Премьера первых трех серий Black Cake состоялась на Hulu 1 ноября, а стриминговый сервис выпускал новую часть каждую среду до финала сезона. Действие происходит в два разных периода времени. История рассказывает о подозреваемом в убийстве, скрывающемся в 1960-х годах, и о брате и сестре, оплакивающих смерть своей матери в наши дни. Однако истории начинают переплетаться, когда разлученная пара братьев и сестер воссоединяется, чтобы узнать больше о своих корнях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм Черный пирог, основанный на книге Чармейн Вилкерсон, был адаптирован для телевидения Мариссой Джо Серар, которая также выступает в роли шоураннера. Серар ранее работал над такими сериалами, как Рассказ служанки, Фостеры и 13 причин почему. Она также была создателем и исполнительным продюсером фильма Женщины движения. В Black Cake Миа Айзек играет Кови, а также Эдриенн Уоррен, Чипо Чанг, Эшли Томас, Лэшей Андерсон, Фейт. Алаби, Глинн Терман, Ахмед Элджа, Саймон Ван и Сонита Генри завершают основной состав.
Ebaster взял эксклюзивное интервью у Мариссы Джо Серар о процессе адаптации популярного романа в сериал на Hulu и поиске способа переплести несколько сюжетных линий, не создавая при этом явных параллелей.
Марисса Джо Серар рассказывает о черном торте
Эбастер: Что впервые вдохновило вас принять участие в проекте и создать телеадаптацию?
Марисса Джо Серар: Я прочитала рукопись осенью 2020 года. На самом деле ее прислали мне в качестве рассмотрения для художественной адаптации. Когда я закончил последнее слово на последней странице, я позвонил своему агенту и сказал: «Я очень хочу это сделать, но это не фильм. Это телевизионное шоу. Оно слишком глубокое, слишком богатое и слишком сложно сделать за два с половиной часа.»
Поэтому мне сразу захотелось встретиться с Чармейн Вилкерсон, автором, поговорить с ней немного об этом и рассказать ей свою точку зрения и свое мнение. К счастью, мы очень хорошо ладили. Мы сотрудничали с Harpo и Capital Productions и представили его всему миру, и Hulu стал для него идеальным домом. Они просто сразу это поняли. Я так горжусь всем, что все сделали для его реализации, потому что это было очень тяжелое выступление.
Что для вас было важнее всего сохранить из оригинальной истории?
Марисса Джо Серар: Мне так много хотелось сохранить, и мы это сделали. Я думаю, люди это увидят. Структурно мы что-то изменили. Мы раскрываем вещи в другом темпе. Но мне нравятся персонажи. Я люблю мир. Мне нравится график. Мне нравится эта молодая женщина, которая борется за свою жизнь. Я бы никогда не купил книгу, чтобы адаптировать ее только для того, чтобы разобрать ее. Я вообще не понимаю, зачем кому-то это делать. Поэтому мне так много хотелось сохранить.
Я рассматриваю изменения в адаптации как действительно расширяющиеся, когда это необходимо, когда вещи суммируются, сжимаются или комбинируются. Если персонажи слишком разделены в своих историях и в разных мирах, и нам нужно собрать их вместе, как, например, Байрон и Бенни. Эти изменения на самом деле направлены на то, чтобы сделать их ближе — поместить ее в Лос-Анджелес, а не в Нью-Йорк, просто чтобы их истории были ближе друг к другу. Но сохранить первоначальные замыслы Чармейн и то, кем на самом деле являются персонажи, — это всегда было для меня обязанностью.
Насколько описания персонажей из романа повлияли на выбор актеров?
Марисса Джо Серар: Кови, главная героиня книги, — наполовину китаянка, наполовину ямайка, 18-летняя девушка, а у [Мии] — наполовину китаянка, наполовину чернокожая молодая актриса, На тот момент, когда мы ее снимали, ей было 18. Это было так важно – найти кого-то, кто изобразит старую версию Кови. Мы нашли Чипо Чунга, который изобразит старую версию Мии Айзек. Все это было очень важно, но нам также пришлось серьезно подумать о том, кто лучше всего подойдет для этой работы, потому что в книге есть пара персонажей, которые не обязательно соответствуют внешнему описанию.
