Действие Монарх: Наследие монстров происходит после разрушения Сан-Франциско во время битвы между Годзиллой и МУТО. Пока мир потрясен открытием о том, что монстры на самом деле реальны, двое братьев и сестер узнают тайну о своем отце, которая потрясает их до глубины души. Копнув глубже, они обнаруживают его связь с тем самым агентством, которое скрывало от мира правду о монстрах, — Монархом. По мере того, как они узнают больше о своей семье, темные истины о Монархе также всплывают на свет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действие сериала происходит после Годзиллы (2014), но также исследуется происхождение Монарха и годы до Конга: Остров Черепа. Монарх: Наследие монстров был разработан Мэттом Фрэкшеном и Крисом Блэком, а Мэтт Шакман выступил исполнительным продюсером и режиссером. В фильме «Монарх: Наследие монстров» задействован мощный актерский состав во главе с Куртом Расселом, Уяттом Расселом, Анной Савай, Кирси Клемонс, Рен Ватабе, Мари Ямамото, Андерсом Холмом и Джо Типпеттом.
Эбастер взял интервью у Мэтта Шекмана о его новом сериале Монарх: Наследие монстров. Он объяснил, как хотел передать атмосферу 1950-х годов с помощью сцен, происходящих в прошлом, и поразмышлял о том, как его привлекают сериалы, в которых рассказывается о травмах. Шакман также поделился своей любовью к Годзилле и рассказал, что ему предстоит исследовать в Фантастической четверке.
Мэтт Фрэкшн рассказывает о Монархе: Наследие монстров
Эбастер: Мне нравится это шоу. Я проглотил все это за день. Это очень хорошо.
Мэтт Шакман: О, приятно это слышать.
Конг: Остров Черепа действительно хорошо передает не только конкретную эпоху, но и особый менталитет 70-х годов в Америке. Как вы подошли к передаче менталитета Америки после Второй мировой войны не только с помощью военных, но и японских ученых?
Мэтт Шакман: Это отличный вопрос, и я с вами согласен. Я считаю, что Kong: Skull Island сделана великолепно со стилистической точки зрения, но, как вы говорите, она очень верна своему времени. Мы, конечно, просмотрели множество эталонных фильмов, снятых в тот период времени, фотографии, а затем мы также посмотрели фильмы MonsterVerse. Попытаться разобраться, потому что мы танцевали в временной шкале, которая уже была создана парой других фильмов.
Поэтому мы хотели убедиться, что мы чтим не только эстетику того времени, но и эстетику того, как фильм запечатлел это время. Так что в случае с Островом Черепа наше шоу открывается данью уважения, как событию, которого вы не видели, и мы надеемся, что мы учли там их стилистический подход.
Мне это понравилось. На самом деле, для меня было очень здорово увидеть новую сторону Билла Ранды в сериале. Можете ли вы рассказать о его прошлом, а также о том, как он будет принимать решения на Острове Черепа?
Мэтт Шакман: Это отличный вопрос, который, вероятно, лучше подошёл бы Мэтту Фрэкшену и Крису Блэку, создателям шоу. Они работали над этим годами и очень тщательно работали над созданием этой мифологии. Но что я могу сказать, так это то, что этот вопрос — одна из причин, по которой я захотел сделать это шоу. Я люблю Годзиллу, мне нравятся эти эпические фильмы MonsterVerse, и я любил Годзиллу с тех пор, как в детстве смотрел оригинальный фильм Тохо с отцом, сидя дома на диване. Но что особенного в том, что Крис и Мэтт сделали с этим сериалом и миром, который они создавали, так это то, что он был о людях.
Речь шла о семейной драме нескольких поколений, о наследии, о том, как выбор, который мы делаем, иногда ошибки, которые мы совершаем в прошлом, имеют огромные последствия для нас самих в дальнейшей жизни и для наших потомков. И поэтому Рэнд является частью этого. Конечно, есть и другие. И поэтому им удалось создать всех этих ярких, красивых персонажей, которые совершают эмоциональные путешествия, и эти путешествия начинают удивительным образом пересекаться и дополнять друг друга. Итак, эта загадка, а также запутанная человеческая драма казались действительно свежими и крутыми. И затем это противопоставляется огромному размаху и масштабу мира монстров. И эй, я готов.
<б>Определенно. Мне было любопытно, подходили ли вы к съемкам сцен, действие которых происходит в прошлом, иначе, чем к съемкам в настоящем времени?
Мэтт Шакман: Да, конечно. Конечно, наше освещение, наши линзы, то, как мы будем оценивать цвет, и все это будет другим. Костюмы и гардероб, и все это имеет большое значение при укладке волос, все это. Но я думаю, что есть формальность и в том, как кое-что из этого было снято. Мне нравится, когда ты снимаешь исторические вещи, снимать их так, как, возможно, тогда они бы это сделали. Он отражает подлинность и дух этого. Если ваша камера выдвигается и выдвигается и вращается так, как это, вероятно, не было бы в 50-х годах, тогда, эй, вы как бы немного нарушаете эту реальность.
<б>Определенно. И потом, одна из моих любимых частей сериала — то, как оно показывает посттравматический опыт самого мира, а также персонажей. И я думаю, что ты действительно хорошо справился с этой задачей и в «ВандаВижн». Было ли что-то, что вы почерпнули из этого опыта и хотели бы привнести в «Монарх»?
Мэтт Шакман: Это замечательный момент, и оба шоу о травме, о горе, о тяжести травмы и тяжести горя. И о любви тоже. В данном случае речь шла о том, что люди, которых мы любим, могут также сильно нас разочаровать. А в «ВандаВижн», я думаю, она пыталась понять, как жить дальше после того, как потеряешь любовь, и сможешь ли ты вообще. И поэтому они связаны определенными тематическими способами.
И, возможно, одна из причин, почему меня это привлекло, заключается в том, что я думаю, что подобные истории находят отклик во мне. И что отличает «Монарха», так это то, что мы отправляемся в путешествие открытий для этих молодых персонажей, которые узнавали о своем прошлом и о людях, которых, как им казалось, они знали. Чувство предательства, идея тайной жизни и того, кем был мой отец. Все это — совсем другая запутанная семейная драма, но захватывающая, очень захватывающая.
<б>Определенно. И потом, не могли бы вы рассказать мне немного о работе с Куртом и Уяттом Расселами над созданием этого уникального персонажа, которого они оба играют в разные периоды его жизни, чтобы он выглядел последовательным?
Мэтт Шакман: Да, они потрясающие и как люди, и как исполнители, и они замечательные актеры, но совершенно разные актеры, и это так захватывающе. И поэтому они, я думаю, мы очень увлечены, и меня захватила идея о том, что они вместе создают персонажа, как бы берут части подхода и стиля друг друга и объединяют их в совершенно нового персонажа. Версия персонажа, которую, если бы они просто создавали этого персонажа самостоятельно, они, возможно, не сделали бы так же. И вот они сидели у монитора, когда другой снимал, и как бы изучали, и как бы говорили: «О, ну, я могу понять, как он это делает».
И они говорили: «О, как я могу привнести в это хоть немного того, что делает Курт?» сказал бы Вятт. И поэтому действительно происходил постоянный разговор. И я думаю, вы чувствуете это по тому, как создается персонаж, как он растет и меняется на протяжении всего сериала. И это также просто очаровательно как совместный проект отца и сына, когда отец, сын играют, вся семья собирается вместе и вместе делает что-то особенное, было просто весело быть сторонним наблюдателем.
<б>Мне это нравится. И потом, не могли бы вы поговорить со мной немного о съемках этих действительно больших сцен с Титаном, потому что, я имею в виду, их там нет. У нас нет настоящих Титанов, на которых вы бы снимали.
Мэтт Шакман: Нет, нет. Возможно, если бы мы это сделали, это было бы намного дешевле, хотя их кормить, вероятно, обходится дорого. Но теннисный мяч — это то, что у вас есть вместо монстра, теннисного мяча и длинной палки в половине случаев или куска ленты на каком-нибудь телефонном столбе вдалеке. И я или кто-то другой в микрофон издаю чудовищные звуки или говорю вам, куда смотреть или что происходит. Но все дело в воображении.
И нужно проделать большую работу по планированию этих эпизодов, прежде чем мы их на самом деле снимем, что позволяет нам раскадровывать их и создавать анимацию. И есть на что люди могут посмотреть, прежде чем снимать. Итак, актеры, операторы, операторы, дизайнеры — все могут собраться вокруг и понять, что это за сцена и что там будет в конечном итоге. И потом это красиво, потому что это как в детстве в песочнице, правда? Его там нет, но он столь же реален, как и все остальное, потому что вы хотите, чтобы он был, верно? Чтобы это произошло, вы используете свое воображение.
<б>Определенно. И это выглядит великолепно. Так что у вас это обязательно получится. Что вам хотелось исследовать вместе с Годзиллой в этом сериале? Потому что он такой знаковый персонаж в кино.
Мэтт Шакман: Я люблю Годзиллу. Просто получить шанс снять сцены с Годзиллой — это лишь одна из тех вещей, которые я должен проверить как режиссер. Но я любил Годзиллу с детства. Это такой знаковый персонаж. Это персонаж, который переживет всех нас, и в то же время персонаж, который каким-то образом позволяет вам увидеть время, в котором вы живете, верно? Мы можем взглянуть на мир, в котором живем сейчас, хотя он происходит в разные периоды времени, но он отражает то, о чем мы думаем сейчас как режиссеры, и о чем думали Мэтт и Крис, создавшие его. примерно как писатели. Годзилла позволяет вам рассказывать эти актуальные истории, даже несмотря на то, что у вас есть этот вечный персонаж, и поэтому они действительно великолепно сочетаются друг с другом.
Определенно, и я собираюсь переключить передачу всего на секунду. Я очень жду вашего фильма «Фантастическая четверка». Я не могу дождаться этого. Мне любопытно. Какие темы вам хотелось бы исследовать с помощью этого? Может быть, это отличает этих героев от других героев MCU?
Мэтт Шакман: Я люблю «Фантастическую четверку» так же, как люблю Годзиллу. Забавно, у нас есть персонажи, которых ты обнаруживаешь в детстве, и они просто остаются с тобой. Годзилла был одним из них, а Фантастическая четверка — другим. Я думаю, что мне нравится космическая гонка, оптимизм эпохи Кеннеди в этом мире. Идея о том, что мы можем решить все наши проблемы, что мы можем с помощью правильного сердца, правильного ума и правильных технологий победить любую проблему. Это другое. Они во многом разные, потому что они настоящая семья.
Не та семья, которую вы встретите по пути, как у Людей Икс или Мстителей, а настоящая семья со всем беспорядком семьи, как в «Монархе». Со всей любовью, болью и сложностью всего этого. Кроме того, они подходят к вещам с своего рода оптимистичным и научным подходом, который сильно отличается от других персонажей Marvel, которых я очень люблю, но то, как они решают проблемы, уникально, и я тоже в восторге от этого. Надеюсь, людям понравится, когда мы его выпустим.
И тогда что же вам действительно хотелось покопаться в лоре Монарха? Поскольку мы увидим кучу новых Титанов, мы узнаем, как они были созданы. Что вам действительно запомнилось и привлекло?
Мэтт Шакман: Конечно, это был Годзилла. В ту минуту, когда вы говорите: «Эй, хочешь сделать шоу с Годзиллой?» Ответ обычно положительный. О боже мой, конечно! Но затем я прочитал пилотный сценарий, который Мэтт Фрэкшн и Крис Блэк создали вместе. И это был такой удивительный взгляд на Годзиллу. Это было свежо. Это было эмоционально. Это говорило со мной на многих уровнях, как с режиссером. Мне понравилась коробка-головоломка, но мне также понравилось то, что в основе головоломки лежит сердце и эмоции. Мне понравилось, что это была история нескольких поколений. Что речь шла о травме. Мне понравилось, что он создан для телевидения, правда?
Здесь не говорилось: «Мы собираемся показать MonsterVerse по телевидению, и на этом все». Он понял, что то, что нам нравится в телевидении или что мне нравится в телевидении, я думаю, это персонажи и люди, за которых вы болеете, которые вы любите, которые вас разочаровывают и которые вы хотите проверять каждую неделю и выяснить, как у них дела и куда они идут. И вы противопоставляете этим персонажам огромные ставки в мире монстров. И то, как монстры действуют в этой истории, заключается в том, чтобы влиять на жизнь этих людей, менять их пути и заставлять их переоценить свои приоритеты.
И это действительно здорово, потому что фильм может длиться два часа, и здорово видеть, как Конг сражается с Годзиллой, и быть вместе с ними в стратосфере. Типа, да, я там! Два часа, запишите меня. Но в течение 10 часов на телевидении, я думаю, нас привлекает другое. Это другое, что поддерживает, и они создали что-то, в чем было столько души и поэзии. Действительно. И я думаю, что это, несомненно, было для меня особенным.
Я полностью согласен. Я думаю, что это лучший пилот, которого я видел за последнее время. Меня это сразу зацепило.
Мэтт Шакман: О, приятно это слышать. Спасибо.
О Монархе: Наследие монстров
После ожесточенной битвы между Годзиллой и Титанами, которая сровняла с землей Сан-Франциско, и шокирующего открытия о том, что монстры реальны, в фильме «Монарх: Наследие монстров» рассказывается о двух братьях и сестрах, которые идут по стопам своего отца, чтобы раскрыть связь своей семьи с известной секретной организацией. как монарх.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью по Монарху: Наследие монстров:
- Мэтт Фрэкшн и Крис Блэк
- Шон Конрад
- Тори Таннелл
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel