньше. Нет никакого сравнения; это просто другой опыт.
Эбастер: Судя по тизер-трейлеру, кажется, что в играх Fallout присутствует чувство ироничного юмора. Грэм, у тебя такой опыт в комедии. Как это повлияло на ваш сценарий?
Грэм Вагнер: Я сделал несколько довольно обширных вещей, но в данном случае мне этого не хотелось. Это не то, что я бы назвал комедийным шоу, потому что предпосылка уже довольно забавная. Что произойдет, если поручить выживание человечества частной корпорации? Все становится странным. Это смешно, это странно и это абсурдно. Наша героиня Люси выросла в Убежище, где все носят одинаковые синие комбинезоны. Это уже довольно странно, поэтому я не хотел наполнять шоу яркими моментами.
Я был придурком в монтажной и отпускал шутки, потому что увлечься научной фантастикой действительно сложно. Приостановка неверия; у вас там тяжелая битва. И поэтому бесполезно, когда кто-то говорит: «Это только что произошло? Ты действительно сейчас ездишь на драконе?» Это типа: «Нет, на самом деле это не так. Почему ты мне об этом напоминаешь?» Один из моих наименее любимых образов в научно-фантастических комедиях — это увидеть кого-то с яичком на лбу и спросить: «У тебя действительно есть яичко?» Это типа: «Нет, ты сделал это сам». Вы привлекаете внимание к своей шутке.
Мы хотели иметь возможность инвестировать в мир и брать на себя обязательства. И чтобы сделать это, нам пришлось сделать это самим. Да, абсурд есть, но есть абсурд в жизни. Не нужно заходить так далеко.
Уолтон Гоггинс: За свою карьеру мне посчастливилось поработать с некоторыми замечательными людьми, и, если честно, у меня нет ощущения, будто я когда-либо рассказывал анекдот. Это всегда ситуативно, и если вы в это верите, они поверят. Будь то комедия или драма, за пределами обоих этих жанров важнее просто человечность и человеческий опыт. Мы все смеемся, все плачем, все злимся, все испытываем радость и все такое.
Тон, которого Грэм, Женева, Иона и Лиза достигли в сериале, [означает], что реплики выходят именно такими, какими они выходят. И вы сделаете из них тот вывод, который вы сделаете. Но для меня самые забавные вещи, частью которых я когда-либо был, — это когда я не знаю, что чувствовать. Меня больше беспокоит: «О Боже мой, что я сейчас испытываю?» и просто проверяю, пока испытываю это. Для меня это, как правило, самые забавные вещи. Мы не любили шутить; они просто встроены в ДНК истории.
Я люблю Портландию. Будет ли присутствовать этот тон, социальная критика и абсурд?
Грэм Вагнер: Я бы сказал, что в Vault определенно есть вкусы портландии. Мы начали разрабатывать шоу до COVID, а потом случился COVID. Мы с Женевой писали первый эпизод, когда поняли, что стали обитателями Убежища. Люди доставляли нам продукты к нашей двери, пока мы оставались дома, и это стало своего рода абсурдом. Абсурдность не ускользнула от нас.
Я думаю, особенно в хранилище есть небольшое [эхо]. У нас в Убежище Кайл Маклафлин, и это не случайность. Идея уютной прогрессивности; вот что такое энергия. Мы стремимся внутрь, шутя над собой, как мы это делаем в Портландии. Я помню, как готовил скетч о Портландии, где я подумал: «Знаем ли мы кого-нибудь, виновного в той шутке, которую мы сейчас делаем? Нет, нам нужно вырезать этот скетч». Потому что это должен был быть кто-то, кого мы знали или о ком заботились и любили посмеяться над этим. Иначе это просто полемика.
Уолтон, ты не только неотъемлемая часть одного из лучших сериалов всех времен «Щит», но также «Оправданный» и «Сыны анархии». Эти сериалы имеют схожую мрачность и грубость. Как вы думаете, есть ли у Гуля что-то общее с вашими персонажами в этих сериалах?
Уолтон Гоггинс: Я имею в виду, что никто из них не пережил ядерную войну. Но я полагаю, что сходство есть во всех ролях, которые я когда-либо играл. Если вы оглянетесь назад на канон [актера], то, по большому счету, там есть похожая манера ходить или похожий способ говорить. В карьере человека есть своя нить, и я вовсе не исключение.
Для этого опыта я не играл в игру, поэтому мне не из чего было извлечь пользу. Я не хотел возвращаться и подвергаться этому воздействию, потому что не хотел, чтобы это повлияло на меня. Но я начал смотреть много фильмов, что я всегда делаю, и у меня было время, потому что я каждый день довольно долго сидел в кресле для макияжа. Я посмотрел много вестернов, которые видел раньше, например, 40 вестернов. В частности, два из них были «Однажды на Западе» (на самом деле, чтобы увидеть, чем занимается Фонда), а затем то, что делал Пол Ньюман в «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Он негодяй, от него невозможно оторвать глаз, и он смешной до чертиков. И он никогда не рассказывает анекдотов.
Фонда безжалостен, а Пол очень харизматичен. В этом и заключается ответ: что это для меня? Как мне взглянуть на то и другое, принять эти влияния, а затем подумать об этом? Это просто исходит из моего сердца и живет в моем воображении.
Грэм Вагнер: Я думаю, что с этими другими персонажами есть что-то общее: ваша актерская сила и целеустремленность. Я видел, как вы в «Заместителях директора» так жестко отдавались этому персонажу, что это почти вызвало у меня слезы на глазах, потому что все, что я хочу от комедии, — это чтобы люди действительно были этим парнем. На самом деле просто жить, а не подмигивать.
Для меня было абсолютно необходимо иметь актера с таким уровнем ответственности, потому что сыграть Вурдалака — огромная просьба. Было просто потрясающе смотреть, и я буду вечно благодарен за этот сериал.
Я хотел поговорить о мире, который вам пришлось построить. The Last of Us — очень интересная связь, потому что это явно постапокалиптическое современное мировое шоу, тогда как Fallout — это эпоха, когда американская исключительность никогда не заканчивалась. Америка самая лучшая, здесь никогда не случается ничего плохого — а потом случилось самое худшее. Каково было выяснять, каким был этот мир раньше, а также каким он стал после?
Грэм Вагнер: Да, нам нужно было показать разрушенный мир, но не наш мир, а своего рода наш мир. Это всех сводило с ума, но у нас был невероятный художник-постановщик и реквизиторы, которые сделали все возможное. Они приходили на съемочную площадку, и это было типа: «О, Боже мой. Я не подумал об этом, но, слава Богу, ты подумал». У них просто все было прикрыто. Конечно, это огромная задача, и временами очень неприятно доставлять неудобства, говорить: «Нет, не это» и просто раздражать людей. Но многие участники шоу поняли это и сделали всю домашнюю работу.
Я играю в эти игры с 1997 года, когда я и мои соседи по комнате в колледже играли в Fallout 1 во время моего первого года обучения в университете в Эдмонтоне, Альберта. Для меня все это заложено в памяти, и я могу забыть, что не все так поступали. Но нам просто повезло с большим количеством людей, и, к счастью, игра настолько популярна, что приличная часть нашей команды была с ней хорошо знакома.
Уолтон, ваш персонаж, по сути, станет нашим окном в то, каким был мир раньше. Каково вам было исследовать ту очень причудливую эпоху?
Уолтон Гоггинс: Я хочу ответить на этот вопрос, и если бы я выпил еще одну чашку кофе, меня бы это подтолкнуло. Я могу рассказать о том периоде, верно?
