Интервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии Netflix

Роберт Смигел и Адам Сэндлер снова вместе с Лео. Анимационная комедия Netflix, впервые встретившаяся во время их Субботнего вечера в прямом эфире , стала 16-м по счету крупным сотрудничеством между Смигелем и Сэндлером: первый играл главную роль во всем, от Билли Мэдисона до Пьяная любовь , а также является соавтором сценария Отель Трансильвания, не шутите с Зоханом и режиссером Недели.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Сэндлера, который также является соавтором сценария фильма, и Смигела, в актерский ансамбль Лео входят Билл Берр, Сесили Стронг, Джейсон Александер, Роб Шнайдер, Эллисон Стронг, Джо Кой, Сэди и Санни Сэндлер, Коултер. Ибанез, Брайант Тарди, Кори Дж., Итан Смигел, Тиения Сафко и Рой Смигел. Сохранив большую часть глупого юмора своих предыдущих совместных работ, а также некоторые проникновенные повествования анимационного жанра, Сэндлер, Смигель и сорежиссеры Роберт Марианетти и Дэвид Вахтенхайм создали значимое удовольствие для всех возрастов.

В преддверии выхода фильма Эбастер взял интервью у соавтора сценария и сорежиссера Роберта Смигела, чтобы обсудить Лео, его частое сотрудничество с Адамом Сэндлером и то, как он сочетает самосознательный юмор с детские шутки.

Роберт Смайгел рассказывает о Лео

Интервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии Netflix

Эбастер: Мне очень приятно поговорить об этом фильме, это очень трогательный фильм от начала до конца. Очевидно, я уже много лет являюсь большим поклонником вашей работы.

Роберт Смайгель: Это не обязательно очевидно. [Смеется] Не все такие.

У меня на полке полно ваших фильмов, просто не было времени их выставлять! Вы с Адамом вернулись в давние времена. Ребята, когда вам впервые пришла в голову концепция Лео и когда вы начали ее реализовывать?

Роберт Смайгель: Итак, Адам, прямо перед тем, как мы начали снимать «Неделю для Netflix» пять лет назад, он сказал мне, что думает примерно так: «Я хочу найти музыкального приятеля. Я хочу сделать мюзикл, например «Смазка для детей», мюзикл для начальной школы», и это звучало круто. Но потом я погрузился в The Week Of, а потом, когда он закончил с этим, внезапно это было похоже на: «Я попробовал». [Хихикает] Я подумал: «Что, я думал, мы собираемся [попробовать вместе]?» В любом случае, он и Пол Садо некоторое время работали над этой идеей, и это был симпатичный сценарий. Но дело было не в этом, не было никакого классного питомца, дающего советы, это была совсем другая история, кроме пятиклассников в течение года.

Для этого мы извлекли из этого пару вещей, например, концепцию ребенка, за которым следует дрон, и сумасшедших детсадовцев, концепцию, согласно которой они почти как потусторонние. Но в остальном, была одна маленькая вещь о рассказчике, которая произошла трижды в фильме, а затем, в самом конце, выяснилось, что рассказчик был змеей в комнате, и это спровоцировало: «Ой, ну, подождите. Что, если у классного любимца есть вся эта мудрость, и он делает это уже 70 лет, и ему надоело находиться в этой комнате, но он просто измучен? И он и его сокамерник просто классифицируют каждого ребенка в начале каждого года » Ладно, вот вечно болеющий ребенок и ребенок, которому следовало остаться дома, и все такое. Они так цинично относятся ко всему этому, а затем его жизнь меняется, когда ему случайно приходится начинать давать ребенку совет.»

Что меня действительно комично поразило, так это мысль об этом, потому что в то время у меня были дети в четвертом классе, у которых на самом деле была пара беременных учителей, которых заменили заменителями, что привело к неоднозначным результатам. [Хихикает] Но мне просто нравится идея ящерицы, домашнего питомца, дающего советы, и эти дети, некоторые из их проблем, могут быть такими незначительными, как: «О, Боже мой, я не могу быть в классе группы, потому что я ношу высокую воду, и люди увидят мои голени», ну, знаете, и тому подобное. В таком возрасте все становится возвышенным, и взрослым это смешно, но для детей это самая важная вещь на свете. Итак, мне нравится это как отправная точка, а затем проблемы становятся все более и более реальными и потенциально серьезными, вплоть до того, что, наконец, у Лео нет решения, поэтому он просто послушал девушку, родители которой разведены. и дедушка умер.

Мне нравится тот творческий процесс, который вы использовали, он очень хорошо подходит для фильма. Прежде чем я вас отпущу, мне также хотелось бы услышать баланс юмора, ориентированного на взрослых, и юмора, ориентированного на детей, потому что у вас есть мета-юмор, разрывы четвертой стены. Каково это — сбалансировать это?

Роберт Смигель: Вот что я вам скажу: я читаю обзоры, потому что я сумасшедший. Адам не читает никаких отзывов. Единственное, что меня бесит, это когда люди говорят, что фильм не может решить, хочет ли он сделать то или это, и вся суть в том, что я делаю все это. Я думаю, что большинство из них всем понравится, и да, есть вещи, которые выпадают из диаграммы Венна, например, диаграмма Граучо Маркса или отец, который включает и выключает свет и хвастается [своим богатством] . Я думаю, что мои дети понимали, какими были родители, у которых есть право, когда они учились в четвертом классе, мы смеялись над этим, поэтому я думаю, да, мы высмеиваем очень многие аспекты взросления, от родительской стороны до административной. со стороны детей.

Что мне больше всего нравится, так это то, что большая часть этого основана на реальности, хотя это и глупо, но даже когда он показывает секундомер, это основано на реальности, это то, что понимают родители, когда ты не можешь вспомнить, нужно давать чаевые водопроводчику в пригороде, или как там там, электрику, который приходит, это что-то в этом роде. Мне просто нравится рисовать любым инструментом, который у меня есть, и да, мне нравится создавать — в «Отеле Трансильвания 2» были некоторые сюрреалистические моменты, например, когда он смотрел «Сумерки» в самолете. Но мне нравится добавлять все, и мы сделали достаточно предварительных просмотров, из которых мы исключили те, которые, по нашему мнению, недостаточно подходили для достаточного количества людей в аудитории, но мы протестировали это и многое оставили. И мне нравится в этом фильме то, что в нем много разного юмора.

О Лео

Интервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии NetflixИнтервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии NetflixИнтервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии NetflixИнтервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии NetflixИнтервью Лео: соавтор сценария и сорежиссер Роберт Смигель о сотрудничестве с Адамом Сэндлером в комедии Netflix

Актер и комик Адам Сэндлер («Отель Трансильвания», «Свадебный певец») характерно смеется в этой анимационной музыкальной комедии о взрослении, рассказывающей о последнем году обучения в начальной школе, увиденной глазами классного любимца. Измученный 74-летний ящер Лео (Сэндлер) на протяжении десятилетий застрял в одном классе во Флориде со своим соседом по террариуму черепахой (Билл Берр). Когда он узнает, что ему осталось жить всего один год, он планирует сбежать, чтобы испытать жизнь на воле, но вместо этого оказывается вовлеченным в проблемы своих обеспокоенных учеников, включая невероятно подлого учителя-заменителя. В конечном итоге это самый странный, но самый полезный список желаний…

Прочтите другие наши интервью с Лео здесь:

  • Сесили Стронг
  • Актеры на красной дорожке
  • Роберт Марианетти и Дэвид Вахтенхайм

Смотрите также

2023-11-29 01:14