Хотя Кристофер Нолан и Мартин Скорсезе имеют общую историю, когда дело доходит до вручения «Оскара», церемония вручения премии «Оскар» 2024 года, вероятно, сделает это еще более очевидным. «Оппенгеймер» Кристофера Нолана выглядит потенциальным претендентом на «Оскар» за лучший фильм, хотя «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе могут разочаровать. Оппенгеймер имел ошеломительный успех в прокате, тогда как Убийцы цветочной луны оказались хуже, учитывая большой бюджет, но фильм Скорсезе заслужил широкое признание благодаря трио звездных центральных ролей из Леонардо Ди Каприо, Роберт Де Ниро и Лили Гладстон.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
До 2007 года церемония вручения «Оскара» исторически была шокирующе недоброй по отношению к старшему из этих двух режиссеров. Скорсезе много раз номинировался на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, но только через четыре десятилетия после своего дебюта в кино он получил эту награду. Это был фильм Отступники, который также стал его первым фильмом, получившим награду за лучший фильм. В следующем году успех фильма Темный рыцарь превратил Нолана из начинающего режиссера-блокбастера в потенциального кандидата на премию. Спустя еще полтора десятилетия Нолан все еще ждет победы на «Оскаре» после номинаций на «Лучший режиссер», «Лучший фильм» и «Лучший оригинальный сценарий».
Кристофер Нолан и Мартин Скорсезе никогда не соревновались друг с другом за «Оскар»
Даже когда претенденты на «Оскар» Нолана и Скорсезе прибыли в один и тот же год, они не соответствовали категориям.
До 2023 года всего за два года были выпущены фильмы Мартина Скорсезе и Кристофера Нолана. В 2006 году у Скорсезе был Отступники, а у Нолана — Престиж. Первый получил пять номинаций на «Оскар», а второй — две, но ни одна из них не попала в одну и ту же категорию, поскольку Отступники не получил признания за свою кинематографию или художественную режиссуру, в отличие от фильма Нолана.
Вторым годом до 2023 года, когда были выпущены фильмы Скорсезе и Нолана, был 2010 год. На этот раз «Остров проклятых» Скорсезе вообще не был номинирован на «Оскар», а «Начало» Нолана — Начало. . Интересно, что оба были транспортными средствами Леонардо Ди Каприо, на которых актер провел большую часть фильма в своем сознании, но Остров проклятых оказался слишком мясистым для «Оскара».
Несмотря на то, что два режиссера никогда раньше не сражались лицом к лицу в гонке за лучшую режиссуру или лучший фильм, Нолан и Скорсезе выпустили одинаковое количество фильмов за прошедшие 13 лет. С 2010 года Нолан снял пять фильмов, начиная с Темного рыцаря: Возрождение легенды и заканчивая Оппенгеймером. Между тем, Скорсезе одновременно снялся в пяти фильмах, начиная с «Хьюго» 2011 года и заканчивая Убийцами цветочной луны.
Многие из этих фильмов в свои годы были номинированы на звание лучшего режиссера, но ни Нолан, ни Скорсезе за это время не выиграли. Таким образом, битва между Ноланом и Скорсезе за лучшую режиссуру в 2024 году будет упорной. Хотя это будет второй успех Скорсезе, это будет означать победу только двух из его 26 фильмов. Напротив, получение Ноланом «Оскара» за лучшую режиссуру станет его первой победой в 12 фильмах.
У Мартина Скорсезе только на одну номинацию на лучший фильм больше, чем у Кристофера Нолана после «Ушедших»
Скорсезе получил три номинации на лучший фильм, а Нолан — две.
Три фильма Мартина Скорсезе были номинированы на премию «Лучший фильм» после победы фильма «Отступники» в 2007 году: Хьюго в 2012 году, The Волк со стены «Улица» в 2014 году и Ирландец в 2020 году. В то же время на премию «Лучший фильм» Нолана номинировали два фильма: «Начало» в 2010 году и «Дюнкерк». em> в 2018 году. Это означает, что Скорсезе в настоящее время имеет на одну номинацию за лучший фильм больше, чем его младший конкурент за тот же период времени.
Однако это может не иметь большого значения, когда речь идет об их шансах на победу. В конце концов, за предыдущие десятилетия фильмы Скорсезе получили еще пять бесплодных номинаций на лучший фильм до победы Отступников: Таксист в 1977 году, Бешеный бык в 1981 году, Славные парни в 1991 году, Банды Нью-Йорка в 2003 году и Авиатор в 2005 году. Стоит отметить, что Скорсезе номинирован в категории «Лучший фильм» только лично вместе с Хьюго, Волком с Уолл-стрит и Ирландцем, поскольку это единственные трое из всего девять номинантов на созданную им награду. Он также продюсировал фильм «Убийцы цветочной луны».
С 2007 года у Скорсезе на две номинации на звание лучшего режиссера больше, чем у Нолана
У старшего режиссера три номинации, а вот Нолан заработал только одну.
Когда дело доходит до номинаций на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, ситуация не так близка. После победы в фильме Отступники Мартин Скорсезе был номинирован на звание лучшего режиссера за те же три своих фильма, которые были номинированы на лучший фильм: Гюго, Волк Уолл-стрит и Ирландец. Нолан получил только одну номинацию в этой категории — за Дюнкерк.
Хотя Нолану уже давно пора получить «Оскар», Скорсезе все еще может похвастаться большим количеством номинаций на звание лучшего режиссера – девятью. Названия почти соответствуют его фильмам, номинированным на «Лучший фильм», за одним исключением. Его не номинировали на премию Таксист; однако он был номинирован за фильм Последнее искушение Христа в 1989 году. Из всех этих возможностей он получил награду только один раз, за фильм Отступники.
У Мартина Скорсезе и Кристофера Нолана есть веские основания выиграть «Оскар» за лучшую режиссуру 2024 года.
Убийцы Цветочной Луны и Оппенгеймер, скорее всего, будут номинированы в этой категории.
Убийцы цветочной луны имеют все шансы получить премию «Оскар» в 2024 году за лучший фильм, лучшего режиссера или и то, и другое. Это будет второй фильм в карьере Скорсезе, но первый за 17 лет. Между тем, победа Оппенгеймера станет первой для Нолана в обеих категориях. Таким образом, оба события можно разумно рассматривать как искупительные победы Академии, которая не признала эту пару раньше, а в случае Скорсезе — чаще. Однако в последние годы такого рода «должная» победа на церемонии вручения «Оскара» становится все более редкой. От CODA до Паразит и Все везде и сразу, Академия больше не так уж ценит и ценит карьерное долголетие.
Оппенгеймер против. Убийцы цветочной луны: у какого фильма больше шансов выиграть лучший фильм
Кассовый успех Оппенгеймера может дать ему преимущество перед провалом Скорсезе.
«Оппенгеймер» Кристофера Нолана, похоже, является более сильным претендентом на «Оскар» за лучший фильм, поскольку фильм имел огромный успех в прокате. «Оппенгеймер» собрал почти 1 миллиард долларов, несмотря на трехчасовую продолжительность — достижение, которое Убийцы цветочной луны не могли надеяться повторить. Напротив, гораздо более дорогой фильм Мартина Скорсезе заработал всего 154,4 миллиона долларов при бюджете в 200 миллионов долларов. Хотя от 206-минутного фильма никогда не ожидалось, что он станет блокбастером, относительный провал Скорсезе в прокате может повредить перспективам фильма «Убийцы цветочной луны» в номинации «Лучший фильм» , поскольку оба фильма заслужили одинаково широкое признание критиков.
Тем не менее, Оппенгеймеру придется столкнуться с собственными трудностями. Фильм Нолана подвергся знаменитой критике за то, что он не смог отобразить последствия печально известного изобретения Дж. Роберта Оппенгеймера в Хиросиме и Нагасаки. Сложный этический вопрос о том, должен ли Оппенгеймер изобразить взрывы, вызывает разногласия, и такого рода рассуждения могут нанести ущерб его перспективам в номинации «Лучший фильм». Конечно, если церемония вручения «Оскара» хочет избежать спорных выборов, им также придется держаться подальше от фильма Скорсезе. Сюжет фильма Убийцы цветочной луны сосредоточен на убийстве коренных американцев жаждущими власти социопатами, и, хотя его постколониальная критика капиталистической жадности заслуживает похвалы, жестокое насилие в фильме подверглось критике.
У «Убийц цветочной луны» и Оппенгеймера одна и та же проблема с лучшим изображением
Ни Нолана, ни Скорсезе нельзя назвать аутсайдерами, несмотря на их трудности.
Самыми большими препятствиями, мешающими и Убийцам цветочной луны, и Оппенгеймеру получить звание «Лучший фильм» или «Лучший режиссер», являются их режиссеры, их бюджеты и их высокий авторитет. В последние годы церемония «Оскар» пролила свет на менее популярные фильмы. В 2023 году Академия отметила работу небольшой студии, победив фильм Everything Everywhere All at Once в номинации «Лучший фильм». В 2022 году компания CODA неожиданно стала победителем, учитывая ее скромный статус. В 2019 году благодаря успеху фильма Паразиты этот фильм стал первым неанглоязычным фильмом, получившим награду за лучший фильм. В этом контексте трудно утверждать, что Нолан и Скорсезе являются аутсайдерами или аутсайдерами.
Будь то цена Оппенгеймера в 100 миллионов долларов или бюджет Убийц цветочной луны в 200 миллионов долларов, оба фильма имели большой успех, поскольку их режиссеры были амбициозны в отношении длительных проектов. В обоих фильмах полно мегазвезд, и хотя в Оппенгеймере фигурируют и более известные лица, в Убийцах цветочной луны задействованы два крупнейших из ныне живущих актеров кино. Таким образом, ни один комментатор не мог бы назвать этот фильм неожиданным победителем или разочарованием, и именно это качество в последнее время стало приоритетом на церемонии вручения «Оскара». Хотя Кристофер Нолан может выиграть «Оскар», а Мартин Скорсезе имеет немного меньше шансов получить свою вторую статуэтку, оба режиссера могут покинуть «Оскар» 2024 года разочарованными.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле