Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

Предпоследний эпизод Конца Берроу, двадцатого сезона Измерения 20, поставил семью горностаев на позицию лидера в Last Bast и встретиться лицом к лицу со своим первым человеком. Ставя под сомнение все, что им сказали, семья все еще пытается подготовиться к худшему, одновременно полагая, что Первые Горностаи, возможно, лгали, узнав, как на самом деле произошел кризис. Однако, когда на их пороге появляется бесчисленное количество людей, возникает вопрос: кто в конце концов удержит Последнее лыко?


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Аабрия Айенгар является вдохновителем этого сезона в качестве гейм-мастера этого более мрачного сезона Измерения 20. В состав «Конца норы» входят вернувшиеся актеры Бреннан Ли Маллиган, Шивон Топмсон, Эрика Исии и Изабелла Роланд. В актерский состав также входят давние поклонники Измерения 20, но впервые играющие в куполе, Джаспер Картрайт и Рашон Надин Скотт.

Эбастер взял интервью у Абрии Айенгар о предпоследнем эпизоде ​​текущего сезона Измерения 20, Конец норы. Она рассказала, как Мэтт Мерсер вдохновил легендарную карту битвы с медведями в этом сезоне и наконец осуществил ее мечту — убить персонажа Маллигана из Измерения 20. Айенгар также рассказал о том, как могло пойти не так взаимодействие между горностаями и доктором Стилом, о шокирующей смерти Первых Горностаев и ее последствиях.

Аабрия Айенгар рассказывает о Измерении 20: Конец норы

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли МаллиганаИнтервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли МаллиганаИнтервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли МаллиганаИнтервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

Эбастер: Обрия, этот сезон безумен, и мне нужно о многом с тобой поговорить, но первое, о чем я хотел бы с тобой поговорить, даже не об этом эпизоде. О чем была карта битвы с медведями, чувак? Это было ужасно. Это было великолепно. Вы должны рассказать мне об этом процессе.

Абриа Айенгар: Спасибо. Итак, проблема в том, что Zoom действительно вырезал слово, которое вы выкрикивали, поэтому я не знаю, на что вы отреагировали.

Карта битвы с медведями.

Абриа Айенгар: О боже, да. О, это правда. Мы не разговаривали.

Мы об этом не говорили.

Абриа Айенгар: Итак, мой дружелюбный, милый сезон маленьких животных был странным образом прерван из-за противного мальчика-медведя. Я мечтал о карте, как о битве, которая происходит внутри живого существа так вонюче долго. Когда мы впервые разговаривали, это было так забавно, а после выхода трейлера началась вся эта шумиха, и все говорили: «Сезон милых маленьких горностаев, но, может быть, немного пугающий».

И я подумал: «Я не знаю, как сказать всем, что второй эпизод — самое отвратительное, что я когда-либо делал». И мы обменивались электронными письмами по этому поводу и слышали, что люди из арт-отдела говорили: «У нас есть протоколы, если кого-то начинает тошнить во время работы над этим, это очень противно». И я очень люблю свою маленькую медведицу Полли. Это как отвратительная Полли Покет.

<б>Да. У меня не было возможности сказать вам, что мне пришлось остановиться и уйти на минуту. Я подумал: «Мне нужна минутка. Не могу поверить, что ты только что это сделал».

Абриа Айенгар: Мне очень жаль. Это был один из тех действительно забавных случаев, когда мне позвонил друг и сказал: «Я ужинал», и это все, что было сказано в сообщении, и я спросил: «Что за…?» Ах да, это своего рода вечерний выпуск, так что, возможно, не ешьте спагетти до конца этого сезона. Это немного грубо.

Это ваша первая боевая карта? Потому что я не думаю, что вы раньше использовали их в Измерении 20.

Абрия Айенгар: Итак, это моя первая боевая карта Измерения 20, особенно после «Голодной войны» и того, как я увидел крутые вещи, которые Рик и художественный отдел сделали для Мэтта, когда он пришел, чтобы прыгнуть обратно в Калорум, и я подумал: «Хорошо, я мне действительно нужно высказать некоторые из более масштабных идей, которые у меня возникли относительно карт». Я занимался картами в «Критической роли», потому что у Мэтта огромная комната с картами, поэтому я учился создавать карты для EXU, что было действительно весело и хорошо, потому что обычно я просто парень из театра разума. , потому что я пришел к этому поздно и подумал: «Я не могу потратить на карты все деньги, которые у меня когда-либо были, хотя теперь это мой инстинкт».

Так что да, это была одна из тех вещей, когда ты думаешь: «Круто, если не я с клеевым пистолетом и пухлой краской, что же возможно?» И у нас с Карлосом было несколько действительно крутых встреч, на которые он приходил, и у меня было целое… Когда мы поговорим позже и все будет готово, я покажу вам свою большую доску. Я оставил это, оно все еще остается на исходном уровне. Медведь был моей оригинальной вещью, как и карта из шести/семи, своего рода двусторонней головоломки, которая превращается в ритуальную комнату, о которой я изначально просил.

Я подумал: «Эй, Рик, не знаю, заинтересует ли тебя, но, может быть, проделаешь для меня огромную дыру в столе». А он такой: «Эй, нет, абсолютно нет». Это была самая невозмутимая вещь на этой большой и крутой встрече, и мы постараемся осуществить это. А потом я попытался протащить это, и он такой: «Мы этого не делаем. Абриа, мы не собираемся прорезать для тебя дыру в столе». А потом у меня случился небольшой срыв, и я сказал: «Держу пари, что ты сделаешь это для Бреннан, и ты сделаешь это для Жасмин». Просто сделай это для меня. А он такой: «Нет. Я бы им тоже сказал нет, поэтому мы построим что-нибудь другое». Но в любом случае, это очень здорово, и было очень, очень весело воплотить в жизнь самую большую идею…

Пытаемся подумать о том, когда вы здороваетесь, мы собираемся жестко использовать карты и мини-карты, пытаясь немного подтолкнуть форму к тому, что значит иметь карту встреч? Что значит увидеть большое существо, которое, по вашему мнению, является злодеем, а затем узнать, что все происходит внутри? Что значит иметь такую ​​действительно забавную головоломку с небольшим количеством боевых столкновений наверху и превратить ее в большое финальное противостояние с первыми нотами? Так что это было очень, очень весело. Мне это очень нравится. Извините, я долго говорил. Я очень взволнован.

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

Я собираюсь поговорить о карте, прежде чем мы перейдем к предпоследнему эпизоду. Ты сказал, что изучал карты в Critical Role с EXU. Вы вообще говорили с Мэттом об этой карте, поскольку по понятным причинам не могли поговорить с Бреннаном?

Абриа Айенгар: Да, это было действительно забавно, особенно потому, что, пока мы делали всю предварительную подготовку к этому фильму, я была гостем в роли Дины в основной кампании и после одного из эпизодов «Молаэсмира», где все стало очень отвратительно и очень отвратительно и отвратительно, в тот момент, когда мы прекратили снимать, я просто сказал: «Мэт, позволь мне поговорить с тобой 10 секунд, потому что мы работаем над этой картой».

И да, определенно, есть что-то прекрасное в том, чтобы узнать мнение величайших геймеров и сказать: «И вот что я думаю. Вот над чем мы работаем, вот что сейчас происходит». построен. Что вы видите? Вот к чему я пытаюсь стремиться». А возможность сотрудничать только с гениями — это действительно забавный побочный эффект работы в этой сфере. И да, это была агония, когда я не мог поговорить об этом с Бреннаном, но всегда есть что-то забавное в том, чтобы удивить своих друзей… Это похоже на Проект. «Посмотри на эту штуку, которую я построил. Она отвратительная и предназначена для тебя». Фу.

<б>Мне это нравится. Кстати, я бы отнес тебя к числу лучших гейм-мастеров.

Абриа Айенгар: Спасибо.

Хорошо, мне нужно поговорить с вами о Первых Горностаях, прежде чем мы перейдем к их истории и безумию. Каково было им всем умереть сразу?

Абриа Айенгар: Это было так забавно. Я сидел там, и когда вы играете в сражениях, где вы думаете: «О, я тоже ожидаю много знаний. Как мне убедиться, что все знания доступны, не замедляя темп игры? напряженный бой?» И было так смешно выйти из ворот и потом типа, Тула: «За что? Ой-ой, никакого монолога. Ой, ты их просто затопчешь. Понятно. Ну интересно. Ну, теперь они мертвы. Хотите свободного волка? Думаю, вы могли бы получить его прямо сейчас.»

Было так весело.

Мне нравилось, когда все переходило в нечто вроде противостояния, и эта идея о том, что это наше большое зло, и это то, с чем вам нужно противостоять таким теневым лидерам, которых никто на самом деле не понимает, и как легко это было для наших партии и аудитории, чтобы нанести на них кучу социальных бед, потому что у них не так много информации, поэтому легко предположить, потому что они страшные, носят одежду авторитетных фигур из человеческого мира, у них странные зубы и они немного противный и больше. Но очень легко сказать: «Это мои большие ошибки. Это будет большое… Все кончено. О, все кончено, все кончено».

И последнее, что они сказали нам, было такое: «Если мы умрем, мы умрем, но не позволяйте последнему посту падать». Это было действительно весело, не как перетягивание ковра на вечеринке, а как тот момент осознания в конце этого большого конфликта, когда вы подумали: «Ну, в сериале еще есть несколько эпизодов, так что это значит о что эти люди значили для сюжета истории?

И мне нравится, что это была своего рода фальшивка из-за кульминации, когда ты говоришь: «Нет, грядет плохое, и теперь у тебя даже меньше информации, чем ты думал, что собираешься уйти, потому что вопросов не было». не ответили, вопросы не задали». Итак, теперь они умерли, веря, что приближается что-то еще худшее, чем они, и вам нужно выяснить, что это такое, и подготовить 20 000 горностаев. Удачи.

Эта семья собралась в течение 24 часов. Это типа: «Мы убили всех ваших лидеров, и я думаю, что мы несем за это ответственность. А также все, что вы считали ложью, но, возможно, это и не так».

Абриа Айенгар: Верно. Было так забавно выступать в роли Беннета, что я подумал: «О, мне нужен кто-то с такой же точкой зрения. Отлично. Я собираюсь оттолкнуть Сибил, а мы пригласим Беннета, чтобы он… Что ты имеешь в виду, говоря, что отдал ему приказ при входе?» Ладно, это не может быть еще одна драка, но ты должен увидеть, как это выглядит правильно. Он действительно вспылил, взял на себя многое, задал не так много вопросов, как вы думаете, а затем убил всех лидеров. А потом самое смешное было типа: «Ну, может, нам пора уйти».

А ты такой: «Нет, нельзя дестабилизировать, а потом пойти помогать». Так что было очень весело жить в результате насилия, а не просто прославлять само насилие. И я думаю, что это то, о чем я хотел поговорить, особенно с точки зрения того, что делает D&D и что оно вдохновляет людей. Эта партия несколько раз выравнивалась. Им легко и легко воспользоваться своими магическими способностями и способностями маршала, чтобы решить любую проблему, встающую перед ними, но это не решает проблему. Это был поступок.

Решение проблемы помогает обществу, и оно заключается не только в освобождении его от первых горностаев, но и в выяснении того, что происходит, и принятии наилучшего выбора перед лицом надвигающегося еще большего кризиса. Так что это было очень, очень весело, и вечеринка справилась с этим так прекрасно, и я просто так взволнован, когда мы вступаем в финальную игру, чтобы увидеть, как все это окупится. Было много красивых политических и межличностных тем, но сейчас мы подходим к моменту, когда семья решает все свои дела, и теперь они могут как бы взглянуть на последнюю проблему на горизонте, по крайней мере, для этой истории.

