Звуки музыки, впервые выпущенный в 1965 году, представляет собой культовый фильм, саундтрек к которому является одним из самых продаваемых за всю историю. Почти 60 лет спустя самая полная коллекция музыки к фильму будет доступна для покупки в виде Super Deluxe Edition на Craft Recordings. В издание The Sound of Music Super Deluxe Edition, которое выйдет 1 декабря, собраны все музыкальные элементы из фильма-шоу Роджерса и Хаммерштейна, включая никогда ранее не слышанные альтернативные варианты культовых песен, а также музыку к фильму. в целом. В комплект поставки входит диск Blu-Ray Audio с полной партитурой в формате аудио высокого разрешения, а также новый микс оригинального 16-трекового саундтрека в формате Dolby Atmos.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Записи в издании The Sound of Music Super Deluxe Edition были тщательно восстановлены с оригинальных пленок микшером, продюсером и мастеринг-инженером Майком Матессино. Матессино уже работал над этим фильмом, предварительно взяв лучшие песни из Звуки музыки и включив их в другие захватывающие сборники, прежде чем приступить к этому последнему и крупнейшему релизу. Матессино ранее работал с музыкой таких легендарных композиторов, как Джон Уильямс, Джеймс Хорнер, Алан Сильвестри, Джерри Голдсмит и Эннио Морриконе.
Майк Матессино поговорил с Эбастером о сохранении эталона культуры и о том, почему Звуки музыки актуальны и сегодня. Это интервью было слегка отредактировано для обеспечения длины и ясности.
Майк Матессино рассказывает о саундтреке The Sound Of Music Super Deluxe Edition
Вы проделали немало работы по восстановлению и созданию ремиксов на подобные саундтреки. Как вы вообще к этому пришли? это просто потому, что ты был фанатом и обладал этим набором навыков?
Майк Матессино: Я думаю, что все началось с того, что я был фанатом, но на самом деле именно The Sound of Music ответственны за то, что я попал в эту сферу. В начале 90-х, когда я работал для 20th Century Fox над первыми специальными фильмами, созданными студией, меня спросили, чем я хочу заниматься дальше. Я сказал: «Как насчет того, чтобы сделать что-нибудь для «Звуков музыки»? Это большое событие, и приближается 30-летие». Они сказали: «Мы думаем, что это здорово». Они связали меня с Робертом Уайзом, и так началось 10-летнее сотрудничество с ним.
Я много работал над документальным фильмом «Звуки музыки», приуроченным к 30-летнему юбилею. На полпути мне позвонили из отдела домашнего видео и сказали, что музыкальный отдел привлекает мастеров озвучивания для «Звуков музыки» в рамках продолжающейся реставрации музыки, которая там идет. Они спросили, хочу ли я принять в этом участие, и я ответил: «Конечно».
Я спустился на стоянку, и мне вручили хирургическую маску, подобную той, которую мы все носили несколько лет назад. Меня провели в комнату, меня поразил запах уксуса, и там стояли 35-миллиметровые мастер-катушки для «Звуков музыки», включающиеся аппараты с маленькими лотками под ними, которые собирали эту пыль цвета ржавчины. . Мне сказали: «Батушка линяет; они токсичны. Мы записываем их на резервную ленту, потому что даже находиться рядом с ними опасно для здоровья». Это был момент молнии, когда я понял: «Боже мой. Что-то вроде «Звуков музыки», которое так важно с культурной точки зрения и так важно для студии как актив, может исчезнуть, если о нем не позаботятся». С этого все и началось.
Я снимал документальные фильмы в течение нескольких лет и продолжал работать с Робертом Уайзом над различными вещами, кульминацией которых стала режиссерская версия фильма «Звездный путь: Кинофильм», но постепенно мой интерес вырос ко всей этой области восстановления музыки и спасения фильмов. и телевизионная музыка. В те дни мы тратили много денег и делали это таким образом, что моя роль была своего рода консультантом, и нам приходилось следовать тому, что мы слышали. Постепенно, когда я узнал больше и технология улучшилась, я начал понимать, что это было бы гораздо более эффективно, гораздо более рентабельно и дало бы гораздо лучшие результаты, если бы я научился делать это сам. Итак, я это сделал.
Я думаю, что для того, чтобы понять, как записывается музыка для фильмов и телепередач, требуется особое внимание, а не поп-музыка. Инженеры и техники, работающие в этом мире, находятся в другом пространстве, чем люди, работающие над музыкой для кино, которые действительно понимают, как были сделаны эти исторические записи и как они были сохранены. Мой набор навыков и технологии развивались параллельно до такой степени, что это стало моим приоритетом, и никогда не было недостатка в работе в этом направлении.
Технологии шагнули далеко вперед с точки зрения того, что вы можете сделать. Есть даже плагины, которые теперь могут разделять треки. Где вы проводите грань между обновлением звука и сохранением его первоначального качества?
Майк Матессино: Мне нравится говорить, что между отвлечением внимания и разрушением есть тонкая грань, и вам нужно найти этот маленький канат и пройти ровно посередине. Моя главная мерка — независимо от сложности технологии — заключается в том, что, в конце концов, она должна эмоционально поразить меня так, как задумали люди, создавшие этот материал. Для меня это всегда является решающим фактором. Если меня что-то беспокоит и с этим нужно разобраться, то это потому, что это усиливает эмоциональное воздействие и не отвлекает вас от него из-за каких-то технических проблем.
Идея состоит в том, чтобы максимально соответствовать тому, что задумали и хотели оригинальные художники. Если это такие вещи, как выпадения, потому что когда-то у нас были соединения скотча, а теперь вы можете их сгладить, это хорошо. Технологии в этом очень помогают: мы можем замазать все швы, и все становится отполированным целым, которое затем не может иметь препятствий для эмоционального воздействия. В конце концов, речь всегда должна идти об эмоциональном воздействии.
У вас есть альтернативные дубли и множество фрагментов партитуры. За прошедшие годы были выпущены разные версии этого саундтрека, но, учитывая все новые вещи, о которых никто раньше не слышал, в каком состоянии были эти кассеты, когда вы их нашли? Было ли что-нибудь, что нельзя было включить, потому что оно было слишком повреждено или что-то в этом роде?
Майк Матессино: Нет, я боролся со всеми аллигаторами. Иногда это становится вопросом принципа: я просто хочу, чтобы что-то подчинилось моей воле, и в конце концов я это получу. Ничего сбрасывать не пришлось.
Все, как я уже сказал, было скопировано в 1994 году на аналоговую многодорожечную систему, а затем все это было запущено для меня в 2015 году, когда у нас было несколько разговоров о том, чтобы, возможно, сделать что-нибудь к 50-летнему юбилею; это нельзя было сделать так быстро и в то время это было невозможно сделать административно, поэтому пришлось ждать, пока это станет возможным. За эти пять или шесть лет технологические достижения, которые мы наблюдали, были невероятными в отношении очистки вещей и решения проблем, трепетания, выпадений, тиков и хлопков и всего такого. Время ожидания отчасти пошло на пользу.
Вы получаете многодорожечные выступления, но это было сделано еще несколько десятилетий назад. Как были разделены эти треки?
Майк Матессино: Весь вокал был абсолютно чистым, потому что все они были записаны в изолированной кабине; либо оркестр играл снаружи — так что их можно было услышать приглушенно на расстоянии — либо, в некоторых случаях, фрагменты перезаписывались позже, так что певец находился в кабинке в наушниках, и вы могли услышать немного оркестра истекает кровью через это. Но большая часть абсолютно чистая.
В некоторых случаях мне удавалось сравнить то, что было на мастер-версии озвучки к фильму, с тем, что было на мастер-альбоме саундтреков, в котором действительно был чистый вокал. Иногда могло выпасть слово, которое я мог затем подключить к другому источнику, поэтому я действительно соединил исполнение воедино. Но все было чисто. По сути, треки представляли собой шестиканальный оркестр, а затем дополнительные треки для различных вещей. Иногда оркестровых треков было до девяти, но все это микшировалось стандартным в то время процессом для 70-миллиметрового шестидорожечного звука.
Было ли что-нибудь интересное или особенное, что вы нашли, слушая раздел за разделом или трек за треком?
Майк Матессино: В этом вся прелесть; можно подумать, что ты можешь сильно устать, но, зная фильм и эту партитуру, так сказать, дюйм за дюймом, я был удивлен, когда почувствовал новое чувство трепета перед тем, насколько великолепна музыка; оркестровки, каким гением был Ричард Роджерс, команда, которая в то время работала на сцене озвучивания 20th Century Fox, насколько технически потрясающей была запись, а также дирижирование Ирвина Костала и его аранжировки.
И чувствительность, с которой они сделали то, что они сделали в адаптации [была блестящей], с изменением тональности чего-либо или небольшим изменением темпа по сравнению со сценическим представлением. Каждое принятое решение превратило фильм в эту неизменную культовую вещь, с которой мы жили. Я снова по-новому оценил все это. Тот факт, что вы можете получить это, даже если вы работали над чем-то, деконструировали это и реконструировали до самого начала, говорит о том, насколько это хорошо.
Мне нравится, что у вас также есть интервью и другие материалы, такие как интервью Ричарда Роджерса. Откуда они взялись и почему вы решили их включить?
Майк Матессино: Как вы отметили, на протяжении многих лет саундтрек выпускался через Sony Music. Работая над этим проектом, мне пришлось выучить новое слово — «пятилетний», что означает то, что происходит каждые пять лет. Каждый из этих выпусков 2005, 2010 и 2015 годов был вариацией; это были ремастеры альбома с тщательно отобранными треками с золотого компакт-диска, который я записал в 1995 году и который был частью пакета, посвященного 30-летнему юбилею.
Каждые пять лет саундтрек переделывался, но никогда не был таким, каким мы всегда хотели. По ходу дела эти треки с интервью появлялись в том или ином релизе, поэтому идея заключалась в том, чтобы убедиться, что оно было всеобъемлющим и чтобы нам не приходилось встречать кого-то, покупающего это, который должен был бы сказать: «Я должен держаться за это». мое издание, посвященное 35-летию, потому что в нем это есть». Мы хотели, чтобы все было включено в один пакет и было единое решение для всей сделки.
Вы также написали аннотации. Было ли что-то, что вам было особенно важно передать?
Майк Матессино: Думаю, больше всего мне понравилось потратить время на то, чтобы по-настоящему изучить вопрос о том, почему эта вещь оказалась такой успешной и почему она такая долговечная, а также изложить свои мысли по этому поводу. И я немного удивился этому, когда начал об этом думать. Кое-что из этого мне удалось вытащить, и в нашем буклете Super Deluxe у меня было место, чтобы обдумать каждую песню: как они появились, когда были записаны, что они делают для повествования и почему продолжают быть классикой. Поэтому главным для меня было бы изучить силу самого фильма и понять, почему мы до сих пор его смотрим, говорим о нем и слушаем.
Мне бы хотелось услышать [некоторые ваши мысли].
Майк Матессино: Есть ряд причин, по которым, я думаю, даже людям, которые не тяготеют к мюзиклам, этот фильм подойдет. Одна из причин в том, что это не совсем мюзикл, потому что все песни поются в рамках сюжета. Через диалог нам говорят, что будет пение; мы не просто принимаем условности жанра, поскольку мы знаем, что это своего рода альтернативная вселенная, где играет музыка, и вы можете петь и думать о внутренних мыслях персонажа. Я думаю, что это во многом снижает остроту ситуации, потому что у нас есть много-много строк диалога, предупреждающих нас на минуту или две о том, что будет пение.
Кроме того, музыка сама по себе является мотивирующим элементом истории. Музыка сама по себе меняет людей; оно меняет сердца, создает семью, оно само по себе обладает силой. Сила самой музыки почти как у персонажа из фильма. Это универсально и понятно каждому.
Темы фильма — родители и дети, стремящиеся быть ближе друг к другу, поиски своей цели в жизни и моральный выбор между сохранением своей души и сохранением своего имущества. Это тяжелый материал для мюзикла, но нет на планете человека, которому бы он не понравился. Вот почему он преодолевает все языковые, культурные и временные барьеры, и поэтому он по-прежнему актуален.
Далее я указал, что оно появилось в середине 60-х годов. Очень легко сказать: «Это был эскапизм из-за движения за гражданские права и Вьетнама; это был старый голливудский эскапизм». Сделать это увольнение очень легко, но когда я присмотрелся к этому повнимательнее, я подумал: «Что у вас здесь на самом деле? У вас есть сорванец с стрижкой «боб», который ходит с гитарой, одевает детей в шторы и помогает их отцу уклониться от призыва». Я сказал: «Это своего рода подрывная тема, о которой, я думаю, никто в то время не думал».
Итак, если совместить это с универсальными темами, то в этом фильме нет той неловкости, которая иногда возникает в мюзиклах, и невероятного блеска, которым обладает фильм — основные моменты кинопроизводства и мастерства Джули. присутствие и все такое — вы действительно не ошибетесь. Вот почему в нашем коллективном сознании это фиксированная вещь, которая никогда не исчезнет. Сценарист сказал мне, что, по его мнению, люди будут смотреть этот фильм через 1000 лет — и я думаю, что он прав.
О звуках музыки
Звуки музыки — это музыкальная экранизация пьесы 1959 года, рассказывающая историю певцов семьи Трапп. Классический мюзикл 1965 года рассказывает о Марии, молодой женщине, которая становится гувернанткой в семье из семи детей в Австрии незадолго до Второй мировой войны. В него вошли такие любимые песни, как «До-Ре-Ми» и «Мои любимые вещи».
The Sound of Music Издание Super Deluxe выйдет 1 декабря, и его можно будет приобрести на веб-сайте Craft Recordings.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится