Истинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественный

Истинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественный

Как человек, выросший на этих культовых подростковых фильмах, я должен сказать, что простые сравнения между «Вереском» и более легкими комедиями, такими как «Бестолковые» или «Дрянные девчонки», оказывают плохую услугу первым. Хотя оба фильма исследуют школьную жизнь, их более мрачные тона и темы больше напоминают «Ремесло».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


«Хезерс» часто объединяют с «Бестолковыми» и «Дрянными девчонками» как плодотворные подростковые комедии, сформировавшие соответствующие эпохи. Однако это простое сравнение не может передать более темный тон Хизерс, что делает The Craft более подходящим аналогом. Хотя и «Хезерс», и «Бестолковые» вращаются вокруг популярности и школьных клик, сравнивать их исключительно на основе их общего окружения слишком упрощенно.

Короче говоря, в фильме «Хезерс» Вайнона Райдер представлена ​​в роли Вероники Сойер, девушки, стремящейся стать частью популярной клики Хизерс. С другой стороны, «Ремесло» фокусируется на четырех девушках, которые не только социально маргинализированы, но и стали жертвами. Робин Танни сыграла Сару Бэйли в «Ремесле», отражая путь Вероники скорее к волшебству, чем к популярности. Изначально Сара рассматривает магию как полезный инструмент, но позже обнаруживает, что она может быть опасной. Оба фильма, как и «Бестолковые», предлагают своим персонажам счастливый конец; однако не все переживают завершение «Ремесла», как и «Вересков». Хотя «Верески» часто сравнивают с «Бестолковыми», тематические параллели с «Ремеслом» поразительны.

«Ремесло» ближе к Хизерс, чем когда-либо были невежественные или подлые девчонки

Хизерс и The Craft разделяют чувство тьмы

Истинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественныйИстинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественныйИстинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественныйИстинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественныйИстинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественный

Эти два фильма, «Верески» и «Ремесло», имеют схожий тон, смешивая мрачность с юмором, что делает их тональными братьями и сестрами. В обоих фильмах есть количество смертей, которые, хотя и не преднамеренны по своей природе, все же происходят. Главные герои, Вероника из «Хезерс» и Сара из «Ремесла», чувствуют, что отомстили, но теперь сожалеют о том, что зашли так далеко. Однако их товарищи, Джей Ди из «Хезерс» и Нэнси Даунс из «Ремесла», движимы властью и продолжают эскалацию насилия.

Heathers и The Craft имеют схожие темы, включающие мрачные эпизоды, такие как распространение злонамеренных слухов о сексуальных контактах, попытках изнасилования и размышлениях о самоубийстве. В первом случае Вероника объединяет усилия с Джей Ди, чтобы опровергнуть ложный слух о том, что она занималась оральным сексом с двумя футболистами. Точно так же в последнем случае Сара соглашается присоединиться к клану Нэнси после того, как популярный мальчик ложно обвиняет ее в том, что она переспала с ним. В обоих фильмах рассказывается о персонажах-аутсайдерах, жаждущих возмездия, а Ремесло является волшебным побочным продуктом Хезерс.

Почему невежественные и подлые девчонки на самом деле не похожи на Хизерс

«Невежественное» рассказывается с точки зрения пчелиной королевы

Истинным духовным преемником Хизер стал этот 28-летний фильм о сверхъестественном, а не невежественный

С точки зрения преданного киномана, «Ремесло» можно рассматривать как отражение маргинализированных стремлений восстановить баланс и справедливость – духовную параллель с повествованием «Вересков». По сути, если бы «Верески» были рассказаны с точки зрения Хизер Чендлер, «Ремесло» вполне могло бы стать такой же историей.

Эти фильмы — «Хезерс», «Бестолковые» и «Дрянные девчонки» — все вращаются вокруг девочек-подростков, стремящихся к принятию в социальных группах, будь то популярность или нет. Однако настроение и тематика «Хезерс» отличают ее от «Бестолковых» и «Дрянных девчонок». В то время как Кэди Херон может вступить в романтическое соперничество с Реджиной Джордж, Нэнси из Хизерс доводит дело до крайности, убивая Сару. По сути, хотя первые две — более легкие комедии, «Хезерс» больше склоняется к черному юмору.

Эти фильмы — «Верески», «Бестолковые», «Дрянные девчонки» и «Мастерство» — каждый исследует сложную тему принесения в жертву своей индивидуальности ради признания или власти. Самый крайний пример этой борьбы в «Бестолковых» — это когда Шер упоминается как просто девственница, которая не умеет водить машину, что меркнет по сравнению с Манон, языческим божеством, призванным Сарой, чтобы отомстить Нэнси в «Ремесле». Двойная афиша с участием «Вересков» и «Ремесла» или «Бестолковых» и «Дрянных девчонок» могла бы составить интригующую пару. Несмотря на очевидное влияние «Вересков» на другие постановки, многие считают «Ремесло» его истинным духовным наследником.

Смотрите также

2024-10-31 16:57