<б>Мне это нравится. Я также сейчас просто представляю, как они следуют совету Тулы и ныряют.

Абрия Айенгар: Да, верно? Что, если они просто уедут?

Остальная часть сезона уже на исходе.

Абриа Айенгар: Я бы так смеялась, если бы это была просто серия проверок на выживание, когда они просто бегут в лес, и я говорю: «Хорошо, я думаю, мы просто… Все готово. Я не знаю. Ребята, вы хотите устроить очень, очень, очень долгую приключенческую вечеринку, потому что я думаю, что мы в заговоре.»

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

О боже, это было бы забавно. Затем мы получили огромное количество знаний. Вы смогли найти способ получить всю информацию, и это молодец.

Абриа Айенгар: Спасибо. Спасибо.

Можете ли вы рассказать мне немного о разработке? Потому что, опять же, это одна из тех вещей, когда можно сказать: «О, мы подходим к концу чьей-то истории. Это действительно интересно».

Абриа Айенгар: Да, есть момент, когда вся эта информация распространялась по-разному на протяжении всего времени в Last Bast, и проблема любой импровизированной истории заключается в том, что я ни в коем случае не хочу их заставлять: «Вот «Я должен дать вам большую ложку знаний», пока вы пытаетесь выяснить, что вас волнует в ваших первых взаимодействиях в Last Bast. Так что я показывал вещи, когда было что показать, но в основном это были межличностные отношения внутри семьи и много чего с Сибил и Лукасом. Поэтому, когда дело дошло до правды первых горностаев, они сильно поругались и не располагали ни капелькой информации.

Конечно, все может произойти и без всякой этой истории, но мне показалось важным поговорить о том, как туда попали первые горностаи, чтобы провести некоторые параллели, которые, как я надеялся, увидят зрители и группа. Я не думаю, что есть большая разница между защитой Тулы своей семьи и ее готовностью совершать огромное насилие, чтобы защитить своих детей, сестру, мать и зятя. Я не думаю, что это чем-то отличается от ощущения, которое первые горностаи испытывали по поводу Last Bast: они были готовы и способны совершать жестокие акты, чтобы защитить людей, которые вам дороги.

И я думаю, что в обществе можно сказать что-то интересное. Так что это было довольно иронично: немного очеловечить первых горностаев, придать немного больше контекста не только тому, что будет дальше, но и тому, как эта группа из пяти горностаев оказалась там, где они есть, в качестве нашей группы, и сюжет пересекается с ними, и это действительно было весело, и я просто хотел, чтобы они узнали немного больше о моей маленькой девочке Фиби. Она великолепна.

Она мне так любопытна, потому что, действительно, когда я делал заметки по этому эпизоду, меня волновал вопрос: кто самый большой злодей? Это Фиби? Это люди вообще? Это доктор Венабокер, доктор Венабаго?

Абриа Айенгар: Бедный доктор Венабокер. РВАТЬ. Ага. Я думаю, есть что-то действительно интересное в том, чтобы немного сдвинуть штангу и выяснить, кто здесь главный злодей. Конечно, обладая достаточным количеством информации и углубленным изучением, вы можете выяснить, кого та или иная фракция считает большим злом. Но я не думаю, что в мире всегда есть объективно четко разграниченные добро и зло. И я хотел попробовать немного повторить это, например, люди, которых вы считали большими злодеями, думают, что это другое дело — большое зло.

И они не знают, есть ли эта секретная переменная у Фиби… Является ли Фиби союзницей первых горностаев? Является ли Фиби для человека Макгаффином? Что все эти разные уровни власти и базы власти делают друг с другом, и кто считает, кто друг, а кто враг, и кого стоит защищать и за кем стоит наблюдать? И я думаю, что эта небольшая интрига — это всего лишь приятный небольшой слой, ведущий к финалу игры. Кажется, я вообще не ответил на ваш вопрос.

Ну, честно говоря, мой вопрос в основном таков: кто самый большой злодей?

Абриа Айенгар: Вы узнаете.

Можете ли вы рассказать мне немного о докторе Венабокере? Потому что он жив и, видимо, просто сказал всем: «Нет, на меня напали люди». Что понятно; Я не знаю, как можно выйти из этого и сказать: «Пять горностаев напали на меня и запихнули в чулан». Это не сработает.

Абрия Айенгар: Бедный доктор Венабокер, что, если вы высокопоставленный главный научный сотрудник ядерной установки в стране, определение которой я не буду давать, потому что вы не можете заставить меня это сделать? Не будем упираться в географию, и пять ласк, да даже не таких больших, как ласки, типа пять вытянутых хомяков приходят и абсолютно точно заправляют вашим дерьмом. Извините, если мы не можем ругаться. Да, я думаю, это одна из тех вещей, когда ты говоришь: «Я должен убедиться, что никто не узнает, что на меня напала стая крыс, и какое-то время я думал, что они победили». Ну, мы вообще не будем об этом говорить. Происходит целая ядерная история. Никто не будет об этом беспокоиться. Не обращайте внимания на царапины. У нас все в порядке.

Мне он так любопытен. Хочет ли он отомстить горностаям или он действительно просто сказал: «Это было странно» и продолжил свою жизнь?

Абриа Айенгар: Это так забавно. Я хочу поговорить об этом подробнее. Эй, почему бы нам не поговорить об этом-

На следующей неделе.

Абриа Айенгар: На следующей неделе. Здесь есть еще немного выгоды, от которой я не хочу отдавать слишком много. Но да, борьба доктора Венабокера очень важна для финала этого сезона. Но, чувак, я думаю, что Венабокер был бы гораздо более мягким второстепенным сюжетом. Но пришел Карлос и, выполняя все свои продюсерские обязанности и все способы, которыми он помогал на этапе подготовки к съемкам и во время съемок, он просто сильно разгромил пленки.

Я написал ему сообщение со странной идеей и написал очень простой сценарий. А потом то, что я получил в ответ, было настолько вонючим, что это определенно заставило меня вернуться. Я подумал: «Мне нужно вернуться и еще поработать над историей, потому что я думаю, что в этом есть нечто большее». Он внес некоторые дополнения и просто повысил уровень, вроде: «О, это еще кое-что». Итак, мы покопаемся и добавим еще немного вонь. Это очень мило, учёный.

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

<б>Мне это нравится. Он был таким замечательным.

Абриа Айенгар: Очень хорошо.

А затем мы переходим к следующей теме, о которой я хочу поговорить. Я думаю, что самое интересное, так это то, что, поскольку мы так долго жили в головах горностаев с этой мыслью, мы говорим: «Конечно, Венабокер хочет отомстить», а затем вы делаете шаг в сторону и говорите: «Он человек, на которого напала стая грызунов, ты не ищешь мести». Ты такой: «Это было странно». И переходим к следующему делу. Это так интересно. Тогда у нас произошло первое взаимодействие горностаев и людей. Я хочу вникнуть в суть этого, но реакция всех на Рашон такая: «Эй, девочка, эй».

Абриа Айенгар: Я должна сказать, что это очень весело, когда за столом сидят люди с вашими культурными ориентирами и есть еще одна чернокожая женщина, чтобы просто провести этот небольшой момент: «Ты горностай, а я парень, но ты скажешь: «Эй, девочка, эй», и тебе понравится…» И было действительно весело увидеть тот момент, когда мы соединили игрока с игроком, находясь в атрибутах об этой очень безумной ситуации, и я просто подумал: «Ох, чувак». В тот день я определенно пошел домой и очень смеялся над тем, что бы я делал, если бы просто занимался своими делами и делал свою работу? И ко мне подходит маленький горностай и говорит не только по-английски, но и на сленге.

Что, если горностай отнесется к вам круто? И это было просто самое смешное. И все за столом, особенно Рашон, такие забавные и быстрые на ногах, и могут привнести такие моменты и моменты высокой легкомысленности и абсурда, которые никоим образом не ломают мир, но создают действительно приятное напряжение. предохранительный клапан для напряженного сезона, который приближается к своему финалу. Это было так хорошо и так забавно. И я почти уверен, что нам пришлось вырезать большую часть моего смеха из финальной версии, потому что она мне очень понравилась.

Да, наблюдать, как у людей отвисают челюсти, а Бреннан просто теряет самообладание, это было… Мне нужен был этот момент.

Абриа Айенгар: Очень хорошо. Я буду иметь возможность удивлять своих друзей… Это кайф, который я преследую, чтобы рассмешить твоих друзей, шокировать их, заставить их почувствовать, что что-то очень крутое. Так что все реакции были отличными. Это было так смешно. Это так хорошо.

О, мы узнали, что горностаи не говорят по-английски или на каком-то другом человеческом языке, на котором они говорят, где бы они ни находились, они говорят по-человечески, а затем взаимодействуют с человеком. Можете ли вы рассказать о том, как попасть в свободное пространство человека, который прямо разговаривает с горностаями? Потому что вы потратили большую часть сезона на то, чтобы перевернуть все с ног на голову.

Аабрия Айенгар: Да, мне казалось, что это действительно забавное упражнение, потому что так много, не так уж и много, но забавным моментом, с которым мне приходилось играть в качестве DM на протяжении всего сезона, было выполнение того, если бы я описал это обычным языком. ясные английские слова со всем контекстом, все за столом и все в аудитории точно поймут, о чем я говорю. Но наборы контекстов разные. Язык – это не просто знание того, что означают слова. У него есть эталонный набор. Это во многом похоже на «Звездный путь», «Дармока» и «Джалада в Танагре», идея метафоры и общее понимание контекста вещей позволяют легко течь языку.

Итак, после того, как я истерзал стол этой кучей, было действительно приятно вернуть его моему NPC в качестве человека, говоря: «Хорошо, я учёный, поэтому я подхожу ко всему с…» Это такая идея это ученый, который возвращается в облученную зону через 20 лет после аварии, не знает, чего ожидать, ищет пути, по которым леса, а также флора и фауна внутри него заметно и чудовищно изменились. А потом вы встречаете маленького горностая, и самое странное не в том, что он какой-то чудовищный, или очень жестокий, или у него странные рога, или дополнительные зубы, или какая-то проблема уничтожения. Вы встречаете маленькое существо, и оно такое же умное, как и вы.

Он может поговорить. У него есть память, история и контекст. И я думаю, что это то же самое, что и «Ужас Элдриджа» о непостижимой вещи, которую вы даже не могли себе представить, которую вы даже не могли уловить. Есть что-то пугающее, по крайней мере для меня, в мысли о том, что что-то, что вы считали само собой разумеющимся, невероятно отличается и заставляет вас переоценить такого рода иерархию превосходства интеллекта в вашем мире, особенно для ученого, для которого таксономия Things — это полное название игры.

Да, это вызывает у меня любопытство. Могло бы это взаимодействие пойти совсем по-другому, если бы к нему не подходили в таком коммуникативном ключе? Могло ли быть так, что они сразу же восприняты как угроза для этих ребят, и это сразу же превратилось в то, что мы должны их истребить?

Абриа Айенгар: Да, определенно. Итак, в предыдущем эпизоде ​​есть момент, когда мы проигрываем кассеты, и все, такие как Бреннан, встают, а Эрика бежит под стол и выскакивает позади меня, и я перехожу от такого типа: «Это мой крутой ужастик» к визгу и попросил их перестать искать, потому что у меня была большая блок-схема, которая была в физической заметке, потому что да, у меня есть документ Google и все мои справочные материалы на компьютере, но некоторые вещи, такие как более крупные биты, мне нравится иметь только глаз линию и шрифт покрупнее.

Я ношу очки и плохо вижу. Итак, у меня была большая блок-схема того, что должно было произойти с нашим дорогим ученым доктором Стилом, в зависимости от того, как приблизятся горностаи. И да, это было что-то вроде повышения по шкале любопытства, но если бы все пошло по-другому, это могло бы перерасти в угрозу и глубоко несправедливую драку.

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

<б>Интересно. И что же было самым удивительным в том, как на протяжении сезона менялось семейство горностаев?

Абриа Айенгар: Если говорить об этом, то, как все в нашем поколении персонажей как бы выстраивали параметры и представления о том, как эта семья будет ладить. Идея сплоченной семьи, которая любит и защищает друг друга, но в которой большие проблемы, связанные с плохими событиями, случаются вне их, и поскольку с ними плохо справляются, внутри группы тоже возникает напряжение, так что теперь у нас есть несколько поколений. И мы говорим о травме поколений, и большое спасибо Эрике за то, что она создала самого крутого персонажа.

Они пришли и буквально сказали: «Я так сильно хочу сыграть травму поколений. Я буду путем…» Чтобы сыграть древнего варвара, вы говорили: «О, так что даже после смерти эта идея поколений семьи, яростно защищающих свою семью». Это просто стало мифологизированным ощущением того, что ты не избегаешь ступенек семейной лестницы, и насколько угнетающим это может быть не только для Тулы и ее детей, но и для Авы. Она тоже попала в эту ловушку.

И Торн женился на нем, а Виола теперь занимается этим по-новому, впервые будучи будущей матерью. Так что все это было своего рода ставкой на стол, когда мы вошли, а затем давало им время и пространство для изучения и разрешения или ухудшения различных аспектов их отношений в зависимости от того, какие стимулы я бросал им извне. Как медвежья драка заставляет вас больше говорить о вашей семейной травме? Это очень здорово, и видеть, как они сейчас готовятся к выходу нашего финального эпизода, это была такая красивая сцена, в которой мы делаем то, что должны, находясь в таком состоянии, когда нам просто нужно выжить.

И тогда вы попадаете в такое место, где думаете: «Это не выживание. Если мы не решим эту проблему, мы не сможем продолжать эти разговоры. Мы не можем продолжать надеяться, что пластырь поможет». скрыть раскол в наших отношениях, потому что происходит что-то большее или худшее. Нам нужно разобраться с этим сейчас». И наблюдая, как все двигаются по этим дугам, в некоторых из этих сцен, вы не видите меня, потому что у меня разинут рот, и я плачу. Все просто раздавили это. И, черт возьми, я только что положил это к ногам блестящего стола, который точно знал, как и когда давить друг на друга, и просто попал в такое красивое место. Они такие хорошие.

Я полностью согласен. И затем я задам последний вопрос по этому эпизоду, прежде чем мы приступим к нашему полному безумному разбору.

Абриа Айенгар: Да.

Тула все это время была мертва.

Абриа Айенгар: Всё время.

Что вдохновило на это?

Абрия Айенгар: Кейтлин, мне трудно. Я столько раз пытался убить Бреннана в куполе, но мне это не удалось, и я решил, что единственный способ победить — это убить его еще до того, как мы начали. И да, было очень здорово, что пока мы создавали персонажей, когда собирали статистику, Бреннан во второй раз сдал неудачно, и я подумал: «Я дам тебе еще один бросок, но позвольте мне предложить вам кое-что». И мы вышли на улицу и поговорили на маленькой лестнице возле зеленой комнаты, и было очень приятно иметь кого-то, кого уже невероятно преобразил синий цвет… Приятно показать забавный маленький столик, но в нем есть и такое ставки на то, на что способен синий цвет?

