Как давний поклонник и игрок World of Warcraft (WoW), я считаю, что искренние слова Холли Лонгдейл действительно находят отклик у меня. Ее воспоминания об Азероте, дружбе и мировом сообществе, которое WoW взращивал на протяжении двух десятилетий, являются свидетельством его непреходящего влияния на жизни людей.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
В настоящее время World of Warcraft отмечает свое 20-летие, что не только приводит к многочисленным внутриигровым праздникам и событиям, но и заставляет задуматься о том, какое влияние оказали эти последние два года. десятилетия повлияли на игру и ее игроков. Царство Азерота за прошедшие годы претерпело существенное развитие, отражающее рост и трансформацию сообществ, составляющих его базу игроков. Отношения были налажены, романтические связи расцвели, и игроки открыли в этой игре область, где они могут процветать способами, которые иначе были бы невозможны.
Часть этого самоанализа освещена в недавно вышедшем документальном фильме Netflix «Необычайное путешествие Ибелина», в котором рассказывается история Мэтса Стина, юноши, который умер от мышечной дистрофии Дюшенна. Несмотря на то, что его физическое тело ограничивало образ жизни Мэтса так, как это переживали многие его современники, он создал богатую жизнь, наполненную общением и любовью, в мире «World of Warcraft», месте, где он мог перемещаться. свободно, как и все остальные.
Недавно Эбастер беседовал с Холли Лонгдейл, исполнительным продюсером World of Warcraft, и обсуждал различные аспекты WoW, такие как его 20-летие, предстоящий документальный фильм Netflix и их отношение к нему. Лонгдейл подчеркнул, что для команды Blizzard значение игры заключается в ее игроках и огромном влиянии, которое игровое сообщество оказало на них.
Эмоциональная реальность замечательной жизни Ибелина
Документальный фильм Netflix об игроке World Of Warcraft
Что вы и ваша команда в Blizzard чувствуете, узнав о случаях, когда люди находили счастье, дружбу, общение и даже романтику в World of Warcraft, как показано в таких документальных фильмах, как «Замечательная жизнь Ибелина»?
Холли Лонгдейл: Трудно выразить словами глубину эмоционального трепета и вдохновения, которые мы испытали. Эффект совершенно искренний… За свою карьеру я участвовал во многих мероприятиях, и эта встреча была одной из них. Встреча с Робертом, отцом Мэтса, и его семьей оставляет неизгладимый след в вашей душе.
В нашей обычной рутине разработки игр мы часто оказываемся поглощенными неотложными задачами. Нам очень важно помнить, честно говоря, о том глубоком влиянии, которое наша работа оказывает на жизнь людей. Это напоминание служит освежающим взглядом, подчеркивая, что, хотя это и видеоигра, мы все участвуем в общем человеческом опыте, и его влияние может быть значительным.
Разговаривая с ветеранами, я узнал люди, которые, несмотря на бурные эмоции, выразили глубокое чувство спасения и утешения, полученное от этого сообщества и опыта, который оно предлагает. Это сообщество исцеляло и просвещало людей, столкнувшихся с различными формами борьбы, служа важным напоминанием о надежде и здоровье. Примечательно, что процесс разработки игры стал невероятно значимым, поскольку мы включили в него функции, учитывающие различные способности или страхи, такие как арахнофобия, которая в последнее время оказала огромное влияние на многих игроков. Удивительно, но создание видеоигр таким способом наполняет нашу работу глубокой целеустремленностью.
Эбастер: Замечательно, это так здорово, что вам удалось встретиться с семьей Мэтса.
Холли Лонгдейл: Я ценю не только его взгляд на преимущества видеоигр и онлайн-сообществ, но и огромную доброту, проявленную им и его семьей. Действительно, они замечательные личности, и я не могу их не обожать.
В документальном фильме под названием «Ибелин» оно находит отклик у многих игроков World of Warcraft, таких как я, по-разному. За последние два десятилетия WoW был объединяющей силой, наводящей мосты между людьми и предоставляющей возможности людям из всех слоев общества и различных предысторий. Как это разнообразие влияет на ваш творческий выбор, когда дело доходит до разработки аспектов игры, особенно таких мероприятий, как празднование этой годовщины?
Холли Лонгдейл: За последние несколько лет я взяла на себя роль исполнительного продюсера, и на этом пути я поняла, что дело не только в том, чтобы услышать, но и по-настоящему понять и оценить то, что хотят другие. сказать – и это, я считаю, невероятно важно.
Направление сейчас такое: давайте не будем слишком много говорить о том, что мы хотим сделать. Давайте покажем это. Давайте не будем просто говорить об этом. Итак, все, что мы делали, и особенно с The Worldsoul Saga, когда мы объявили об этом, возникло в результате сидения в одной комнате с Крисом Метценом и группой моих лидеров. и, говоря об этом, это важный момент. Вот уже 20 лет мы создаем этот мир вместе, и в конечном итоге он нам не принадлежит. Это принадлежит игрокам. Именно они воплощают это в жизнь, и мы должны почтить их памятью самой большой историей, которую мы когда-либо рассказывали, начиная с «Войны Внутри», а затем даже в этом новом путешествии, это о том, «не оставляйте игрок позади.»
Эгоистично, я скорее обычный игрок. Это было что-то вроде: дайте мне мой мир, в котором я буду жить, дайте его всем нам. Итак, было приложено много усилий, чтобы сделать нашу игру более доступной. Когда нам исполнится 20 лет и позже, это будет руководящим принципом. Мы хотим, чтобы каждый, независимо от того, как вы играете, мог быть тем, кем вы хотите, и жить в Азероте так, как вы хотите, будь вы ролевым игроком или даже вплоть до уровня финал игры, а также высокий уровень, с точки зрения производительности или конкуренции.
Что ж, ребята, я должен признать, что реакция на этот фильм действительно ошеломила меня! Похвалы и конструктивная критика сыпались потоком, и, честно говоря, никто никогда не может претендовать на совершенство. Но позвольте мне сказать вам, что именно стремление к совершенству помогает нам идти вперед. Мы не стесняемся признавать, что хотим продолжать совершенствоваться, потому что, в конце концов, лучшие фильмы — это те, которые никогда не перестают развиваться.
Мы будем продолжать наши усилия, чтобы эффективно удовлетворять интересы всех различных игроков. насколько это возможно, одновременно выпуская контент. Это связано с тем, что то, что мы создаем, требует тщательного обдумывания, исследований и испытаний, чтобы гарантировать, что World of Warcraft будет простым для понимания, приятным и гостеприимным для всех.
По сути, мы сделали это. путешествовали двадцать лет, и теперь мы оглядываемся назад на то, чего мы достигли. В дальнейшем наша цель – сделать так, чтобы каждый присоединился к нам в этом будущем путешествии, не оставив никого позади.
В центре внимания World Of Warcraft в следующем десятилетии
Делаем WoW доступным для всех
За последние два десятилетия World of Warcraft (WoW) постоянно трансформировался и развивался, включая такие события, как Катаклизмы и многие другие. Кажется, как вы намекнули ранее, эта игра зажила собственной жизнью, почти как неостановимый товарный поезд, в котором мы всего лишь пассажиры. Как команда планирует такие расширения, как The War Within и Worldsoul Saga, чтобы сохранить свое легендарное прошлое, одновременно способствуя росту и развитию?
Холли Лонгдейл: Несмотря на то, что возвращение Криса Метцена потенциально не одобряет дискуссии о нем, я должен отметить, что его возвращение, наряду с расширением нашей команды, направлено на ускорение нашего расширения из-за повышенного внимания, необходимого для более масштабных проектов. Другими словами, рост позволяет нам сконцентрироваться на более широком спектре.
Похоже, вы планируете немного изменить свою точку зрения. Должен сказать, Крис — исключительная личность, и я часто выражаю свое восхищение им в виде вопроса: «Есть ли у него громоподобное сердце?» это то, о чем я часто упоминаю. Все, что он делает, вращается вокруг этой концепции, и все оценивается исходя из нее. Что касается того, где мы можем найти эти «гремящие сердца», то они часто скрыты в причудливых и юмористических аспектах ситуаций, особенно в отличие от моментов глубокой серьезности и эмоций, очень похожих на смесь беззаботности и серьезности World of Warcraft.
Кроме того, можно задаться вопросом: «Как мы получаем опыт, похожий на наш человеческий?» Многие истории, созданные нашими авторами на основе их личных рассказов, нашли отклик у аудитории и стали персонажами, с которыми люди могут идентифицироваться и на которых можно реагировать.
По сути, это важная часть, которая является нашим сердечным творением, но при этом остается верной тому, кто мы есть. Наша команда глубоко дорожит историями, которые мы сочиняем, игровой механикой и общим опытом игроков, и они искренне вкладывают в это свои эмоции. Я считаю, что это сокровище хорошо проведенных двадцати лет.
Они часто отправляются на неизведанные территории. Они считают, что их действия по созданию контента всегда оправданы, и это очень важно. Риск необходим для создания убедительных историй. Не каждая попытка приводит к успеху, но многие добиваются успеха – даже самые простые. Я не уверен, помните ли вы из «Полета дракона» квестовую линию, которую мы назвали «Останься немного», где персонаж просто плел нить. По сути, мы такие: рассказчики, рассказывающие истории. И пока мы будем придерживаться этого основного принципа в течение следующих 20 лет или около того, я верю, что люди будут продолжать присоединяться к нам в этом путешествии.
История WoW полна личных историй и воспоминаний
У каждого игрока свой опыт
Учитывая все разговоры о последних 20 годах и будущих событиях по мере приближения этой годовщины в World of Warcraft, я не могу не думать, что вы, несомненно, вспомнили некоторые личные воспоминания из своего игрового пути, учитывая ваше статус давнего игрока. Какие из ваших любимых моментов или значимых событий в истории WoW произвели на вас впечатление?
Как мог бы сказать заядлый киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться немного своим личным опытом об Азероте и World of Warcraft. Этот виртуальный мир служит для меня необыкновенным убежищем — убежищем, где я могу погрузиться в мир, выходящий далеко за рамки обыденного. С самого начала меня это привлекало, и я часто начинал новые приключения в роли ночного эльфа, и это стало моим любимым выбором.
И я делал это много раз, но я помню первый раз, даже когда я один в мире, теряюсь в музыке и красоте. И это было просто, вы знаете, да, это 40-минутный пробег, но было что-то действительно захватывающее, что действительно подкупило меня этой игрой. Я был в восторге от того, что могу просто наслаждаться путешествием.
Во время путешествия я встретил попутчиков, которые тоже совершали такое же путешествие в сторону потенциально опасного города. Мы объединились, как будто не было границ, объединившись, чтобы пройти коварный путь. Следующие 20-30 минут мы бегали вместе, и к концу у меня появился новый друг.
20 лет назад у меня было первое приключение в этом мире под названием Азерот, и теперь я замужем, и с тех пор мой муж подыгрывает мне. Недавно к нам присоединился наш сын, и мы вместе отправляемся на поиски, исследуя просторы Азерота и обучая его горному делу. Такое ощущение, что он переживает эти подземелья как свое собственное эпическое приключение.
Я обожаю своего пасынка, поскольку он постоянно следует практике, которую я придерживаюсь с тех пор, как впервые зашел в любую зону WoW – смотреть вверх. Эта привычка была особенно заметна в дизайне интерьеров с момента создания игры. Причина в том, что ни один дюйм пространства в любой зоне WoW не останется без внимания острого глаза и заботы художника. На потолке всегда есть замысловатые детали, даже детали неба. Для меня все дело в том, чтобы смотреть вверх и обращать внимание.
В этой игре сложные детали и потрясающая графика игрового процесса переносят меня, заставляя меня чувствовать, будто я нахожусь в мире Азерота. Здесь лежат мои заветные воспоминания – моменты, проведенные с друзьями, некоторые из которых были друзьями моих родителей. Интересно, что я обнаружил, что их дочь примерно моего возраста тоже играла в World of Warcraft, так что в итоге у нас сложились крепкие дружеские отношения.
Эта игра, над которой мы работаем, невероятно широко распространена и охватывает весь земной шар. Когда кто-то спрашивает о моей работе, я обычно отвечаю, что руковожу игровой командой, особенно над World of Warcraft. Удивительно, но я еще не встречал человека, не знакомого с этой игрой. Для меня это было невероятным благословением, и я надеюсь, что оно и дальше будет приносить радость нашим игрокам. Мы стремимся сохранить его глобальную привлекательность.
Прошло 20 лет с тех пор, как я впервые окунулся в этот цифровой мир, и кажется, что это было вчера, когда Facebook только родился, и я был одним из первых, кто внедрил Gmail. В то время люди все еще сталкивались с коммутируемыми соединениями, отправляясь в приключения в World of Warcraft. Невероятно размышлять обо всем, что произошло с тех пор. Отмечая эту знаменательную годовщину, я не могу не вспоминать удивительные воспоминания тех первых дней и удивляться тому, как далеко мы продвинулись — и вот я, все еще участвую в этом невероятном путешествии!
Пользователь: Вы упомянули концепцию «смотреть вверх и замечать все детали», которая мне очень нравится, когда я исследую новые дополнения пешком или верхом на наземных маунтах. Однако меня озадачил тот факт, что War Within сразу же позволила летать. Можете ли вы объяснить, почему был сделан такой выбор?
Холли Лонгдейл: По сути, это отличается от обычного. Я считаю, что причина в том, что мы добавляем новые элементы, которые затем служат средством взаимодействия для многих игроков.
По сути, Кэрри, важно отметить, что и ты, и я все еще здесь, продолжая наше исследование. Мы будем старательно изучать окружающую обстановку и собирать нужные детали. В отличие от некоторых игроков, которые спешат в следующую зону, мы предпочитаем более методичный подход, не торопясь раскрывать тонкости этого путешествия. Не все приключения идут по одному и тому же пути.
Наша цель — сделать так, чтобы всем было весело, независимо от стиля игры, поэтому давайте найдем тех, кто разделяет наш подход, и просто насладимся этим опытом. По сути, наша цель — получать удовольствие, не создавая искусственных барьеров и не навязывая определенные стили игры.
Ввиду того, что наше время сокращается, у меня есть еще один последний вопрос. Если бы вам представилась возможность пообщаться с Ибелином, Матсом Стином или любыми другими членами этого сообщества, которые находят такой глубокий смысл в World of Warcraft, какое сообщение вы бы хотели им передать?
Холли Лонгдейл: Что мы любим их в ответ. Мы существуем благодаря им и делаем это благодаря им, и нет большей чести и привилегии, когда дело касается такого творческого начинания. Они благословение. Он благословение.
Удивительная жизнь Ибелина уже доступна для просмотра на Netflix.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- 10 лучших фильмов, похожих на простую услугу
2024-10-30 02:02