На самом деле Бенни и мистера Митча сыграли люди, которые снимались в моем последнем шоу. Мы хотели привлечь на эти роли самых лучших актеров. На самом деле я разговаривал с Чармейн и спросил, будут ли когда-нибудь большие изменения в плане кастинга, устраивает ли ее это. Для меня так важно, что она любит это и гордится этим, потому что я очень люблю эту книгу.
Не могли бы вы рассказать о сотрудничестве с режиссером Натальей Лейте? Что для вас обоих было самым важным перенести со страницы на экран в этих первых трёх сериях?
Марисса Джо Серар: Первые три просто эпичны. Для Натальи это было очень масштабное мероприятие. Я буквально переписывался с ней пять минут назад. Я не знал ее. Я встретил ее и наблюдал за ее работой. Мне очень понравилась острота, которую она привнесла в это шоу, потому что в нем столько души, столько любви и романтики. Я сказал: «Если это когда-нибудь покажется слишком сладким, я хочу, чтобы вы разрезали это. Я хочу, чтобы это было кинематографично, и я хочу, чтобы в этом была острота. Я действительно думал, что она привнесла это, особенно во второй и второй эпизоды». 3. Сотрудничество было похоже на любые отношения. Вы как будто встречаетесь и пытаетесь понять друг друга.
И затем, когда вы какое-то время занимаетесь этим, вы просто очень честны друг с другом, чтобы добиться цели. К счастью, мы продолжали работать вместе на протяжении всего процесса публикации. В тональном плане мы действительно ищем одно и то же. С точки зрения производительности мы ищем одно и то же. В конечном итоге это оказалось действительно отличным сотрудничеством в очень сложном проекте. Мне очень нравятся эти первые три часа. Это отличное введение в сериал, которое действительно показывает зрителям, насколько масштабно это шоу, но в то же время насколько оно ориентировано на персонажей. Мы собираемся взять вас с собой по всему миру. Никогда не знаешь, когда и где окажешься в начале любого эпизода. Я думаю, что ее работы прекрасно дополняют сериал.
Мне очень понравилось множество сюжетных линий. У вас есть персонажи в наши дни, но также есть история Кови, действие которой происходит в прошлом. Как вы хотели, чтобы сюжетная линия Кови повлияла на отношения ее детей друг с другом?
Марисса Джо Серар: Я хотела, чтобы это было драматизировано удивительным образом, то есть я не хотела делать откровенно параллельные истории, в которых Кови переживал расизм на работе в то же время, что и Байрон. Это один из способов сделать это. Это более традиционный способ. Я просто хотел, чтобы все это было частью более широкой истории, в которой мы видим, что Кови, например, в третьем эпизоде, подвергается некоторой дискриминации на работе, а Байрон также испытывает то же самое в других эпизодах. Все взаимосвязано и тщательно спланировано. Я хотел, чтобы это было вплетено более тонко, чтобы у нас не было ощущения, будто мы просто преподаем урок или просто рассказываем историю. Все это восходит к этим родовым связям и поколениям до нас.
То, через что им пришлось пройти, влияет на нас и сегодня. Я хотел показать это через рассказывание историй, а не через диалоги персонажей, например, создавая все эти связи. Если вы посмотрите все это, вы увидите, что многое из того, что Кови пережила в прошлом, является отражением того, какими являются наши дети в наши дни. Теперь, когда они все это знают и многому научились, они могут либо исправить некоторые из этих ошибок прошлого, либо залечить некоторые из этих ран и найти друг друга ближе друг к другу, либо они могут разрушить свою жизнь. Теперь, когда у них есть вся эта удивительная информация и истории о том, как они появились, это действительно их дело.
Учитывая, что сейчас 1960-е годы, работали ли вы с художником-постановщиком и отделом костюмов над чем-то конкретным, чтобы передать этот период времени?
Марисса Джо Серар: Да. Наш потрясающий художественный отдел, костюмы, прически, грим — мы в разных годах, разных странах и разных десятилетиях. Одежда должна была действительно отражать время и место, несмотря ни на что. Моим руководством для нашего отдела костюмов было то, что я хотел, чтобы Кови и Банни, в частности, были крутыми и амбициозными. Они должны выглядеть круто. Это не должно вызывать уныния. Они принадлежат к среднему классу, и я хочу, чтобы это отразилось на конкретной стране и конкретном периоде времени.
У нас есть замечательный художник по костюмам Хейли [Небауэр]. У каждого мира своя цветовая палитра, поэтому наш отдел костюмов работает с нашим художником-постановщиком, который работает с нашим оператором-постановщиком. Для каждой временной шкалы есть палитра. Палитры есть для каждой страны. Если вы присмотритесь или понаблюдаете еще раз, вы увидите, что то, как выглядит Лос-Анджелес в наши дни, сильно отличается от того, как выглядит Шотландия в 1971 году. Столько тщательного обдумывания, планирования и денег было вложено в это, чтобы убедиться, что мы были точны. . Но у Кови есть стиль, поэтому он должен быть стильным и в большинстве сцен, где мы ее видим.
Я видел, что вы очень активно участвовали в «Фостерах», сериале, основанном на семейных и семейных узах. Чувствуете ли вы, что это вообще переносится на вашу работу над Black Cake?
Марисса Джо Серар: Это была моя первая работа по написанию штатных статей 10 лет назад. Меня усыновили, и мои родители были приемными родителями, и поэтому наличие такого жизненного опыта, очевидно, было огромным аргументом в пользу того, что меня пригласили на это шоу, потому что я прожил его. Я знаю, что значит быть усыновленным. Я знаю, что значит быть усыновленным, за одну ночь обрести новых братьев и сестер и переехать в твой дом, а затем стать частью уникальной семьи людей, которые все пришли из разных семей, чтобы создать одну семью.
Итак, это основано на моем личном опыте и месте, где я вырос. Это присуще мне, и это касается всего, что я делаю. Тема поиска своих людей, и такого рода случайных семей, и этих людей, которые собираются вместе и принадлежат к разным слоям общества, но преследуют одно и то же. Это определенно основано на моем личном опыте и опыте моей семьи.
О Черном торте
Основанный на бестселлере Чармейн Вилкерсон по версии The New York Times, «Черный пирог» — это семейная драма, окутанная тайной убийства, с разнообразным составом персонажей и глобальной обстановкой от Мариссы Джо Серар, Harpo Films Опры Уинфри, и Kapital Entertainment Аарона Капланса. Действие истории происходит на Ямайке, в Риме, Шотландии, Англии и Южной Калифорнии. Серар написала адаптацию и выступила шоураннером сериала, который длится уже несколько десятилетий.
В конце 1960-х годов сбежавшая невеста по имени Кови исчезает в прибое у побережья Ямайки. Есть опасения, что она утонула или скрывается от правосудия из-за убийства своего мужа. Пятьдесят лет спустя в Калифорнии вдова по имени Элеонора Беннетт проигрывает битву с раком, оставив двум своим разлученным детям, Байрону и Бенни, флэш-накопитель, на котором хранятся ранее нерассказанные истории ее путешествия из Карибского бассейна в Америку. Эти истории, рассказанные Элеонорой, шокируют ее детей и бросают вызов всему, что, как они думали, они знали о происхождении своей семьи. Смотрите «Черный торт» на Hulu!
Читайте также наше интервью с режиссером Натальей Лейте.
Первые три эпизода Black Cake в настоящее время доступны для трансляции на Hulu.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля