Интервью Фрейда на последней сессии: Мэтью Гуд и Мэтью Браун об адаптации и Энтони Хопкинсе

Последний сеанс Фрейда основан на одноименной пьесе Марка Сен-Жермена. В фильме рассказывается история вымышленной встречи К.С. Льюиса и Зигмунда Фрейда. На этой встрече они обсуждают Бога и обсуждают природу своих отношений с другими людьми, включая дочь Фрейда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Режиссером фильма Последний сеанс Фрейда стал Мэттью Браун, который также написал сценарий вместе с Жерменом. Браун также является продюсером фильма. В фильме Последний сеанс Фрейда задействован звездный актерский состав, в том числе Энтони Хопкинс, Мэттью Гуд, Лив Лиза Фрайс, Джоди Бальфур, Джереми Нортэм и Орла Брэйди.

Эбастер взял интервью у звезды Последнего сеанса Фрейда Мэтью Гуда и режиссера Мэтью Брауна. Браун объяснил, почему, по его мнению, эта история так актуальна сегодня и как он адаптировал пьесу для экрана. Гуд рассказал о том, что он узнал о К.С. Льюисе, включая элементы, которые они не смогли включить в фильм, и обсудил работу с Хопкинсом.

Мэтью Гуд и Мэтью Браун рассказывают о последнем сеансе Фрейда

Интервью Фрейда на последней сессии: Мэтью Гуд и Мэтью Браун об адаптации и Энтони Хопкинсе

Интервью Фрейда на последней сессии: Мэтью Гуд и Мэтью Браун об адаптации и Энтони ХопкинсеИнтервью Фрейда на последней сессии: Мэтью Гуд и Мэтью Браун об адаптации и Энтони ХопкинсеИнтервью Фрейда на последней сессии: Мэтью Гуд и Мэтью Браун об адаптации и Энтони Хопкинсе

Эбастер: Этот фильм великолепен и очень актуален на сегодняшний день. Я считаю, что это очень своевременно, учитывая многие темы, которые мы видим в фильме. Мистер Браун, что побудило вас экранизировать пьесу «Последний сеанс Фрейда»? И как вы подошли к воплощению этого на экране?

Мэттью Браун: Ну, вы попали в точку. Это темы, которые привлекли меня к этому. Думаю, это пришло ко мне лет шесть назад или где-то тогда. И я просто сразу увидел нашу страну, мир настолько поляризованным, и я просто подумал: «Я знаю, что это К. С. Льюис, и я знаю, что это Фрейд, но такое ощущение, что этот разговор должен состояться, и это должно произойти сегодня». И я говорил это несколько раз, но это было очень давно. А сейчас такое ощущение, будто он на стероидах. Я думаю, что сейчас, как никогда, это кажется актуальным. Это было действительно интересно.

Что касается превращения спектакля в фильм, то это всего лишь вопрос кинематографического подхода и его проработки. И мне повезло, что у меня была невероятная команда. Лусиана Арриги была художником-постановщиком. Бен Смитард, потрясающий оператор. И мы просто постарались сделать это визуально, попытаться привнести внутреннюю жизнь этих мужчин. Так что это были не просто философские или психологические разговоры, можно было вникнуть в персонажей и понять, откуда они на самом деле.

И Мэтью был, и нам повезло с невероятными актерами. Но что касается Мэтью, увидеть его выступление с посттравматическим стрессовым расстройством и воплотить это в жизнь, я думаю, это действительно открыло пьесу для кино и позволило нам узнать немного больше о том, откуда пришел К.С. Льюис.

Я не могу с вами полностью согласиться. Мне нравятся эти сцены снов и воспоминания, потому что я чувствую, что они дают нам полную картину того, что переживают эти люди. И, Мэтью Гуд, фантастическая работа в роли К.С. Льюиса. И, как сказал Мэтью Браун, вы проделали огромную работу по воплощению в жизнь элементов его посттравматического стрессового расстройства, и мне почти хотелось обнять К. С. Льюиса в этих сценах.

Мэттью Гуд: Спасибо, ребята.

Открыли ли вы что-нибудь удивительное или особенно интригующее о К.С. Льюисе, пока искали роль в этом фильме?

Мэттью Гуд: Да, было несколько вещей, которые мне показались интересными, некоторые из которых я не смог воплотить в фильме. Во-первых, он увлекался бичеванием, когда учился в Оксфорде и школе. Но есть такие мелочи, которые меня поразили, например, тот факт, что он был очень, очень забавным.

Когда он тренировал или когда был профессором в колледже, он часто, я имею в виду, курил как настоящий поезд. У него были трубки и сигареты, о которых мы тоже не слишком часто упоминали в нашем фильме. Но, видимо, он просто стряхивал пепел на пол, причем вовсе не в пепельницу, а просто на ковер своей комнаты. Поэтому я думаю, что студенты, пришедшие к нему в комнату, сказали бы: «Здесь воняет. Боже мой, это табачная фабрика».

Но нет, мне правда нравится играть этого мужчину. Мне придется много слушать, и это, я полагаю, еще одна очень интересная вещь, о которой вам придется рассказать. Вы спрашиваете: «Сколько я вкладываю как актер?» Бла бла бла. И еще, я смотрю Энтони Хопкинса, так что это довольно легко, если честно, давайте будем честными. Но, о Боже, я потерял ход мыслей. Все, что я пытаюсь сделать, это передать его человечность. И я думаю, что благодаря всем исследованиям, которые мы провели, я справился с этой задачей.

О, вы проделали фантастическую работу, сэр. Фантастическое выступление.

Мэттью Гуд: Спасибо.

<б>Г-н. Браун, вы немного затронули эту тему, можете ли вы обсудить тематические элементы, которые вы хотели подчеркнуть в этом фильме? И почему они находят отклик у сегодняшней аудитории?

Мэтью Браун: Ну, я думаю, это просто так, я имею в виду, ладно, конечно. Мы смотрим на тот факт, что это начинается накануне Второй мировой войны, и только это. И как заглушаются голоса, как поднимаются диктатуры и тирания, это для них повсюду. И я думаю, что сегодня мы переживаем примерно то же самое с точки зрения поляризации нашего общества, с точки зрения людей, которые боятся говорить.

И единственный — это самые громкие голоса в комнате, которые можно услышать. И я думаю, что здесь нет места дипломатии. И я не думаю, что тогда было что-то подобное, что позволило восстать такому монстру, как Гитлер. А потом Сталин, он наш союзник, но и не настоящий друг. Так что это был очень, очень, очень похожий геополитический сценарий на то, что происходит сегодня, буквально происходит сегодня.

Это пугает, и вы надеетесь, что сможете учиться на прошлых ошибках. Но до тех пор, пока люди не начнут говорить и пока мы не позволим, как это неоднократно говорил Мэтью, давайте сделаем так, чтобы самые умные люди в комнате действительно разговаривали. И я не знаю, пока общество не захочет это принять. Поэтому я хотел сделать этот фильм таким, чтобы, возможно, зрители могли поговорить.

Каково было работать с Энтони Хопкинсом над тем, чтобы перенести на экран этот напряженный интеллектуальный спор между Фрейдом и Льюисом? И можешь ли ты поговорить об улучшении вашей химии с Энтони?

Мэттью Гуд: Ну, я имею в виду, что он один из героев моего детства. Я уверен, что он, вероятно, не хотел бы, чтобы я слишком его состарил. И был слон в комнате, потому что он уже играл К.С. Льюиса в Shadowlands и проделал с этим действительно замечательную работу. Поэтому я немного боялся. Но я провел исследование и собрался вместе.

И он действительно… Я, очевидно, немного нервничал, когда встречаешь своих героев, а иногда нужно встречаться со своими героями, потому что он был просто радостью. Он радость, но он все еще полон энергии, бодрости и блеска. И он дал мне актерское мастерство, я каждый день посещал мастер-классы по актерскому мастерству в нескольких дюймах от него. Он был предоставлен мне самому.

Я имею в виду, что мы сняли фильм за шесть недель, но за три из этих недель мы смогли вместе снять половину фильма, что, кстати, является настоящим подвигом для человека, которому за 80. И поэтому он просто очень вдохновляет. И что меня удивило в работе с ним, так это то, как ему удалось проявить некоторую легкомысленность. Потому что нелегко наблюдать за человеком, умирающим от рака и еще и от наркотиков, но он делает это легко. И я буду вечно благодарен мистеру Брауну.

О последнем сеансе Фрейда

Интервью Фрейда на последней сессии: Мэтью Гуд и Мэтью Браун об адаптации и Энтони Хопкинсе

Накануне Второй мировой войны два величайших ума двадцатого века, К.С. Льюис и Зигмунд Фрейд, сходятся в своей личной битве за существование Бога.

Смотрите также

2023-12-20 18:33