Я еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакать

Я еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакать

«Эмоциональная кульминация Элден Ринг: одиночество и дух товарищества в битве с Раданом Звездной скверны»


Многие люди в настоящее время увлечены игрой в «Elden Ring», в первую очередь из-за его расширения «Shadow of the Erdtree». Напротив, я пополняю ряды опоздавших, дебютируя в Землях Между. Я стремлюсь идти в ногу с этой тенденцией после того, как пройду основные испытания игры. Недавно завершив «Секиро», я утешаюсь тем, что уже победил его последнего противника, Иссина Ашину, что потенциально может послужить укреплению уверенности при столкновении с Маленией в конце.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

По моему опыту фаната Elden Ring, предыдущие разделы не так суровы, как Sekiro. Хотя, безусловно, есть возможности оптимизировать сборки и фармить ресурсы, я обычно предпочитаю придерживаться того, что мне нравится. Множество задач, с которыми можно справиться примерно на 50 или 60 уровне, не кажется непреодолимым. Тем не менее, Elden Ring все же неожиданно застал меня врасплох, особенно когда дело дошло до битвы с одним конкретным боссом. В отличие от типичных сражений в видеоиграх, этот бой произвел на меня неизгладимое впечатление.

Звездная скверна Радан показывает, почему Элден Ринг особенный

Потенциально трудный бой удивил меня эмоциями

Я еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакатьЯ еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакатьЯ еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакатьЯ еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакатьЯ еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакать

Насколько я понял, Звездная скверна Радан — это чрезвычайно сложная битва с боссом в «Элден Ринг». Этот носитель осколков, запятнанный Алой гнилью, расположенный в пустынной местности за пределами замка Красной Гривы в Кэлиде, представляет собой внушительную фигуру. С лошадью в качестве ездового животного он выглядит одновременно устрашающим и комично непропорциональным. Его нападения способны нанести огромный ущерб. Хотя я не сталкивался с первоначальной версией Радана, даже смягченные хитбоксы в последующих попытках вызывали у меня чувство неловкости.

Поездка верхом против Радана представляет для меня серьезную проблему. Нанесение урона при уклонении от его контратак может оказаться настоящей битвой, и моя полоска здоровья пострадала из-за того, что в моем персонаже не хватало Энергии. Я не новичок в запугивании противников, но аспект этого боя, ориентированный на верховую езду, вызвал у меня меньше энтузиазма. Хотя до сих пор боссы Элден Ринга в целом впечатляли меня, любое столкновение, которое заставляет меня объезжать на коне круги вокруг врага, обычно доставляет мне меньше удовольствия, поскольку я довольно быстро устаю от быстрого кружения.

Интригующим аспектом битвы с Раданом в Звездной скверне является возможность воскресить побежденных противников Радана для следующего раунда. Первоначально я считал, что это ограниченные возможности, но после некоторых неудач обнаружил обратное. Впоследствии я выбрал менее смелый путь, заключив, что моя роль как Потускневшего заключается всего лишь в мобилизации борьбы против Радана. Я не вызывал подкрепления ни для одной другой встречи с боссом Элден Ринга, но мне удалось победить Радана, повторяя этот процесс до тех пор, пока его падение не было делом рук моих одних.

Выход из битвы Радана поначалу может показаться монотонным. Однако такое восприятие обманчиво. Хотя технические аспекты, связанные с уклонением от его атак и поиском мест призыва, остаются интересными, меня по-настоящему захватило другое. Когда музыка стала громче, и я стал свидетелем призрачного воскрешения убитых воинов, Я был неожиданно тронут. За мрачными испытаниями Elden Ring скрывается игра, богатая красотой. Победа над Раданом стала эмоциональной вершиной, превзошедшей мои ожидания.

Одиночество Элден Ринга придает общению смысл

Связи выделяются в изолированном путешествии

Я еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакать

Битва с Раданом в Элден Ринге показалась мне особенно приятной не потому, что это был изолированный красивый момент, а скорее как высший опыт, воплощающий всеобъемлющую тему игры — одиночество. Elden Ring мастерски использует одиночество на протяжении всей игры, заставляя игрока чувствовать себя одиноким персонажем на фоне огромного, рушащегося и негостеприимного мира. Путешествуя по открытым равнинам или по коридорам, кишащим враждебными существами, путешествие Потускневших часто сталкивается с одной фигурой на подавляющем фоне.

В Elden Ring мой персонаж, Tarnished, на самом деле не изолирован. Однако связи, с которыми мы сталкиваемся, кажутся особенно значимыми из-за глубокого чувства одиночества, которое пронизывает их редкость. Места Благодати предлагают некоторое утешение, но Холд Круглого стола, где собираются товарищи, дает более глубокое чувство омоложения. Даже встреча с диким бандитом может создать видимость дружеских отношений, и после короткого разговора и обмена креветками это взаимодействие может оказаться на удивление искренним.

Борьба с Раданом — главная награда Elden Ring

Элден Ринг напомнил мне, что я не одинок

Я еще даже не начал Shadow Of The Erdtree, но один босс Elden Ring чуть не заставил меня плакать

Как большой поклонник Elden Ring, меня не может не привлечь уникальный взгляд на одиночество через механику сообщений. Эта функция вызвала у меня теплое чувство связи во время моего первого знакомства с ней в серии Dark Souls. Хотя не каждый путешественник оставляет сообщения в Землях Между, многие это делают. Эти сообщения вызывают восхитительное чувство товарищества, благодаря чему мое устрашающее путешествие кажется менее одиноким.

В битве против Радана в Звездной скверне товарищей, сражающихся на вашей стороне, можно сравнить с отражениями тех, кто ранее пытался противостоять ему. Я раздумывал, стоит ли мне ехать с ними впереди на лошади, неоднократно нанося удары Радану, пока я либо не одержу победу, либо не признаю поражение и не попробую еще раз позже. Этот более решительный подход мог бы больше резонировать с сутью битвы, потенциально делая последующую похвалу от Потускневших более заслуженной. Несмотря на принятие менее конфронтационной стратегии, этот опыт остается впечатляющим моментом среди беспорядков.

В таких играх FromSoftware, как «Dark Souls», «Sekiro» и «Elden Ring», сложные боссы — это лишь верхушка айсберга. Эти встречи вызывают чувства красоты, величия и даже печали среди ожесточенных столкновений. Поздняя игра «Элден Ринг» до сих пор вселяет во меня страх, а загадки «Тени Эрдтри» заставляют меня с нетерпением ждать. Помимо страха и волнения, меня действительно пленили другие эмоции и переживания, которые могло вызвать «Древнее кольцо», и этим я обязан загадочному Звездному скверне Радану.

Смотрите также

2024-06-30 03:57