Гипотетически, эта серия исследует [предпосылку] американской исключительности и Pax Americana. Джетсоны, Великое Общество, все это произошло. Мы были на вершине человеческой эволюции, и именно тогда наступил конец света. Уотергейта никогда не было; Вьетнамской войны никогда не было. Почему бы им не поверить в свое правительство, не поверить друг в друга и не поверить в эту систему? Я думаю, что мы все ностальгируем по жизни до этих чертовых вещей [мобильных телефонов] для тех из нас, кто был рядом. Вернемся в то время, когда все было проще, музыка была такой, какая она была, на телевидении было три варианта и все такое. Я думаю, это заинтересует людей. Приятно находиться в этом мире. Я прекрасно провел время.
Ваш персонаж прожил пару сотен лет и, вероятно, очень циничен. Все остальные вурдалаки, которых мы видим в мире, также очень циничны. Какие именно отношения у него с миром, в котором он сейчас живет?
Уолтон Гоггинс: Вы совершенно правы. Это человек, который ходит по этой Земле уже 200 лет. В Пустоши он увидел худшую сторону человеческой натуры и остался без эмоций. Он циничен, а также у него злое чувство юмора. Но он не всегда был таким. Он был другим, и его общество и мировоззрение были иными, чем сейчас. Теперь он охотник за головами и легенда в этом деле.
В некотором смысле он похож на то, что сказал Иона в статье для Vanity Fair. Это поэт Вергилий из «Ада» Данте. И затем следующее, что сказал автор этой статьи, было: «Вурдалак бывает хорошим, плохим и уродливым». Это правда; он обладает всеми этими качествами, и это было настолько забавно, насколько это возможно. Но это было чертовски тяжело эмоционально, чувак, если тебя это волнует, и ты веришь в это, и ты привержен этому. В конце концов, иметь такой взгляд на жизнь — это очень много.
Я думаю, вы поймете его мировоззрение, когда увидите, что делают люди, и у вас появится изящество, некоторое сочувствие и некоторая ностальгия по оптимизму и наивности Люси. И, возможно, в своей жизни вы захотите быть похожим на Максимуса, человека, который ищет во вселенной храбрости и порядка. Мы надеемся, что вы будете идентифицировать себя с Вурдалаком, если вы примете чертов хаос. Мир хаотичен, и он просто движется по нему. Есть что сказать обо всех трех этих мировоззрениях; это способы прожить свою жизнь.
Эбастер: Из всех доступных для игры игр и истории Fallout в целом, как вы решили, что объединить в эту оригинальную, но каноничную историю? Был ли спор между Bethesda и Тоддом Ховардом о том, что взять из каждой игры? Или, наоборот, он сказал: «Это будет в Fallout 5».
Грэм Вагнер: Мы постоянно разговаривали с Тоддом, и каждый божий день съемок на съемочной площадке у нас был Джеймс Альтман из Bethesda. Мы не чувствовали, что за нами наблюдает полиция; было ощущение, что нам помогают. И это также заставило меня чувствовать себя в безопасности, зная, что эти ребята тоже в этом участвуют. Я играю в игры уже долгое время, но [когда дело доходит до] того, как выбрать то, что войдет в игру, существует очень много ограничений: всего восемь часов телешоу против тысяч и тысяч часов геймплей более 25 лет.
Мы просто следили за персонажами и за тем, куда они идут, и у нас было так много дерьма, с которым можно было остановиться и противостоять им в любой момент, когда нам было нужно. Если бы они были нужны нам для решения проблемы, у нас был бы миллион проблем. Но мы стараемся не погружаться сразу в седьмой сезон «Баффи – истребительницы вампиров», потому что это уже слишком. Мы действовали довольно медленно и по ходу дела как бы открываем мир. Если его посмотрит достаточное количество людей, мы продолжим открывать мир. Есть много всего, чего нам не удалось узнать в первом сезоне, но мне не терпится добраться до них.
О Фоллауте
Основанная на одной из величайших серий видеоигр всех времен, Fallout — это история об имущих и неимущих в мире, в котором почти нечего иметь. Спустя двести лет после апокалипсиса нежные обитатели роскошных убежищ от радиоактивных осадков вынуждены вернуться в облученный адский ландшафт, оставленный их предками, и потрясены, обнаружив, что их ждет невероятно сложная, радостно странная и очень жестокая вселенная.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?