Извините, фанаты Bloodborne, но покупка Sony у Soft, вероятно, не будет тем, чего вы хотите

Как давний поклонник игр FromSoftware, я играл в них все, от мрачных и задумчивых Demon’s Souls до сложной и сложной Sekiro: Shadows Die Twice. Однако среди всех их шедевров Bloodborne занимает особое место в моем сердце. Уникальный сеттинг, сложный игровой процесс и потрясающе красивый саундтрек сделают игру незабываемой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Новости о приобретениях крупных разработчиков игр постоянно занимают центральное место, а последние новости вращаются вокруг FromSoftware и ее материнской компании Kadokawa, которые рассматривают потенциальные приобретения. Как правило, именно Microsoft и Xbox участвуют в крупных покупках крупных студий, тратя в последнее время миллиарды на приобретение таких тяжеловесов, как Bethesda и Activision Blizzard. Сумма денег, потраченная на эти приобретения, просто ошеломляет, и хотя не было бы неожиданностью, если бы Microsoft планировала купить еще одного гиганта по созданию игр, Sony, грозный конкурент в игровой индустрии, похоже, был готов на этот раз выплеснуться на Кадокаву.

Как кинокритик, я стал ассоциировать Кадокаву с такой мощной компанией, как FromSoftware, благодаря их впечатляющей серии успехов в игровой сфере, включая две награды «Игра года» за последние пять лет и несколько спорную номинацию на грядущая «Тень Эрдтри». Поскольку Sony владеет правами на «Bloodborne», есть коллективная надежда, что они смогут портировать эту готическую игру Souls на ПК или, по крайней мере, обеспечить ей заслуженное внимание после релиза. Тем не менее, даже теперь, когда Кадокава находится под его крылом, «Bloodborne» все еще может бороться за признание, которого он действительно заслуживает.

Bloodborne не будет приоритетом Sony

Elden Ring и Dark Souls — более крупные IP-адреса

Bloodborne, хотя и является выдающейся жемчужиной, не имеет звания самой успешной игры FromSoftware с точки зрения продаж и популярности. Вместо этого Elden Ring в настоящее время является одной из самых обсуждаемых игр в игровом мире. Благодаря своему расширению Shadow of the Erdtree у нее есть потенциал выиграть две награды «Игра года» подряд. Учитывая этот импульс, вполне вероятно, что, если Sony захочет, чтобы FromSoftware сосредоточилась на IP, они отдали бы приоритет Elden Ring. Однако есть и другие франшизы FromSoftware с более сильным финансовым потенциалом, чем Bloodborne.

Независимо от того, будет ли Elden Ring иметь приоритет (учитывая, что FromSoftware пришлось немало побороться за возвращение права собственности на интеллектуальную собственность Bandai Namco), Bloodborne не будет вашим вторым лучшим выбором. Серия Dark Souls, одна из самых влиятельных игровых франшиз последнего времени, по сути сформировала жанр Soulslike, а Demon’s Souls стала его пионером. Что еще более важно, каждая игра в этой серии превзошла Bloodborne при сравнении всех самых продаваемых игр FromSoftware, при этом Dark Souls 3 лидирует и до сих пор пользуется значительным вниманием игроков.

После получившего признание критиков хита Elden Ring и новаторской серии Dark Souls появилась еще одна игра, продажи которой были выше, чем Bloodborne, которую FromSoftware потенциально могла бы переделать для Sony. Sekiro: Shadows Die Twice, игра года 2019, продалась значительно больше, чем Bloodborne, и предложила игрокам уникальный опыт благодаря игровому процессу, основанному на отклонениях, и четкому повествованию. Продажам Bloodborne препятствует ее эксклюзивность для PlayStation, но это может не беспокоить Sony, если они сосредоточатся на том факте, что у этих игр уже есть встроенная аудитория на ПК.

Sony будет покупать больше, чем просто программное обеспечение

Кадокава — это больше, чем просто игра

Вполне вероятно, что Sony, возможно, не рассматривала FromSoftware как лучший выбор при рассмотрении вопроса о приобретении своей материнской компании. Учитывая многогранный характер Kadokawa, который известен в игровой индустрии такими играми, как серия тактических ролевых игр Octopath Traveler, но также имеет значительное присутствие в манге, аниме, кино, архитектуре и т. д., он вполне может продолжать работать независимо, как так было в последние годы в рамках огромного японского медиа-конгломерата.

В 2021 году Sony приобрела Crunchyroll и объединила ее с Funimation в 2022 году. Это вызвало опасения по поводу монополизации аниме-индустрии, учитывая, что Crunchyroll теперь предлагает множество эксклюзивных игр, недоступных где-либо еще. Если бы Sony купила Kadokawa, они бы фактически доминировали на всех этапах производства аниме, от оригинальных легких романов до глобальных релизов, фактически определяя курс аниме-индустрии.

Как кинокритик, я размышляю о потенциальных последствиях слияния Кадокавы с Sony Corporation. Представьте себе: два гиганта объединяют усилия, каждый из которых демонстрирует свои уникальные сильные стороны. Объединенная компания могла бы похвастаться впечатляюще разнообразным портфолио, включая обширный опыт Кадокавы в издательской, развлекательной и аниме-индустрии, а также беспрецедентное доминирование Sony в электронике, музыке, кино и играх.

Elden Ring 2 будет лучшим финансовым решением

Elden Ring, пожалуй, самая большая игра 2020-х годов

Несмотря на то, что с момента последнего обновления Bloodborne прошло уже десять лет, FromSoftware настойчиво выпускает игры. С момента своего дебюта студия, несомненно, процветала: Elden Ring стала ее самой успешной и получившей признание критиков игрой 2020-х годов — игра, которая оставила неизгладимый след в игровой индустрии. Примечательно, что расширение Elden Ring и выпуск Baldur’s Gate 3 в 2023 году сыграли ключевую роль в этом влиянии.

Как преданный кинозритель, очарованный сложными мирами FromSoftware, я твердо верю, что любая новая игра от Sony, созданная в тесном сотрудничестве с Джорджем Мартином, скорее всего, будет продолжением или побочным продуктом Elden Ring. Причина в том, что вселенная уже завоевала значительную популярность и остается свежой в нашей памяти, а ее расширение в этом году побило рекорды и потенциально выиграло еще одну награду «Игра года». По сравнению с Bloodborne привлекательность Elden Ring, несомненно, сильнее, что делает его прибыльным начинанием, которому может быть сложно подражать даже успешной игре Bloodborne.

Как наблюдателю, следящему за игровой индустрией, становится ясно, что FromSoftware привлекает наибольшее внимание в связи с приобретением Sony компании Kadokawa. Однако давайте не будем упускать из виду, что еще этот японский конгломерат может привнести в экспансивное влияние Sony. Если сделка состоится, Sony получит значительный контроль над аниме и мангой, и этот факт становится еще более поразительным, если учесть их предыдущие приобретения Crunchyroll и Funimation. Хотя Bloodborne, возможно, и не находится в центре внимания Sony в связи с этим приобретением, вполне вероятно, что IP пока останется нетронутым.

Смотрите также

2024-12-03 18:17