Классическая библейская история получает новый поворот в Путешествии в Вифлеем. В фильме рассказывается история Марии и Иосифа, когда они узнают о своем браке по расчету, в то время как Мэри также пытается осознать, что она станет матерью Иисуса Христа, и они оба пытаются наладить свои отношения, несмотря на скептицизм со стороны своих семей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фиона Паломо и Майло Манхейм возглавляют ансамбль Путешествие в Вифлеем, в состав которого входят Антонио Бандерас, Лекре, Джоэл Смоллбоун, Антонио Кантос, Мориа Питерс, Стефани Гил, Ризван Манджи, Гено Сегерс и Омид Джалили. Созданный двукратным обладателем премии «Золотой глобус» Адамом Андерсом, наиболее известным благодаря Glee и франшизе Классный мюзикл , фильм полон трогательного повествования и энергичных музыкальных номеров.
Поскольку фильм уже вышел в кинотеатрах, Эбастер взял интервью у звезд Фионы Паломо и Майло Манхейма, чтобы обсудить Путешествие в Вифлеем, дебют Паломо в музыкальном кино и их желание достоверно запечатлеть Марию и Иосифа. и яркие музыкальные эпизоды фильма.
Фиона Паломо и Майло Манхейм рассказывают о путешествии в Вифлеем
Эбастер: Я очень рад пообщаться с вами обоими. Как я уже сказал перед тем, как мы начали запись, «Путешествие в Вифлеем» — очень милый фильм, он очень очаровательный, мне нравится, что он дает нам освежающий поворот в культовой истории. Я начну с Фионы, а затем с Майло. Что в проекте действительно вызвало у вас обоих интерес и желание стать его частью?
Фиона Паломо: Для меня, я думаю, первым делом было прослушивание, но у меня еще не было много информации. Но меня очень привлекают любые проекты или истории, которые что-то сообщают, будь то ценности или просто вещи, которые, по моему мнению, очень важны для человечества и очень легко теряются, и мы просто разочаровываемся из-за них или думаем: , «Да что угодно.» Я чувствую, что это немного опасно, когда мы начинаем терять такие драгоценные вещи, и это было в первую очередь. А потом, когда я поговорил с Адамом, я услышал его видение о том, как придать цвет чему-то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, и вновь внушить, насколько важно верить во что-то, точку, что бы это ни было, и в музыкальный аспект этого. Затем я узнаю, кто был на борту, и все начало складываться так: «Это мечта. Это то, о чем я мечтал, когда был маленьким ребенком». Когда я познакомился со всеми, и мы начали снимать, оно становилось все красивее.
Майло Манхейм: Да, это действительно было похоже на сон, я определенно с этим согласен. Причина, по которой меня это привлекло, поначалу, заключалась в музыке. Я сам музыкальный человек, мне нравится сниматься в мюзиклах, и каждая песня была потрясающей. Когда я слушал его, я влюбился в него еще больше. А потом я прочитал сценарий и сначала немного нервничал, потому что он мне понравился, но я хотел убедиться, что уважаю его и выполняю долг Джозефа. Для меня было важно убедиться, что я могу это уважать. Ну, и я прочитал сценарий, углубился в него и поговорил с Фионой и Адамом. Я понял — Фиона как бы сказала это — это напоминание о том, что нам всем сейчас нужна любовь, следующая за вашим сердцем. Кажется, нам не хватает некоторых вещей, которые нам нужны в этом фильме.
Вы оба упомянули музыкальный элемент. Майло родом из франшизы «Зомби» и имеет там большой музыкальный опыт, но что касается экрана, то это действительно ваш первый музыкальный опыт. Был ли какой-то трепет или большее волнение перед тем, как исследовать эту область для этого фильма?
Фиона Паломо: К счастью, у меня было, наверное, некоторое общее представление о музыке, потому что я выросла в семье, где было много музыкантов и тому подобное. Но создание мюзикла, да, это был совершенно другой мир, и я был в ужасе, но подумал: «Хорошо, вдобавок ко всему, мы играем Мэри, нет времени бояться». Мне всегда нравилось петь, я играю на пианино и тому подобное, но у меня определенно не было ни подготовки, ни способностей в плане голоса, чтобы делать это.
Таким образом, это было много тренировок, Адам и Алекс были замечательными людьми и так усердно работали со мной, и это было целое приключение, и это был очень красивый подарок — найти свой голос в этом смысле благодаря этому проекту. . Но когда мы оказались на съемочной площадке, все стало так легко, потому что все были синхронизированы, и мы знали, к чему идем. В этом была какая-то игривость, словно дух игры, и он просто красиво текла. Итак, все заставили меня почувствовать, что меня держат и заботятся. Это было так весело, теперь это мое любимое занятие.
Теперь этот вопрос придет к вам обоим. Отношения между Марией и Иосифом, очевидно, лежат в основе этого фильма. Как вы оба обнаружили эту динамику и химию за кадром во время подготовки перед съемками?
