Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Prime Video представила свою предстоящую адаптацию видеоигры Fallout на выставке CCXP в Сан-Паулу, чтобы впервые представить тизер-трейлер. Действие сериала, основанного на франшизе видеоигры Fallout, происходит в мире, похожем на Землю, разрушенную ядерной войной. Написанный Женевой Робертсон-Дворет (Капитан Марвел) и Грэмом Вагнером (Портландия), научно-фантастический сериал включает в себя лор и черный юмор видеоигр и был подтвержден быть частью канона вселенной, но рассказывает оригинальную историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Тизер-трейлер Fallout представил главных героев, каждый из которых представляет классические образы из видеоигры, но имеет уникальную предысторию, характерную для сериала. Люси (Элла Пернелл, Желтые жилеты) — наивная жительница Убежища, которая впервые отправляется на поверхность пустоши, Максимус (Аарон Мотен, Освобождение) — солдат Братства Стали. который знал только образ жизни на поверхности, а Вурдалак (Уолтон Гоггинс, Праведные драгоценные камни), пожалуй, самый загадочный персонаж сериала. До апокалипсиса он был человеком по имени Купер Ховард, но прошедшие с тех пор сотни лет изменили его не только физически.

Находясь в CCXP, Ebaster и несколько других средств массовой информации приняли участие в интервью с шоураннером Грэмом Вагнером и звездой Уолтоном Гоггинсом. Дуэт поделился тем, что, по их мнению, сделало Fallout выдающимся, особенно после успеха The Last of Us, и как они подошли к персонажу Вурдалака.

Грэм Вагнер и Уолтон Гоггинс обсуждают последствия

Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Уолтон, Fallout — не первая ваша игровая адаптация. Что делает адаптации видеоигр особенными для вас?

Уолтон Гоггинс: На самом деле, Женева написала сценарий «Расхитительницы гробниц» (с Алисией Викандер в главной роли), и именно там мы встретились. Я просто безумно влюбилась в нее как в писательницу и как в талант. Она такая хорошая.

Я слежу за историей. Где бы ни были лучшие истории и какие бы возможности мне ни предоставлялись, я тяготею именно туда. Адаптации игр — лучшие из всех, что когда-либо были, и я думаю, что мы живем в золотой век такого типа повествования. Рассказчики и авторы этих игр такие хорошие. Это так тонко, и для игрока это такой четырехмерный опыт. Для меня это имело смысл; Мне это нравится.

Грэм Вагнер: Если бы Fallout не было, и я представил бы шоу о конце света, но не о нашем мире; другой мир со всей сложностью Fallout? Я представил свою долю сумасшедших шоу, но меня [отклонили]. Этого бы не произошло; это не позволило бы высвободить деньги, необходимые для создания шоу такого масштаба или размаха. Мы очень благодарны за популярность видеоигр, позволяющую создавать такие истории на экране и привлекающую аудиторию, достойную затрат на их создание.

Уолтон Гоггинс: Мы говорили об этом ранее, но что первично: курица или яйцо? Поначалу именно фильмы стимулировали создание этих игр, а теперь все пошло наперекосяк. Сами игры продвигают этот опыт в кинематографическом плане. Это было круто. Царственный.

Мы увидим две стороны твоего характера, Уолтон. Мы увидим Гуля, и он также станет нашим взглядом на то, какой была жизнь до Последствий. Что вы можете сказать об этих двух персонажах, чем они похожи и чем отличаются? И какова его общая роль в мире после Fallout?

Уолтон Гоггинс: Думаю, самая большая разница заключалась в том, что в роли Купера Ховарда я находился в гримерном кресле всего 15 минут. [смеется] Что я могу вам сказать? Не чем иным, как его звали Купер Ховард. Мы так многого хотим, чтобы вы дождались, чтобы увидеть, но я могу сказать, что он сильно отличается от Вурдалака. Надеюсь, в воротах еще остался Купер Ховард. Но это два очень, очень, очень разных, но похожих человека.

Грэм Вагнер: Нам очень хотелось попытаться создать персонажа, состоящего по сути из двух персонажей. Как ты это делаешь? И пришло время. Дайте кому-нибудь 200-летний опыт жизни в постапокалиптической Америке, и он станет немного другим. Это путешествие — то, что видел этот парень, и как он переходил от одного парня к другому.

Уолтон Гоггинс: Я думаю, это верно для всех нас в жизни. Мне было 19 лет, когда я переехал в Лос-Анджелес, а сейчас мне 52. Хотя это одни и те же люди, они очень, очень, очень разные. Очень разные люди после того, что видишь на протяжении своей жизни. Просто забавно, что это основано на чертовой ядерной войне.

Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Премьера вашего шоу состоится чуть больше года спустя после «Последних из нас», который показал, что телеадаптации видеоигр могут понравиться более широкой аудитории. Как вы относитесь к тому, что стоит следить за этим поступком, и считаете ли вы, что у Fallout есть потенциал привлечь более широкую аудиторию?

Грэм Вагнер: Я, конечно, говорю о второй части вопроса и чувствую, что Fallout может понравиться более широкой аудитории; аудитория Fallout уже довольно огромна. Люди всех слоев общества были привлечены к этой вещи. Наша задача — просто дойти до людей, которые не смогли разобраться с кнопками.

Честно говоря, я не смотрел The Last of Us, потому что не хотел забивать себе голову этим вопросом, и знал, что у нас совсем другое упражнение. У них очень специфическая история с очень специфическими персонажами. Это игра с открытым миром, поэтому мой опыт игры в Fallout, вероятно, сильно отличается от вашего опыта игры в Fallout. Когда-то, играя в Fallout 4, я выстрелил в лицо собственному сыну. Это уникально, потому что я не люблю ездить по дорогам; Я люблю ходить в лес, чтобы пополнить свой опыт. А потом я обнаруживаю, что попадаю в сюжетные точки совершенно не по порядку. Именно так я играю во все эти игры с открытым миром, и мне это нравится, но это мой опыт.

Мы не адаптируем повествование; мы просто создаем новое повествование в том же сеттинге, что, я думаю, делает каждый геймер, когда играет в нее. Ваша история отличается от истории вашего лучшего друга; у вас совсем другой опыт игры в эту игру.

Уолтон Гоггинс: Я посмотрел все «Последние из нас», и Педро — мой очень хороший друг. Я был потрясен тем, что они сделали. Мы были в процессе съемок этого фильма, когда он снимал свой, и все было готово. Я увидел первый плакат в метро в Нью-Йорке, написал ему и сказал: «О, Боже мой, это выглядит так хорошо». И это было так хорошо. Но я думаю, как и во всем, здесь достаточно места для всех этих историй. Вы остаетесь на своем пути и не создаете ничего лучше или меньше. Нет никакого сравнения; это просто другой опыт.

Эбастер: Судя по тизер-трейлеру, кажется, что в играх Fallout присутствует чувство ироничного юмора. Грэм, у тебя такой опыт в комедии. Как это повлияло на ваш сценарий?

Грэм Вагнер: Я сделал несколько довольно обширных вещей, но в данном случае мне этого не хотелось. Это не то, что я бы назвал комедийным шоу, потому что предпосылка уже довольно забавная. Что произойдет, если поручить выживание человечества частной корпорации? Все становится странным. Это смешно, это странно и это абсурдно. Наша героиня Люси выросла в Убежище, где все носят одинаковые синие комбинезоны. Это уже довольно странно, поэтому я не хотел наполнять шоу яркими моментами.

Я был придурком в монтажной и отпускал шутки, потому что увлечься научной фантастикой действительно сложно. Приостановка неверия; у вас там тяжелая битва. И поэтому бесполезно, когда кто-то говорит: «Это только что произошло? Ты действительно сейчас ездишь на драконе?» Это типа: «Нет, на самом деле это не так. Почему ты мне об этом напоминаешь?» Один из моих наименее любимых образов в научно-фантастических комедиях — это увидеть кого-то с яичком на лбу и спросить: «У тебя действительно есть яичко?» Это типа: «Нет, ты сделал это сам». Вы привлекаете внимание к своей шутке.

Мы хотели иметь возможность инвестировать в мир и брать на себя обязательства. И чтобы сделать это, нам пришлось сделать это самим. Да, абсурд есть, но есть абсурд в жизни. Не нужно заходить так далеко.

Уолтон Гоггинс: За свою карьеру мне посчастливилось поработать с некоторыми замечательными людьми, и, если честно, у меня нет ощущения, будто я когда-либо рассказывал анекдот. Это всегда ситуативно, и если вы в это верите, они поверят. Будь то комедия или драма, за пределами обоих этих жанров важнее просто человечность и человеческий опыт. Мы все смеемся, все плачем, все злимся, все испытываем радость и все такое.

Тон, которого Грэм, Женева, Иона и Лиза достигли в сериале, [означает], что реплики выходят именно такими, какими они выходят. И вы сделаете из них тот вывод, который вы сделаете. Но для меня самые забавные вещи, частью которых я когда-либо был, — это когда я не знаю, что чувствовать. Меня больше беспокоит: «О Боже мой, что я сейчас испытываю?» и просто проверяю, пока испытываю это. Для меня это, как правило, самые забавные вещи. Мы не любили шутить; они просто встроены в ДНК истории.

Я люблю Портландию. Будет ли присутствовать этот тон, социальная критика и абсурд?

Грэм Вагнер: Я бы сказал, что в Vault определенно есть вкусы портландии. Мы начали разрабатывать шоу до COVID, а потом случился COVID. Мы с Женевой писали первый эпизод, когда поняли, что стали обитателями Убежища. Люди доставляли нам продукты к нашей двери, пока мы оставались дома, и это стало своего рода абсурдом. Абсурдность не ускользнула от нас.

Я думаю, особенно в хранилище есть небольшое [эхо]. У нас в Убежище Кайл Маклафлин, и это не случайность. Идея уютной прогрессивности; вот что такое энергия. Мы стремимся внутрь, шутя над собой, как мы это делаем в Портландии. Я помню, как готовил скетч о Портландии, где я подумал: «Знаем ли мы кого-нибудь, виновного в той шутке, которую мы сейчас делаем? Нет, нам нужно вырезать этот скетч». Потому что это должен был быть кто-то, кого мы знали или о ком заботились и любили посмеяться над этим. Иначе это просто полемика.

Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Уолтон, ты не только неотъемлемая часть одного из лучших сериалов всех времен «Щит», но также «Оправданный» и «Сыны анархии». Эти сериалы имеют схожую мрачность и грубость. Как вы думаете, есть ли у Гуля что-то общее с вашими персонажами в этих сериалах?

Уолтон Гоггинс: Я имею в виду, что никто из них не пережил ядерную войну. Но я полагаю, что сходство есть во всех ролях, которые я когда-либо играл. Если вы оглянетесь назад на канон [актера], то, по большому счету, там есть похожая манера ходить или похожий способ говорить. В карьере человека есть своя нить, и я вовсе не исключение.

Для этого опыта я не играл в игру, поэтому мне не из чего было извлечь пользу. Я не хотел возвращаться и подвергаться этому воздействию, потому что не хотел, чтобы это повлияло на меня. Но я начал смотреть много фильмов, что я всегда делаю, и у меня было время, потому что я каждый день довольно долго сидел в кресле для макияжа. Я посмотрел много вестернов, которые видел раньше, например, 40 вестернов. В частности, два из них были «Однажды на Западе» (на самом деле, чтобы увидеть, чем занимается Фонда), а затем то, что делал Пол Ньюман в «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Он негодяй, от него невозможно оторвать глаз, и он смешной до чертиков. И он никогда не рассказывает анекдотов.

Фонда безжалостен, а Пол очень харизматичен. В этом и заключается ответ: что это для меня? Как мне взглянуть на то и другое, принять эти влияния, а затем подумать об этом? Это просто исходит из моего сердца и живет в моем воображении.

Грэм Вагнер: Я думаю, что с этими другими персонажами есть что-то общее: ваша актерская сила и целеустремленность. Я видел, как вы в «Заместителях директора» так жестко отдавались этому персонажу, что это почти вызвало у меня слезы на глазах, потому что все, что я хочу от комедии, — это чтобы люди действительно были этим парнем. На самом деле просто жить, а не подмигивать.

Для меня было абсолютно необходимо иметь актера с таким уровнем ответственности, потому что сыграть Вурдалака — огромная просьба. Было просто потрясающе смотреть, и я буду вечно благодарен за этот сериал.

Я хотел поговорить о мире, который вам пришлось построить. The Last of Us — очень интересная связь, потому что это явно постапокалиптическое современное мировое шоу, тогда как Fallout — это эпоха, когда американская исключительность никогда не заканчивалась. Америка самая лучшая, здесь никогда не случается ничего плохого — а потом случилось самое худшее. Каково было выяснять, каким был этот мир раньше, а также каким он стал после?

Грэм Вагнер: Да, нам нужно было показать разрушенный мир, но не наш мир, а своего рода наш мир. Это всех сводило с ума, но у нас был невероятный художник-постановщик и реквизиторы, которые сделали все возможное. Они приходили на съемочную площадку, и это было типа: «О, Боже мой. Я не подумал об этом, но, слава Богу, ты подумал». У них просто все было прикрыто. Конечно, это огромная задача, и временами очень неприятно доставлять неудобства, говорить: «Нет, не это» и просто раздражать людей. Но многие участники шоу поняли это и сделали всю домашнюю работу.

Я играю в эти игры с 1997 года, когда я и мои соседи по комнате в колледже играли в Fallout 1 во время моего первого года обучения в университете в Эдмонтоне, Альберта. Для меня все это заложено в памяти, и я могу забыть, что не все так поступали. Но нам просто повезло с большим количеством людей, и, к счастью, игра настолько популярна, что приличная часть нашей команды была с ней хорошо знакома.

Уолтон, ваш персонаж, по сути, станет нашим окном в то, каким был мир раньше. Каково вам было исследовать ту очень причудливую эпоху?

Уолтон Гоггинс: Я хочу ответить на этот вопрос, и если бы я выпил еще одну чашку кофе, меня бы это подтолкнуло. Я могу рассказать о том периоде, верно?

Гипотетически, эта серия исследует [предпосылку] американской исключительности и Pax Americana. Джетсоны, Великое Общество, все это произошло. Мы были на вершине человеческой эволюции, и именно тогда наступил конец света. Уотергейта никогда не было; Вьетнамской войны никогда не было. Почему бы им не поверить в свое правительство, не поверить друг в друга и не поверить в эту систему? Я думаю, что мы все ностальгируем по жизни до этих чертовых вещей [мобильных телефонов] для тех из нас, кто был рядом. Вернемся в то время, когда все было проще, музыка была такой, какая она была, на телевидении было три варианта и все такое. Я думаю, это заинтересует людей. Приятно находиться в этом мире. Я прекрасно провел время.

Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Ваш персонаж прожил пару сотен лет и, вероятно, очень циничен. Все остальные вурдалаки, которых мы видим в мире, также очень циничны. Какие именно отношения у него с миром, в котором он сейчас живет?

Уолтон Гоггинс: Вы совершенно правы. Это человек, который ходит по этой Земле уже 200 лет. В Пустоши он увидел худшую сторону человеческой натуры и остался без эмоций. Он циничен, а также у него злое чувство юмора. Но он не всегда был таким. Он был другим, и его общество и мировоззрение были иными, чем сейчас. Теперь он охотник за головами и легенда в этом деле.

В некотором смысле он похож на то, что сказал Иона в статье для Vanity Fair. Это поэт Вергилий из «Ада» Данте. И затем следующее, что сказал автор этой статьи, было: «Вурдалак бывает хорошим, плохим и уродливым». Это правда; он обладает всеми этими качествами, и это было настолько забавно, насколько это возможно. Но это было чертовски тяжело эмоционально, чувак, если тебя это волнует, и ты веришь в это, и ты привержен этому. В конце концов, иметь такой взгляд на жизнь — это очень много.

Я думаю, вы поймете его мировоззрение, когда увидите, что делают люди, и у вас появится изящество, некоторое сочувствие и некоторая ностальгия по оптимизму и наивности Люси. И, возможно, в своей жизни вы захотите быть похожим на Максимуса, человека, который ищет во вселенной храбрости и порядка. Мы надеемся, что вы будете идентифицировать себя с Вурдалаком, если вы примете чертов хаос. Мир хаотичен, и он просто движется по нему. Есть что сказать обо всех трех этих мировоззрениях; это способы прожить свою жизнь.

Эбастер: Из всех доступных для игры игр и истории Fallout в целом, как вы решили, что объединить в эту оригинальную, но каноничную историю? Был ли спор между Bethesda и Тоддом Ховардом о том, что взять из каждой игры? Или, наоборот, он сказал: «Это будет в Fallout 5».

Грэм Вагнер: Мы постоянно разговаривали с Тоддом, и каждый божий день съемок на съемочной площадке у нас был Джеймс Альтман из Bethesda. Мы не чувствовали, что за нами наблюдает полиция; было ощущение, что нам помогают. И это также заставило меня чувствовать себя в безопасности, зная, что эти ребята тоже в этом участвуют. Я играю в игры уже долгое время, но [когда дело доходит до] того, как выбрать то, что войдет в игру, существует очень много ограничений: всего восемь часов телешоу против тысяч и тысяч часов геймплей более 25 лет.

Мы просто следили за персонажами и за тем, куда они идут, и у нас было так много дерьма, с которым можно было остановиться и противостоять им в любой момент, когда нам было нужно. Если бы они были нужны нам для решения проблемы, у нас был бы миллион проблем. Но мы стараемся не погружаться сразу в седьмой сезон «Баффи – истребительницы вампиров», потому что это уже слишком. Мы действовали довольно медленно и по ходу дела как бы открываем мир. Если его посмотрит достаточное количество людей, мы продолжим открывать мир. Есть много всего, чего нам не удалось узнать в первом сезоне, но мне не терпится добраться до них.

О Фоллауте

Интервью Fallout: Уолтон Гоггинс и Грэм Вагнер обсуждают построение мира и сравнение «Последних из нас»

Основанная на одной из величайших серий видеоигр всех времен, Fallout — это история об имущих и неимущих в мире, в котором почти нечего иметь. Спустя двести лет после апокалипсиса нежные обитатели роскошных убежищ от радиоактивных осадков вынуждены вернуться в облученный адский ландшафт, оставленный их предками, и потрясены, обнаружив, что их ждет невероятно сложная, радостно странная и очень жестокая вселенная.

Смотрите также

2023-12-06 02:14