Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище Туманной горы оживляет главную группу Saturday Night Live совершенно по-новому, размещая их в веселом полнометражном фильме. Новый оригинальный фильм «Павлин» рассказывает о троице, пытающейся изменить свою жизнь, найдя бесценное сокровище. В фильме снимались банда «Пожалуйста, не разрушайте» — Мартин Херлихи, Джон Хиггинс и Бен Маршалл, а также Икс Мэйо из The Blackening, Мэг Сталтер из Hacks и Конан. О’Брайен в своей первой роли сыграл другого персонажа, кроме себя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Мартин, Джон и Бен теряются в жизни, бесцельно работая в магазине отца Бена Trout Plus. Джон предлагает им отправиться на поиски сокровищ Туманной горы, используя загадочный компас, который они нашли в детстве. Однако они не единственные, кто ищет сокровища: на их пути группа сражается со смотрителями парка, странным культом и многим другим.

Эбастер взял интервью у режиссера фильма Пола Бриганти, чтобы обсудить участие любимой группы SNL в длинной комедии, работу с Конаном О’Брайеном и самые забавные моменты на съемочной площадке.

Пол Бриганти рассказывает «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

Эбастер: Мне бы хотелось услышать немного о том, как вы впервые пришли в этот проект. Я знаю, что у вас долгий опыт работы с SNL и комедийными фильмами, но вы были частью этого проекта с самого начала или пришли немного позже?

Пол Бриганти: Я пришел чуть позже. Итак, прежде чем их наняли в SNL, они создали этот проект в Universal. Они написали первый вариант сценария, и Джадду было поручено его продюсировать. А потом их наняли в SNL, и тогда я с ними познакомился. Мы пересекались месяца три или около того. Я знал, что ухожу, я собирался покинуть шоу. Я пробыл там пять с половиной лет, и мне показалось, что время пришло.

Но я знал, что ухожу, и находился в этом странном промежутке времени, когда я знал, что ухожу, и думал: «Я хочу попробовать что-нибудь экспериментальное или что-то в этом роде». Всегда интересно попробовать что-то подобное в SNL, особенно если вы там какое-то время и просто говорите: «Я не знаю, давайте посмотрим, что работает, а что нет». И они были очень рады попробовать что-нибудь.

Итак, мы вместе сняли пару видеороликов, и поначалу официально не предполагалось, что они появятся в сериале; их наняли в качестве писателей. Но потом мы сняли пару вещей, и я думаю, они сработали, работали, и людям они нравились. Итак, они включили один в шоу, и когда это сработало, они продолжили это делать. Итак, после того, как мы сделали пару, у них был еще один с Тейлор Свифт и Питом, «Три грустные девственницы», и это было действительно весело. И это было одно из последних дел, которые я там сделал, и это была одна из самых веселых недель там. И тогда они сказали: «У нас в Universal есть этот фильм. Мы ищем режиссера, было бы вам интересно его прочитать?» И я ответил: «Конечно, мне бы очень хотелось».

И я прочитал его, и он отличался от того, чем он стал в итоге, очевидно, как и многие другие фильмы. Но это было действительно забавно и просто здорово – я просто очень люблю их и был рад работать с ними, с Джаддом и со всеми, с Джимми Миллером. Так что это была очень захватывающая идея — просто отдаться делу и начать работать над ним.

Что касается комедии, в этом фильме больше, чем обычно, количества боевой хореографии и трюков; таких масштабных сцен очень много. Каково было их координировать?

Пол Бриганти: Да. Приятно, что вы это сказали, потому что во многих комедиях мне кажется, что они на самом деле не делают ничего подобного, и они на самом деле не делают ничего активного и боевого. Так что было интересно продолжать это делать и двигаться таким образом. И они проделали действительно хорошую работу. Моник [Гандертон] была нашим руководителем трюков. Она также была режиссёром второго блока, она действительно потрясающая. И она взяла под свое крыло ребят, Мэг Сталтер и Икс Мэйо, и по-настоящему их обучила.

И они каждый день тренировались по трюкам, это было довольно интенсивно. Она работала с Marvel, поэтому знает учебный лагерь, что делать и как все это проектировать. Так что она была действительно великолепна в этом и очень любезна в том, что нам было нужно. Самым большим, самым трудным и самым требовательным было, вероятно, создание костюма-крыла. Бен, он находился буквально на высоте 30 футов под палящим прямым солнцем в Шарлотте. И на синем экране, когда они летают и все такое, это было очень напряженно и весело, но отнимало много времени. И вам просто нужно сделать это правильно и быть в безопасности.

И очевидно, эти ребята в отличной физической форме. По сути, они похожи на Дуэйна Джонсона. [Смеется] Так что они были в восторге от этого, но для всех нас это определенно был полезный опыт, поэтому делать что-то подобное было намного веселее.

И еще одна вещь, которая мне нравится в этом фильме: я большой поклонник Конана О’Брайена, и это был первый раз, когда он сыграл персонажа, который не был Конаном О’Брайеном. Каково было работать с ним в другом контексте, чем он обычно работает?

Пол Бриганти: Это было здорово. Я имею в виду, это было довольно приятно, потому что я думаю, что он был так же ошеломлен, как и я, или так же взволнован и нервничал, потому что он немного вышел за пределы своей зоны комфорта. И мы тоже; это наш первый большой фильм, так что было очень здорово.

Я поговорил с ним, прежде чем он согласился это сделать, и это был интересный разговор, потому что я думал, что предлагаю ему участие в фильме и пытаюсь заставить его это сделать, но я понял, что он больше пытался предложить сам. Он сказал: «Да, я надеюсь, что смогу это сделать. Я надеюсь, что смогу сделать хорошую работу». Было ясно, что он хотел убедиться, что нам будет приятно, если он это сделает. И мы такие: «Конечно. О чем ты говоришь? Мы одержимы тобой. Пожалуйста, работай с нами».

Общая черта людей, с которыми мне очень нравится работать, — они никогда не думают, что они в чем-то лучшие, даже если так оно и есть. У них никогда не бывает эго; они всегда стараются стать лучше, они всегда пытаются развивать свои таланты и навыки. Вот как он к этому подошел. Он сказал: «Это новый навык, которому я пытаюсь научиться». Это обучение игре на фортепиано или что-то в этом роде в среднем возрасте. Так что это было очень, очень унизительно и так забавно. Он был так хорош.

Я имею в виду, что он писатель и артист, так что просто присутствие его в этой сцене, когда он с Беном и пытается предложить ему материал, было так много вещей, которые были такими забавными, что просто заставляли нас так сильно смеялся, потому что он просто придумывал все эти вещи из головы. Это была просто мечта сделать это.

Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

Что касается закулисных моментов в целом, есть ли какие-нибудь сцены, которые кажутся вам особенно трудными для просмотра, потому что люди постоянно ломаются?

Пол Бриганти: Да, была одна сцена, сцена, где Джон впервые бросает их на сокровище, когда он одет в халат.

Со всеми видео Меган Фокс.

Пол Бриганти: Да, да. [Смеется] Там было так много шуток, что мы просто вырезали их, потому что поняли, что в этот момент вам просто хочется отправиться в путешествие. Как только вы узнаете, что за дверью номер один скрывается приключение, вам просто захочется открыть эту дверь. Так что было так много забавных моментов, которые мы в итоге вырезали и которые просто заставляли нас смеяться.

В конце есть одна вещь, которую нам пришлось вырезать, и она мне очень понравилась: Джон, по сути, изливает свою душу ребятам. Он такой: «Ребята, я должен быть с вами честен, мне сейчас действительно тяжело». А потом Бен и Мартин такие: «Да, да. Нет, это ясно. Да, мы вполне можем…» [Смеется] Он просто продолжает. Он такой: «Я не уверен, это только в моей голове или нет». А ребята такие: «Нет-нет, это не у тебя в голове, ты теряешь это». И это был такой забавный момент, и он заставил нас так сильно смеяться. А Джон в халате вел себя так забавно, словно большой ребенок.

И мы испортили столько дублей, я и другие люди на съемочной площадке, потому что это было так смешно. Они смеялись в одном дубле, а потом я злился на них за смех, потом я смеялся, а они злились на меня. Но это здорово – работать с такой здоровой и поддерживающей группой, как они сами. Поскольку все они хотят, чтобы Джон был смешным, Джон хочет, чтобы они были такими, они все радуются, когда у другого человека случаются забавные моменты.

И вы упомянули, что Конан тут же придумывает материал для сцены с Беном. Вообще, много ли было импровизации на съемках?

Пол Бриганти: Да, их было очень много, было очень много. У нас были основные страницы сценария, состоявшие из пары страниц, и еще целый набор страниц с альтернативными вариантами и разными шутками, которые мы написали. И был совершенно другой набор вещей, которые люди говорили на съемочной площадке и которые импровизировали. Потому что это всегда похоже на волшебство: надеюсь, вы готовитесь как можно лучше, но надеюсь, вам не придется использовать ничего из того, что вы подготовили, потому что на съемочной площадке все будет так хорошо.

Так что это было большое событие. Все просто импровизировали очень много вещей. Мэг Сталтер, у нее есть дар импровизировать. В импровизации есть такая штука, когда ты идешь от А к С или что-то в этом роде вместо А к Б; она делала от А до Т или Х или что-то в этом роде. Это было типа: «Где бы ты мог подумать о чем-то подобном?» И это было очень забавно.

Она придумала эту фразу, когда они в палатке и вместе отправляются в это романтическое путешествие, она придумала такую ​​фразу: «Мне очень грустно думать, что моя бабушка никогда не будет целоваться с ней». кто-нибудь когда-нибудь снова». [Смеется] Она просто сказала, как и сказала на самом деле, что ее это расстраивает. И это было как бы окно в ее личность, такое забавное, и просто прекрасная, неповторимая оригинальность ее как исполнительницы.

О фильме «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

Интервью Пола Бриганти: Создание комедии «Пожалуйста, не разрушайте: Сокровище туманной горы»

В книге «ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УНИЧТОЖАЙТЕ: СОКРОВИЩЕ ТУМАННОЙ ГОРЫ» Джон Гудман рассказывает о приключениях Бена, Мартина и Джона, трех друзей детства, ставших бездельниками-коллегами, которые отбиваются от лысых медведей и отчаявшихся смотрителей парка (Мэг Сталтер). и X Мэйо) и лицемерный лидер культа (Боуэн Янг) в надежде найти бесценное сокровище, но обнаруживают, что найти сокровище — самая легкая часть их путешествия. О, и Конан О’Брайен играет в нем отца Бена. Продюсерами выступили Джадд Апатоу («Суперплохие») и Джимми Миллер («Плохой учитель»), сценарий, исполнительный продюсер и главные роли в фильме исполнили Мартин Херлихи, Джон Хиггинс и Бен Маршалл (также известные как ребята «Пожалуйста, не разрушайте»), а режиссером выступил Пол Бриганти. (Субботним вечером в прямом эфире).

Смотрите также

2023-11-21 19:44