Майло Манхейм: Я постараюсь придумать, как сказать это так, чтобы это не звучало так, будто я делаю себе комплимент, но для Адама было очень важно, чтобы он просто выбрал людей, верно? Люди, которые олицетворяли Иосифа и Марию. Мы встретились в Испании, я уже знал, что мы поладим, основываясь на том, что было сказано, но я думаю, что мы оба начали с разным мышлением и со временем как бы нашли, куда мы идем вместе. Я очень нервничала, потому что не собиралась рассказать о Джозефе что-то действительно важное.
Я не знала, что это такое, просто чувствовала, что мне чего-то не хватает, а потом я встретила Фиону, и у нее было все это. Я хотел убедиться, что соблюдаю это, и когда я встретил Фиону, и мы начали вместе читать сцены, я больше не нервничал, не беспокоился о том, что это неправильно или неправильно интерпретировано. Я также понял, что, Джозеф, мне не нужно так строго относиться к себе, играя Джозефа, потому что он справился с этим так же, как поступил бы любой хороший человек. Он всего лишь человек, и я думаю, как только я осознал это, мне стало намного легче, и потребовалась Фиона, чтобы помочь мне это осознать.
Фиона Паломо: Майло! Ну, с самого начала, когда мы встретились, а это продолжалось некоторое время, потому что сначала мы работали над музыкой в Мадриде, были только он, я, команда, Адам, Алекс и все остальные. Так что это было действительно весело, потому что у нас было много времени, чтобы вместе с Адамом пройтись по персонажам и как бы собрать историю воедино. Но это так просто, когда у вас есть прекрасный человек, с которым можно работать, который действительно заботится о такой синхронизации, если хотите, того, что мы делаем.
Майло Манхейм: Быть рядом, быть рядом друг с другом.
Фиона Паломо: Точно.
Майло Манхейм: Мы очень похожие актеры, и это, я думаю, очень помогло. С этими музыкальными фильмами мы полетели в Испанию. Это грандиозное производство, действительно трудно не увлечься всем этим, и для хорошего выступления действительно важно, чтобы вам было комфортно и нормально быть уязвимым, и просто чувствовать себя непринужденно. По большей части, чтобы начать, вам нужно быть в порядке, а затем вы сможете идти туда, куда вам нужно, и действительно трудно просто сохранять спокойствие в такой обстановке. Но имея Фиону и Адама — но в основном Фиону — мы смогли расслабиться и просто делать это так, как мы это практиковали, и не позволять всему влиять на нас. Мы были друг у друга, и я благодарен тебе за это, так что спасибо.
Фиона Паломо: Тоже самое, Майло.
Фиона, я вообще-то собираюсь приехать к тебе на следующий раз. Вы оба говорили о своих индивидуальных характерах, и что мне нравится в этом фильме, так это то, что он действительно изображает Мэри как сильную, независимую женщину. Это то, что мы не часто видим с ней, и мне любопытно, что, по вашему мнению, было действительно ключевым моментом, будь то сценарий или настоящая Мэри, которая действительно помогла вам связаться с ней и оживить ее на экране?
Фиона Паломо: Я думаю, что первой частью был бы сценарий, но я думаю, что чем больше вы о чем-то знаете, тем больше это становится более реальным, как и она, как человек. Я смотрел все возможные фильмы, которые мог найти, о других актрисах, сыгравших Мэри, все, что мог прочитать, все, что попадалось мне в руки. И внезапно вы начинаете чувствовать, кем она была, но потому что, в конце концов, это персонаж, и в этом фильме, и в этом проекте я должен был придать ей новый цвет, и что бы мы ни делали. все искали здесь.
Было немного страшно брать на себя ответственность типа: «Хорошо, ну, кто моя Мэри? Что мне с этим делать», потому что у тебя есть основная идея сценария и идея каждого, но тогда дело за вами. Я думаю, это было действительно легко, когда я понял, какую помощь и цель она преследовала, и просто начал мечтать об этом. Это то, с чем я действительно связан, потому что я сам чувствую то же самое, как человек. Еще я думала просто о матерях вообще, о моей маме. Она была прекрасным примером такой сильной женщины, и я только что сделал домашнее задание на человеческом уровне, каково это, когда ты держишь своего ребенка на руках, и все эти мелочи, которые начинают по сути собирать человека.
Майло Манхейм: В сценах, где она была беременна, за кадром она все время трогала живот, словно проверяя, все ли в порядке с ребенком. Это захватило ее.
Фиона Паломо: Да, была. [Смеется] Если бы я уже любил детей, после съемок этого фильма у меня была бы самая сильная детская лихорадка. [Смеется] Это было красиво, божественно, в этого персонажа было очень легко влюбиться.
