Создатели Happy Death Day и Freaky создали еще один меняющий жанр слэшер в Это чудесный нож. Вдохновленный одноименной рождественской классикой, фильм рассказывает о молодой женщине, которая спасает свой город от убийцы, но через год от нее отвернулась. Пожелав, чтобы она никогда не рождалась, героиня оказывается в альтернативной вселенной, в которой продолжается террор убийц, и должна найти способ остановить их и вернуться домой, пока не стало слишком поздно.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джейн Уиддоп возглавляет ансамбль Это чудесный нож, в состав которого входят Джоэл Макхейл, Джесс МакЛеод, Джастин Лонг, Кэтрин Изабель, Эйден Ховард, Хана Хаггинс, Кассандра Но, Эрин Бой и Уильям Д. Дэвис. Написанный ветераном жанра Майклом Кеннеди и снятый выпускником V/H/S 99 и соавтором сценария Five Nights at Freddy’s Тайлером Макинтайром, этот фильм представляет собой еще один веселый и захватывающий поворот ужасов. .
В преддверии выхода фильма на канале Shudder Эбастер взял интервью у звезды Джейн Виддоп, чтобы обсудить Это чудесный нож, как они анализировали его концепцию, меняющую жанр, и свою любовь к последней девушке. архетип и связь со своими коллегами по фильму.
Джейн Уиддоп говорит: Это чудесный нож
Эбастер: Джейн, очень приятно встретиться с тобой и поговорить о фильме «Это чудесный нож». Это такой забавный фильм, и как поклонник жанра ужасов, как поклонник Майкла Кеннеди, он так хорошо вписывается в эту форму. Что в проекте действительно вызвало у вас первоначальный интерес и желание стать его частью?
Джейн Уиддоп: Знаете, мне понравился Винни как персонаж. Мне нравится весь финальный женский аспект, я была его большой поклонницей в жанре ужасов. Я большой поклонник фильма X, в финале которого безумная девушка. Итак, я думаю, что это меня действительно привлекло, но еще и просто теплота. Это страшный фильм, но в нем есть трогательная и липкая середина, в которую я просто влюбился. И, как вы сказали, я также большой поклонник Майкла Кеннеди, так что это совсем другое. Я подумал: «Я видел Freaky, я знаю, к чему это приведет, и хочу быть в курсе».
Он всегда берет такие замечательные знакомые концепции и превращает их во что-то дикое! Теперь ты говоришь о любви к Винни. Что бы вы сказали о ней в сценарии, что действительно помогло вам сблизиться с ней и воплотить ее в жизнь на экране?
Джейн Уиддоп: Да, поэтому в начале, когда мы впервые видим Винни и она в городе, мы фактически вырезали начальную сцену, где я откусываю булочку, а затем беру фото в стиле Джорджа Бэйли с чемоданом, который он получает, но в итоге мы это вырезали. Но в сценарии сказано: «Мы впервые видим Винни, и в ней чувствуется ощущение одиночества», и мне понравилось это описание. Потому что она из тех девушек, которые входят в популярную группу детей, но чувствуют себя аутсайдерами, и мне это просто нравилось. Мне понравился момент, когда Майклу удалось это связать, и мне нравятся его описания в сценариях, они потрясающие.
Это замечательно. Часть меня хочет увидеть эту сцену, но другая часть чувствует, что без нее будет лучше. Может быть, это бонусная функция?
Джейн Виддоп: Да, кто знает? Кто знает, может быть, где-нибудь в конечном итоге это окажется расширенной версией. [Смеется]
Вот и все, было бы интересно посмотреть! Этот фильм также требует много физической силы, поскольку вы участвуете во многих сценах с убийцей. Каково было заниматься физической подготовкой и ставить боевые сцены?
Джейн Уиддоп: Да, перед съемками мы провели три репетиции, и у нас была потрясающая команда каскадеров, Юсуф был нашим координатором трюков, и он потрясающий. А затем Коди Лаудан сыграл нашего Ангела, и он был просто очень милым и очень информативным, помогал мне на каждом этапе и говорил мне: «Это то, что ты должен делать, это то, что ты должен делать. Кроме того, я меня не волнует, если ты причинишь мне боль, потому что с тобой все в порядке». И я ответил: «Нет», я так боялся, что причиню ему боль.
Но мы смогли сделать это и сделать это настолько правдоподобным, потому что я думаю, что часть того, над чем мы боролись, заключалась в следующем: «Можем ли мы сделать эту конкретную вещь, обеспечить безопасность всех и сделать так, чтобы все выглядело правильно?» В этом вся суть трюков, и я думаю, что мы смогли проделать действительно отличную работу, камера и трюки соединились таким прекрасным образом, что мне очень понравилось. Физические характеристики, честно говоря, были не так уж и плохи. Я думаю, это просто потому, что мы снимали так быстро, что у нас было всего три или четыре дубля, чтобы сделать каждую из этих сцен. Итак, вы знаете, там не было особой физической активности, кроме как просто подтянуться и сделать это, а затем закончить с этим. Но, скажу, тренировка раньше была, наверное, самой физической, хоть и не такой уж и большой.
Была ли какая-нибудь сцена, которая, по вашему мнению, была самой сложной в этом смысле?
Джейн Уиддоп: Да, тот самый, где мы с Берни выбегаем из ее дома, и я открыла дверь, и Ангел оказался прямо там. Это был полный беспорядок, когда я пытался снимать и ориентироваться, потому что я физически не мог выбить дверь. Им пришлось попросить кого-нибудь на земле распахнуть дверь и захлопнуть ее, потому что если бы я пнул дверь, это было бы ответственностью. Я подумал: «Достаточно справедливо, ладно». Итак, это был просто момент и все такое, но выглядит это великолепно. Я бы не смог поверить, что это не я сейчас вышибаю дверь.
Я точно не уловил, они это сняли.
Джейн Уиддоп: Вы не видите громкоговоритель. внизу внизу. [Смеется]
Теперь, говоря о Берни, на самом деле, мне нравится динамика, которую вы с Джесс Маклеод имеете на протяжении всего фильма. Каково было развивать эти отношения с Джесс до и во время съемок?
Джейн Виддоп: Итак, мы встретились, я хочу сказать, за три дня до начала съемок, и впервые мы встретились на небольшом режиссерском семинаре. Сразу же между двумя нашими персонажами в одной сцене возникла такая химия, что было просто безумно видеть. Потому что мы с Джесс стали друзьями благодаря съемкам. У нас нулевая химия между двумя актерами и двумя людьми, но когда наши персонажи появляются на экране, химии так много. Это похоже на те странные вещи, которые случаются в кино, но это было действительно очень круто.
Вообще концовка — сюрприз! — не планировалось. Мы с Джесс были на съемочной площадке, и я думаю, это был второй день съемок, у нас обоих была такая идея: «Если мы не сделаем этого, мы будем квирбейтерами, поэтому нам как бы нужно, чтобы это произошло. И в этих персонажах такая химия, что мы не можем не отдать им должного внимания». Так что было действительно здорово работать с Майклом и Тайлером, и они были в курсе с самого начала, так что это было действительно здорово, и это был действительно очень совместный процесс между всеми нами.
Я определенно ждал этого момента и подумал: «Когда? Давай!»
Джейн Уиддоп: Если бы мы этого не вставили, было бы плохо. Нам пришлось его поставить! [Смеется]
Да, вам нужно было попасть в тот липкий центр, о котором вы говорили ранее. Ранее вы говорили о своей любви к последней девушке, и в этом вы работаете вместе с двумя ветеранами жанра ужасов. У вас есть Джастин Лонг и Кэтрин Изабель. Каково было работать с признанными актерами жанра и учиться у них, а также оставить свой собственный след в жанре?
Джейн Виддоп: О боже, это было так круто. Кэтрин — я просто с трепетом наблюдал за ее работой каждый день. Она просто смеялась и хорошо проводила время перед [катанием], а потом, как только она входила в роль, казалось, что она совершенно другой человек. Когда вы смотрите за камеру, она выглядит почти как другой человек на экране, так что очень здорово это видеть. И она всегда привносит в сцену такие крутые элементы, о которых я даже не мог подумать. Например, когда она переступает через тело и делает небольшие движения пальцами ног, мне это нравится. Даже те мелочи, которые она делает, были потрясающими. А что касается Джастина, этот человек может импровизировать и уйти от [сумасшедших касательных]. Я не знаю, как у него так работает мозг, он просто продолжает и продолжает, и каждый раз это так хорошо, что ты просто смеешься и смеешься. И он каждый раз попадает в цель, и было очень, очень здорово наблюдать, как ему это удавалось. А что касается Джоэла, Джоэл действительно хорош в импровизации и комедийном аспекте. Они оба — легенды комедии, и было очень, очень здорово видеть, как они оба работают и находят те комедийные моменты, которым я все еще учусь. Так что это действительно здорово — видеть их и наблюдать за их работой.
Я люблю работы Джастина уже много лет, начиная с «Вышибалы», когда я впервые посмотрел его в детстве, так что я вас слышу! На самом деле я хотел подробнее рассказать о Джоэле, потому что у вас с ним такие уникальные отношения, что вы переходите от любви к нему в один момент к необходимости ненавидеть его, отправляясь в альтернативную вселенную. Каково это для вас, как для актера, совмещать эти две совершенно разные динамики во время съемок?
