Интервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса Bethesda

Starfield, пожалуй, самый амбициозный проект Bethesda Softworks на сегодняшний день. Предлагая игрокам исследовать более 1000 планет, масштаб Звездного поля огромен; вполне уместно, что это был самый крупный запуск игры Bethesda за все время. Как и другие хиты студии, такие как Fallout и The Elder Scrolls, Starfield предлагает игрокам огромный выбор, когда и как. и даже если они завершат свою основную историю. На создание игры ушло более семи лет, и, судя по комментариям главы студии Тодда Ховарда, она была рассчитана на еще более продолжительное время.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Обзор Ebaster назвал Starfield «мгновенной классикой», часто ссылаясь на способность игры погружать игроков в вымышленную вселенную как на особую выдающуюся точку. Чтобы добиться этого с помощью музыки, разработчики игры обратились к композитору Инону Зуру, давнему соавтору Bethesda Softworks. Предыдущие работы Зура включают Fallout 4, Dragon Age: Inquisition, Prince of Persia и Crysis. В Starfield Зуру пришлось сделать так, чтобы вымысел стал реальностью, и создать музыку, которая бы соответствовала сотням часов прохождения игры.

Инон Зур поговорил с Эбастером о своей работе над Starfield, о том, как в игру нужно играть, и многом другом. Примечание. Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Инон Цур на Звездном поле

Интервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса Bethesda

Интервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса BethesdaИнтервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса BethesdaИнтервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса BethesdaИнтервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса Bethesda

Эбастер: Я видел, что вы пришли в этот проект в 2016 году, так что прошло почти десятилетие. Насколько игра должна была измениться за это время?

Инон Зур: Ну очень много, потому что игры не было. Были какие-то мысли, какие-то идеи и, возможно, какой-то арт-дизайн, но на самом деле ничего не было на месте. Главной мечтой Тодда было создание космической игры, с некоторыми философскими идеями, лежащими в ее основе, с вопросами, стоящими за ней, и с тем, чем она будет в самом общем виде. Но Тодд всегда говорит, что ему нравится добавлять музыку сразу же, как только осмысляется реальная идея, чтобы музыка могла родиться вместе с проектом. Что мы и сделали, и я действительно ярый сторонник этой идеи.

Да, я видел, что вы начали сочинять на основе этого разговора или на основе концепт-арта. Это как-то усложняет задачу?

Инон Зур: Я имею в виду, это расплывчато. Вы не получаете ни игрового процесса, ни картинок, [и] не получаете ничего конкретного, о чем действительно можно было бы написать. Я начал представлять, как должна звучать музыка, но на самом деле вам не обязательно иметь игру; вам просто нужно представить идею игры. Это было: «Что происходит с человеком, когда его бросают в космос?»

Есть три столпа. Первое — это трепет. Это: «Ух ты, эта штука намного больше, чем все, что я могу себе представить». Затем приходит страх – почти ужас – типа: «Что произойдет?» Это совершенно небезопасно; это незнакомо. Это: «Я практически потерян». Затем третий столп — это волнение: «Хорошо, но для меня это огромная возможность побеждать, открывать и исследовать. Это все новое и просто ждет меня». Взятие этих трех столпов и попытка представить, как должна звучать музыка, поддерживая их, стали для меня первым стимулом к ​​подходу к музыке.

Это огромная научно-фантастическая игра, действие которой происходит в космосе, но это не космическая опера, такая как Mass Effect, Star Wars или что-то в этом роде. Как реализм мира влияет на ваш подход к музыке?

Инон Зур: Когда это космическая опера, вы все делаете очень, очень симфонично. Это драма, и совершенно ясно, что это сказка. В случае со Starfield подход был немного более приземленным; почти реалистично. Нам нужно было создать среду, которая, как вы чувствуете, происходит здесь и сейчас, но через сотни лет. Комбинация и способы ее реализации были довольно сложной задачей, когда дело касалось всего, включая сочинение музыки.

У вас часто звучит валторна, есть несколько синтезаторных патчей, и я не знаю, есть ли у вас хор или синтезаторы, которые звучат как вокал. Можете ли вы рассказать о том, как вы пришли к своим фирменным инструментам?

Инон Зур: Чтобы создать среду, с одной стороны реалистичную, а с другой — футуристическую, мне каким-то образом пришлось взять традиционное оркестровое звучание и смешать его со звуковым дизайном и синтезаторами. Итак, вы [никогда] не слышите только синтетическую музыку или только оркестровую музыку; это всегда какая-то комбинация, и в большинстве случаев даже сложно отличить, что есть что. Мне пришлось, например, взять валторну, которая больше рассказывает эмоциональную историю, и поддержать ее электронными или технологическими звуками, чтобы дать вам более обоснованное ощущение. В других случаях ведущим был синтезатор, но на самом деле движущей силой был оркестр. [Это было] всегда сочетание звукового дизайна, который делает научную фантастику немного более реалистичной, и оркестра, который поддерживает большую часть повествования, его эмоциональный аспект и сюжетную линию.

Мне очень понравился трек «The Sol System». Как вы хотели подойти к будущей истории Земли и Солнечной системы? Отличался ли этот подход от остальной части игры?

Инон Зур: Это был другой подход, потому что мне нужно было написать что-то, что, возможно, будет напоминать то, что было раньше, но создать множество музыкальных ссор, которые скажут вам, [что] прямо сейчас это совсем, совсем другое, [ и] враждебный. Да, есть некоторые воспоминания об истории, которая когда-то была здесь, но сейчас она ощущается совсем, совсем по-другому. И снова [это было] нахождение баланса между чем-то, напоминающим историю, и ее изменением, чтобы создать что-то, что скажет вам: «Подожди секунду. Мы точно не в Канзасе».

Интервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса Bethesda

Я пролистывал IMDb и с начала 2016 года по настоящее время, когда вы, предположительно, работали над Starfield, я увидел 22 видеоигры или расширения, а также работу на телевидении. Каково было, когда этот проект висел над твоей головой, пока ты пытался управлять другими?

Инон Зур: Работа есть работа, но Starfield всегда занимал особое место в моем сердце и в том внимании, которое я ему уделял. Не то чтобы я не уделял всего необходимого внимания другим проектам; на самом деле, некоторые из проектов, которые я написал во время Starfield, очень близки и дороги моему сердцу, например, «Сибирь: Мир раньше». Но Старфилд был настолько другим, что было так весело внезапно нырнуть туда, забыть обо всем остальном и просто вернуться в этот волшебный и огромный мир. Я каждый раз этого ждал с нетерпением.

В игре явно были этапы. Дело не в том, что я работаю над игрой каждый день на протяжении семи лет; может быть полгода я не буду ее трогать, потому что игра находится на одном этапе разработки и мы ждем ее завершения, прежде чем перейти на следующий этап. Возвращение, например, через шесть месяцев, повторное рассмотрение этого и прослушивание того, что я делал раньше, позволило мне увидеть интересную перспективу и глубину того, что я сделал, и то, как я мог взять то, что я сделал, и применить это под другим углом. Я думаю, что это одна из вещей, которая действительно придает Starfield и его музыке ту глубину, которую он имеет; потому что на разработку ушли годы.

Я вижу, как многие люди играют в Starfield и как бы просматривают его, и я думаю, что людям потребуется время, чтобы по-настоящему оценить все, что может предложить Starfield. Это не похоже на игру «бах-бах» — совсем нет. Я не знаю, чего ожидали люди, когда играли в эту игру, но это игра, с которой вы строите отношения. Вы относитесь к нему, и он относится к вам в ответ. Это постоянно развивающаяся вселенная, и мы уже работаем над множеством нового контента, который будет добавлен в Starfield. Представьте, что мы создали мир, но теперь мы начинаем строить что-то внутри этого огромного мира, так что уровень и диапазон творчества в том, что произойдет в Звездном поле… мы только начали.

Есть ли что-нибудь, что вы можете сказать о том, что будет дальше, кроме этого? Не знаю, можете ли вы сказать что-то конкретное.

Инон Зур: Действительно потрясающе.

Интервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса Bethesda

[Смеется] Хорошо. Я слушал саундтрек на Spotify, который длится пять с половиной часов. Если бы вам нужно было выпустить коллекционное издание на виниле, о котором, как я видел, люди спрашивали, как бы вы выбрали треки? Есть ли у вас любимчики?

Инон Зур: Это такая странная вещь, потому что иногда я слушаю трек, который, по моему мнению, мне не нравится, и думаю: «Ух ты. Мне он очень нравится», а затем я слушаю трек, [где] это типа: «Я всегда думал, что он мне нравится, а теперь некоторые другие треки мне больше нравятся». Несмотря на то, что это длится пять с половиной часов, каждому треку было уделено много особого внимания, чтобы создать что-то уникальное само по себе. Да, у многих треков есть, например, тема, или у многих треков схожий звуковой ландшафт, но каждый трек имеет свой уникальный тематический материал, элементы и прочее. В этом особенность Старфилда; это просто очень много, и за такое короткое время все не усвоишь.

Вы проделали так много работы с Bethesda. У вас когда-нибудь возникало желание связать эти игры музыкальными связями, например взять часть темы из Fallout и изменить инструменты так, чтобы она не звучала так, как будто это Fallout?

Инон Зур: Я бы сказал нет, но поскольку я композитор, моя подпись [и] мой звук, вероятно, даже без моего желания или контроля над ним, перемещаются между собой и создают связи. Это всего лишь пример, я не сравниваю себя с ним, но если вы послушаете «Звездные войны», «Индиану Джонса» и «Парк Юрского периода», [это] три очень разные вселенные, но вы можете услышать много связей, потому что это тот же композитор. Это стиль и то, как композитор видит материал и музыкально обрабатывает элементы. Так что я уверен, что связи есть.

Вы так долго жили с этой игрой и, полагаю, много о ней говорили. Есть ли что-то, что люди не заметили, чем вы гордитесь или чем восхищаетесь?

Инон Зур: Опять же, это очень индивидуально, потому что некоторым людям нравится эта область игры, а некоторым нравится эта область игры. Единственное, что я могу сказать, это то, что вам нужно играть в игру снова и снова, чтобы действительно отточить то, что вам нравится. Я слышал [о] людях, которые начали и играли в нее, и через 80 часов или около того они закончили игру, но для меня завершение игры не означает, что они действительно испытали то, что Starfield еще мог предложить. Есть и другие элементы, в которые вам нужно погрузиться и развивать, но которые вы не сможете сделать, когда [только] закончите игру.

Я бы посоветовал игрокам: выходите и исследуйте. Не относитесь к Starfield как к чему-то, что вам нужно начать и закончить. Представьте, что это мир, в котором вы живете прямо сейчас, и в котором вы живете, и это то, куда вы идете и убегаете, и это где вы строите свой дом, и здесь вы создаете друзей, врагов и отношения. Это правильный подход к «Звездному полю», [в отличие от] фильма, который вы смотрите от начала до конца. Это совсем другой подход, позволяющий максимально использовать возможности Starfield.

Большое спасибо. До сих пор мои любимые места в Старфилде — это просто гулять и слушать музыку; слышать, как это сочетается с визуальными эффектами, просто потрясающе.

Инон Зур: Большое вам спасибо. Я не могу взять на себя всю заслугу — только половину — из-за реализации Марка Ламберта, директора по звуку в Bethesda. Вот что максимально раскрывает потенциал музыки в игре. Это часть всего опыта, поэтому знание того, что делать с музыкой и как с ней работать, делает ее действительно блестящей.

О Старфилде

Интервью Starfield: композитор Инон Зур о написании музыки для амбициозного научно-фантастического эпоса Bethesda

Bethesda Game Studios представляет Starfield — первую оригинальную интеллектуальную игру студии за двадцать пять с лишним лет. Действие происходит в 2310 году. Объединенные колонии и Коллектив Фристар соблюдают шаткое перемирие после войны, разразившейся 20 лет назад. Игроку предстоит настроить своего персонажа в качестве члена команды космических исследований под названием Constellation, путешествуя по Урегулированным системам и конфликтам между враждующими фракциями. Игроки могут исследовать более 100 систем и 1000 планет, находить ресурсы и строить корабли, совершая собственные научно-фантастические путешествия.

Смотрите также

2023-12-02 01:33