Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр о зомби-апокалипсисе с момента их скромного появления, я должен сказать, что предстоящий ремастер Dead Rising Deluxe действительно привлек мое внимание. Поиграв и в оригинал, и в ремейк 2016 года, я могу с уверенностью утверждать, что эта новая версия обещает более плавный и оптимизированный опыт для старых фанатов, таких как я, а также предлагает привлекательную возможность для новичков в серии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Большинству зомби-геймеров знакома игра Dead Rising, поскольку она существует уже довольно давно. Действие этой игры Capcom происходит в торговом центре, где выжившие оказались в ловушке во время нашествия нежити. Графика была особенно впечатляющей на Xbox 360 в 2006 году: на экране одновременно появлялись сотни зомби. Серия известна своим открытым игровым процессом, позволяющим игрокам выбирать из широкого спектра предметов — от спортивного снаряжения до электрогитар и даже лазерных мечей из пластика — чтобы защитить себя.

В 2016 году Capcom выпустила обновленные версии первых трех игр серии Dead Rising — Dead Rising, Dead Rising 2 и Off the Record — одновременно с Dead Rising 4. Это был первый раз, когда эти игры были доступны на нескольких платформах, поскольку они долгое время была эксклюзивом Xbox 360. В версии 2016 года по-прежнему можно играть на ПК, а также на Xbox Series X/S и PlayStation 5 благодаря обратной совместимости. Поэтому, когда Capcom анонсировала ремастер Dead Rising Deluxe, я задался вопросом, стоит ли покупать игру еще раз, учитывая, что я уже купил ее дважды раньше, тем более, что рекламный трейлер, похоже, предполагал, что это еще одно переиздание игры. та же игра.

Хотя я обычно поддерживаю усилия по сохранению игр, я не нахожу особого смысла в перевыпуске игр, уже доступных на современных платформах. Учитывая преобладание перефразирования старых игр, а не создания чего-то нового, моей реакцией на недавние анонсы часто являются стоны, а не восторг по поводу потенциала. Однако, познакомившись с ремастером Dead Rising Deluxe на собственном опыте, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм, возможно, был неоправданным. Обновленная версия кажется существенным обновлением по сравнению со своими предшественниками из-за очевидной тяжелой работы, вложенной в нее.

Ремастер Dead Rising Deluxe — визуальное улучшение

С более выразительными моделями персонажей и динамическим освещением

Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

Примечательным аспектом, который был подчеркнут с момента первого анонса, является улучшенная графика Dead Rising Deluxe Remaster, и очевидно, что ремастер, разработанный с использованием передового движка RE Engine, претерпел значительные эстетические улучшения. Этот движок также использовался в таких играх, как Resident Evil 7 и 8, ремейках Resident Evil 2, 3, и 4, а также Street Fighter 6 и другие. Теперь игра может похвастаться собственной производительностью 4K 60FPS, предлагая более сложные текстуры и динамическое освещение, которое вдыхает новую жизнь в такие места, как ресторанный дворик с множеством висящих фонарей или освещенные в ночное время улицы Al Fresca Plaza, делая эти места гораздо более захватывающими, чем они сделали изначально.

Модели персонажей претерпели различные модификации, но каждая из них была улучшена в каком-то аспекте, что сделало их значительно выразительнее. Хотя модель Фрэнка Уэста заметно отличается новой линией роста волос и строением лица (и в исходную версию можно играть как альтернативный скин), такие персонажи, как Джесси или Брэд, похоже, претерпели незначительные обновления, добавив к их внешности замысловатые детали.

Самой поразительной трансформацией персонажа для меня стал клоун Адам с замысловатым дизайном, который теперь жонглирует бензопилами. Раньше он был менее детализированным дополнительным мини-боссом-психопатом с более простым дизайном. Однако в этом обновлении у него появилось больше деталей лица, таких как морщинки от смеха вокруг глаз и нарисованная линия подбородка, напоминающая щетину. Эти особенности были особенно заметны на крупных планах с точки зрения Фрэнка, подчеркивая устрашающий характер моего противника.

Иногда мне казалось, что непринужденная анимация Фрэнка во время диалога кажется немного неуместной. Хотя он не особенно эмоционален, такие действия, как проверка камеры во время душераздирающей истории Лии о том, как она потеряла ребенка из-за зомби, казались бездумными. Это заставляет меня задуматься, могла бы игра быть более увлекательной, если бы анимация бездействия Фрэнка корректировалась в зависимости от характера разговора. Учитывая усилия, затраченные на то, чтобы сделать модели персонажей более эмоциональными и выразительными, кажется упущенной возможность не адаптировать эти действия соответствующим образом.

Геймплей Dead Rising Deluxe Remaster стал более плавным, чем когда-либо

Особенно, когда речь идет о стрельбе

Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

В некоторых областях игровой процесс не претерпел существенных изменений — например, хотя ИИ выживших стал менее неуклюжим, чем раньше, он все равно может раздражать, потому что даже когда я кричу им, чтобы они следовали за мной или вели их в зону, свободную от зомби. , их иногда тянет к орде нежити, что требует моего вмешательства. Однако другие аспекты значительно улучшились. Хотя Джесси предоставляет Фрэнку пистолет в начале кампании, вполне вероятно, что большинство игроков будут полагаться на рукопашные атаки, используя любое оружие, которое они смогут найти в торговом центре, в качестве основного средства борьбы с ордой зомби.

В более ранних версиях Dead Rising Deluxe Remaster существовала некоторая неопределенность относительно того, сколько еще ударов может выдержать предмет, прежде чем он сломается, но теперь под каждым оружием отображается шкала урона, указывающая, как долго игрок может использовать этот предмет. разбивать зомби, что позволяет лучше планировать и уменьшать количество случаев, когда у игроков заканчивается оружие.

Безусловно, стоит отметить, что механизм стрельбы также был усовершенствован, благодаря чему игровой процесс стал более плавным благодаря добавленной функции перемещения во время прицеливания. В ходе прохождения я столкнулся с тремя ключевыми сценариями, в которых мне приходилось применять огнестрельное оружие: перестрелка между Брэдом и Карлито в фуд-корте, спасение Софи от колонны похитителей, кружившей по центральному двору, и мое противостояние с грозным клоуном Адамом.

В оригинальной игре сразиться с боссом Карлито было относительно легко, благодаря достаточному укрытию и отсутствию набегающих зомби на фуд-корте, что облегчало сосредоточение внимания на одной цели. Однако борьба с заключенными была значительно сложнее из-за толп зомби и выжившего, за которым нужно было следить. В оригинальной игре, уклоняясь назад, чтобы сделать выстрел после того, как пленники столкнулись с деревом, Фрэнк стал уязвимым для атак зомби или был застрелен турелью карта. Но в Deluxe Remaster возможность уклоняться и обходить препятствия, сохраняя прицел на цель, сделала перестрелку более плавной и плавной.

Фотожурналистика Фрэнка по-прежнему остается отличным способом быстро повысить свой уровень

Но один элемент был вырезан

Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

Фрэнк, хотя он и умеет обращаться с оружием благодаря своему военному опыту, в основном использует свою камеру, чтобы запечатлеть вспышку зомби, чтобы получить более высокие очки престижа (PP), помогая повысить уровень. Это достигается за счет обеспечения определенных типов кадров, которые вознаграждают игроков за кровопролитие, драму или документацию уникальных мест. Эта система практически не изменилась, но первоначально она была разделена на пять основных «жанров»: жестокость, драма, эротика, ужасы и ауттейк. Однако в Dead Rising Deluxe Remaster жанр «Эротика» был опущен.

Первоначально я не сразу заметил эту модификацию, потому что мои снимки обычно соответствуют темам жестокости или ужасов, учитывая обычные характеристики зомби, и иногда я включал такие элементы, как надевание маски лошади на зомби или обнаружение одного из них, толкающего тележку с покупками. Тем не менее, несомненно, полезно, что Capcom исключила жанр «Эротика» из Deluxe Remaster, поскольку в оригинале он имел тревожную атмосферу, а случайное всплывающее окно с наградой добавляло немного тревожную нотку некрофилии.

В ремастере Dead Rising Deluxe гораздо больше настроек

От исчезающих HUD до фоновой музыки

Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

Как заядлый киноман, увлеченный играми, я хотел бы подчеркнуть, что многие фанаты могут упустить из виду обширные возможности настройки, доступные в играх, особенно через меню «Параметры». В моем недавнем путешествии по этой игре на ПК через Steam я обнаружил множество настроек: разрешение, HDR и регулировка частоты кадров — это всего лишь несколько примеров, которые я сразу же настроил по своему вкусу. Однако что действительно привлекло мое внимание, так это возможность персонализировать практически каждый аспект проекционного дисплея (HUD). Эта функция позволила мне изменить ее в любой момент игры, вплоть до полного исчезновения HUD, если это необходимо. Скорость этого перехода также можно настроить, предлагая быстрое исчезновение для тех, кто спешит, или более постепенное исчезновение для более плавного перехода в соответствии с личными предпочтениями.

По моему мнению, во время прохождения Dead Rising я заметил, что HUD временами мог перегружаться, особенно когда Фрэнк помогал нескольким выжившим. В результате я скорректировал настройки, чтобы HUD быстро исчезал. Однако мне часто приходилось проверять компас, расположенный в верхней части экрана, чтобы убедиться, что я двигаюсь в правильном направлении, без необходимости часто открывать карту. Следовательно, я повторно активировал эту функцию, когда отправлялся в новые области, хотя карта осталась неизменной по сравнению с исходной игрой, для моего собственного комфорта.

Одним из аспектов, который мне понравился в настройках звука, была возможность выбирать разные мелодии, играющие в торговом центре, когда это необходимо. Хотя во время моего пробного периода диапазон песен был ограничен, я переключился на более оптимистичный трек. Перед тем, как приступить к убийству зомби, это добавило дополнительный уровень волнения по сравнению с более спокойной музыкой, обычно ассоциирующейся с торговыми центрами.

Изменить внешний вид Фрэнка проще, чем когда-либо

Система костюмов была оптимизирована

Я был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнениеЯ был скептиком ремастера Dead Rising Deluxe — мой практический обзор полностью изменил мое мнение

В игре способность Фрэнка менять свой костюм стала более плавной. Демоверсия, в которую я играл, демонстрировала различные скины из более широкой серии Dead Rising, а также франшиз Capcom, таких как Resident Evil и Mega Man. Некоторые из этих скинов были доступны сразу, в то время как другие, такие как комбинезон заключенного, можно было разблокировать по мере моего продвижения в игре.

Бонус за предварительный заказ

  • Чак Грин
  • Фрэнк Уэст, 2006 г.
  • Уилламетт Парквью Молл Би

Бонус цифрового подарочного издания

  • Леон С. Кеннеди
  • Жуткий кролик
  • Ликер
  • Рикуо
  • Мега Человек

В отличие от более ранней версии Dead Rising, процесс смены костюмов раньше требовал посещения различных шкафчиков, разбросанных по всей комнате охраны. Однако, хотя эти шкафчики все еще существуют в качестве опции, они больше не работают. Теперь в комнате наблюдения, где часто останавливаются Джесси и Брэд, расположен основной шкафчик для костюмов. Было введено удобное меню, позволяющее проще, чем когда-либо, просматривать доступные наряды и выбирать предпочтительный.

Если вам понравилась оригинальная или недавняя версия «Dead Rising» 2006 или 2016 года, скорее всего, вам понравится и «Deluxe Remaster», поскольку Capcom в первую очередь сосредоточилась на улучшении игрового процесса и обновлении визуальных эффектов. На мой взгляд, они достигли своей цели с помощью этой версии игры, сделав ее идеальным способом играть в классическую игру про зомби. Это также отличная отправная точка для новых поклонников серии.

Усовершенствованная версия Dead Rising под названием «Dead Rising Deluxe Remaster» будет доступна в цифровом формате 19 сентября 2024 года для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и персональных компьютеров. Физическая копия появится позже.

Смотрите также

2024-08-13 19:58