Извините, Харви и Майк, но лучшими персонажами сериала «Форс-мажоры» были те, о которых сериал не знал, что делать.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире «Форс-мажоров», я полностью согласен с тем, что Джессика Пирсон и Луис Литт были самыми интригующими персонажами, которых мог предложить сериал. Хотя Харви Спектер и Майк Росс, несомненно, были очаровательны, именно сложность и глубина второстепенных персонажей действительно отличали «Форс-мажоры» от других.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джессика, как наставник и руководитель фирмы, представила уникальный взгляд на характер Харви, бросив вызов его превосходству так, как не смогла бы это сделать даже Донна Полсон. Луис, с другой стороны, был комедийным противником Харви, но также демонстрировал впечатляющее мастерство и сочувствие в критические моменты.

Что мне показалось наиболее привлекательным в этих персонажах, так это их неустанное стремление к успеху и их роль зеркала для сюжетных линий Харви и Майка. Они были одинаково решительны и создавали препятствия, которые оба главных героя должны были преодолеть, добавляя новые слои к темам сериала о росте и искуплении.

Однако, похоже, что Костюмы изо всех сил пытались полностью раскрыть этих персонажей, отводя им типичные роли на протяжении большей части сериала. Джессика часто использовалась как сюжетный ход для продвижения истории, в то время как развитию персонажа Луи мешала потребность в комедии. Эта неразвитость ограничивала потенциал сериала и была особенно очевидна в дополнительном сериале «Пирсон», который изо всех сил пытался передать эмоциональную глубину оригинального сериала.

В конце концов, я не могу не задаться вопросом, оказали бы «Форс-мажоры» большее влияние, если бы посвятили больше времени изучению историй второстепенных персонажей. В конце концов, даже слепая свинья время от времени находит желудь — просто Костюмам потребовалось больше времени, чем должно было бы найти потенциал Джессики и Луи.

В сериале «Форс-мажоры», хотя Харви Спектер (Габриэль Махт) и Майк Росс (Патрик Дж. Адамс) действительно были очаровательными персонажами, по-настоящему блистали менее изученные персонажи – персонажи, чьи истории в сериале с трудом развивались эффективно из-за ограничений в сценарии. Эти два главных героя часто создавали самые запоминающиеся эпизоды сериала, поскольку их остроумные разговоры и развивающаяся дружба представляли собой захватывающее зрелище для зрителей. Однако повествовательные линии Харви и Майка часто перевешивали другие элементы шоу, хотя они часто затрагивали схожие сюжетные линии и темы.

Костюмы символизируют непоколебимую преданность Харви Майку, а также внутреннюю борьбу Майка между сохранением своего секрета и стремлением к совершенству, что делает их и без того замечательные черты еще более заметными. Это напряжение было центральной темой на протяжении всего сериала, но оно затмило другие важные сюжетные линии второстепенных персонажей, сюжетные линии многих из которых были недостаточно развиты или игнорировались. Среди них Джессика Пирсон (в исполнении Джины Торрес) и Луи Литт (в исполнении Рика Хоффмана) выделяются как особенно интригующие персонажи, которые могли бы углубиться в эти темы, если бы в сериале знали, как лучше их интегрировать.

Костюмы символизируют прочную связь Харви с Майком и дилемму Майка: между сокрытием своего секрета и стремлением к высоким целям, что делает их уникальные черты еще более заметными. Этот конфликт был ключевым аспектом сериала, но он часто затмевал другие важные истории с участием второстепенных персонажей, сюжетные линии которых не получали достаточного внимания. Джессика Пирсон (в исполнении Джины Торрес) и Луис Литт (в исполнении Рика Хоффмана) — два таких персонажа, которые могли бы исследовать эти темы дальше, если бы в сериале нашли лучший способ включить их в сюжетную линию.

Луи Литт и Джессика Пирсон были самыми интересными персонажами «Форс-мажоров»

Джессика и Луи были такими же сложными, как Харви и Майк

В сериале Форс-мажоры Луи и Джессика — сложные персонажи, которым не всегда хватает экранного времени, чтобы полностью выразить свою сложность. Хотя Джессика является наставницей Харви, она иногда бросает вызов его высокомерному поведению — черте, которая обычно ассоциируется только с Донной Полсон (которую играет Сара Рафферти). Луиса, еще одного юриста фирмы, часто используют в качестве комического персонажа напротив Харви, но у него также бывают случаи, когда он демонстрирует свои способности и даже сострадание, особенно в конкретных случаях.

В популярном сериале «Форс-мажоры» Джессика и Луи выделяются как исключительные персонажи благодаря своим непоколебимым амбициям и сильному влиянию на личностный рост Харви и Майка. Достижения Джессики отражают стойкость Харви, а настойчивость Луи отражает растущую мудрость Майка в отношении мира. Эти персонажи предлагают обоим главным героям что-то, к чему они могут стремиться, а также проблемы, которые они должны преодолеть, что способствует развитию темы настойчивости Костюмов. К сожалению, несмотря на свой потенциал, эти два персонажа не получили в сериале полного развития.

Большую часть шоу «Сьютс» не знали, что делать с Джессикой и Луи

Костюмы в основном отводили им их типичные роли

Похоже, что в большинстве сериалов, посвященных «Костюмам», сценаристы изо всех сил пытались развить характеры Джессики и Луи, часто ограничивая их сюжетные линии и ограничивая их назначенными ролями. Хотя Джессика изображается как наставник и глава юридической фирмы, ее обязанности в основном ограничиваются подталкиванием Харви и Майка в определенных направлениях или продвижением истории вперед. И в лучшие, и в худшие сезоны роль Джессики во многих эпизодах больше связана с руководством Харви и Майком, чем с демонстрацией ее собственного роста. Однако есть лишь несколько случаев, когда она испытывает подлинное развитие персонажа перед выходом из основного сериала.

В сериале развитие Луи Харви затруднено из-за комических аспектов, требуемых его ролью, что приводит к отсутствию у него последовательного прогресса. В сериале юмор или драма часто отдавались приоритету развитию характера Луи, особенно с точки зрения его отношений внутри фирмы. Этот застой в характеристиках к концу сериала уменьшил сложность Луи и заставил его почувствовать себя стереотипным персонажем. Не сумев полностью раскрыть второстепенных персонажей, Suits наложила на себя ограничения, что в конечном итоге ослабило франшизу в целом, особенно когда она вышла на новые территории.

Харви и Майк были великолепны, но в Костюмах следовало бы больше развить других персонажей.

Первый спин-офф «Форс-мажоров» пострадал из-за отсутствия развития

Хотя Харви и Майк сыграли решающие роли в повествовании, Костюмам было бы полезно углубиться в развитие других персонажей раньше. Это могло бы сделать расширение франшизы более плавным в дальнейшем. Из-за чрезмерного акцента на росте Харви и Майка сериал ограничил диапазон историй, которые он мог рассказать. Дополнительный сериал «Пирсон» продемонстрировал это, поскольку персонажу Джессики не хватало глубины за пределами ее роли в сюжетной линии Харви и Майка. Хотя Костюмы пытались исправить эту проблему, поскольку изначально было установлено очень мало, Пирсон изо всех сил пытался воссоздать эмоциональную напряженность оригинального сериала, несмотря на его новаторский подход.

Проще говоря, Джессика и Луи были интригующими персонажами с выдающимися моментами, как и главные герои. Однако они получили ограниченное развитие, а их роли контролировались на протяжении всего сериала, из-за чего ансамбль чувствовал себя неуравновешенным в ключевых моментах сюжета. Шоу под названием Костюмы могло бы расширить сюжетные линии, чтобы усилить основные темы; вместо этого в своем сообщении он в основном полагался всего на двух персонажей, оставляя остальных развиваться только от них в более широком повествовании.

Смотрите также

2025-01-01 17:47