Насколько оно разумно? Когда оно выбирает? Почему он выбирает и почему Тула, а не Джеффри, и это так прекрасно, что Бреннан сидит на этом во всех разговорах Тулы, если вы вернетесь и посмотрите, этот дополнительный бит контекста так много значит, это имеет смысл . Это придает ее усталости смысл. Это придает ее беспокойству смысл. Она знает, что смерть реальна, потому что она встретила ее не только как скорбящая вдова, но и сама. И я думаю, что в мирной ее смерти есть что-то еще более устрашающее, что…

Да, я думаю, это объясняет, почему ею так движет страх и нежелание оставлять свою семью. И то, как долг снова зашевелился в ее сердце, просто так важно, кем является Тула как персонаж и смотритель, и так приятно было сделать ревенанта, мать маленьких детей просто любви или мести, возвращающей тебя из мертв, что это было? И почему? Так что это было просто очень круто. А потом Бреннан, конечно, разгромил его, и я думаю, что технически я получу свою W за то, что убил Бреннана Ли Маллигана в куполе. Вроде того.

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

Мне это нравится, потому что я представляю, как вы после Ravening War говорите: «Мне не удалось убить его редиску, я собираюсь убить его горностая».

Абриа Айенгар: Да! Ага. Я убью этого горностая. Также очень забавно, что, оглядываясь на истории прошлого года, я думаю, что у меня было много мыслей о смерти и жизни в контексте D&D, играя Карну, которая тоже была ревенантом. Дина тоже воскресла из мертвых. Это то, о чем я определенно думал и пытался понять, что я хочу сказать и что я думаю о рассказывании историй в мире, где вы знаете, что боги реальны и загробная жизнь существует, и если вы умрете, это не навсегда.

Так что же такое смерть и как она меняет то, кем вы являетесь, когда то, чего мы все так усердно пытаемся избежать, является чем-то более обратимым, чем вы думаете? Это очень интересная маленькая деталь, которую можно добавить к вашему представлению о персонажах, которыми вы играете в игре.

<б>Мне это нравится. Не могу дождаться финала. Это один из моих любимых сезонов «Измерения 20». Вы подумали: «Это не мило. Подожди». Я такой: «Хорошо». А потом я подумал: «Я даже злиться не могу. Она меня предупреждала».

Абриа Айенгар: Наверху было так тяжело просто думать: «Я не знаю, что я могу вам сказать». Это будет так странно. Я даже не думаю, что если вы посмотрите трейлер, и я такой: «Эй, ранние версии, Secret of Nim и Watershed Down, очень быстро уступят место «О дивному новому миру», и «1984», и «Скотному двору», и еще один комп, который будет очень очевиден после финала. Это просто одна из тех вещей, о которых ты думаешь, я думаю, тебе просто нужно…

Пожалуйста, просто доверяйте и держитесь того, что дает вам история. И не ставьте на это слишком много предположений. И я надеюсь, что всем это понравится, потому что мне действительно нравится, и я очень, очень горжусь этим, и я так горжусь всеми, кто находился перед камерой и за ней на этапе подготовки и пост-продакшена, и был там в тот день. . Каждый вложил в это свое сердце и душу и возвысил его. Так что очень приятно, что я стал своего рода лицом этого сезона, но этот сезон не был бы одним из моих любимых вещей, которые я когда-либо делал, если бы не все, кто поднял и превратил его из хорошего в великолепное. Так что это очень круто. Я очень рад.

О Измерении 20: Конец Норы

Интервью «Измерения 20: Конец Норы»: Аабрия Айенгар на карте битвы с медведями и наконец-то убийство Бреннана Ли Маллигана

Действие «Конец норы» происходит в Голубом лесу, где некая семья горностаев, состоящая из матриарха Авы, взрослых сестер Тулы и Виолы, мужа Виолы Торн Вейл и детей Тулы, Джейсона и Лилы, обнаруживает, что их когда-то мирное существование находится под угрозой со стороны сил. как естественное, так и иное.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью Измерение 20: Конец норы:

  • Аабрия Айенгар
  • Шивон Томпсон во 2 серии
  • Бреннан Ли Маллиган
  • Эрика Исии
  • Джаспер Картрайт
  • Шивон Томпсон в 6 серии
  • Рашон Надин Скотт
  • Эрика Исии в 8 серии

Смотрите также

2023-11-30 23:34