История сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессе

Одно из самых больших сожалений создателя сериала Гарта Энниса по поводу его жестокой деконструкции супергероя Пацаны было неоднократно исправлено в одноименной адаптации Prime Video. В Мальчиках супергерои, защищающие мир, гедонистичны и жестоки, часто обращаясь с обычными людьми в лучшем случае как с игрушками, а в худшем — как с одноразовыми никем. В сериале было уделено особое внимание тому, чтобы конкретизировать многих жертв своей жестокой истории, добавив ощущение тематического веса зачастую чрезмерному насилию.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Это важная поправка из оригинальной серии комиксов. Созданный Гартом Эннисом и соавтором Дарика Робертсона «Пацаны» от Dynamite представляет собой жестокую версию жанра, в которой основное внимание уделяется ужасающему влиянию супергероев. Однако, оглядываясь назад, Эннис выразил некоторые весьма конкретные сожаления по поводу структуры оригинального комикса и изображения в нем определенных персонажей. К счастью, адаптация персонажей The Boys проделала огромную работу по решению этих проблем.

Amazon’s The Boys полностью изменили смерть Бекки

История сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессе

Мальчики исправили одно из самых больших сожалений Гарта Энниса в оригинальном сериале, придав конкретным женским ролям, таким как Бекка, большее ощущение глубины характера. Бекка уже давно мертва в начале комикса The Boys: ее убили, когда суперребенок, которым она была оплодотворена, разорвал ее тело. Роль Бекки в этой истории основана на мотивации Мясника. Это делает Бекку примером образа «Женщины в холодильниках», в котором женские персонажи подвергаются нападению или убийствам в первую очередь для мотивации мужского персонажа. Напротив, ее экранный эквивалент приобретает больше свободы действий и индивидуальности, выживая в наши дни.

В фильме Прайма Мальчики Бекка имеет шанс стать реальным персонажем, а не сюжетным ходом. Ей удается продемонстрировать свою внутреннюю силу, защищая сына от Штормфронта. Этот защитный акт приводит к ее смерти, что служит гораздо более важной цели повествования, чем просто мотивация Мясника. Хотя ее история остается трагичной и все равно заканчивается ее смертью, Бекка производит впечатление полностью разностороннего персонажа. Это изменение в истории дает ей свободу действий в ее собственной истории — ее кончина наступила в результате ее героических действий, а не просто из-за того, что она стала жертвой.

Сожаление создателя комикса «Мальчики» объясняет выживание Бекки в телешоу

История сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессеИстория сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессеИстория сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессеИстория сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессеИстория сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессе

Решение избавить Бекку от ее комической судьбы в сериале имеет особый смысл, учитывая сожаления Гарта Энниса по поводу обращения в комиксах с некоторыми женскими персонажами. Смерть Бекки в комиксах сравнивают с потерей подруги Хьюи Робин, что дает Хьюи и Мяснику такую ​​​​же мотивирующую ярость, чтобы преследовать Семерку. Однако внезапная кончина Робин в начале сериала помешала персонажу обрести настоящую глубину, подобно тому, как кончина Бекки помешала ей обрести большую индивидуальность.

Хотя позже Эннис уделил Бекке больше внимания в эпилоге Мальчики: Дорогая Бекки, легендарный создатель комиксов признает ошибки в Мальчиках. В комментариях к The Boys Omnibus Vol. 6, Эннис размышляет над первоначальным планом сериала и отмечает, что, хотя он усердно работал над тем, чтобы дать Бекке большее чувство характера после ее кончины, ему не удалось сделать это с Робин. Эннису не нравится образ «Женщины в холодильнике», и он постарался компенсировать это, разработав Старлайт как полностью проработанного персонажа, уделив при этом больше внимания Бекке в Дорогая Бекки.

Как сериал для мальчиков исправляет ошибки комиксов

История сожаления создателя The Boys объясняет одно существенное изменение в игровом процессе

Серия «Мальчики» на Prime реализовала намерения Энниса, сделав многих женских персонажей более разносторонними и сложными, чем в комиксах. Старлайт была одним из самых ярких персонажей комиксов, и в сериале ей было уделено больше внимания. Мейв была переосмыслена с более сложной романтической жизнью и большим чувством героизма. Кимико, известная в комиксах только как Женщина, в телешоу получила гораздо больше индивидуальности и свободы действий. Однонотный злодей Штормфронт из комиксов был переосмыслен как уникально устрашающая женщина-злодейка.

Это распространяется даже на большую вселенную The Boys. В спин-оффе Gen V женские персонажи, такие как Кейт, находятся в центре внимания, а такие всеобъемлющие угрозы, как Виктория Нойман, играют гораздо более важную роль в общей истории, чем ее коллега-мужчина в комиксе. Эта тенденция сохранится и в предстоящем четвертом сезоне Мальчиков. Сожаление Энниса по поводу обращения с женскими персонажами в Мальчиках рассматривается в одноименном телесериале. имя, что дает им большее ощущение индивидуальности и цели в истории.

Посмотрите «Мальчиков» на Amazon Prime Video

Смотрите также

2024-02-19 00:23