Интервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы Маккарти

Джин, который сейчас ведет трансляцию на Peacock, видит, как сверхъестественная Мелисса Маккарти передает рождественские пожелания Бернарду из Паапы Эссьеду. Режиссер Сэм Бойд по сценарию Ричарда Кертиса, в фильме снимались Алан Камминг, Луис Гусман, Дени Бентон и Джордин Макинтош. Бернард, который находится на грани потери семьи и работы, ищет помощи у неожиданного магического источника способами, сильно отличающимися от обычных историй о том, что «будь осторожен со своими желаниями».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Волшебный джинн Флора (Маккарти) тысячелетиями удовлетворяла жадные желания корыстных мужчин, поэтому желания Бернарда стали для нее неожиданностью. Но хотя их дружба развивается, его проблемы продолжают расти, поскольку он изо всех сил пытается исправить свои ошибки человеческим способом. Этот фильм — хорошее праздничное развлечение, но в нем говорится только что-то ценное о важности семьи.

Эбастер взял интервью у Сэма Бойда о том, почему сценарий Джинна затронул его, о химии между Паапой Эссьеду и Мелиссой Маккарти, а также об основных темах фильма.

Сэм Бойд говорит о джинне

Интервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы Маккарти

Интервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы МаккартиИнтервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы МаккартиИнтервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы МаккартиИнтервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы Маккарти

Эбастер: Сэм, этот фильм очень веселый. Что вам понравилось в сценарии Ричарда?

Сэм Бойд: Я люблю фильмы Ричарда, и они действительно заставляют вас чувствовать себя так хорошо в этом мире. Что меня в этом поразило, так это то, что это была действительно забавная возможность подойти к очень классической вещи, что, надеюсь, покажется по-новому. Очевидно, что очень много людей выросли, особенно в Англии, смотря оригинал и любя его.

Но мне показалось, что это снова забавная возможность перевернуть ситуацию с ног на голову и, используя производственные ресурсы современного студийного фильма, провернуть это волшебство и, надеюсь, подарить зрителям весело и уютно провести время. И я думаю, особенно о финале, о котором я ничего не скажу, потому что я, очевидно, не собираюсь его спойлерить, но я думаю, что это был один из тех моментов, когда я думал, что весь сценарий был таким забавным и милым, но затем, особенно на этом последнем отрезке в 10 или 15 минут или страниц, что бы это ни было, просто он делает приземление таким острым, волшебным способом, что я просто не мог не над этим посмеяться.

Вы выполняете приземление таким волшебным образом, балансируя между тем комедийным моментом, который есть у всех, и этими действительно искренними выступлениями. Химия между Паапой Эссьеду и Мелиссой МакКарти феноменальна. Можете ли вы рассказать о сотрудничестве с ними в этом проекте?

Сэм Бойд: Папа и Мелисса оба невероятные. Когда мы проводили кастинг, мы знали, что химия между этими двумя персонажами имеет решающее значение для работы фильма. И я думаю, для нас было очень весело объединить их двоих вместе. Они любили друг друга и так хорошо работали вместе. И я думаю, что для меня, особенно, как вы говорите, во многом это связано с контрастом наборов навыков и контрастом чувств, что, я думаю, я с гордостью могу сказать, действительно прекрасно сочетаются.

Я думаю, это забавно, они как бы зеркально отражают свои чувства, где, с одной стороны, есть Мелисса, которая, очевидно, появилась в комедийных импровизациях, и все знают, какая она забавная, и она сделала нас так много смеюсь, но у нее также есть невероятный авторитет и невероятные способности драматической актрисы. С другой стороны, есть Паапа, который буквально пришел из Королевской шекспировской труппы и играет «Гамлета» и все такое, но при этом он веселый.

Думаю, я опасался: «О, если есть версия, в которой она недостаточно смешная, и они оба действительно хорошие актеры, или это действительно смешно, но не кажется обоснованным, мы в нее не верим». когда нам приходится в те определенные моменты фильма, когда все становится немного более эмоциональным или немного более драматичным», для меня было действительно важно, чтобы они таким образом уравновешивали друг друга, и я просто очень доволен результатом.

Джин — это не только история Бернарда, пытающегося решить свои проблемы с помощью всех этих желаний, но и дружба, которую мы видим между Флорой и Бернардом. Можете ли вы рассказать о том, как проявляется эта дружба?

Сэм Бойд: Дружба между Бернардом и Джинном была сутью истории. И очевидно, что Бернард — это тот парень, который пытается вернуть свою семью, и он испортил свой брак и отношения с ребенком. И именно такой драйвер и есть сюжет. Но на самом деле, я думаю, мы всегда говорили об этом фильме как о приятельской комедии. И я думаю, что, опять же, очевидно, что у Паапы и Мелиссы не только противоположные, но и действительно взаимодополняющие актерские способности, эти два персонажа настолько разные, и я думаю, что это было для меня забавным. Вы думаете о любой хорошей комедии о приятелях, где, очевидно, чем больше персонажи отличаются друг от друга, тем веселее смотреть.

В ту секунду, когда у вас есть милый Папа в свитере, невротик, которому нужно, так сказать, немного ослабить галстук, а затем вы добавляете в эту смесь человеческий торнадо, такой как Флора, и именно она говорит: «Почему разве мы не делаем этого, и почему бы нам не сделать то?» и вытаскивает его из своей скорлупы, что кажется действительно плодотворной отправной точкой для этих приятельских комедийных отношений, этой дружбы.

О Джини

Интервью с джинном: режиссер Сэм Бойд об экранной химии Паапы Эссьеду и Мелиссы Маккарти

После тысячелетий, когда Флору призывали исполнять желания золотых дублонов и горячих красоток для жадных мужчин, Флору случайно призывает на службу Бернард Бутл (кандидат на премию «Эмми» Паапа Эссьеду; «Я могу уничтожить тебя»), чья жизнь рушится вокруг него. Бернард был настолько занят работой, что забыл о своем браке с женой Джули (номинант Тони Дени Бентон; «Позолоченный век») и о детстве своей маленькой дочери Евы (Джордин Макинтош; «Эмансипация»).

Когда Бернард пропускает день рождения Евы за 12 дней до Рождества из-за работы, Джули решает, что пришло время пробного расставания. А затем тиранический босс Бернарда (победитель Тони Алан Камминг; Хорошая жена) увольняет его. Один в своей квартире в Нью-Йорке, подавленный Бернард смахивает пыль со шкатулки для драгоценностей, которую он находит в их доме, и непреднамеренно освобождает единственное существо, которое, возможно, сможет помочь ему вернуть свою семью. Может быть. Возможно. Честно говоря, это маловероятно. Но в процессе Флора и Бернард откроют, что любовь и неожиданная дружба сами по себе могут создать особое праздничное волшебство.

Прочтите наше другое интервью с Ричардом Кертисом.

Смотрите также

2023-11-29 23:44