История FF7 Часть 3 завершена: бросит ли она вызов судьбе, как никогда прежде?

Говорят, что продолжение Final Fantasy 7 Rebirth будет иметь законченное повествование, и я с нетерпением жду возможности изучить, как трилогия затрагивает важную тему из прошлых игр Final Fantasy. И Final Fantasy 7 Remake, и Rebirth намекают на возможные изменения в истории оригинальной игры. В какой-то степени кажется, что история в новых играх больше похожа на диалог с оригиналом, чем на простое его воссоздание. Хотя играть в оригинальную Final Fantasy 7 не обязательно, чтобы оценить новые игры, игроки, знакомые с историей, могут уловить намеки относительно потенциальных изменений в предстоящей, пока еще не названной части 3.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В обеих последних частях серии Final Fantasy 7 есть повторяющаяся тема, которая предполагает, что события каким-то образом предопределены, как это изображено Шепотами в игре. Эта концепция фиксированной судьбы не является исключительной для серии Final Fantasy; она также исследовалась в различных других играх франшизы. Учитывая его долгую историю в повествовании, этот мотив не является необычным в современных повествованиях видеоигр. Что меня интригует, так это то, как оригинальная Final Fantasy 7 справляется с этой темой.

Судьба сыграла свою роль в нескольких играх Final Fantasy

Игры Final Fantasy обычно показывают, что пророчества сбываются

Концепция судьбы была введена еще в первой части Final Fantasy, где главные герои, связанные пророчеством, предсказанным мудрецом Луканом, получили задание спасти пленную принцессу, победить Гарланда и в конечном итоге спасти мир, уничтожив Четырех Демонов и вернув свет их мистическим кристаллам. Пророчества служат обычным элементом в фэнтезийных повествованиях, намекая на судьбу персонажей. Однако то, сбываются ли эти пророчества или нет, варьируется от истории к истории. Первая игра Final Fantasy действительно показывает, как пророчество сбывается.

В Final Fantasy 5 есть пророчество, которое сбывается. Мудрая черепаха по имени Гидо предвидела, что кристаллы, используемые для запечатывания Пустоты, треснут. Однако остается неясным, было ли это из-за его ясновидения и понимания предопределенного будущего, или он просто сделал обоснованное предположение, основанное на его знаниях о кристаллах и намерениях Эксодеса.

Среди всех игр Final Fantasy, возможно, именно Final Fantasy 8 больше всего подчеркивает тему судьбы. Игра представляет собой захватывающее повествование, в котором антагонистка, Ультимеция, стремится избежать своей предопределенной судьбы. В попытке манипулировать временем и вселенной с помощью мощного заклинания она непреднамеренно запускает события, которые приводят к ее поражению от рук Скволла, исполняя пророчество. Напоминая Эдипа, именно в попытке избежать своей предсказанной судьбы Ультимеция в конечном итоге ее и накликала.

Как преданному фанату, мне интересно размышлять над постоянной темой в серии Final Fantasy, которая предполагает, что судьба неизменна. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, может ли предстоящая третья часть трилогии ремейка Final Fantasy 7 отклониться от этой нормы. Учитывая растущую тенденцию в игровых повествованиях, где персонажи наделены полномочиями формировать свою собственную судьбу, это захватывающая возможность, которая заставляет меня с нетерпением ждать выхода игры.

Изменение судьбы — популярная тема в видеоиграх

Недавние игры, такие как God Of War, боролись с судьбой

В повествовании примеры судьбы можно проследить еще в древние времена, и многие старые истории передают идею о том, что судьба предопределена и неизменна. Классический пример этой концепции можно найти в рассказе «Царь Эдип», где главный герой, Эдип, покидает свой дом, чтобы избежать пророчества, гласящего, что он убьет своего отца и женится на своей матери. Он не знал, что на самом деле его усыновили, и уход из дома невольно запускает события, которые исполнят пророчество. Это служит иллюстрацией традиционного изображения судьбы в рассказах.

На протяжении столетий с момента первой постановки «Царя Эдипа» около 429 г. до н. э. многочисленные рассказы углублялись в концепцию фиксированной судьбы. В отличие от некоторых историй, которые придерживаются того же принципа, что и Эдип, современные повествования часто подвергают сомнению веру в то, что судьба человека неизменна. В последнее время эта идея исследовалась в различных видеоиграх.

Примечательно, что серия God of War продемонстрировала, что Кратос стремился не просто убивать древнегреческих божеств; он стремился бросить вызов их традиционной повествовательной структуре. В захватывающем God of War Ragnarök пророчество намекает на надвигающуюся гибель Кратоса, которая, как я изначально считал, сбудется из-за связей серии с греческой мифологией. Однако я был приятно удивлен, увидев, что Кратос сумел изменить свою судьбу и выстоять.

В игре «Persona 5» игроки взаимодействуют с персонажем по имени Тихая Мифунэ, которая обладает экстрасенсорными способностями. Хотя очевидно, что она может предвидеть будущее, главный герой, Джокер, имеет силу изменять эти пророчества своими действиями. Весь подсюжет вращается вокруг темы, что судьба не предопределена и что активное участие может помочь предотвратить нежелательный исход.

Final Fantasy 7 Remake и Rebirth намекают на возможные изменения оригинала

Альтернативные временные линии в FF7 Remake и Rebirth намекают на новые сюжетные повороты

Ремейки Final Fantasy 7, в частности «Final Fantasy 7 Remake» и «Rebirth», в некоторых аспектах отклонились от оригинальной сюжетной линии. Хотя некоторые изменения минимальны, например, перестановка последовательности определенных инцидентов, другие более существенны и потенциально могут сигнализировать об изменениях в концовке игры.

В значительной степени игра вводит альтернативную сюжетную линию, происходящую в другой вселенной. Здесь игроки управляют тем, что, по-видимому, является живым Заком Фейром и другими персонажами из основной сюжетной линии, которые, по-видимому, бросили вызов смерти, такими как Биггс. Во время эпической битвы с Сефиротом в «Rebirth» Зак сражается вместе с Клаудом и его командой. Это говорит о том, что эта альтернативная вселенная может влиять на события основной игры. Кроме того, кажется, что такие персонажи, как Айрис и Марлен, могут обладать способностью наблюдать события в разных временных линиях.

В новой части Final Fantasy 7 Rebirth есть дополнительная сцена, где Клауд вмешивается, чтобы спасти Айрис от нападения Сефирота. Этот момент изначально кажется, что он может изменить судьбу Айрис, важный сюжетный момент из оригинальной игры, но затем экран переключается на временную линию, в которой Клауд не смог ее спасти. Оказывается, это основная сюжетная линия для игры. Остается неясным, является ли эта сцена спасения ее Клаудом галлюцинацией или взглядом на другую потенциальную временную линию.

Как Final Fantasy 7 Часть 3 может изменить историю (и должна ли?)

FF7 должен бросить вызов судьбе, изменив свою историю

В контексте Final Fantasy 7 Rebirth кажется довольно необычным, если альтернативная вселенная, изображенная в этой игре, не повлияет на последнюю часть недавней серии ремейков. Хотя я, возможно, и не посвящен в конкретные планы творческой группы, я уверен, что столь значительный акцент на этих альтернативных временных линиях подразумевает, что они будут иметь некоторое влияние на события основной сюжетной линии. Вполне вероятно, что эта параллельная вселенная изменит части повествования оригинальной игры, но будут ли эти изменения полезными или вредными, еще предстоит увидеть фанатам и критикам.

Честно говоря, открытый финал игры показался мне довольно привлекательным. На первый взгляд, казалось, что человечество прекратило свое существование, но планета продолжала процветать. Это был горько-сладкий финал, который, как мне показалось, эффективно усилил центральные темы игры. Однако, обнаружив «Final Fantasy 7: Advent Children», я почувствовал себя несколько разочарованным, осознав, что моя интерпретация игры могла быть неточной или измененной, чтобы сохранить существование человеческих персонажей.

Другими словами, я склоняюсь к мысли, что предстоящая Final Fantasy 7 может завершиться с более радужными перспективами.

Я размышляю о том, насколько радостное завершение я бы предпочел в предстоящей части Final Fantasy 7. Хотя и заманчиво представить слияние временных линий и воссоединение моих любимых персонажей, у меня есть опасения, что такое оптимистичное завершение может ослабить некоторые из мощных экологических посланий игры. Вместо этого я жажду повествования, которое подчеркивает действие и изменение судьбы. Однако, кажется, разумнее оставить некоторые негативные последствия в игре, например, длительное воздействие опустошения планеты Шинрой.

Смотрите также

2025-01-27 02:28