Интервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играх

Новая комедия-боевик Ролевая игра от Prime Video стала первой в своем роде работой режиссера Томаса Винсента, известного своим множеством французских фильмов и эпизодами таких триллеров, как Ричер и . Телохранитель. Его последний проект с Кейли Куоко и Дэвидом Ойелоуо в главных ролях позволил ему подчеркнуть свой комедийный талант и, будем надеяться, послужит стартовой площадкой для расширения его жанровых горизонтов в будущем. Куоко играет Эмму Брэкетт, работающую мать и счастливую замужнюю женщину, которая скрывает свою настоящую карьеру от своего мужа Дэйва (Ойелоуо).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Ролевая игра набирает обороты, когда работа Эммы вторгается в ее домашнюю жизнь, в результате чего Дэйв обнаруживает, что его жена на самом деле является наемным убийцей. Пытаясь спасти свой брак и защитить детей, Эмме приходится уклоняться от загадочных и опасных фигур (в совершенстве сыгранных Биллом Найи и Конни Нильсен). Сценарий был написан Сетом В. Оуэном, и в нем органично сочетаются боевик, комедия и романтика с усилением химии Куоко и Ойелово.

Эбастер взял интервью у Томаса Винсента о работе с Кейли Куоко над Ролевой игрой, его подходе к балансированию действия и юмора в истории и о его желании снимать больше комедий после этого последнего опыта. .

Томас Винсент рассказывает о ролевых играх

Интервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играх

Интервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играхИнтервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играхИнтервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играхИнтервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играх

Эбастер: Я знаю, что изначально это был специальный сценарий Сета. Как вы пришли в эту игру и что на самом деле привело вас в команду?

Томас Винсент: Когда я получил сценарий, к нему уже была прикреплена студия и Кейли, и это совсем другое, когда вы читаете сценарий с уже прикрепленным актером, потому что вы видите, кто это, и это действительно дает вам другое просмотр истории. Было что-то, что уже было в спецификации Сета с самого начала. Это были отношения этой пары, и я думаю, что это самая суть этой истории.

Потому что это и триллер, и комедия, и то и другое, и это хорошо сочетается, но в глубине души речь идет о парах. И что меняется сегодня, как сегодня меняется динамика внутри пар, и это здорово. Я имею в виду, что мы, мужчины и женщины, живем в невероятное время, потому что это сложно, но это здорово. Тоже пора. Так что фильм — это очень интересный способ принять участие в этой дискуссии, и это то, что уже было там в то время, и, по сути, первая половина не сильно изменилась, а вторая половина изменилась более существенно, но это не изменилось. На самом деле это не меняет природу, саму природу фильма.

Говоря об изменениях, насколько активно вы участвовали в формировании истории или сценария, когда вы пришли в команду? Вам удалось поговорить об этом с Сетом?

Томас Винсент: Это была во многом командная работа с Эндрю и Алексом, продюсерами, такими как мы вчетвером с Сетом, мы все время обсуждали. И что-то не совсем работало во второй половине, поэтому нам пришлось найти способ, сценарий в какой-то момент не совсем сдержал свои обещания, так как же мы можем добиться большего? И это было связано с предысторией персонажа Кейли, которую нам действительно нужно было придумать, потому что ее изначально не было, но это был отличный общий процесс.

Вы упомянули, что Кейли уже подписана, и она также является продюсером проекта. Каково было сотрудничать с ней, чтобы проникнуть в самое сердце Эммы, и имела ли она какое-нибудь творческое слово как продюсер?

Томас Винсент: Нет, она совершенно ясно дала понять, что на съемочной площадке и даже во время подготовки она была задействована как актриса, а не как продюсер. И я не могу не поблагодарить ее за это больше, потому что работа с актером, который также является продюсером, иногда может вызывать вопрос: «С кем именно я разговариваю?» Кейли ясно дала это понять. Она была актрисой, и великой. Мне с этим повезло.

Она невероятна. Это удивительно. Она невероятно сообразительна. Она так хорошо знает себя. Она также знает свои сильные и слабые стороны. Она знает, куда не хочет идти, потому что говорит типа: «Подожди, нет, в этом я не очень хороша, но в этом я хороша». И она в этом очень сильна. Она очень сильная. Это действительно что-то в ней.

Как вы сказали, ролевая игра действительно затрагивает множество разных жанров. Это во многом комедия, но к действию здесь относятся очень серьезно. Как сбалансировать эти жанры и получить от шпионского триллера столько же пользы, сколько и от романтической комедии?

Томас Винсент: Это совсем другое сочетание, потому что комедия и боевик также могут отталкивать друг друга. Вот как вам удается это совмещать? На самом деле, это был один из моих первых вопросов об этом фильме, когда я читал сценарий. Я знаю, что это сложно. Я знаю, что если это не сработает, значит, у тебя нет ни того, ни другого, и это ужасно. И мы все знали, что это была проблема с точки зрения повествования, и этот вопрос оставался постоянным на протяжении всего процесса. Написание, подготовка, съемки, монтаж, все, музыка. И на каждом этапе, как нам правильно смешивать масло и воду?

Честно говоря, у меня не всегда были ответы. Иногда у меня возникают только вопросы. В некоторых сценах я не был уверен. Я знал, что до редактирования это невозможно было сказать. В редакциях один ход может быть позже или раньше, и тогда баланс всего изменится.

Иногда вы просто знаете, что не знаете, и вам нужно быть готовым к разным вариантам. Так, например, в фильме есть несколько сцен, которые мы снимали либо в комедии, либо в триллере, серьезном или несерьезном. Например, сцену в баре в Берлине, где они встречаются по прибытии Дэвида в Берлин, мы сняли в двух совершенно разных версиях этой сцены. И, в конце концов, я думаю, что в монтаже это смесь того и другого. Есть немного комедии, немного серьезности. Это зависит от ситуации, но на самом деле это то, что вы можете сделать только при редактировании.

Мне нравится, что вы упомянули об изменении ролей в отношениях, потому что вы действительно чувствуете это ощущение смены ролей в этой истории, когда персонаж Дэвида больше похож на девицу.

Томас Винсент: Когда я снимался в некоторых сценах, для меня правильным было следующее: «Как бы отреагировала моя жена, если бы она узнала, что у меня двойная жизнь и что я убийца? Как бы она отреагировала?» » Как бы ты? В той сцене, когда они вдвоем разговаривают по телефону, я действительно думал: «Как отреагирует моя жена?»

Потому что вначале было немного, он был мужчиной, мужем, и я сказал: «Может быть, стань женой. Будь там немного больше женой». И он сделал это так хорошо. Это принесло больше эмоций, что можно назвать клише. Но да, каким-то образом, и я думаю, именно это делает его действительно интересным. Роли не столь ясны. Да, ситуация меняется.

Интервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играх

Я знаю, что химия может быть похожа на вытаскивание кролика из шляпы. Никогда не знаешь, что получишь. Но что для вас было самым удивительным или волнующим в сочетании Кейли и Дэвида на съемочной площадке?

Томас Винсент: Ну, есть момент, сцена в баре с Биллом Найи. Билл преимущественно исполнял эту сцену. Был один гениальный дубль Билла, и мы все это почувствовали. Билл действительно делал что-то великолепное, и одна камера была на Билле, а другая на Кейли или Дэвиде. Но я чувствовал напряжение в фразе: «У нас это есть, у нас это есть, у нас это есть».

В конце я сказал: «Снято», и они рассмеялись. По сути, сцена заканчивается, и Билл выходит из кадра, и мы вырезаем только один кадр, прежде чем они смеются. Это забавно, потому что это немного парадоксально, потому что то, что я описываю, они не делают. Вот как они реагируют на игру Билла. Но я думаю, это говорит о том, насколько они щедры и насколько щедры они были друг к другу, друг к другу и к другим. Речь идет о щедрости, и именно это они и предложили.

Мне нравится, что вы упомянули Билла Найи, потому что в нем рассказывается о действиях первого состава, а затем есть Конни Нильсен, которая действительно переносит нас во второй акт. Но их подход к этому очень разный, и они придают разную энергетику каждой половине фильма. Можете ли вы рассказать о кастинге и работе с ними?

Томас Винсент: Билл настолько великолепен, насколько вы можете себе представить. Он тот джентльмен, которым вы его считаете, и на самом деле он самый милый человек на земле. Так что для меня большая честь познакомиться с ним, правда. И что удивительно, но не так уж удивительно, когда вы немного знакомы с актерами, так это то, что, несмотря на его достижения, славу и все такое, он очень неуверен в себе и иногда вообще не знает, что он Билл Найи. И вам придется напомнить ему, что с ним все будет в порядке, потому что он чертов гений.

На самом деле вы не будете руководить кем-то вроде Билла Найи. Вы не говорите ему: «Сделай это, сделай то». Я имею в виду, это не так. Просто ты его поддерживаешь. Ты просто даешь мне немного больше обзора, немного больше, немного больше обзора. Просто дайте мне больше обзора. Вам не нужно быть другим, более или менее. Я имею в виду, это как педаль газа.

По сути, то же самое и с Конни Нильсен. У них было много линий, и им обоим казалось, что они легкие, пушистые и непринужденные. Нужно приложить немало усилий, чтобы это выглядело легко.

Дети Эммы и Дэйва также являются важной частью этой семьи. Какой у вас был опыт работы с детьми-актёрами и создания правдоподобной семейной динамики?

Томас Винсент: Ну, это непростая задача. Честно говоря, как режиссер я считаю детей-актеров самой сложной задачей. Я боюсь детей на съемках, если честно. Я всегда, когда есть сцена с детьми, говорю: «О Боже, дети», потому что мне невероятно сложно руководить детьми. Или они естественные, сверхъестественные, и они хорошие, и есть гении, или это сложнее, и тогда трудно найти нужные слова, чтобы достучаться до их воображения.

Маленькая девочка, Люсия, невероятно одаренная молодая актриса. Проблема в том, что она может украсть сцену у всех остальных. И это невероятно. Такое ощущение, что ты всегда задаешься вопросом: «Твои родители хотят играть, или это действительно ты?» Ей было восемь, и это было ее страстью. Я имею в виду, ее мать просто следила за нами.

Мальчик Риган был немного более застенчивым и менее опытным, чем Люсия, но мне нравился его характер. Было в нем что-то действительно трогательное. Это похоже на его характер. Он сын от первого брака, и этого больше нет в фильме, но его мать умерла. Я думаю, что мы вырезали это из редактирования. Но есть в нем какая-то меланхолия, что мне очень понравилось. Мне понравилось его присутствие на съемочной площадке.

Между этим эпизодом «Ричера» и несколькими эпизодами «Телохранителя» вы создаете историю действий там, в виде резюме. Есть ли еще один жанр, в который вы хотели бы войти, или, если выйдет второй сезон «Телохранителя», вы захотите вернуться к нему снова?

Томас Винсент: Нет, я не думаю, что [Телохранитель] появится по странным причинам. Я не знаю. Понятия не имею.

Начнем с того, что я не постановщик боевиков. Я француз, и первые 15 лет своей карьеры я в основном снимался в драмах. И теперь я впервые снялся в комедии с «Ролевой игрой», и это было здорово. Мне это очень понравилось.

Давно хотел это сделать. Но это как с актерами: когда тебя что-то идентифицируют, люди просто не доверяют тебе делать что-то еще. А некоторое время назад во Франции я пытался снять комедию, но никто мне не доверял. Нам это не удалось, и мне пришлось отойти. Пришел другой режиссер и сказал: «Да, давайте сделаем вот это». Теперь я думаю, что доказал, что я еще и комик. Ребята, я умею сниматься в комедиях!

О ролевых играх

Интервью о ролевой игре: режиссер Томас Винсент о сотрудничестве с Кейли Куоко и комедийных играх

Эмма (Кейли Куоко) и Дэйв (Дэвид Ойелоуо) живут, казалось бы, идеальной жизнью – двое детей, дом в пригороде, хорошая работа – но после семи лет брака они оказались в затруднительном положении. К годовщине своей свадьбы в этом году они хотят оживить обстановку небольшой ролевой игрой. Они планируют встретиться как незнакомцы в баре отеля, но до прибытия Дэйва Эмма привлекает внимание загадочного пожилого мужчины (Билл Найи). Таинственный джентльмен узнает в Эмме наемную убийцу международного уровня, за голову которой назначена награда. Эмма ведет тайную жизнь, о которой Дэйв ничего не знает. Прошлое Эммы возвращается в ее новую жизнь, и она вынуждена принять меры, чтобы защитить семью, которую она любит.

Другие наши интервью смотрите здесь:

  • Кейли Куоко и Дэвид Ойелоуо
  • Конни Нильсен

Смотрите также

2024-01-10 18:44