Мне это нравится, и мне нравится, что вы использовали самые разные области, включая свой личный опыт. Майло, в следующий раз я приду к тебе с аналогичным вопросом. Вы говорили об ответственности за возвращение к жизни Иосифа, а он, как и Мэри, просто пытается найти себя и свои убеждения. А как насчет персонажа, был ли он в сценарии или в реальной жизни, который действительно помог вам соединиться с ним и воплотить его в жизнь?
Майло Манхейм: Отличный вопрос. Первое, что я сделал, это поискал в Интернете все, что смог найти о Джозефе, о чем, кстати, он не так много говорил, что меня удивило. Но каждая интерпретация была разной, и я подумал: «О, это действительно мое дело — принимать эти решения и быть смелыми». Но самое главное, что мне действительно хотелось донести, это то, что из мальчика он превратился в мужчину из-за Мэри. Я даже не хотел вдаваться в подробности, как это сделать, но думаю, когда вы его встретите, он явно ребяческий, инфантильный — хотя и забавный. А ближе к третьему акту фильма вы видите, как он как бы меняет свое мышление и немного включает режим «папы» и режим «защити мою женщину».
Это был тот аспект его истории, который мне очень хотелось подчеркнуть, и, думаю, мне это удалось, не знаю. Но в сценарии есть одна часть, которую мы полностью изменили, но она была написана там, где Мэри отвлекает охранника, чтобы мы могли пройти. Изначально я думаю, что Джозеф придумал эту большую штуковину, чтобы отвлечь его, и мне она понравилась, потому что это было типа: «О, он наконец-то делает что-то, чтобы помочь ей по-настоящему», но в итоге это оказалось намного смешнее, А, и Б, вероятно, более точно, что Мэри взяла ситуацию под свой контроль. [Смеется] Но я прочитал это в первом сценарии и сохранил это, хотя мы его потеряли.
Я даже не осознавал, что это был первоначальный план, но это забавно. Прежде чем я отпущу вас обоих, мне хотелось бы узнать, какую песню вам больше всего понравилось исполнять в этом фильме?
Майло Манхейм: Слушайте, люди задают этот большой вопрос, и я хочу сказать, что каждая песня в какой-то момент была моей любимой. У меня был примерно двухнедельный период, когда я действительно продумывал каждую песню. «Можем ли мы заставить это работать?» Всегда будет занимать особое место в моем сердце, и завершение «Абсолютного обмана» принесло мне как актеру большое удовлетворение. Потом, когда я смотрел все сольные песни: «Mother to a Savior», «In My Blood», «Good to Be King», смотреть, как они сияют, смешно. А эти три короля, как их можно превзойти? Видеть? Я не могу выбрать один.
Фиона Паломо: Я имею в виду, конечно, производительность — ох, я не знаю. Они все были таким разным миром. Но «Мэри выходит замуж», конечно, было очень весело. Думаю, это был наш первый день на съемочной площадке, так что в этом есть просто волшебство. Мы все такие: «Хорошо, я готов. Поехали». Была такая энергия, и я думал: «Что это? Как я сюда попал?» Это была прекрасная вещь. «Сможем ли мы сделать это?», я не мог перестать рыдать, подбегал к Адаму и говорил: «[Рыдая] Майло выглядит великолепно. Посмотрите, что мы делали», и он типа: «Ладно, хватит плакать, макияж меня убьет». [Смеется] Это было красиво.
Майло Манхейм: Думаю, единственный раз, когда я плакал, кроме фильма, был первый день, когда я даже не работал. Я просто смотрел, как ты исполняешь «Мэри выходит замуж», и подумал: «Это правда».
Фиона Паломо: Да, именно тогда пришло осознание того, что это реально. «Мать Спасителю», конечно, была такая интимная вещь, это было красиво. Мне было очень весело, и песни всех остальных тоже такие веселые. Я тоже постоянно их слушал, и было приятно наконец увидеть их на экране. Это было великолепно.
Майло Манхейм: Мне просто нужно поделиться одним моментом, который у меня был. Перед съемками этого фильма я ехал на машине, слушал демо-версию «Матери-спасителю», а затем мимо прошла огромная группа из 10 старшеклассников, слыша, как я слушаю, как эта эмоциональная женщина поет эту песню, и они просто посмотрели на меня и странно посмотрели. Я просто хотел это упомянуть. Но это было забавно, мне нравятся песни, мне пришлось.
Фиона Паломо: Когда я услышала демо, я подумала: «Как мне это сделать?!» [Смеется]
О Путешествии в Вифлеем
Молодая женщина, несущая на себе невообразимую ответственность. Молодой человек разрывается между любовью и честью. Ревнивый король, который не остановится ни перед чем, чтобы сохранить свою корону. Это рождественское музыкальное приключение для всей семьи сочетает в себе классические рождественские мелодии с юмором, верой и новыми поп-песнями, пересказывая величайшую историю, когда-либо рассказанную, историю Марии и Иосифа и рождения Иисуса. Этот эпический рождественский мюзикл — уникальная новинка в коллекции праздничных классических фильмов.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной