Я беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 году

Я беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 году

Как давний энтузиаст покадровой анимации, я должен сказать, что посещение SCAD AnimationFest 2024 было одновременно волнующим и душераздирающим. Слушая, как талантливые артисты из «Пиноккио» Гильермо дель Торо делятся своим опытом, мои глаза заблестели, но сессия вопросов и ответов оставила меня в довольно меланхоличном состоянии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря о кинематографическом пейзаже прошлого года, шедевр покадровой анимации Гильермо дель Торо «Пиноккио» действительно блистал, оставив неизгладимое впечатление. Признаюсь, я очень надеялся, что его успех вызовет возрождение жанра покадровой анимации, но мои опасения остаются, поскольку я размышляю о его будущем после получения премии Netflix от Netflix. Как ярый поклонник покадровой анимации, я нахожу утешение в пересмотре вечной классики жанра, но свежие покадровые постановки в наши дни – редкость. Такие шедевры, как «Пиноккио Гильермо дель Торо», появляются редко, и я не могу не задаться вопросом, станем ли мы когда-нибудь свидетелями возрождения этой увлекательной среды.

В течение некоторого времени я питал опасения, что адаптация «Пиноккио» Гильермо дель Торо не будет реализована. В конце концов, он пытался запустить этот проект более десяти лет, но многие студии не желали вкладывать в него деньги. Каждый раз, когда дель Торо переключал свое внимание на другой проект, я задавался вопросом, увидим ли мы когда-нибудь этот фильм в жизни. К счастью, когда «Пиноккио» Гильермо дель Торо назвали дату выхода в 2022 году, я почувствовал уверенность, что ожидание почти подошло к концу и что вскоре я смогу стать свидетелем того влияния, которое он окажет на анимационную индустрию.

«Пиноккио» Netflix стал большим хитом (но это не спасло индустрию покадровой анимации)

Несмотря на критические успехи

Я беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 году

После дебюта «Пиноккио» Гильермо дель Торо на Netflix стало очевидно, что этот фильм имел огромный успех. Несмотря на то, что потоковая платформа не предоставляет точных данных о количестве зрителей, ее культурное влияние затмило большинство других оригинальных проектов Netflix. Фильм получил широкое признание критиков и до сих пор часто обсуждается, даже получив премию «Оскар» за лучший анимационный фильм на церемонии «Оскар» 2023 года. Его победы вселили во меня оптимизм относительно потенциального возрождения интереса к покадровому кино, но, к сожалению, это, похоже, не материализовалось так, как ожидалось.

К сожалению, за последние два года, прошедшие с момента выхода «Пиноккио» Гильермо дель Торо, я ожидал возрождения использования покадровой анимации, но, к сожалению, этого не произошло. «Цыплячий бег: Рассвет самородка», кажется, единственный высококлассный анимационный фильм, вышедший с тех пор, и хотя такие фильмы, как «Мемуары улитки», интригуют, они остаются довольно редкими. Крупные студии, такие как Disney, уже довольно давно не выпускают значимых покадровых фильмов, и хотя в будущем выйдет несколько покадровых фильмов, прискорбно видеть, насколько редким стал этот стиль анимации.

Покадровые аниматоры обеспокоены будущим индустрии

Художников много, но работы очень мало

Я беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 году

На SCAD AnimationFest 2024, ежегодном мероприятии, посвященном анимационному искусству, проводимом Колледжем искусств и дизайна Саванны, группа аниматоров из «Пиноккио» Гильермо дель Торо поделилась своим опытом работы над фильмом. Для меня это стало ярким событием фестиваля, поскольку аниматоры и модельеры обсуждали свои методы оживления героев фильма и создания его уникального мира. Однако во время сессии вопросов и ответов я забеспокоился о будущем покадровой анимации, когда заметил некоторые проблемы, обсуждаемые в отрасли.

Из этих вопросов выяснилось, что сфера покадровой анимации имеет ограниченные возможности для проектов после «Пиноккио» Гильермо дель Торо, поскольку художники упомянули лишь несколько проектов, таких как «Дикий лес» Лайки и «Шоу крошечного шеф-повара» Nickelodeon. Один художник предположил, что аниматорам покадровой анимации в SCAD следует развивать надежные вторичные навыки, чтобы обеспечить более последовательную работу.

Мне глубоко грустно видеть, что, несмотря на то, что многие художники стремятся создавать покадровую анимацию, высокая стоимость, связанная с этим видом искусства, отбивает у студий желание инвестировать в него. В результате исключительно опытные аниматоры покадровой анимации пытаются справиться с этой финансовой реальностью.

Можем ли мы увидеть бум популярности покадровой анимации в будущем?

Что будет дальше с миром покадровой анимации?

Я беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 годуЯ беспокоюсь о будущем покадровой анимации после того, как Netflix получил «Оскар» в 2022 году

Будем надеяться, что в будущем покадровая анимация в конечном итоге приобретет такую ​​же популярность, как и компьютерные фильмы, хотя до этого еще далеко. Однако есть проблеск надежды, что ситуация может немного улучшиться. Недавно DC Studios анонсировала «Динамический дуэт», фильм, посвященный персонажу Робина из франшизы о Бэтмене. Этот предстоящий фильм анимируется студией Swaybox в Новом Орлеане, и он может ознаменовать начало новой эры покадровой анимации.

Swaybox инновационно объединил покадровую анимацию и компьютерную графику (CGI), чтобы создать свежий и самобытный стиль анимации, который выглядит потрясающе в тестовых превью. Такое сочетание техник привлекает внимание студии DC Studios, которая планирует использовать его в своем сериале Бэтмен, что делает его одним из самых громких покадровых проектов. В случае успеха это может проложить путь к большему количеству подобных проектов в будущем. Этот фильм может продемонстрировать, что покадровая анимация не всегда должна быть дорогостоящей и действительно может быть финансово жизнеспособной, что послужит потенциальным прорывом, на который я надеялся Пиноккио Гильермо дель Торо предоставил бы.

Смотрите также

2024-10-04 23:37