Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»

Каменщик следует за Стивом Кейлом, бывшим агентом ЦРУ, которого после выхода на пенсию снова призвали на действительную военную службу. Повстанец-изгой начинает обвинять США в убийстве иностранных журналистов в попытке шантажировать. Когда кажется, что их план работает, ЦРУ необходимо привлечь своего самого мятежного и блестящего сотрудника, чтобы остановить повстанца любыми необходимыми средствами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Каменщик основан на романе 2010 года, написанном Полом Линдси под псевдонимом Ной Бойд. В Каменщике снимались Аарон Экхарт, Нина Добрев, Тим Блейк Нельсон, Ильфенеш Хадера и Клифтон Коллинз-младший. Ренни Харлин снял Каменщика по сценарию Ханны Вег и Мэтта Джонсона. .

Эбастер взял интервью у режиссера Ренни Харлина о его новом боевике Каменщик. Он рассказал о том, что боевики 1970-х и 1980-х годов вдохновили его на использование практических декораций и эффектов, а также о том, что привлекло его в сценарии. Харлин также похвалила звезд фильма Экхарта и Добрев и рассказала, чего фанаты могут ожидать от новой трилогии Незнакомцы.

Ренни Харлин рассказывает о каменщике

Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»

Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»

Эбастер: Мне понравился «Каменщик». Он наполнен действием, и он почти напоминает фильм-возвращение ко многим боевикам, на которых я как бы вырос. Вы используете практические наборы, практические локации и практические действия. Было ли для вас важно передать это ностальгическое чувство?

Ренни Харлин: Это был именно мой подход. Спасибо. Прежде всего, спасибо за такие лестные слова о фильме. Очень приятно это слышать.

О, мне понравилось.

Ренни Харлин: Что ж, большое вам спасибо. Это был настоящий возврат к фильмам, на которых я вырос, начиная с фильмов Дона Сигела 1970-х годов и фильмов Сэма Пекинпы, а затем переходя к 80-м и даже 90-м годам, когда я снимался в некоторых фильмах. Мне очень хотелось вернуться к тому, как я любил кино. Я думаю, что если я полюблю это, полюблю, думаю, и другие люди это откроют.

Конечно, есть целое поколение, выросшее на фильмах, состоящих исключительно из компьютерной графики, и люди могут делать сумасшедшие трюки, потому что они цифровые двойники, а машины могут делать все. Как будто вещи практически невесомы, потому что они больше не реальны. И я скучаю по временам, когда актеры делали что-то сами, а каскадеры делали что-то, и настоящий пот и кровь входили в создание фильма. Это был именно мой подход. В фильме практически нет компьютерной графики, и именно это я и хотел сделать.

Мне это нравится, потому что оно привносит в фильм ту магию, которой, как мне кажется, так долго не хватало в боевиках. Что привлекло вас в истории «Каменщика» и какие элементы сценария вас как режиссера заинтересовали?

Ренни Харлин: Думаю, любой режиссер, снимающий боевики или триллеры, всегда надеется на маленький кусочек рая 007. Ирония в том, что в 90-х мне предложили фильм о Джеймсе Бонде, но в итоге я отказался. Сейчас мне показалось, что это не Джеймс Бонд, но все равно это шпионский фильм. Что-то восходит к Хичкоку. В этом фильме есть что-то очень романтичное. Когда я прочитал сценарий, он мне очень понравился.

Мы немало поработали над этим, чтобы оно работало как можно лучше. Книга, на которой она основана, довольно сложна, и в ней было так много сюжетных линий, персонажей, неожиданных поворотов, что мы попытались упростить ее, не делая ее слишком простой, но при этом сохраняя ее удивительной и, надеюсь, вводящей аудиторию в заблуждение, заставляя поверить в то, что определенные персонажи представляют собой определенные вещи, а затем они не делают. Но этот жанр, конечно, я думаю, для любого кинорежиссера, это очень интригующий и веселый жанр.

Я хочу на секунду поговорить об Аароне Экхарте, потому что он привнес в этот фильм свою выдающуюся игру. Этот фильм делает его настоящей звездой боевиков. Можете ли вы рассказать о работе с Аароном?

Ренни Харлин: Да. Аарон был первым, кому мы предложили фильм, и он ему очень понравился. Это было забавно, мы позвонили в Zoom только для того, чтобы я представился и рассказал, что я думаю о фильме. Мы поздоровались, я начал разговаривать и сказал: «Вы не возражаете, если я расскажу вам свое видение фильма?» Он такой: «Да, нет, давай».

И вот я 45 минут говорил о том, как я увидел фильм, как я увидел его персонажа, какова его предыстория. В конце разговора, после того, как я закончил, через 45 минут, я сказал: «Извините, я тут разглагольствовал, но мне пришлось все это высказать». И он сказал: «О, нет, нет, это здорово. Мне понравился сценарий еще до того, как я услышал от тебя хоть слово, а теперь, когда ты рассказал мне свое издание, я не могу дождаться, чтобы сняться в этом фильме». .» Вот и все.

Он действительно тренировался. Он живет в Монтане на ранчо. На самом деле он нанял тренера по боксу. Он не хотел заниматься боевыми искусствами, а просто хотел быть старомодным, сильным парнем. И поэтому он каждый день работал с тренером по боксу на своем ранчо по меньшей мере три-четыре месяца.

Он хотел сделать все сам. Это как каждый раз, когда вы слышите это клише об актерах, говорящих: «О да, я выполнил все свои трюки». Кто-то да, кто-то нет, но в его случае он затем провел несколько недель в Греции, где мы снимали вместе с нашим координатором трюков и их командой, отрабатывая каждый бой.

Это было действительно потрясающе, потому что я имею в виду, например, драку у бассейна и драку в ночном клубе. Он убивает 15 парней. Я мог буквально снимать дубли, просто следуя за ним с постоянной камерой, и он проделал всю хореографию всех 15 боев за один дубль. Как будто это не чушь, которую он действительно готовил для этого фильма. Он мог все сделать сам и был готов сделать все, что потребуется [неразборчиво 00:06:04]. Да.

Что вас больше всего удивило в его преданности своей должности и трудовой этике?

Ренни Харлин: Я не знаю. Я имею в виду, что иногда некоторые люди откуда-то получают какую-то репутацию, а затем она просто следует за ними. Итак, я знал, что он великий актер, но не знаю, чего я ожидал, ожидал ли я от него более методичного или серьезного поведения или человека, который будет подвергать сомнению все в сценарии.

Возможно, дело в том, что мне было интересно, относится ли он к тем людям, которые будут каждый день говорить: «О, вот мои записи, и я переписал этот диалог в этой сцене, и я думаю, что все должно идти так, а не так». способ.» Но все было наоборот, и это тоже, кстати, опыт: я только что работал с сэром Беном Кингсли. Он сказал мне простую вещь: «Я шекспировский актер, и у нас был очень хороший писатель, за которым мы следили и верили в его текст. Вот как меня учили. Что бы ни было на странице, мой Моя задача как актера — сделать из этого текста как можно лучшую версию.»

Вот как Аарон подошел к сценарию. Как вы сказали, он знал это наизусть, он знал свои реплики, он знал реплики каждого. И когда я предложил некоторые вещи, я спросил: «Хотели бы вы, чтобы это было немного больше, так или иначе?» он такой: «Все есть на странице. Все идеально. Я не хочу ничего менять. Я бы предпочел, чтобы вы просто сказали: «Мы собираемся делать именно то, что написано на странице», потому что, «Он сказал: «Это то, к чему я готов, это то, что я готов сделать».

Да, я бы сказал, это был самый большой сюрприз. С ним было так легко работать, потому что он был так подготовлен. Я также очень подготовленный режиссер. Я заранее планирую каждый кадр. Моя работа становится проще, когда актер знает все, что происходит в истории, в сценарии и в сценах. И поэтому мы на одной волне. У нас общий мозг, и он может оценить тот факт, что я подготовился и действительно подумал о том, как буду снимать этот эпизод. И он такой: «Хорошо, отлично. Я знаю последовательность и теперь понимаю, как это будет сниматься, и все это работает вместе, как танец».

Это было отличное сотрудничество. В знак этого, я думаю, мы только что закончили наш второй совместный фильм. Мы только что вернулись из Испании и Новой Зеландии, где снимали новый фильм. Итак, мы только что сняли второй фильм, и я уверен, что в будущем мы снимем еще.

Нина Добрев может все. Многие фанаты знают ее по «Дневникам вампира», но в этом фильме ей действительно удается тренировать свои боевые мускулы. Что вас больше всего удивило в работе с ней и что она привнесла в роль Кейт?

Ренни Харлин: Что меня удивило, так это то, что она такая задира. Она была еще одним человеком, который был более чем готов выполнять все свои трюки. И вы можете это увидеть. Я имею в виду сцены автомобильной погони, где она просто высовывается из окна и стреляет из пистолета. Кто-то только что спросил меня: «Ты сделал это по-настоящему, верно?» Мы находимся на узких улочках старой части города Салоники. Да, я имею в виду, что, конечно, мы хотим сделать все безопасно, но если бы эта машина по какой-либо причине свернула правильно, она бы сбрила ей голову.

Она была такой игрой. Она хотела все делать сама. Она хотела участвовать во всех боях. Она ничего не боялась. Ей хотелось быть подавленной и грязной. Это был сюрприз. А потом еще одна вещь: какой она веселый человек, какой она замечательный человек. С ней было просто весело работать, на ее лице всегда была улыбка, и с ней было весело тусоваться вне работы. Это просто замечательный, замечательный человек, а не ни миллиметра дивы или что-то в этом роде.

Я знаю, что вы работали над «Крепким орешком 2» с Брюсом Уиллисом, и мне нравится эта сцена на крыше, где они падают в лифт под дождем. Мне нравится эта сцена. Что вы можете рассказать мне о том, что вы извлекли из этого опыта и вложили его в свои будущие проекты?

Ренни Харлин: Ну, я бы сказал, что я всегда был поклонником боевиков. Это то, с чем я вырос. Сниматься в таких фильмах было моей мечтой. Моя цель с самого первого фильма, который я снял, заключалась в том, чтобы всегда стараться поставить зрителя на место водителя, заставить зрителей пережить то же, что переживают персонажи.

Что касается насилия, я не боюсь показывать насилие в фильмах, но мне нравится, это реалистично? Могло ли это случиться? Возможно нет. Но я предпочитаю действие и насилие, показывающее последствия. Если вас ударили по лицу, выстрелили или что-то еще, это будет больно, и вы почувствуете эту боль и увидите эту боль, а не мультяшное насилие, где люди непобедимы, и их можно ударить 100 раз, и ничего не произойдет, и и так далее.

Это то, что я пытался сделать в «Крепком орешке 2», и до сих пор то же самое: по-настоящему поместить зрителей туда, заставить их пережить то, что переживают персонажи, и создать кадры, которые действительно затягивают аудиторию. То же самое и с «Клиффхэнгером». Я просто хотел, чтобы зрители действительно почувствовали себя на этой горе. И в этом то же самое.

Вы работаете над предстоящей трилогией «Незнакомцы». Чего мы можем от этого ожидать? Насколько он будет отсылать к предыдущим фильмам франшизы и как далеко зайдет новая франшиза?

Ренни Харлин: Три моих фильма, три главы основаны на первом оригинальном фильме. Никакого отношения к каким-либо сиквелам они не имеют. По сути, первый фильм начинается с того места, где начался оригинальный фильм. Это другое. Персонаж немного другой, ситуация немного другая, но в принципе, можно сказать, что это ремейк оригинального фильма, первой главы.

Но это в определенной степени добавляет, вычитает и меняет вещи. Но я думаю, что для поклонников оригинального фильма было очень важно предложить им аналогичный опыт, но в обновленной версии. А затем мы приступим к изучению вопросов, на которые не было ответа в оригинальном фильме, например, кто такие Незнакомцы и почему это происходит?

Конечно, большая часть привлекательности оригинального фильма в том, что вы просто не знаете. Это просто случайное, совершенно слепое, ужасное насилие. Но мы идем глубже. После первого фильма мы начинаем узнавать, кто они такие, и следуем за нашей главной героиней, Мэделин Петш, мы следуем за ней на протяжении этих трех фильмов. Это действительно ее история, история обычной девушки в необычных обстоятельствах и о том, как это на нее влияет, как она меняется, что с ней происходит. К концу трех фильмов мы ответили на многие вопросы, которые у всех возникали после просмотра оригинального фильма.

О каменщике

Интервью каменщика: Ренни Харлин рассказывает о вдохновении боевиков 1980-х годов и трилогии «Незнакомцы»

Каменщик следует за мошенником-повстанцем, который шантажирует ЦРУ, убивая иностранных журналистов и создавая впечатление, будто агентство несет ответственность. Поскольку другие страны начинают восставать против США, ЦРУ должно выманить Стива Вейла (Аарон Экхарт) — своего самого блестящего и мятежного сотрудника — из отставки.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с The Bricklayer

  • Нина Добрев
  • Аарон Экхарт

Смотрите также

2024-01-11 22:34