Джейн Уиддоп: Да, мне определенно нужно было держать в голове события до и после Винни. Часть того, что я сделал, чтобы подготовиться к этому, это то, что я просмотрел сценарий, вероятно, три раза полностью, от начала до конца, потому что у моего мозга не было другого способа понять все, что происходит. Я также составил огромный график, из-за которого я выгляжу сумасшедшим, потому что там есть каждая мельчайшая деталь, и я сделал это еще до того, как забронировал его. Я просто был очень увлечен этим. [Смеется] Но я думаю, что такие вещи действительно помогают с точки зрения возможности включения и выключения, потому что я имею в виду, что первая сцена, которую мы сняли, — это та, где я иду на смотровую площадку в доме моих родителей и Я говорю: «Нет нового Рождества».
А во второй сцене, которую мы снимали, я бегу за ней и обнимаю родителей в самом конце фильма, так что вы весь день ходите вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз. Так что мне действительно помогло это, прочитав их полностью, чтобы я мог просто вернуться и сразу же перейти к своим заметкам. Я также делал несколько сеансов записи, как сумасшедший, с голосовыми заметками на своем телефоне, и я возвращался и слушал каждый раздел перед началом каждого дня и переходил к каждой сцене, а затем я слушал перед тем, что происходит. о том, что было раньше в сценарии, и о том, что происходило сразу после. Это был процесс, но это было действительно очень круто. Я никогда не делал ничего подобного в своей актерской карьере, поэтому мне нравилось вникать в это и проводить серьезные исследования.
Мы говорили о прошлом Майкла в этом жанре, но мне интересно, давал ли он или Тайлер вам какое-нибудь домашнее задание, так сказать, по фильмам для просмотра, чтобы помочь вам настроиться на этот фильм?
Джейн Уиддоп: Да, я бы не сказала, что это было домашнее задание, вроде: «Ты должен это посмотреть». Но Тайлер собрал потрясающий лукбук еще до того, как мы начали съемки, и в нем было множество разных фильмов, на которые он ссылался. Мне сразу пришло в голову: «Крик», «Это замечательная жизнь», там был «X», там был «Скругед». О, готов или нет, это было важно. Это те, о которых я сейчас могу думать, но у него был огромный коллаж из каждого фильма, и фильмы, в которых изображения были больше, оказали на него большее влияние. Это было действительно круто, у Тайлера просто здорово работает мозг.
<б>Мне это нравится. Скругед – недооцененный персонаж рождественских фильмов.
Джейн Уиддоп: Я согласна, я думаю, что это один из его любимых рождественских фильмов, если не самый любимый рождественский фильм, но я могу ошибаться.
Это отличный выбор, чтобы немного поэкспериментировать в праздничный сезон. Теперь мне интересно услышать о натурных съемках, потому что, очевидно, иногда фильмы, действие которых происходит зимой, можно снимать летом, или наоборот. Мне интересно, были ли вы на самом деле в заснеженных местах и как это повлияло на вас во время съемок?
Джейн Виддоп: Мы находились в холодном месте. Итак, мы были в Ванкувере с середины марта до середины апреля, поэтому снега не было. Снега на земле не было, все равно было немного прохладно. Вы можете увидеть наше дыхание ночью, чего очень хотел Тайлер, он не хотел использовать компьютерную графику в дыхании. Но это забавно, потому что вы видите вокруг много снега, они на самом деле ходят каждый божий день, например, ночью или ранним утром, на все хоккейные катки вокруг — которых в Ванкувере много — и забрать с катка всю стружку, которую они пашут каждый божий день. И они складывали все это в маленький грузовик, который приезжал, и это был снеговоз, и это был бесплатный снег, потому что он им больше не был нужен. Итак, вы знаете, бюджет ограничен. [Смеется]
Это невероятно. Итак, когда было немного прохладно, каково было бежать по улице с криком «Это Рождество» в тот день и в том рождественском наряде, который у тебя был?
Джейн Уиддоп: Знаете, это, наверное, был мой шестой пробег по кварталу, к тому моменту я довольно разогрелась. Они также держали меня во многих слоях одежды, если мне это было нужно, и у меня в кармане были горячие шоты, грелки и ботинки. Меня устроили, все было хорошо. Ничего такого, что мне было бы незнакомо после «Желтых жакетов», потому что на съемочной площадке у нас были несколько холодных дней. [Смеется]
О Это замечательный нож
В «Это чудесный нож», через год после спасения своего города от убийцы-психотика в канун Рождества, жизнь Винни Каррутерс далеко не прекрасна — но когда она желает, чтобы она никогда не рождалась, она оказывается в параллельном кошмаре. вселенной и обнаруживает, что без нее все могло бы быть намного, намного хуже. Теперь убийца вернулся, и ей предстоит объединиться с городским неудачником, чтобы идентифицировать убийцу и вернуться в свою реальность. Это чудесная жизнь в формате Scream.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле