Интервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явлений

Документальный фильм-расследование без сценария Призрачный домик в настоящее время доступен для просмотра по запросу. Действие фильма происходит в охотничьем домике в Джорджии. В фильме рассказывается о двух режиссерах и их команде, которые расследуют паранормальные явления, о которых сообщил владелец. Однако расследование принимает необъяснимый поворот, побуждая Веру и Кендалл обратиться за помощью к медиуму-экстрасенсу Джилл Моррис, которая пытается связаться со сверхъестественной сущностью ложи.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дуэт мужа и жены Кендалл и Вера Велптон являются режиссерами и исполнительными продюсерами фильма Призрачный домик. Помимо других ролей, Кендалл также является оператором документального фильма, а Вера — монтажёром. Ранее они известны своей работой над такими проектами, как Дом между, Дом между 2 и Бессонные беспорядки: Настоящий колдовской дом эм>.

Эбастер взял интервью у Веры и Кендалла Велптон о проблемах, связанных с съемкой на камеру подлинных паранормальных явлений, и о решении остаться на месте, несмотря на их нервирующий опыт.

Кендалл и Вера Велптон обсуждают «Призрачный домик»

Интервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явлений

Интервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явленийИнтервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явленийИнтервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явленийИнтервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явленийИнтервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явлений

Эбастер: Что изначально вызвало у вас обоих интерес к паранормальным явлениям?

Вера Велптон: Наверное, это было с детства. У нас это общее. Мы оба выросли, слушая истории о привидениях от членов нашей семьи. Оба моих родителя утверждали, что жили в домах с привидениями, поэтому мы слышали эти истории во время семейных собраний. Мне всегда было интересно, говорят ли они правду или просто рассказывают истории о привидениях, чтобы напугать детей. Я просто любил их. Они часть моего детства и взросления. Они клянутся мне, что это правда.

Вот с чего все началось. Позже, уже взрослой, у меня был свой личный опыт. Это изменило мой мир, и это произошло после смерти моего отца. Именно тогда я действительно начал исследования по-настоящему. Мне нужно было узнать больше. Мне нужно было найти ответы. Испытывают ли другие люди то же самое? Это побудило меня подать заявление в Академию охотников за привидениями, которая является спин-оффом телешоу «Охотники за привидениями», где работала Кендалл. Вот так мы и встретились.

Кендалл Велптон: Для меня это была еще и моя семья. Они рассказывали истории о привидениях на семейных торжествах. Моя бабушка увлекалась паранормальными явлениями. Когда я рос, говорить об этом было не так уж и важно. Это просто подогрело мой интерес. Я окончил среднюю школу и переехал в Колорадо, в горы. Я жил в этой многоквартирной квартире, и в первую ночь, когда я там оказался, у меня начались странные переживания. Проведя небольшое исследование и поговорив с людьми в городе, они сказали, что это старая больница. Так что я на самом деле жил там пару лет и просто каждую ночь переживал разные вещи. Это меня сразу увлекло.

Как Дэн узнал, что вам нужно позвонить для расследования? Были ли вы знакомы заранее или были взаимны?

Кендалл Велптон: Наш очень хороший друг, мы зовем его Джей Ди, но его зовут Джон — на самом деле он нашел собственность Дэна совершенно особым способом. Однажды он действительно вторгся на территорию Дэна.

Вера Велптон: Он делал фотосессию в Джорджии, услышал об этом городе-призраке и захотел съездить сфотографироваться. В конце концов он нашел этот действительно крутой заброшенный дом, захотел его сфотографировать и вошел.

Кендалл Велптон: Ну, кто-то видел, как он вошел туда, и они позвонили Дэну, владельцу недвижимости, и Дэн поехал туда. Известно, что Дэн носит с собой пистолет, потому что на нем есть свиньи и все такое. У него огромная собственность. Джон очень храбро вторгся на границу. Дэн такой: «Что ты делаешь на моей территории?» и Джон такой: «Я ищу призраков, сэр. Я просто фотографирую и ищу призраков». Дэн сказал: «Если ты ищешь призраков, то ты не в том месте. Тебе следует следовать за мной». Поэтому он отвел его в домик, и все. Джон нашел это место и позвонил нам.

Когда вы оба впервые вошли в домик, какие у вас были первые мысли и чувства?

Вера Велптон: Мы стараемся не слишком сильно переживать. Мы старались сосредоточиться на сборе доказательств и утверждений людей, переживших привидения. Ему нравится разоблачать, я больше говорю: «Это возможно». Таким образом мы как бы уравновешиваем друг друга. Когда мы впервые вошли, я подумал, что это потрясающе. Это было немного шокирующе, потому что вы видите все головы оленей на стене, и это немного ошеломляет. Но я не чувствовал ничего страшного или чего-то еще. Мы просто настолько сосредоточены на работе. Мы сразу начали настраивать камеры, а потом [Кендалл], наверное, привыкла смотреть на освещение. Это больше похоже на производство, прежде чем мы приступим к расследованию паранормальных явлений.

Кендалл Велптон: Как мы будем это снимать? Как мы собираемся это сделать? Как это будет выглядеть ночью? Есть так много других вещей. Но мы также рассматриваем претензии. Дэн рассказал нам все истории по телефону еще до того, как мы туда приехали, так что мы смогли прогуляться с ним. Все, что вы видите в фильме, — мы снимаем так, как это происходит. Это грубо и сыро, но мы действительно считаем, что в таком кинопроизводстве и повествовании есть элемент, которого на самом деле не было в некоторых из этих программ.

Интервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явлений

Удалось ли вам запечатлеть почти все, что вы пережили? Или были моменты, которые по каким-то причинам не были зафиксированы на аудио или видео?

Кендалл Велптон: О да, таких моментов было много. Когда мы это делаем, если у нас нет надежного звука или видео, это убивает, как и все остальное. Таким образом, мы избавляемся от многих вещей.

Вера Велптон: К сожалению. У нас есть много личного опыта, когда каждый мог что-то увидеть. Если это имеет отношение к истории, мы оставим это, а если нет, то придется уйти.

Бывают ли случаи, когда вы искренне напуганы происходящим и подумываете уйти?

Вера Велптон: Он заставил меня вынуть это! Он заставил меня убрать эту сцену. Я хотел оставить это, потому что это было правдой, но он не хотел выглядеть плохим парнем. Я буквально умолял его и говорил: «Мне все равно. Мы уходим», а он спорил со мной. Он очень нечувствителен к этому, потому что занимается этим гораздо дольше, чем я. Он ходил в заброшенные здания для Охотников за привидениями. Он будет на камере делать B-roll. Он будет заходить в здания один и снимать сюжеты для телешоу.

Он может заблокировать его там, где большинство людей выбегает оттуда. Вы видели, что я испытал той ночью, и я был на сто процентов уверен, что это был он, а не он. Меня трогали повсюду. Я подумал: «Это не круто. Я готов вернуться и провести расследование, но я не буду спать еще одну ночь в этом доме». И он мне его не дал. Он такой: «Нет, я собираюсь сбить оленя. Слишком поздно. Поблизости нет отелей. Нам придется ехать два часа». Кажется, я только что дошёл до того, что наконец потерял сознание на диване.

Как вы думаете, есть ли причина опасаться этого присутствия? Или, по вашему опыту, они мирные?

Вера Велптон: В данном случае, в частности, это как раз было там. Это не было злом, если вы это имеете в виду. Не было ощущения, что оно должно было чему-то навредить. Это действительно была какая-то аномалия.

Кендалл Велптон: Мы были первыми, кто провел расследование. Первое, что я говорю, когда захожу куда-нибудь, это типа: «Эй, мы здесь, чтобы рассказать твою историю». Если на той стороне есть что-то, они знают, что я здесь, и, возможно, пытаются привлечь наше внимание или что-то в этом роде. Это все теория, но доказательства, которые мы собрали, весьма интересны. Я думаю, это показывает, что здесь что-то есть на нескольких уровнях.

Интервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явлений

Сколько времени вам потребовалось, чтобы отредактировать это? Я думаю обо всех тех днях прямых съемок, которые тебе пришлось пережить.

Вера Велптон: На ​​это у меня ушло около шести месяцев.

Кендалл Велптон: Да, я думаю, шесть месяцев, а потом все трейлеры и все такое.

Вы упомянули, что документирование подлинной паранормальной активности является редким и трудным делом, но, надеюсь, технологические достижения помогут. Если это когда-нибудь произойдет, как, по вашему мнению, это изменит взгляд общества на паранормальные явления?

Кендалл Велптон: Это очень хороший вопрос. Я думаю, что у этого ответа есть несколько уровней. Первое, что я понял, занимаясь этим в течение очень долгого времени, это то, что люди обычно остаются скептичными, пока не получат опыт, и я один из них. Как только вы переступите порог скептика, вам понадобится личный опыт, и у вас не будет возможности иначе определить свой опыт. Это должен быть один ответ. Я думаю, что науке еще предстоит пройти долгий путь. Вам понадобится действительно что-то серьезное, во что люди поверят.

Вера Велптон: Я имею в виду, даже тогда подумайте об этом. Теперь, когда появился ИИ и все такое, у людей есть основания сомневаться в этом, потому что все можно подделать. Ютуберы устраивают все эти паранормальные шоу в развлекательных целях, где они могут явно напугать людей и развлечь их, и все это фейк. Это все обман. В этом нет ничего плохого, если это просто развлекательные цели. Проблема в том, что аудитория в это верит или думает, что мы делаем то же самое.

Кендалл Велптон: Есть множество факторов, противоречащих этому ответу, потому что для того, чтобы кто-то поверил, нужно пройти через многое.

Есть ли у вас планы посетить другие места с привидениями?

Вера Велптон: У нас есть список мест, и, к счастью, нас уже пригласили в некоторые из них. Нам нужно провести небольшую предварительную подготовку к этому.

Кендалл Велптон: Этот опыт, который мы получили в домике, действительно изменил всю нашу жизнь. Мы все еще расследуем то, что там произошло. Я знаю, что мы оба совсем не чувствуем себя завершенными после документального фильма. Это открыло еще больше вопросов. Я действительно чувствую, что мы собираемся провести больше исследований по некоторым вещам, которые мы там запечатлели, и поговорить с большим количеством людей, которые, возможно, испытали это на себе и могли знать об этом больше. В том, что мы засняли в домике, есть еще много материала, который можно использовать и выдвинуть дальше.

О Призрачном домике

Интервью в «Призрачном домике»: кинематографисты о трудностях съемки аутентичных паранормальных явлений

В этом документальном фильме-расследовании без сценария американским режиссерам Кендаллу и Вере предлагается снять отдаленный охотничий домик в Джорджии, где уже более десяти лет наблюдается паранормальная активность. Дэн, отчаявшийся владелец домика, ищет ответы, поскольку призраки отпугивают охотников и могут разрушить его бизнес.


Кендалл и Вера переезжают в домик, чтобы начать расследование. Вера первой сталкивается с претензиями охотника, но вскоре с ними обоими происходят ужасающие события, в том числе с прикосновениями во время сна. Они обращаются к экстрасенсу Джилл Моррис, чтобы та помогла им раскрыть дело, и она показывает, что призраки — это работа разумного существа. Темные тайны домика раскрываются по мере того, как паранормальная активность обостряется в ранее не расследованном месте, и пара оказывается в затруднительном положении, когда наконец обнаруживает доказательства чего-то потустороннего.

Смотрите также

2023-11-09 23:04