Интервью At The Gates: Ной Уайл и Иезекииль Пачеко о напряжении между своими персонажами

В У ворот Ана и ее сын Нико вынуждены скрываться от иммиграционной службы. Когда офицеры приходят в дом своего работодателя, богатой семьи из Лос-Анджелеса, они в ужасе и не знают, что делать. Однако богатая пара, Миранда и Питер, предлагают спрятать их в подвале в надежде, что их не найдут. С течением времени эти две семьи начинают относиться друг к другу с подозрением, ставя под сомнение мотивацию друг друга.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В фильме У ворот задействован мощный актерский состав во главе с Мирандой Отто, Ноем Уайлом, Иезекиилем Пачеко, Ванессой Бенавенте и Сэди Стэнли. У ворот — полнометражный режиссерский дебют Августа Мелео Бернстайна, сценарий к которому он также написал. Бернштейн также выступает продюсером фильма вместе с Джанви Мотла и Пауло Торресом. Коллен Кэмп, Боб Берни. Армян Бернштейн и Родриго Гарсия — исполнительные продюсеры.

Эбастер взял интервью у Ноа Уайла и Иезекииля Пачеко об их новом фильме У ворот. Пачеко рассказал, как он связан со своим персонажем и что изначально привлекло его в сценарии. Уайл поделился тем, что ему особенно понравилось в режиссерском стиле Бернштейна, и разрушил динамику между его персонажем и Пачеко.

Ной Уайл и Иезекииль Пачеко беседуют у ворот

Интервью At The Gates: Ной Уайл и Иезекииль Пачеко о напряжении между своими персонажами

Эбастер: Фильм очень интересный. Мне нравится, как нарастает напряжение, и вы оба проделали фантастическую работу. Что впервые привлекло вас к сценарию?

Иезекииль Пачеко: Да, меня пригласил мой агент на прослушивание, и в тот вечер я прочитал сценарий. Я подумал: «Это предназначалось для меня». Мне нужно это. Я хочу это. Я получу это. В то время я работал в Amazon и развозил посылки. Чем ближе и ближе я становился, тем ближе я встречал Оги. Мы с Огги сразу сошлись. Он был потрясающим режиссером, одним из самых бесстрашных и искренних режиссеров. Когда он дал мне роль, я был на седьмом небе от счастья и очень взволнован. И да, это было удивительное время. Кроме того, возможность работать с легендой Ноем, Мирандой и Ванессой была для меня просто прекрасным временем.

Ной Уайл: Мне прислали сценарий. Я был очень взволнован, потому что мне давно не присылали сценарий. А потом мне сказали, что это со стороны Отца. Я пошел, Отец! Это тот, кто я сейчас в этой отрасли? Папа? Хорошо, позвольте мне прочитать эту вещь. А потом я начал это читать и подумал: «О, у этого парня много чего происходит». Это не просто твоя обычная роль отца. Этот парень кипит. Да, мне просто очень понравилось читать. Когда я встретил его, я действительно был очень уверен в Августе, что он собирается сделать из этого что-то особенное. Когда вы читаете сценарий, на странице есть много того, чего нет, и много того, что есть на ней.

Когда вы встречаетесь с режиссером, вы хотите знать, смогут ли они добиться успеха и выйти за рамки этого шаблона. В день репетиции мы сделали несколько фотографий и разложили их по съемочной площадке, например, рождественские фотографии меня, жены и детей. То, как он велел нам позировать для фотографий, которые должны были быть на заднем плане, было настолько специфическим, что именно тогда я понял, что нахожусь в руках великого режиссера, потому что он смотрел на это самым маленьким глазом. подробно и не упуская ни минуты, никогда. И мне нравится, что мне это нравится. Мне нравится, когда я могу пойти на работу и знать, что могу просто доверять своему режиссеру, что он думает о вещах, о которых я даже не подозреваю.

Можете ли вы рассказать мне немного о вашем характере и отношениях, которые вы испытываете друг с другом? Потому что это один из моих любимых моментов в фильме.

Ноа Уайл: Я просто хотел сказать, не знаю, общались ли мы когда-либо по-настоящему друг с другом, но то, что бросается в глаза, — это своего рода перекрестные траектории мужественности. Один парень идет вверх, а другой вроде как вниз, и они встречаются в этот очень важный момент. И поэтому все сцены друг с другом превращаются в состязания с мочой, борцовские поединки, как будто две уличные кошки обнюхивают друг друга. Попытка унюхать слабость или опасность. Они становятся почти двумя людьми, которые не с одной планеты, встречаются друг с другом и пытаются выяснить, что мотивирует друг друга. О чем вообще другой? Это немного доминирование и немного игра за власть, но ни один из них не чувствует себя особенно уверенно в своей жизни. Таким образом, проецирование силы и уверенности с обеих точек зрения также является искусственным. И это сделало работу действительно захватывающей и текстурированной.

Иезекииль Пачеко: Да, с Ноем было очень легко работать. Он оживил своего персонажа, и на протяжении всего фильма вы испытываете к этому человеку огромное сочувствие. Поэтому возможность работать с ним и учиться у него была для меня большим благословением. Он уже так долго в этой индустрии. Я могу учиться на его ремесле и благодаря этому совершенствоваться в своем. Поэтому с ним было очень легко работать. Да, у нас много напряжений, но он мой хороший друг в жизни и на данный момент почти как дядя.

Интервью At The Gates: Ной Уайл и Иезекииль Пачеко о напряжении между своими персонажами

Иезекииль, можешь ли ты рассказать немного о том, что ты хотел привнести в эту роль, чтобы сделать ее своей? Потому что, когда я ранее разговаривал с режиссером, он сказал, что это действительно вас поразило.

Иезекииль Пачеко: Да, я сам иммигрант. Я участвую в программе DACA. Без DACA у меня не было бы тех возможностей, которые у меня есть. Если у меня отнимут это, я не смогу быть актером. У меня не будет возможностей в этой стране, в которой я вырос с одного года. Я вырос, продавая мороженое вместе со своими родителями. Я был рядом с проектами. Я просто пережил много невзгод. Итак, [возможность] иметь такого персонажа, как Нико, и есть много таких детей, как я, которые прошли через множество невзгод. Я просто надеюсь, что многие дети увидят это и увидят себя в этом фильме. Не стереотипно, а очень правдиво, как я привел. И даже это любовное письмо всем родителям, которые пытаются дать своим детям лучшую жизнь, вы видите это на протяжении всего фильма.

Было ли что-то, чему вы научились, работая над этим фильмом, или этот опыт, и что вы хотите применить в будущих проектах?

Иезекииль Пачеко: Да, конечно. Это мой первый фильм. Да, я многому научился, но я очень благодарен. Я присутствовал в тот момент, работая с великими актерами, с таким великим режиссером, как Огастас. Я был очень благодарен за эту возможность. Но я так долго мечтал об этом, что, когда я был там, я был так счастлив, что смог показать миру, что я ведущий человек. И мир будет видеть во мне ведущую роль на долгие годы вперед. Так что однажды у меня будет наследие.

Вы немного рассказали о некоторых деталях, на которых Август действительно сосредоточился. Как вы думаете, что его режиссерский стиль привнес в этот фильм такого, чего, возможно, не смог бы сделать кто-то другой?

Ноа Уайл: Ну, это был своего рода противоречивый набор навыков, потому что иногда, когда у вас есть писатель, он очень дорожит своими словами. Потому что они так написали и так хотят, чтобы это было исполнено. Иногда вы можете работать с режиссером, у которого есть очень четкое представление о том, как все должно двигаться в кадре и как он хочет, чтобы все развивалось. А Огги был и режиссером, и сценаристом, но у него не было настоящего диктаторского чувства контроля над чем-либо. Он действительно создал атмосферу сотрудничества, где, если у кого-то на съемочной площадке была идея, ее стоило попробовать. И тем не менее, все эти идеи в конечном итоге превратились в план, который Огги действительно разработал — он вовсе не был случайным. Он просто дал нам иллюзию, что это было сотрудничество, хотя на самом деле он брал то, что мы ему давали, и использовал только то, что ему было нужно для создания суфле. И это было действительно впечатляюще.

Итак, что я вынес из этого фильма, так это то, что я хорошо рассказываю о том, что мне нравится в актерской игре, что мне нравится в работе и опыте, и очень редко мне когда-либо предоставляется такая возможность. Если вы этого хотите, вам придется делать это за очень небольшие деньги в таких фильмах, которые сняты стоимостью менее миллиона долларов и сделаны с большим сердцем, потому что таков процесс. Вот где вы действительно можете стать мастером. Все, что выше этого, превращается в коммерцию и облака, которые много обрабатывают. Это подтвердило для меня, что я могу иметь то, что хочу; Мне просто нужно продолжать выходить из зоны комфорта, чтобы получить это. И когда я это делаю, меня обычно за это вознаграждают. Так что для меня это был процесс проверки, процесс художественной проверки.

Ной, не могли бы вы рассказать мне немного о том, что ваш персонаж Питер чувствует по поводу этого решения, которое приняли его и его жена, и как оно развивается на протяжении всего фильма?

Ной Уайл: Я не уверен, что Питер не принял бы решение самостоятельно, но я думаю, что ему уже редко удается принимать собственные решения. Я думаю, именно на это он реагирует больше всего: впервые в жизни он реагирует на события. Он больше не контролирует свою карьеру, он больше не контролирует свою семью, он не контролирует свою жену, он не контролирует политику, и он чувствует, что его каким-то образом обманули во всем этом. Я знаю, что это существует в мире, поскольку мир перекалиброван.

Он становится очень символичной фигурой для человека, который сейчас потерян. И я испытываю к этому сочувствие. Я осуждаю это, но я также испытываю к этому сочувствие. И что у меня получилось, так это то, что это парень, который в самом конце фильма, ничего не выдавая, возвращает себе немного самоуважения и чувство собственной мужественности, участвуя в защите своей семьи. И это такая же дуга, которую он действительно проходит на этой диаграмме роста, но он переходит от места трусости и страха к месту присутствия.

О фильме «У ворот»

Интервью At The Gates: Ной Уайл и Иезекииль Пачеко о напряжении между своими персонажами

Домработница из Сальвадора приводит своего сына-подростка, чтобы тот помог ей с уборкой в ​​доме богатой семьи в Лос-Анджелесе. Но после того, как работодатели сообщили ей, что ее разыскивают сотрудники иммиграционной службы, она принимает приглашение укрыться в их доме, пока кризис не утихнет.

Следите за нашими другими интервью At The Gate :

  • Август Мелео Бернштейн
  • Сэди Стэнли

У ворот выйдет в некоторых кинотеатрах 3 ноября.

Смотрите также

2023-11-03 16:54