Интервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной истории

Джин, новейший семейный фильм, идеально подходящий для рождественского просмотра, теперь транслируется на Peacock. Режиссер Сэм Бойд («Любовная жизнь»), сценарий написал плодовитый сценарист Ричард Кертис, написавший другие праздничные классические произведения, такие как Реальная любовь и Бриджит Джонс. Дневник. История рассказывает о сверхъестественном джинне по имени Флора (Мелисса Маккарти), который исполняет рождественские пожелания отчаявшемуся Бернарду (Паапа Эссьеду).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Флора Маккарти живет в старинной шкатулке для драгоценностей со времен драки с колдуном тысячи лет назад. После кризиса на работе и того, что его жена была на грани развода, Бернард случайно вызывает внутри себя джинна, запуская цепочку желаний, призванных воссоединить его семью. Джин также играет Дени Бентон в роли жены Бернарда, Джордин Макинтош в роли его дочери и Алан Камминг в роли его злого босса — иронично, учитывая, что Камминг играл Бернарда в телефильме 1991 года.

Эбастер взял интервью у Ричарда Кертиса о его возвращении в рождественские фильмы и о том, почему он считает, что сейчас подходящее время для обновления Genie, о том, как химия Мелиссы Маккарти и Паапы Эссьеду улучшила историю, и что заставило его вернуть Алана Камминга на совсем другую роль,

Ричард Кертис говорит о джинне

Интервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной истории

Интервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной историиИнтервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной историиИнтервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной историиИнтервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной истории

Эбастер: Ричард, сэр, вы легенда. Вы написали сценарии для многих классических фильмов, таких как «Четыре свадьбы и одни похороны», «Реальная любовь» и «Ноттинг Хилл». Почему сейчас самое время вернуться к Genie?

Ричард Кертис: Многим людям жизнь сейчас нелегка, поэтому, если бы я мог сотворить немного волшебства, я бы почувствовал, что это хороший год, чтобы быть веселым. Я написал оригинальный фильм, когда был грустным одиноким человеком, и всегда думал, что было бы здорово сделать его семейную версию, где парень теряет свою семью, а затем ему приходится возвращать жену и ребенка. Это было вдохновение, и тогда я захотел воспользоваться этим и снять фильм, действие которого происходит в Нью-Йорке. В остальном все, что я сделал, происходит в Западном Лондоне.

Изначально Джинн был мужчиной, но его пол поменялся на Мелиссу Маккарти, которая блестяще сыграла Флору. Как это решение повлияло на Genie?

Ричард Кертис: Во-первых, для меня было здорово изменить это, и если у меня когда-нибудь появится возможность, я снял слишком много фильмов с Хью Грантом, чтобы действительно получить главную героиню. Мне нравится, что. Но это фильм о дружбе и фильм о семье, и мне очень нравится идея дружбы между 30-летним парнем и женщиной, хотя и старой Мелиссой. Мне это показалось довольно необычной парой, а не просто двумя 40-летними парнями, уехавшими в путешествие. Мне нравится аспект дружбы, и я люблю писать для женщин, когда могу.

Я определенно о дружбе между Флорой и Бернардом, которая фантастична на протяжении всего фильма. Кроме того, химия между Паапой Эссьеду и Мелиссой Маккарти просто великолепна. Можете ли вы рассказать о том, какую химию они добавили к этому фильму?

Ричард Кертис: Я думаю, что они оба по своей сути очень милые люди, и мне кажется, что иногда трудно это притворяться.

Но я также думаю, что они происходят из очень разных традиций. Паапа был величайшим Гамлетом своего поколения. Он здесь великий театральный актер, а Мелисса — одна из величайших актрис комедийного кино всех времен. Они начали немного с противоположных концов спектра, и именно поэтому я хотел, чтобы они были так же далеки друг от друга, как человек и джинн. И с того момента, как они собрались вместе, они так хорошо поладили. И на самом деле, большая часть фильма была о том, как сдерживать это, говоря им: «Вы не хорошие друзья. Вы еще не хорошие друзья. Подожди, подожди, теперь вы хорошие друзья. Так что было очень весело.

В этом фильме также присутствует Алан Камминг, сыгравший Бернарда еще в 91-м. Что значит для вас обоих воссоединение в этом проекте?

Ричард Кертис: О, я просто обожаю Алана. В оригинале он был таким милым, и я продолжал смотреть, я оттолкнул много людей. Я никогда не видел большинства людей в своих фильмах, но продолжал видеть Алана, и это было прекрасно, потому что в оригинале он играл самого милого человека в мире, а в этом он играет самого противного человека на свете. мир. Итак, я пытался расширить его актерский диапазон.

Сэм Бойд проделал с этим феноменальную работу. Можете ли вы рассказать мне о совместной работе с ним и о том, как это помогло воплотить в жизнь эту версию Genie?

Ричард Кертис: Сейчас я так суетлив в отношении режиссеров, и, в конце концов, я дошел до того, что сказал: «Ну, если мы не сможем заставить Сэма стать режиссером, я не уверен». мы успеем». Потому что я очень люблю обе серии [Love Life]. И я думаю, что особенность режиссера-сценариста заключается в том, что, особенно на съемочной площадке, вы можете доверять его инстинктам и быть хорошими. Он не собирается вставлять глупости, из-за которых в последний момент не скажет: «Ну, нам не нужны эти пять строк, потому что мы торопимся». Мне просто нравится тот факт, что он знал сценарий лучше меня.

Ричард, мне кажется, что этот фильм — новая рождественская традиция, которую будут иметь многие семьи. Какой рождественский фильм вам больше всего нравится, за исключением всего, над чем вы работали?

Ричард Кертис: Я очень быстро назову вам три. Я люблю Белое Рождество. Я люблю рождественский фильм Чарли Брауна и люблю эльфа. Это мои героические фильмы.

О Джини

Интервью с джинном: писатель Ричард Кертис об обновлении своего фильма 90-х годов до семейно-ориентированной истории

После тысячелетий, когда Флору призывали исполнять желания золотых дублонов и горячих красоток для жадных мужчин, Флору случайно призывает на службу Бернард Бутл (кандидат на премию «Эмми» Паапа Эссьеду; «Я могу уничтожить тебя»), чья жизнь рушится вокруг него. Бернард был настолько занят работой, что забыл о своем браке с женой Джули (номинант Тони Дени Бентон; «Позолоченный век») и о детстве своей маленькой дочери Евы (Джордин Макинтош; «Эмансипация»).

Когда Бернард пропускает день рождения Евы за 12 дней до Рождества из-за работы, Джули решает, что пришло время пробного расставания. А затем тиранический босс Бернарда (победитель Тони Алан Камминг; Хорошая жена) увольняет его. Один в своей квартире в Нью-Йорке, подавленный Бернард смахивает пыль со шкатулки для драгоценностей, которую он находит в их доме, и непреднамеренно освобождает единственное существо, которое, возможно, сможет помочь ему вернуть свою семью. Может быть. Возможно. Честно говоря, это маловероятно. Но в процессе Флора и Бернард откроют, что любовь и неожиданная дружба сами по себе могут создать особое праздничное волшебство.

Смотрите другое наше интервью с Сэмом Бойдом.

Смотрите также

2023-11-30 00:33