Историк оценил боевик Джейка Джилленхола: неожиданный взгляд на фэнтезийный реализм!

Историк исследует подлинность сцены боевика-фэнтези в фильме с Джейком Джилленхолом в главной роли. Хотя его кинематографический дебют состоялся в комедии 1991 года «Городские пижоны», где он сыграл персонажа Билли Кристала, сына Митча Роббинса, в течение следующего десятилетия появилось несколько известных фильмов Джилленхола. В их число входит «Донни Дарко», фильм, который поначалу не имел успеха в прокате, но с тех пор приобрел культовый статус и считается одним из самых знаковых его спектаклей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 2000-е годы Джилленхол появлялся в различных фильмах, таких как «Послезавтра» — фильм-катастрофа, «Горбатая гора» — романтическая драма, «Морская голова» — военный фильм и «Зодиак» — детективный триллер. С тех пор его карьера выросла: он оставил свой след в кинематографической вселенной Marvel, сыграв антагониста Квентина Бека/Мистерио в фильме «Человек-паук: Вдали от дома» 2019 года. Однако не каждый фильм с его участием был хорошо принят, поскольку некоторые из его проектов подвергались резкой критике.

Prince Of Persia: The Sands Of Time оценена на реалистичность

Джейк Джилленхол сыграет принца Дастана

Исследуется реалистичность отдельной сцены в фильме Джейка Джилленхола «Принц Персии: Пески времени». Этот фильм, вышедший в 2010 году, был основан на популярной серии видеоигр «Принц Персии». Помимо Джилленхола в актерский состав вошли Бен Кингсли, Джемма Артертон и Альфред Молина. Несмотря на то, что фильм заработал 336 миллионов долларов во всем мире, он не считается одним из лучших фильмов Джилленхола или Кингсли. Вместо этого он был встречен отрицательными отзывами, в результате чего оценка Tomatometer на Rotten Tomatoes составила 37%.

В видео для Insider историк Роэл Конийнендийк, специализирующийся на древних войнах и боевых стратегиях, критикует сцену из фильма, где персонаж Джейка Джилленхола, принц Дастан, пробирается в город. Конейнендейк подчеркивает, что существуют исторические свидетельства использования подобной стратегии Александром Великим, но он находит странным, что арбалет использовался тогда, когда той же цели служила бы лестница, и выражает недоумение по поводу того, как персонажи смогли пройти через нее. стены города в этой сцене. Подробнее о его наблюдениях вы можете прочитать ниже.

Частой стратегией является выявление области, которую оппозиция, по-видимому, упускает из виду или не уделяет должного внимания. Александр Великий несколько раз использовал этот метод, часто предлагая кому-то стимулы для преодоления сложного склона или подобного препятствия. Поступая таким образом, он мог ослабить оборону грозной позиции, не вступая в прямой конфликт.

Я нахожу удивительным, как можно было выпустить стрелу из арбалета, которая так глубоко проникает в каменное строение, позволяя подвисать человека. Это совершенно необыкновенно! Мастерство изготовления этого арбалета поистине замечательно. Я не могу не восхищаться этой технологией и задаться вопросом, не могли ли они вместо этого просто использовать лестницу, чтобы взобраться на стену.

В большинстве случаев на протяжении всей истории города обычно падали из-за предательства, а не из-за внешних факторов. атаки. Часто это включало в себя проникновение шпиона в город и открытие ворот или привлечение к этому кого-то внутри. Древние сочинения, такие как «Эней Тактик», уделяют большое внимание методам предотвращения утечек информации, саботажа и передачи сигналов вражеским силам. Таким образом, оборонные стратегии в древние времена, похоже, отдавали приоритет защите от этих форм предательства по сравнению с конкретными типами оружия, используемого для защиты.

Я бы оценил это на шесть [по десятибалльной шкале]. Его метод проникновения через стену довольно своеобразен и труден для понимания, но по своей сути концепция открытия внутренних ворот для дружественных войск, позволяющих добраться до города и войти, несомненно, правдоподобна.

Наш взгляд на комментарии Роела Конийнендийка

Реализм — не самый важный элемент в Prince Of Persia

Замечания Конейнендейка предлагают поучительный взгляд на прошлое и успех тактики проникновения. В то же время «Принца Персии» можно рассматривать как остросюжетный фэнтезийный фильм, в котором принц Дастан приобретает кинжал, позволяющий путешествовать во времени. Хотя реализм, возможно, и не является основной целью фильма, стоит отметить, что плохие отзывы о фильме Джейка Джилленхола не были вызваны нереалистичными элементами.

Смотрите также

2025-01-21 01:58