Адриан Монк вернулся с одним из своих самых личных дел в Mr. Последнее дело монаха: фильм о монахе. Действие фильма «Павлин» происходит через 14 лет после финала сериала, когда знаменитый частный детектив вышел на пенсию и сосредоточился на написании книги о своих делах, хотя его сделка провалилась. Размышляя над тем, что ему делать со своей жизнью, он снова возвращается к расследованию случая, когда невеста его падчерицы умирает незадолго до их свадьбы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вместе с Тони Шэлубом ансамбль Mr. В актерский состав «Последнего дела Монка» входят Трейлор Ховард в роли Натали, Джейсон Грей-Стэнфорд в роли Рэнди, Мелора Хардин в роли Труди, Гектор Элизондо в роли доктора Белла и Тед Левайн в роли Лиланда, а также новички франшизы Джеймс Пьюрфой, Остин Скотт и Кейтлин МакГи в роли Молли, заменяющие Алону Тал из финала сериала. Фильм, снятый ветераном шоу Рэнди Зиском и написанный создателем Энди Брекманом, является эмоциональным и полезным продолжением любимой детективной комедии.
В честь премьеры фильма «Павлин» Эбастер взял интервью у звезды Тони Шэлхуба и писателя Энди Брекмана, чтобы обсудить Мистера. Последнее дело монаха: фильм о монахе, возвращающий эксцентричный главный детектив, более мрачный тон фильма и потенциальные продолжения.
Тони Шэлхуб и Энди Брекман беседуют о Mr. Последнее дело монаха
Эбастер: Я так рад поговорить о последнем деле мистера Монка. Тони, мы давно не видели тебя в роли Монка, и с тех пор ты участвовал во многих других проектах. Каково было вернуться в мир мыслей Адриана? После всех этих лет вам было легко или сложно?
Тони Шалхуб: Знаете, меня немного пугала идея вернуться к этому парню 14 лет спустя. Не в последнюю очередь причина была в том, что я так сильно постарел за это время — я просто ждал, пока ты прыгнешь. [Смеется] Ты, черт возьми, не прыгнул.
Энди Брекман: [Смеется] Не так уж и плохо.
Тони Шалхуб: [Смеется] В любом случае, да, я немного нервничал по этому поводу, потому что я участвовал в ряде других проектов и пять сезонов носил мантию Эйба Вайсмана в «Мейзеле». Я просто больше не был уверен, где во мне находится Монк. Но я вам скажу, как только мы начали вникать в это и начали читать сценарий несколько раз, все возвращалось волнами, это было так весело. Я бы сказал, что к середине или концу первого дня мы вернулись, и было такое ощущение, будто мы его вообще не покидали.
Энди Брекман: Знаете, когда я пишу, в каждой сцене есть определенный ритм, почти как будто я сочиняю песню. К концу первой сцены, которая была сценой воссоединения в аэропорту, не только Тони, но и весь актерский состав, я просто почувствовал, что ритм вернулся. Это как собрать старую группу: вам нужно настроить гитары, повозиться и сыграть несколько аккордов, но через очень короткое время, всего через несколько минут, все снова вошли в этот ритм. Я чувствовал себя просто великолепно, стоял за кадром и сиял.
Тони Шэлуб: Помогло и то, что остальные актеры, остальная компания были так взволнованы и полны энтузиазма по поводу возвращения, что это было радостно.
Энди Брекман: И я сразу скажу: еще одна вещь, которую мы сделали правильно, это то, что мы вернули Рэнди Зиска, который был нашей творческой силой и директором во время сериала.
Я пересматривал серию, предшествовавшую фильму, и помню, что часто видел его имя, поэтому, когда я увидел, что он снимает фильм, я подумал: «Хорошо, мы на правильном пути». б>
Энди Брекман: Вы правы, он снял много серий. Он также многое курировал.
Тони Шэлуб: По сути, он был режиссером-шоураннером.
Энди Брекман: Я называю его пятым Битлом. [Смеется]
Тони упомянул, что это было радостно, и что меня действительно удивило в этом фильме, так это то, насколько он был эмоциональным и мрачным, особенно для Адриана. Каков был творческий мыслительный процесс, чтобы сделать шоу немного мрачнее, чем большая часть шоу?
Энди Брекман: Ну, для нас, Тони и творческой команды, было важно поднять ставки. Мы хотели оправдать возвращение всех к созданию фильма, и это означало, по крайней мере для меня, что у Монка были настоящие проблемы, серьезные проблемы, эмоциональные проблемы. Итак, мы подняли ставки почти настолько высоко, насколько это возможно, как вы знаете из просмотра фильма. Это было частью нашего оправдания возвращения: мы хотели, чтобы Монк оказался в настоящем кризисе.
Тони, я хотел бы обратиться к тебе, потому что финал этого фильма эмоционален. Каково было в день съемок и презентации истории, чем она закончилась?
Тони Шалхуб: Да, в тот день это было — я имею в виду, нам так повезло, что сеть дала нам ресурсы, чтобы сделать этот важный момент. Это была не та сцена, которую мы когда-либо могли себе позволить или могли сделать, когда снимали сериал, вы знаете, там огромное количество людей на заднем плане, огромный кран, чтобы снимать этот огромный общий план. Я был так рад, что у нас были ресурсы, это было похоже на особенность. Я имею в виду, это особенность, верно? Да, это так, и иметь такой масштаб, такой большой масштаб. Должен сказать, это было довольно эмоционально в том парке, спускаться с холма, преследовать всех призраков, кем бы они ни были, и эти люди были такими веселыми, они были такими хорошими. Нам приходилось делать это много-много раз, чтобы добиться правильного позиционирования, и они были в восторге.
Энди Брекман: Эта линия истории, возможно, вас не удивит, частично была вдохновлена книгой «Эта замечательная жизнь». Когда я писал эту статью, я как бы напоминал Фрэнка Капру.
Мне это нравится, в конце я определенно прослезилась.
Тони Шэлуб: И я направлял Донну Рид. [Смеется]
Энди Брекман: Да, были. Вы направляли Донну Рид. [Смеется]
Вы говорили о своей открытости к большему количеству фильмов в будущем. Что бы вы оба хотели исследовать с Монком, если бы вы вернулись?
Энди Брекман: Ну, на самом деле у меня есть идея, которая меня очень волнует, но я держу ее в секрете.
Тони Шэлуб: Он мне не скажет.
Энди Брекман: [Хихикает] Что ж, посмотрим, чем закончится этот фильм. Пока что реакция была очень положительной, и это зависит от телевизионных богов. Посмотрим. Посмотрим, найдется ли у нас еще один в будущем.
О г-не. Последнее дело монаха
Монк возвращается, чтобы раскрыть последнее, очень личное дело, связанное с его любимой падчерицей Молли, журналисткой, готовящейся к свадьбе.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля