Интервью Divinity: Художник по костюмам Франсин Лекультр о смелом научно-фантастическом видении Эдди Алькасара

Божественность — это новый смелый научно-фантастический фильм Эдди Алькасара, режиссера-новатора, создавшего такие фильмы, как Perfect и Tapia. Фильм финансировался Стивеном Содербергом, который также продюсировал Perfect. Он сочетает в себе живое действие и покадровую анимацию в стиле, который Алькасар определил как «Мета-масштаб». История фильма вращается вокруг одноименной формулы против старения и того, кто контролирует сыворотку, но почти любой обзор Divinity быстрее всего хвалит черно-белую эстетику фильма. и потрясающие визуальные эффекты. В фильме снимались Белла Торн, Стивен Дорфф, Скотт Бакула и другие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Конечно, мир Divinity был создан не только Алькасаром и актерами. Франсин Лекультр, художнику по костюмам фильма, было поручено создать произведения, которые максимально использовали бы потенциальные ограничения черно-белой съемки, но при этом вносили бы вклад в визуальный язык повествования Divinity. Однако Divinity — это не первый шаг Лекультра в научную фантастику и не ее первое сотрудничество с Алькасаром; Лекультр ранее работал над Вспомнить все (2012) и Shazam! Ярость богов и художник по костюмам короткометражного фильма Алькасара Вандал.

Франсин Лекултр поговорила с Эбастером о своем сотрудничестве с Эдди Алькасаром, работе с черно-белыми изображениями в Divinity и многом другом. Примечание: это интервью было взято во время забастовки SAG-AFTRA в 2023 году, и освещаемое здесь шоу не существовало бы без труда актеров этого профсоюза. Это интервью также было слегка отредактировано для большей длины и ясности.

Франсин Лекультр о божественности

Интервью Divinity: Художник по костюмам Франсин Лекультр о смелом научно-фантастическом видении Эдди Алькасара

Эбастер: Прямо перед этим вы сняли короткометражный фильм с Эдди Алькасаром: «Вандал». Как это произошло и что вообще побудило вас начать с ним работать?

Франсин Лекультр: Да. Я начал работать с Эдди над «Продавцом». Мой друг, оператор Дэнни Хиле, познакомил меня с Эдди, и затем мы сняли этот короткометражный фильм. Короткометражный фильм представлял собой покадровую анимацию, черно-белую, поэтому нам пришлось вместе разработать процесс создания короткометражного фильма, что было отличной практикой, поскольку эта техника немного специфична. Было здорово уже поработать вместе над короткометражкой, и короткометражка прошла очень хорошо. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале, так что это был действительно большой сюрприз.

Как работа в черно-белом режиме меняет вашу работу? Насколько вы все еще думаете о цвете изделия?

Франсин Лекультр: Для меня это определенно был вопрос, потому что мои работы очень красочны. Я работаю с фактурой, и цветовая палитра – это мое волшебство. Мне пришлось перенести [свой набор навыков] и понять, как это происходит. С Эдди все было здорово, потому что он не хотел использовать обязательно черно-белые костюмы, о которых вы могли бы подумать в первую очередь. Мы создали палитру с теплыми тонами, потому что актеры были чернокожими; важно было не использовать белый цвет, который создавал бы слишком резкий контраст. Мы разработали цвет с использованием землистых тонов, сильно состаренных костюмов и вещей, которые, как вам может показаться, вы не видите, но вы действительно видите много различий. Мы уже практиковали подобный язык [в «Вандале»], и это было действительно здорово.

Насколько покадровая анимация влияет на вашу работу? Вы тоже работаете с миниатюрами и следите за тем, чтобы их костюмы соответствовали костюмам актеров?

Франсин Лекультр: Я уже работала над фильмами, [где] нужно создавать манекены, например, или дублеров, или создавать разные моменты времени, когда костюм совпадает. Задача заключалась в том, чтобы спроектировать костюм как можно раньше и закончить его. Обычно разработка костюмов идет долго, но выпрашивали эскизы, образцы и материалы, чтобы приступить к изготовлению куклы. Здесь я почувствовал небольшое давление; Я подумал: «Ну, я еще не знаю», потому что, работая с режиссером, все развивается и меняется. Речь шла о том, чтобы сфотографировать примерку и все такое, чтобы они могли начать разработку и создание одежды для марионеток.

В этом фильме много говорится о совершенстве, и в нем много разных типов телосложения, бодибилдеры и подобные им люди. Как вы хотели раскрыть эти темы?

Франсин Лекультр: В «Божественности» было здорово, что у нас были такие «стереотипные» актеры. Женщины были очень маленькие, размер 00 и XS и все такое, поэтому это сразу делало их в определенном стиле. Тогда мужчины были бодибилдерами, и они производили впечатление. Они были чемпионами по бодибилдингу, и это тоже имело большое значение. Обычно хочется преувеличить, но здесь преувеличение было именно здесь.

Нравится ли вам тесно сотрудничать с актерами, чтобы выяснить их предпочтения, или вам больше нравится просто иметь свое видение и сообщать им, в чем оно заключается?

Франсин Лекультр: У нас определенно было видение. Это видение также было развито посредством раскадровки, которая была весьма впечатляющей. Затем мне понравилось работать с актерами и видеть, что им подходит; конкретно с костюмом для Никиты. У нее почти один костюм на весь фильм. У нее было еще несколько изменений, но они должны были быть действительно мощными и безупречными, потому что это ее костюм. Мы потратили больше времени, пробуя на ней что-то и выбирая, что было наиболее эффективным. Кроме того, ее костюм был облегающим, и движения должны были быть хорошими. Ее характер очень физический, поэтому она должна была иметь возможность делать все, что ей нужно, и все время чувствовать себя комфортно. Затем в Джошуа-Три была жара, что является еще одним элементом, потому что люди сильно потели. Вы должны принять это во внимание.

У вас есть любимый костюм из фильма или тот, который было труднее всего реализовать?

Франсин Лекультр: Они разные, самые любимые и самые сложные. Мой любимый, наверное, костюм Никиты, потому что я смог выразить то, что мне нравится. Я много рисую на ткани, поэтому мне удалось нанести на ее костюм шелкографию с помощью металлических чернил и узоров татуировок. Это было действительно тщательно продумано. Это определенно был особенный процесс создания этого костюма.

Самыми сложными оказались мужские костюмы. В основном у них было нижнее белье телесного цвета. Такое впечатление, что на них ничего нет. Это было трудно; Я должен был это сделать. Кажется, что костюма нет, но на самом деле он был очень тщательно продуман. У меня есть потрясающий портной, и он сделал прототип [этих] костюмов, который выглядит почти как шикарный купальный костюм, но его, по сути, не видно. Бодибилдерам нравились их костюмы. Им очень хотелось забрать их домой, и они им очень понравились, поэтому я был этому очень рад.

Тогда сложнее пришлось, наверное, главному актеру Стивену Дорффу — Джексону — потому что он практически весь фильм провел в нижнем белье. Актеру нравится иметь новые костюмы, выглядеть потрясающе и иметь эффектные наряды, но для него это определенно не тот случай. У него был этот спецэффектный грим, на который ушло четыре часа, а потом это нижнее белье, так что для него не было ничего лестного.

О Божественности

Интервью Divinity: Художник по костюмам Франсин Лекультр о смелом научно-фантастическом видении Эдди Алькасара

В потустороннем человеческом существовании учёный Стерлинг Пирс (Скотт Бакула) посвятил свою жизнь поискам бессмертия, медленно создавая строительные блоки новаторской сыворотки под названием «Божественность». Джексон Пирс (Стивен Дорфф), его сын, теперь контролирует и воплощает в жизнь некогда доброжелательную мечту своего отца. Общество на этой бесплодной планете было полностью извращено господством наркотика, истинное происхождение которого окутано тайной. Два загадочных брата (Моисес Ариас и Джейсон Хенао) прибывают с планом похитить магната, и с помощью соблазнительной женщины по имени Никита (Карруче Тран) они встанут на путь, ведущий к истинному бессмертию.

«Божественность» сейчас идет в некоторых кинотеатрах и выйдет в прокат по всей стране 3 ноября.

Смотрите также

2023-11-01 18:10