Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало историй, которые задевают самые искренние струны и заставляют задуматься еще долго после титров. Предстоящая инди-драма «Я буду рядом» — один из таких фильмов, который обещает найти глубокий отклик у зрителей, особенно у тех, кто ценит хорошую порцию реальной борьбы, поданную с некоторой долей надежды.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Режиссер Брендан Уолш снова объединится с актрисой Эди Фалько для создания эмоциональной семейной комедии-драмы «Я скоро буду». За 12 лет работы в качестве режиссера Уолш сотрудничал с Фалько в ее получившем признание критиков сериале Showtime «Медсестра Джеки » и ее короткой криминальной драме CBS «Томми». . Кроме того, Уолш продемонстрировал свое режиссерское мастерство во многих других фильмах и телевизионных постановках, таких как «Королевские боли » на канале USA Network, а также «Книга власти II: Призрак ». и «Книга III: Воспитание Кэнана»
В фильме под названием «Я буду рядом» Фалько и Уолш вместе исполняют несколько ролей, режиссируя и играя, а также продюсируя. Фалько выступает в качестве исполнительного продюсера вместе с номинированным на «Оскар» Джесси Айзенбергом, а Уолш выступает в качестве продюсера. История вращается вокруг персонажа Фалько, Ванды, женщины, которая всю свою жизнь заботилась о своей семье. Однако, пока ее восьмимесячная дочь готовится к свадьбе, Ванда сталкивается с растущим стрессом из-за того, что ее бывший муж отказывается от финансовой поддержки, своенравное поведение сына, намекающее на реабилитацию или тюремное заключение, а также беспорядочное поведение ее матери в сочетании с убеждением, что она умирает
В актерском составе «Я буду рядом» Фалько сопровождают Джинни Берлин, номинантка на премию «Оскар», и Чарли Тахэн, бывшая звезда «Озарка».
Джинни Берлин, известная по роли в «Миссис Америка», Кейли Картер из «Оправданного», Майкл Рапапорт из «Мэра Кингстауна», Майкл Бич из того же сериала, Сепиде Моафи из «Слова на букву: Поколение Q» и Брэдли Уитфорд, известный по фильму «Прочь», входит в талантливый актерский состав этого фильма. Фильм уже получил положительные отзывы критиков во время премьеры на кинофестивалях в Хэмптоне и Ньюпорт-Бич. Критики высоко оценили душевную атмосферу, трогательное повествование и исключительную игру актеров.
В преддверии предстоящей премьеры Эбастер поговорил с режиссером и продюсером Бренданом Уолшем, чтобы углубиться в создание фильма «Я буду рядом», его воссоединение с Фалько для драмы, удовольствие от импровизации среди актеров, влияние 90-е об эстетике фильма и о значительном вкладе, который Джесси Айзенберг внес во время производства.
Семейная история Я буду рядом действительно нашла отклик у Уолша
Ассистент: Фильм «Я буду рядом» — восхитительный кусочек повседневного кинематографа, и мне любопытно понять, что именно в сценарии Джима зажгло в вас желание вступить в роль режиссера этого проекта.
Брендан Уолш: Когда я впервые прочитал его еще в 2020 году, меня поразила его актуальность, учитывая нашу коллективную ситуацию в то время — мы все были заперты в своих домах, было лето, и это был трогательный фильм, который запечатлел повседневную жизнь. Основной посыл был обнадеживающим: ставить семью в приоритет — это нормально, и этого может быть достаточно, если не стремиться постоянно к большему или пытаться произвести впечатление на других в социальных сетях. Я не выступал против погони за мечтой, а, скорее, подчеркивал важность качественного времяпрепровождения со своими близкими в трудные времена, подобные тем, которые пережили в 2020 году, когда мы были вынуждены более тесно общаться и сближаться со своими семьями. Меня, отца троих детей, это глубоко затронуло.
В первую очередь меня пленил именно этот аспект, и, похоже, то же самое он сделал и с Эди. На протяжении всего фильма все задаются вопросом: «А есть еще?» или, по сути, «А ты?», но ответ заключается в том, что я дорожу своей семьей. Они приносят мне все радости, разочарования и потрясения. Я считал, что это трогательное чувство, которым можно поделиться, и это не было похоже на проповедь; вместо этого оно было тонко встроено, поэтому к концу вы можете подумать: «Ага, здесь есть сообщение!» [Смеется]
Фалько не только настоял на Я буду тут, но и помог Уолшу в другом фильме
Вы рассказали об Эди, и мне интересно, не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями вашей совместной истории, тем более что вы оба работали над «Сестрой Джеки». Мне любопытно узнать, кто изначально получил сценарий для этого проекта, так как часто бывает, что актеры и режиссеры получают сценарии одновременно.
Я обратился к Эди, учитывая наш общий опыт работы, поскольку у меня был только что снятый фильм под названием «Bang Bang», который оказался исключительно успешным. Заинтригованный нынешней ситуацией, когда все сидят дома, я предложил ей подумать о том, чтобы присоединиться ко мне в этом проекте. Я объяснил, что это будет быстрое трехдневное обязательство изобразить дочь Джеймса Каана. Учитывая ее актерское мастерство и нашу историю, я подумал, что это может быть для нее интересной возможностью
Она небрежно заметила: «Забавно, мы с моей группой обсуждали идею независимого фильма, и я наткнулась на этот очаровательный сценарий. Марк Дюпласс рассматривает его, но если он откажется, будет ли вам это интересно?» Я ответил: «Ну, если Марк Дюпласс не возьмет, то конечно». [Смеется] «Абсолютно, абсолютно, мне бы очень хотелось это сделать, Эди». Прочитав, я был очарован, актерский состав и съемочная группа были просто фантастическими, вот с этого все и началось
Актерский состав Я буду рядом был так же важен для тона фильма, как и сценарий.
Мне интересно обсуждать в фильме семейные отношения, в центре которых находится Эди. Чарли демонстрирует захватывающую роль непредсказуемого сына, а Джинни сияет в роли замечательной бабушки.
Брендан Уолш: По сути, подбор актерского состава оказался непростой задачей. Росс Мейерсон работал нашим директором по кастингу в сериале «Медсестра Джеки», и в то время он был связан с ICM (теперь известной как CAA). Тони Ховард сыграла решающую роль в продвижении этого фильма для Эди, которая сочла его особенно подходящим. Хотя Эди не принимала в этом активного участия, у нее было несколько фантастических идей. Одной из них была Джинни, которую Эди ценила. Примечательно, что Чарли, который преуспел в «Озарке» и восхищался фильмом, который я ранее снял, также проявил интерес
Чарли был великолепен; Я хорошо помню тот день, когда он дебютировал с обширной гривой в стиле Озарка, и мы в шутку предложили его подстричь. Кейли Картер, с другой стороны, выделялась среди представленных на прослушивание и по-настоящему воплотила юмор и сердце Сары. Каждый персонаж фильма вызывает смех, а отдельные моменты ярко сияют
Иди часто отвечает сухо и по существу, но при этом может быть весьма остроумной. Юмор Чарли, кажется, отражается на всех остальных. Кейли превосходно вышла на сцену с заразительной энергией и юмором. У каждого из них есть трогательные семейные моменты, благодаря которым постановка больше похожа на драму — смесь комедии и драмы. Я считаю, что это доставит приятные впечатления, и с нетерпением жду, когда все скажут, что их чувства тронуты после 6 сентября
Уолш был очень вдохновлен 90-ми годами при создании образа фильма
Было бы интересно узнать больше о создании цветовой схемы для этого фильма, поскольку меня привлекает органическое освещение и то, как ему удается быть одновременно естественным и ярким.
Брендан Уолш: По сути, мы с моим коллегой Аароном Медиком стремились создать в нашем проекте эстетику инди-кино 90-х. Мы хотели, чтобы он вызывал ощущение тепла, поэтому черпали вдохновение в таких фильмах, как «Нежный бар» и различных фильмах Хэла Хартли. Поскольку мы работали с бюджетом всего в 1 миллион долларов, нам пришлось тщательно выбирать элементы, которые мы могли включить.
В нашей продукции мы стремились создать ощущение естественности и непринужденности. Мы хотели, чтобы сцены выглядели органично, а не по сценарию, поэтому мы создали кадры, в которых актеры могли играть так, как в пьесе, без чрезмерного контроля со стороны камеры. Камера не всегда была в фокусе, и мы перемещали ее только при необходимости. Таким образом, спектакли не казались навязанными камере, а скорее камера адаптировалась к спектаклю. Было множество случаев использования желтых тонов, возможно, было несколько совместных поездок на транспортных средствах или неоднократные взгляды на карточки в поисках правильного.
Уолш действительно позволил своему актерскому составу уйти «немного не по правилам» (особенно для одной сцены)
Как киноэнтузиаст, я хотел бы также углубиться в этот аспект, поскольку мы обсуждали, как разрешить камере следить за происходящим, а не наоборот. Можете ли вы вспомнить конкретную сцену, где вы давали актерам полную свободу действий и поощряли импровизацию, по сути передавая им бразды правления?
В этой незапланированной сцене на крыльце Кейли обнаруживает, что ее мама встречается с женщиной. Этот откровенный момент, изначально не запланированный по сценарию, оказалось сложно запечатлеть из-за его спонтанного характера. Актрисы, однако, без особых усилий передали подлинные реакции своих персонажей, создав аутентичную и юмористическую динамику. В этом единственном мощном кадре одна актриса сидит на крыльце с горой газировки, а другая мама, чувствуя надвигающуюся реакцию Кейли, выходит, готовясь к тому, что должно произойти. После недолгого молчания она говорит: «Хорошо, позвольте мне объяснить», а затем начинает все излагать.
На мой взгляд, эта конкретная сцена показалась мне динамичной, что позволяет предположить, что она могла быть написана в спешке. Однако даже в финальной версии фильма он остается быстрым. Было интересно наблюдать, как они экспериментируют с этой сценой. Сценарий и фильм в некотором смысле взаимозаменяемы, но определенно были случаи, когда импровизация взяла верх. Мы исполняли разные дубли, а затем поощряли друг друга пробовать разные вещи, например «Попробуй» или «Скажи что-нибудь неожиданное». Эта свобода позволяла многим актерам развлекаться, часто придумывая собственные идеи, которые затем воплощались в жизнь
В какой-то момент мы прозвали его фильмом-импровизацией, поскольку появился Брэдли Уитфорд, и сыграли сцену, тогда я предложил изменить строчки типа: «А что, если ты скажешь то или это?» Он ответил: «Ах, вот такой фильм». Я согласился: «Давайте поэкспериментируем и посмотрим, к чему это приведет». [Смеется] Я считаю, что такой подход побуждает актеров чувствовать себя едиными, как будто они образуют семью. Люди часто спрашивают о семейной динамике и о том, насколько она кажется искренней, и я думаю, это потому, что мы позволяем им быть самими собой и взаимодействовать друг с другом
Джесси Айзенберг оказал «огромную поддержку» во время производства фильма
Я также заметил, что Джесси Айзенберг выступает в качестве исполнительного продюсера, и, как вы упомянули, здорово видеть, что актеры поддерживают небольшие фильмы. Можете ли вы рассказать, как он оказался вовлечен в этот конкретный проект?
Джесси и Джим связывают близкую дружбу, часто сотрудничают в проектах или делятся отзывами о работе друг друга. Джесси сыграл важную роль в представлении сценария Эди, выступая надежным партнером на протяжении всего процесса. Он всегда спрашивал, может ли он что-нибудь сделать, на что мы отвечали: «Давай, не сомневайся». [Смеется] Мы часто советовались с ним по поводу идей, и он оказался исключительным источником поддержки, особенно в те моменты, когда у меня были сомнения. Он служил ценным собеседником для решения различных проблем, связанных с созданием независимых фильмов.
О Я буду рядом
Как киноэнтузиаст, я нахожусь в довольно затруднительном положении. Моя дочь, которая на восьмом месяце беременности, планирует свадьбу, но ее бывший муж, похоже, не хочет вносить финансовый вклад. Что еще хуже, моя мать думает, что я, возможно, заболел, мой сын разрывается между тем, пойти ли в армию или пройти реабилитацию, а мой давний парень и новая подруга не могут зажечь во мне искру. Все это, а у меня почти нет ни минуты для себя, даже если бы я знал, что с этим делать!
Следите за нашими другими интервью с Я буду рядом с:
- Кейли Картер и Чарли Тахан
- Майкл Бич
- Режиссер Брендан Уолш
Я буду прямо там» появится в кинотеатрах 6 сентября.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-09-04 19:20