Интервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей тела

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Внимание: СПОЙЛЕРЫ к Gen V.

Gen Vрасширил мир Мальчиков и привнес фирменный стиль кинематографической вселенной Vought — взрывную комедию и напряженные острые ощущения в студенческую среду. Шоу разработали Эрик Крипке, который также создал The Boys, а также Эван Голдберг и Крейг Розенберг, которые также работали над флагманским сериалом. Хорошо принятый критиками и имеющий захватывающий финал сезона, который ведет непосредственно к 4-му сезону Пацанов, Поколение V произвело настоящий фурор в растущем VCU.

Что касается музыкальной стороны, Кристофер Леннерц и его соавтор The Boys Мэтт Боуэн также вложили свои значительные таланты в Gen V. Леннерц написал веселые песни The Boys , такие как «You Got a License to Drive (Me Crazy)» и «Chimps Don’t Cry», а Боуэн — разносторонний композитор, который заводит Gen V отмечает свою первую полностью сочиненную вместе с Леннерцем музыку. Вместе Леннерц и Боуэн привнесли драму, острые ощущения и комедию из Мальчиков в Поколение V, привнеся современное звучание, чтобы оно соответствовало новому составу персонажей сериала.

Мэтт Боуэн и Кристофер Леннерц поговорили с Эбастером о взрывающихся пенисах, эпизодической роли в «Хоумлендере» и многом другом.

Мэтт Боуэн и Кристофер Леннерц о пятом поколении

Интервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей тела

Интервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей телаИнтервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей телаИнтервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей телаИнтервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей тела

Вы очень долго работали над The ​​Boys. На каком этапе вы участвовали в Gen V? Вы видели сценарии? Что вы знали об этом до того, как начали смотреть отснятый материал?

Мэтт Боуэн: Да, у нас есть сценарии. Мы получили сценарии и ранние версии, и мы начали играть, так сказать, в игровом ящике. Я действительно думаю, что одна из наших самых выдающихся тем, которая сохранилась от эскиза до эфира, — «Лес» — была вдохновлена ​​сценарием. Обычно нам нравится ждать отснятого материала, потому что он настолько шокирует, что неизбежно то, что мы пишем, просто не отражает его должным образом. А потом вы видите это и думаете: «Ой, ладно, нам придется сделать это посильнее».

Кристофер Леннерц: «Итак, пенис фактически полностью взрывается. Хорошо, понял. Спасибо».

Мэт Боуэн: [смеется] Неважно, что такое «взрывающийся пенис» у вас в голове, оно не будет соответствовать тому, как они могут это осуществить.

Что же тогда является ключом к такому результату? Я должен спросить сейчас; что ты делаешь, когда у тебя взрывается пенис?

Кристофер Леннерц: Ну, это забавно. Ключом к этому является создание напряжения на всем протяжении, потому что в конце это похоже на: «Подождите, они собираются… нет, они не собираются… о, Боже мой, они могут… это Gen V—», а затем вы останавливаетесь и позволяете пенису полностью взорваться самостоятельно. Затем вы входите и комментируете: «Черт возьми, что я только что увидел?» и ты так пишешь. Это классический комический [техника] «затяни его покрепче и позволь кульминационному моменту приземлиться». И в данном случае наша изюминка полностью визуальна.

Это отличный способ подумать об этом. Я думаю о других сценах, где музыка делает то же самое.

Кристофер Леннерц: Эрику очень нравится идея просто свесить вас с края обрыва, используя все инструменты, которыми мы обладаем как режиссеры, будь то музыка, игра актеров или то, как движется камера. Затем все прекращается, и вы говорите: «О, Боже мой», а потом возвращаетесь, типа: «Хорошо. Давайте обработаем это». Это определенно его подход.

После стольких эпизодов этого безумия, есть ли у вас способность реагировать так, как реагирует обычный зритель? Вам нужно притворяться, будто вас не было в этой вселенной, чтобы добиться того, чего вы хотите?

Кристофер Леннерц: Примерно об этом только что говорил Мэтт. Мы специально стараемся не смотреть слишком много итераций ранних версий и прочего, потому что через некоторое время вы говорите: «Я видел, как этот пенис взрывался 97 раз. Думаю, он взорвется». Вам нужна первая реакция: «О Боже мой, что только что произошло?» потому что это правильная реакция. Именно эта реакция должна вдохновлять нас на все, что мы собираемся сделать.

