Интервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его роли

Среди праздничного меню Пикока есть фильм «Джинн» режиссера Сэма Бойда («Любовная жизнь) по сценарию Ричарда Кертиса («Реальная любовь» и Бриджит Джонс). ‘ Дневник). Новый фильм основан на телефильме Кертиса 1991 года Бернард и джин, в котором снимались Алан Камминг и Ленни Генри. Рождественское послание, лежащее в основе истории, окрашено сверхъестественным сюжетом, поскольку волшебное существо заводит маловероятную дружбу с несчастным человеком.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В последней версии Джина играют Мелисса Маккарти и Паапа Эссьеду, который только что пережил успех своего научно-фантастического шоу Проект Лазарь. Маккарти играет Флору, одноименного джинна, который тысячи лет был вынужден жить в старинной шкатулке для драгоценностей. Когда Бернар из Эссьеду случайно вызывает ее из-за кризиса на работе и домашних проблем, ему предлагается шанс осуществить свои желания и, возможно, даже изменить будущее Флоры.

Эбастер взял интервью у Паапы Эссьеду о роли Бернарда в Джине, о работе с Мелиссой Маккарти и об уроках, которые он извлек из праздничного фильма «Павлин».

Паапа Эссьеду говорит о джинне

Интервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его роли

Интервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его ролиИнтервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его ролиИнтервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его ролиИнтервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его роли

Эбастер: Паапа, потрясающая работа над Джини, чувак. Что вам больше всего запомнилось в сценарии Ричарда Кертиса? Чувак — легенда.

Паапа Эссьеду: Да, этот чувак — легенда игры, особенно в этой стране. Но я знаю, что он и там имеет большое значение. Что касается того, что он умеет делать, он способен уловить дух Рождества и уловить напряжение сердечных струн; каково это — быть влюбленным и терять людей, которых ты любишь и просто хочешь вернуть это, и делать для этого все возможное. Мы все это чувствовали; это универсальное чувство. Мне показалось, что это прекрасно структурированный фильм, в котором все это отражено так, что оно доступно людям всех возрастов и слоев общества.

Вы с Мелиссой МакКарти невероятные вместе, и на экране у вас потрясающая химия. Это продолжалось за кадром, и можете ли вы поговорить о развитии этой химии с Мелиссой?

Паапа Эссьеду: Да, смотри, Мелисса — дон. Здесь нет двух вариантов. С первого дня, когда я встретил ее, она была так мила мне. Очевидно, мы снимали в Нью-Йорке, поэтому меня не было дома, и она как бы взяла меня под свое крыло, чтобы я сходил куда-нибудь поужинать, выпить и просто поболтать. У нее такая прекрасная семья и все такое. Честно говоря, я не могу сказать о ней плохих слов. Но с точки зрения ее игры, ее целеустремленности и того, как она ведет себя на съемочной площадке, она на высшем уровне.

Это не только история о том, как Бернард пытается решить свою проблему с помощью желаний, но и о дружбе между Бернардом и Флорой. Можете ли вы рассказать о том, как мы видим, как эта дружба раскрывается через Genie?

Паапа Эссьеду: Это история открытия во многих отношениях. Очевидно, Флора открывает для себя, каково это вообще существовать в современном мире. Ее последнее воспоминание о пребывании на Земле, я думаю, произошло 2000 лет назад. Очень приятно впервые услышать современную музыку, впервые съесть пиццу или что-то в этом роде.

Но я думаю, что они оба учатся друг у друга тому, что важно в жизни. Именно благодаря ей он учится тому, как по-настоящему общаться со своей дочерью и как по-настоящему думать о том, что важно для его жены. Это то, на чем он действительно хочет строить свою жизнь, а также многому научиться друг у друга о дружбе. Они узнают о том, что значит быть хорошим другом и что нужно, чтобы быть хорошим другом. Это часто предполагает жертвование, сочувствие и попытку подумать о том, что лучше для другого человека, а не для вас. Там много хорошего; фильм работает на разных уровнях.

Есть несколько веселых моментов, но есть и по-настоящему душевные моменты. Можете ли вы рассказать о балансе комедии в «Джине» с теми по-настоящему душевными моментами, которые мы видим в Бернарде и Флоре?

Паапа Эссьеду: Да, все говорят о Мелиссе МакКарти, как будто она комическая актриса, но она всего лишь актриса. Она блестящая актриса, и ее работа подтверждает это. И именно это сделало ее такой блестящей Флорой, потому что она могла сыграть нелепую комедию, но она также могла действительно погрузиться в более эмоционально напряженные моменты.

С самого начала у нас было несколько отличных сцен, и чтобы это сработало, вам действительно нужно уметь доверять и отдаваться человеку, с которым вы работаете. Мне очень повезло, что у меня это получилось.

Что вы узнали о себе, играя Бернарда?

Паапа Эссьеду: Это хороший вопрос. Я не знаю, где начинается и заканчивается совпадение между мной и Бернардом. Надеюсь, это не слишком далеко, но игра с ним научила меня многому о семье. У меня пока нет собственных детей, но я очень рада, что однажды смогу это сделать.

Как фрилансеры в этом мире, вы можете быть настолько сосредоточены на том, какая будет следующая работа, как мне ее получить и что мне делать, чтобы сохранить ее, что все, что находится за ее пределами, может отойти на второй план. . Я не хочу прожить такую ​​жизнь так же, как Бернард учится не жить такой жизнью.

О Джини

Интервью с Genie: Паапа Эссьеду о работе с Мелиссой Маккарти и уроках, полученных от его роли

После тысячелетий, когда Флору призывали исполнять желания золотых дублонов и горячих красоток для жадных мужчин, Флору случайно призывает на службу Бернард Бутл (кандидат на премию «Эмми» Паапа Эссьеду; «Я могу уничтожить тебя»), чья жизнь рушится вокруг него. Бернард был настолько занят работой, что забыл о своем браке с женой Джули (номинант Тони Дени Бентон; «Позолоченный век») и о детстве своей маленькой дочери Евы (Джордин Макинтош; «Эмансипация»).

Когда Бернард пропускает день рождения Евы за 12 дней до Рождества из-за работы, Джули решает, что пришло время пробного расставания. А затем тиранический босс Бернарда (победитель Тони Алан Камминг; Хорошая жена) увольняет его. Один в своей квартире в Нью-Йорке, подавленный Бернард смахивает пыль со шкатулки для драгоценностей, которую он находит в их доме, и непреднамеренно освобождает единственное существо, которое, возможно, сможет помочь ему вернуть свою семью. Может быть. Возможно. Честно говоря, это маловероятно. Но в процессе Флора и Бернард откроют, что любовь и неожиданная дружба сами по себе могут создать особое праздничное волшебство.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Сэмом Бойдом и Ричардом Кертисом.

Смотрите также

2023-12-21 19:34