Интервью Black Cake: шоураннер о переплетении нескольких повествований в разные периоды времени

Премьера первых трех серий Black Cake состоялась на Hulu 1 ноября, а стриминговый сервис выпускал новую часть каждую среду до финала сезона. Действие происходит в два разных периода времени. История рассказывает о подозреваемом в убийстве, скрывающемся в 1960-х годах, и о брате и сестре, оплакивающих смерть своей матери в наши дни. Однако истории начинают переплетаться, когда разлученная пара братьев и сестер воссоединяется, чтобы узнать больше о своих корнях.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.

Лови халяву!

Фильм Черный пирог, основанный на книге Чармейн Вилкерсон, был адаптирован для телевидения Мариссой Джо Серар, которая также выступает в роли шоураннера. Серар ранее работал над такими сериалами, как Рассказ служанки, Фостеры и 13 причин почему. Она также была создателем и исполнительным продюсером фильма Женщины движения. В Black Cake Миа Айзек играет Кови, а также Эдриенн Уоррен, Чипо Чанг, Эшли Томас, Лэшей Андерсон, Фейт. Алаби, Глинн Терман, Ахмед Элджа, Саймон Ван и Сонита Генри завершают основной состав.

Ebaster взял эксклюзивное интервью у Мариссы Джо Серар о процессе адаптации популярного романа в сериал на Hulu и поиске способа переплести несколько сюжетных линий, не создавая при этом явных параллелей.

Марисса Джо Серар рассказывает о черном торте

Эбастер: Что впервые вдохновило вас принять участие в проекте и создать телеадаптацию?

Марисса Джо Серар: Я прочитала рукопись осенью 2020 года. На самом деле ее прислали мне в качестве рассмотрения для художественной адаптации. Когда я закончил последнее слово на последней странице, я позвонил своему агенту и сказал: «Я очень хочу это сделать, но это не фильм. Это телевизионное шоу. Оно слишком глубокое, слишком богатое и слишком сложно сделать за два с половиной часа.»

Поэтому мне сразу захотелось встретиться с Чармейн Вилкерсон, автором, поговорить с ней немного об этом и рассказать ей свою точку зрения и свое мнение. К счастью, мы очень хорошо ладили. Мы сотрудничали с Harpo и Capital Productions и представили его всему миру, и Hulu стал для него идеальным домом. Они просто сразу это поняли. Я так горжусь всем, что все сделали для его реализации, потому что это было очень тяжелое выступление.

Что для вас было важнее всего сохранить из оригинальной истории?

Марисса Джо Серар: Мне так много хотелось сохранить, и мы это сделали. Я думаю, люди это увидят. Структурно мы что-то изменили. Мы раскрываем вещи в другом темпе. Но мне нравятся персонажи. Я люблю мир. Мне нравится график. Мне нравится эта молодая женщина, которая борется за свою жизнь. Я бы никогда не купил книгу, чтобы адаптировать ее только для того, чтобы разобрать ее. Я вообще не понимаю, зачем кому-то это делать. Поэтому мне так много хотелось сохранить.

Я рассматриваю изменения в адаптации как действительно расширяющиеся, когда это необходимо, когда вещи суммируются, сжимаются или комбинируются. Если персонажи слишком разделены в своих историях и в разных мирах, и нам нужно собрать их вместе, как, например, Байрон и Бенни. Эти изменения на самом деле направлены на то, чтобы сделать их ближе — поместить ее в Лос-Анджелес, а не в Нью-Йорк, просто чтобы их истории были ближе друг к другу. Но сохранить первоначальные замыслы Чармейн и то, кем на самом деле являются персонажи, — это всегда было для меня обязанностью.

Насколько описания персонажей из романа повлияли на выбор актеров?

Марисса Джо Серар: Кови, главная героиня книги, — наполовину китаянка, наполовину ямайка, 18-летняя девушка, а у [Мии] — наполовину китаянка, наполовину чернокожая молодая актриса, На тот момент, когда мы ее снимали, ей было 18. Это было так важно – найти кого-то, кто изобразит старую версию Кови. Мы нашли Чипо Чунга, который изобразит старую версию Мии Айзек. Все это было очень важно, но нам также пришлось серьезно подумать о том, кто лучше всего подойдет для этой работы, потому что в книге есть пара персонажей, которые не обязательно соответствуют внешнему описанию.

На самом деле Бенни и мистера Митча сыграли люди, которые снимались в моем последнем шоу. Мы хотели привлечь на эти роли самых лучших актеров. На самом деле я разговаривал с Чармейн и спросил, будут ли когда-нибудь большие изменения в плане кастинга, устраивает ли ее это. Для меня так важно, что она любит это и гордится этим, потому что я очень люблю эту книгу.

Не могли бы вы рассказать о сотрудничестве с режиссером Натальей Лейте? Что для вас обоих было самым важным перенести со страницы на экран в этих первых трёх сериях?

Марисса Джо Серар: Первые три просто эпичны. Для Натальи это было очень масштабное мероприятие. Я буквально переписывался с ней пять минут назад. Я не знал ее. Я встретил ее и наблюдал за ее работой. Мне очень понравилась острота, которую она привнесла в это шоу, потому что в нем столько души, столько любви и романтики. Я сказал: «Если это когда-нибудь покажется слишком сладким, я хочу, чтобы вы разрезали это. Я хочу, чтобы это было кинематографично, и я хочу, чтобы в этом была острота. Я действительно думал, что она привнесла это, особенно во второй и второй эпизоды». 3. Сотрудничество было похоже на любые отношения. Вы как будто встречаетесь и пытаетесь понять друг друга.

И затем, когда вы какое-то время занимаетесь этим, вы просто очень честны друг с другом, чтобы добиться цели. К счастью, мы продолжали работать вместе на протяжении всего процесса публикации. В тональном плане мы действительно ищем одно и то же. С точки зрения производительности мы ищем одно и то же. В конечном итоге это оказалось действительно отличным сотрудничеством в очень сложном проекте. Мне очень нравятся эти первые три часа. Это отличное введение в сериал, которое действительно показывает зрителям, насколько масштабно это шоу, но в то же время насколько оно ориентировано на персонажей. Мы собираемся взять вас с собой по всему миру. Никогда не знаешь, когда и где окажешься в начале любого эпизода. Я думаю, что ее работы прекрасно дополняют сериал.

Мне очень понравилось множество сюжетных линий. У вас есть персонажи в наши дни, но также есть история Кови, действие которой происходит в прошлом. Как вы хотели, чтобы сюжетная линия Кови повлияла на отношения ее детей друг с другом?

Марисса Джо Серар: Я хотела, чтобы это было драматизировано удивительным образом, то есть я не хотела делать откровенно параллельные истории, в которых Кови переживал расизм на работе в то же время, что и Байрон. Это один из способов сделать это. Это более традиционный способ. Я просто хотел, чтобы все это было частью более широкой истории, в которой мы видим, что Кови, например, в третьем эпизоде, подвергается некоторой дискриминации на работе, а Байрон также испытывает то же самое в других эпизодах. Все взаимосвязано и тщательно спланировано. Я хотел, чтобы это было вплетено более тонко, чтобы у нас не было ощущения, будто мы просто преподаем урок или просто рассказываем историю. Все это восходит к этим родовым связям и поколениям до нас.

То, через что им пришлось пройти, влияет на нас и сегодня. Я хотел показать это через рассказывание историй, а не через диалоги персонажей, например, создавая все эти связи. Если вы посмотрите все это, вы увидите, что многое из того, что Кови пережила в прошлом, является отражением того, какими являются наши дети в наши дни. Теперь, когда они все это знают и многому научились, они могут либо исправить некоторые из этих ошибок прошлого, либо залечить некоторые из этих ран и найти друг друга ближе друг к другу, либо они могут разрушить свою жизнь. Теперь, когда у них есть вся эта удивительная информация и истории о том, как они появились, это действительно их дело.

Учитывая, что сейчас 1960-е годы, работали ли вы с художником-постановщиком и отделом костюмов над чем-то конкретным, чтобы передать этот период времени?

Марисса Джо Серар: Да. Наш потрясающий художественный отдел, костюмы, прически, грим — мы в разных годах, разных странах и разных десятилетиях. Одежда должна была действительно отражать время и место, несмотря ни на что. Моим руководством для нашего отдела костюмов было то, что я хотел, чтобы Кови и Банни, в частности, были крутыми и амбициозными. Они должны выглядеть круто. Это не должно вызывать уныния. Они принадлежат к среднему классу, и я хочу, чтобы это отразилось на конкретной стране и конкретном периоде времени.

У нас есть замечательный художник по костюмам Хейли [Небауэр]. У каждого мира своя цветовая палитра, поэтому наш отдел костюмов работает с нашим художником-постановщиком, который работает с нашим оператором-постановщиком. Для каждой временной шкалы есть палитра. Палитры есть для каждой страны. Если вы присмотритесь или понаблюдаете еще раз, вы увидите, что то, как выглядит Лос-Анджелес в наши дни, сильно отличается от того, как выглядит Шотландия в 1971 году. Столько тщательного обдумывания, планирования и денег было вложено в это, чтобы убедиться, что мы были точны. . Но у Кови есть стиль, поэтому он должен быть стильным и в большинстве сцен, где мы ее видим.

Я видел, что вы очень активно участвовали в «Фостерах», сериале, основанном на семейных и семейных узах. Чувствуете ли вы, что это вообще переносится на вашу работу над Black Cake?

Марисса Джо Серар: Это была моя первая работа по написанию штатных статей 10 лет назад. Меня усыновили, и мои родители были приемными родителями, и поэтому наличие такого жизненного опыта, очевидно, было огромным аргументом в пользу того, что меня пригласили на это шоу, потому что я прожил его. Я знаю, что значит быть усыновленным. Я знаю, что значит быть усыновленным, за одну ночь обрести новых братьев и сестер и переехать в твой дом, а затем стать частью уникальной семьи людей, которые все пришли из разных семей, чтобы создать одну семью.

Итак, это основано на моем личном опыте и месте, где я вырос. Это присуще мне, и это касается всего, что я делаю. Тема поиска своих людей, и такого рода случайных семей, и этих людей, которые собираются вместе и принадлежат к разным слоям общества, но преследуют одно и то же. Это определенно основано на моем личном опыте и опыте моей семьи.

О Черном торте

Основанный на бестселлере Чармейн Вилкерсон по версии The New York Times, «Черный пирог» — это семейная драма, окутанная тайной убийства, с разнообразным составом персонажей и глобальной обстановкой от Мариссы Джо Серар, Harpo Films Опры Уинфри, и Kapital Entertainment Аарона Капланса. Действие истории происходит на Ямайке, в Риме, Шотландии, Англии и Южной Калифорнии. Серар написала адаптацию и выступила шоураннером сериала, который длится уже несколько десятилетий.


В конце 1960-х годов сбежавшая невеста по имени Кови исчезает в прибое у побережья Ямайки. Есть опасения, что она утонула или скрывается от правосудия из-за убийства своего мужа. Пятьдесят лет спустя в Калифорнии вдова по имени Элеонора Беннетт проигрывает битву с раком, оставив двум своим разлученным детям, Байрону и Бенни, флэш-накопитель, на котором хранятся ранее нерассказанные истории ее путешествия из Карибского бассейна в Америку. Эти истории, рассказанные Элеонорой, шокируют ее детей и бросают вызов всему, что, как они думали, они знали о происхождении своей семьи. Смотрите «Черный торт» на Hulu!

Читайте также наше интервью с режиссером Натальей Лейте.

Первые три эпизода Black Cake в настоящее время доступны для трансляции на Hulu.

Смотрите также

2023-11-02 23:38