Очень часто мы, возможно, читаем сценарии, затем оставляем их в покое и не видим их снова, пока они не будут практически заблокированы или почти заблокированы. А другой ключ тоже сидит там и смотрит его вместе с Эриком и Мишель (Фазекас, исполнительный продюсер). Находиться в комнате и наблюдать, как все это смотрят, гораздо больше похоже на то, о чем вы говорите, [с] аудиторией. Когда в комнате находятся три или четыре человека, которые никогда этого не видели, тогда вы слышите вздохи, тишину, напряженное дыхание и видите, как люди наклоняются перед своим стулом. Они такие: «О, черт, что-то будет», и я думаю, что все это влияет на нашу работу. Мы такие: «Хорошо, я вижу, что все наклонились и на мгновение перестали дышать. Именно здесь музыка должна начать усиливаться». Мы многому учимся, находясь в одной комнате с множеством людей, включая нас самих, которые не видели этого снова и снова.

Мэтт Боуэн: Мы погружаемся в это ровно настолько, чтобы почувствовать суть, особенно если есть что-то, что нам нужно сделать тематически, [чтобы] мы могли начать над этим работать. Это то, что мы сделали конкретно с поколением V; мы действительно начали работать над некоторыми темами, но потом отступили. Как сказал Крис, Крис всегда делал это. Мне это всегда казалось нелогичным, но как только я начал делать это вместе с ним, стало очень важно вызвать такую ​​интуитивную реакцию в комнате.

Иногда вы даже можете почувствовать, как Эрик или, в Gen V, Эрик и Мишель смотрят на нас, чтобы увидеть, какой будет наша реакция, и это потрясающе. Затем [это]: «Хорошо, да, это меня шокировало. А теперь давайте сразу о нем и о том, что ему нужно, а что не нужно». А в случае со взрывающимся пенисом это было: «Эй, давай уйдем с дороги», потому что там есть что поглотить.

Интервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей тела

Поколение V во многом связано с The Boys; это очень похоже на одну и ту же вселенную. Каким образом вы хотели отличить это шоу от того по звуку?

Мэтт Боуэн: Прежде всего, у нас появились новые персонажи. У нас там свежая палитра, поэтому хотелось привнести немного свежести. Мы становимся моложе; сейчас мы живем в студенческом мире, и нам хотелось немного в этом разобраться. Не слишком много, потому что мы не хотели, чтобы это было похоже на студенческую драму, но мы хотели привнести что-то более современное.

Мы добавили вокал, на который мы сильно опирались в Gen V и от которого обычно избегаем в The Boys. Мы больше полагались на синтезаторы, с басами и 808-ми. Даже тогда мы обрабатывали его с помощью гитарных педалей или обрабатывали в духе The Boys, но источник звука был другим и немного современным. Мы пошли и придумали несколько подходящих тем и классных звуков, которые соответствовали бы миру, но когда все было сказано и сделано, в конечном итоге мы немного больше склонились к [The Boys].

Кристофер Леннец: Мы такие фанаты The Boys и вселенной, между ними, Diabolical и всем, что мы сделали, что, даже когда мы закончили с первыми проходами, я думаю, что мы двое и Эрик и Мишель сказал: «Все это действительно круто, но я как бы скучаю по ощущению связи с материнским кораблем». Это похоже на просмотр фильма о Джеймсе Бонде без музыки Джеймса Бонда; это просто не кажется правильным. Как сказал Мэтт, вначале мы старались иметь действительно другой голос, а затем все мы сказали: «Как фанаты, нам нужны некоторые советы. Мы хотим большей связи с тем местом, откуда мы родом».

Мы немного отступили, взяв новые инструменты, которые мы не будем использовать в The Boys, но воздействуя на них, микшируя или продюсируя их так, как мы это делали. А иногда [было] наоборот; мы брали инструменты, которые были в The Boys, но потом записывали их так, как это не было в The Boys, так что подсознательно вы соединяете это вместе, но не чувствуете, что это одно и то же шоу.

Можете ли вы рассказать о том, что на этот раз послужило причиной использования вокала? Это началось с определенной темы персонажа?

Мэтт Боуэн: На ​​самом деле это был один из наших ранних набросков, прежде чем мы начали приступать к сеансам нереста. У нас была идея использовать вокал для темы Мари, и она сработала настолько хорошо, что мы подумали: «Возможно, у нас что-то получится, особенно если мы сможем это обработать». Мы начали его портить, как только что сказал Крис.

Мы пригласили артистку под псевдонимом Котоми, [которая] сама по себе является очень опытным композитором, и она сразу же прониклась чувствами. Поначалу это было типа: «Это может отлично подойти для темы Мари», но потом мы поняли: «На самом деле это может быть частью общей партитуры». Итак, ее вокал повсюду, но часто вы не можете сказать: «Там есть вокал». Он немного более обработан, и мы значительно обрезали ее вокал. Мы возвращали их и искажали, или задерживали, или начинали измельчать их в разных итерациях, чтобы они становились текстурными. Она стала очень важной частью партитуры, но в ней не было сильных мелодичных пассажей, если только она не содержала конкретно тему Мари.

Это подходящее к концу шоу, но я хочу спросить о моменте, когда появляется Homelander. Когда он летит по воздуху и приземляется, музыка звучит довольно героически, хотя мы знаем, что он самый худший из них. Можете ли вы рассказать, почему вы хотели подойти к этой сцене именно таким образом и как это влияет на его оценку в целом?

Кристофер Леннерц: Обычно все в The Boys начинается с вопроса: «С чьей точки зрения сейчас играет эта музыка?» Итак, у нас есть школа амбициозных учеников-супергероев; это исходит из их точки зрения. И да, все знают некоторые проблемы, в которых участвовал Хоумлендер, но они не были посвящены во все это, как зрители. Они видели видео Starlight, и они видели разные вещи, но они все еще смотрят их, типа: «Вот лидер Семерки. Он работает в компании, которая занимается этой школой» и «Мы все хотим быть в Семерке».

Идея заключалась в том, что мы начинаем с этого как с перспективы, а затем, когда он приземляется, вы можете услышать, как музыка начинает расстраиваться. Подсознательно мы знаем, что что-то не так. И это не похоже на первый сезон, где, когда он появился, это был Супермен. Это было на 100% героически, тогда как сейчас, когда смотришь с их точки зрения, это типа: «Я хочу быть частью его [мира], но знаю, что что-то не так. Он действительно хотел так поступить с этим парнем?» Такое есть у всех людей, так что мы действительно играем с этой точки зрения. И это обычно первый вопрос, о котором мы все говорим: «Музыка должна появиться прямо здесь. Какую точку зрения мы играем?» И именно об этом в тот момент думал Эрик.

Мэтт Боуэн: Крис упомянул первый сезон, и студенты — с точки зрения осведомленности — больше находятся в состоянии ума первого сезона, чем в состоянии ума третьего сезона из-за пропаганды, которую они получали. Это типа: «Было бы так весело просто продолжить первый сезон с этим». Кроме того, чтобы немного поддержать, шоу проделало такую ​​хорошую работу по тому, чтобы заправить иглу в то, что оно является побочным продуктом; это абсолютно отдельное шоу, так что вы можете забыть, что работаете над спин-оффом «Пацанов». Как настоящему фанату The Boys, мне так весело сказать: «О, да, это спин-офф Boys, и мы собираемся взорвать вас прямо сейчас одной из главных тем из этого шоу». Было так здорово иметь возможность сделать это.

Кристофер Леннерц: То же самое произошло, когда мальчик-солдат появился как бы из ниоткуда. Потому что это он в этом странном мире лихорадочных грез, у него есть его оригинальная тема из 40-х, но она сыграна искаженно и фальшиво, как будто они такие: «Что? Почему мы здесь? Что происходит?» Я думаю, что все это было частью того же подхода. Когда наши важные люди с корабля-носителя появляются в сериале и играют эпизодические роли, мы хотели убедиться, что они оказали такое влияние.

Мне нравится третий сезон «Пацанов». Больше всего во всем сезоне мне понравилось то, насколько он был музыкален с такими безумными песнями, как «License to Drive». Затем поет Карен Фукухара; такое ощущение, что вам двоим так много нужно сделать в музыкальном плане.

Мэтт Боуэн: Для ясности: эти песни на 100% написаны Крисом. Когда дело доходит до песен, я становлюсь фанатом.

Кристофер Леннерц: Я фанат музыкальных театров, поэтому обычно работаю над ними на ранних этапах, и мне нравится писать музыку, тексты и все такое. Это было действительно весело. После второго сезона, когда нам пришлось исполнять песни Starlight и «Faster», думаю, мы все поняли, что это часть нашего мира. Большая часть нашего юмора — это внутренний юмор, пародия и все такое. Мы перешли от двух песен во втором сезоне к четырем песням в третьем сезоне, и в пятом поколении есть кукольная песня с Авеню V, и это потрясающе. В самом сериале это было довольно искажено, но вы слышите это в финальных титрах; смешно иметь возможность создать собственную кукольную тему. И в четвертом сезоне будет много интересного, о чем мы не можем сказать; много хорошего.

Интервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей тела

Я знаю, что вы не можете много говорить о четвертом сезоне, но можем ли мы ожидать, что некоторые темы персонажей, которые мы знаем сейчас, вернутся? Можете ли вы что-нибудь сказать о том, что будет дальше?

Кристофер Леннерц: Я не думаю, что мы можем сказать что-то кроме того, что мы видели весь сезон. Мы находимся в самой гуще событий, и это действительно здорово. В нем есть то, что было в каждом сезоне, а именно те моменты, когда ты думаешь: «Боже мой, я не могу поверить, что они это сделали». [В] каждом сезоне такое ощущение, что их становится больше. Вначале я такой: «О боже, Хоумлендер разбил самолет?» а потом: «Боже мой, почему у всех головы взорвались?» а затем: «Подождите, она нацистка?» Потом это типа: «Пенис взорвался? Какого черта?» а затем: «Подожди. Он занимается сексом с осьминогом?» Оно становилось все больше и больше, и я бы сказал, что таких моментов тоже много; вероятно, постоянно растущее количество шоковых моментов.

И, как они объявили, действие происходит практически сразу после окончания Gen V. Итак, с точки зрения сюжетной линии, все события Gen V произошли [приводящие] к этому, и я считаю, что это действительно круто. подход, потому что я думаю, что после Gen V у нас появилось много новых поклонников, которые, надеюсь, захотят посмотреть, что будет дальше. И я думаю, что в музыкальном плане мы, вероятно, тоже этим займемся.

Мэтт Боуэн: Я был рад, что они объявили график, просто потому, что в нем нет спойлеров. Просто очень здорово знать, что прошло буквально несколько дней. Это финал «Поколения V», а через день или два — начало четвертого сезона.

Вы можете создавать эти новые темы и исследовать этих новых персонажей. [и] Мэтт, если я прав, я чувствую, что это первый сезон, в котором вы вместе написали весь сезон.

Мэтт Боуэн: Да, верно.

Есть ли у каждого из вас любимый момент или любимый аспект сериала, над которым вам предстоит работать?

Мэтт Боуэн: Для меня это могла быть последняя сцена премьеры. Мы очень усердно работали над созданием этих новых звуков, которые были новыми и свежими, но все еще работали в мире The Boys, и по ходу эпизода этот эпизод постепенно все больше и больше отклонялся в сторону The Boys. Нам было очень интересно работать над этой финальной сценой продолжительностью три с половиной минуты; если вы готовите, мы добавляли немного этого, немного того, а затем [в этой финальной сцене это было типа: «Мы возьмем кухонную раковину, которую мы придумали». для поколения V, а также добавьте нашу любимую кухонную мойку «Мальчики» и соберите ее воедино». Было действительно приятно видеть, как все идеи собрались воедино, и я думаю, что именно благодаря этому сцена получилась великолепной. И это не была тонкая последовательность; было не тихо. Спасибо миксеру; партитура была сыграна громко и гордо.

Кристофер Леннерц: Если рассматривать вселенную в целом, я бы сказал, что очень неравнодушен ко всем песенным моментам, особенно потому, что мне также нравится работать с нашим актерским составом. Чтобы иметь возможность записывать шутки с Карен или Дженсеном, когда он снимается в «Блонди», или Лори Холден. Я должен выразить огромную благодарность Лори Холден за «Шимпанзе не плачут», потому что она работала изо всех сил. Затем она сняла видео, где она в поле с шимпанзе и в слезах, и это то, что мне нравится. Мне нравится наблюдать, как наши актеры уделяют внимание шуткам в песнях и играют их так прямо, эмоционально и достоверно. [Это] то, что она сделала, и, очевидно, то, что Эрин сделала с песней Starlight. Я вам скажу, что может появиться пара чудаков, о которых я больше не могу сказать.

Я надеюсь, что у нас будет шанс узнать, кто из актерского состава поколения V умеет петь, но, думаю, посмотрим, что из этого получится.

Кристофер Леннерц: У нас есть второй сезон, чтобы это выяснить!

О поколении V

Интервью Gen V: композиторы Кристофер Леннерц и Мэтт Боуэн об оценке взрывающихся частей тела

Из мира The Boys приходит Gen V, в котором рассказывается о первом поколении супергероев, знающих, что их сверхспособности происходят из Соединения V. Эти герои подвергают испытанию свои физические и моральные границы, соревнуясь за высший рейтинг школы.

Также ознакомьтесь с нашим интервью с супервайзером Gen V по визуальным эффектам Карен Хестон.

Смотрите также

2023-11-23 19:34