Я играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендовать

Я играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендовать

Я был поглощен «Genshin Impact» с момента ее дебюта в 2020 году. Хотя моя любовь к этой продукции HoYoverse сильна, я не могу сейчас предлагать ее новым игрокам из-за значительного роста игры. С тех пор он расцвел с добавлением Мондштадта и Лиюэ, за которыми последовали Драконий Шпиль, Инадзума, Сумеру и, наконец, Фонтейн, не говоря уже о различных областях в более ранних регионах.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram

Недавно вместе с Сяньюном было представлено новое дополнение к вселенной Genshin Impact под названием Chenyu Vale. Это расширение включает в себя не только новые территории, но и множество новых элементов, таких как персонажи, враги, квесты, испытания и предметы, которые можно выращивать. Учитывая почти четыре года игрового процесса и предстоящий новый огненный регион, путешествие в популярной ролевой игре HoYoverse кажется все более абсурдным даже для давних игроков, которые оказываются подавленными огромным объемом контента – но дело не только в количество, которое представляет проблему.

Трудно справиться с перегрузкой контента Genshin Impact

Каждый регион огромен, и здесь просто слишком много дел

Я играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендоватьЯ играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендоватьЯ играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендоватьЯ играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендоватьЯ играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендовать

Для новичков «Genshin Impact» недостатком является значительный объем контента, накопленного за четыре года регулярных обновлений. Наверстать упущенное, одновременно поддерживая развитие персонажей и сохраняя конкурентоспособность в игровом прогрессе, может быть довольно сложной задачей, во многом из-за проблем, связанных с сельским хозяйством. Однако захватывающий сюжет игры и хорошо проработанные персонажи делают ее привлекательной инвестицией.

Понятно потерять мотивацию, когда требуется отвлечься от увлекательных сюжетных линий и выполнить утомительные задачи, которые не идут ни в какое сравнение с азартом текущего повествования. Хотя эти задачи могут помочь заполнить время между сюжетными квестами, их обязательное и скучное представление может значительно снизить общее удовольствие от игрового мира, особенно если такая ситуация повторяется часто.

Выполнение многочисленных незавершенных локальных квестов в Genshin Impact может привести в уныние, оставляя у вас ощущение, что вы упускаете важный аспект игры. Например, квестовая линия Аранара не важна для продвижения кампании, но предоставляет доступ к области Сумеру, которая остается недоступной до ее завершения. Проблема заключается в тщательном измельчении, необходимом для выполнения этих квестов — проблема, которая является лишь одной из многих, касающихся контента Genshin Impact.

Проблема с контентом Genshin Impact не в его количестве

Структура фермерства в игре — ее злейший враг

Я играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендовать

Как преданный поклонник Genshin Impact, я твердо верю, что сокращение содержания — не выход. Обширная коллекция квестов и локаций в игре — это скорее сила, чем слабость. Он предлагает игрокам бесконечное количество новых испытаний и историй, которые они могут открыть, даже после выполнения основных квестов Архонтов в каждом регионе. Однако такие игроки, как я, все чаще упускают из виду некоторые из этих побочных квестов из-за неорганизованной системы фарма в игре. Уже довольно давно Genshin Impact сталкивается с серьезной проблемой: неэффективным управлением сельским хозяйством.

В нынешних условиях рутина преданного игрока сосредоточена вокруг ежедневного входа в систему для выполнения миссий и сбора ресурсов для своих персонажей и оружия, включая оптимальные наборы артефактов. Учитывая обширную подготовку, необходимую для раскрытия максимального потенциала персонажа и поддержания конкурентного ранга, дополнительного времени или выносливости практически не остается – не говоря уже о том, что Genshin Impact не является вашим единственным игра по выбору. Стоимость продвижения персонажа до 90-го уровня и улучшения всех его способностей и оружия значительна.

В Genshin Impact простые материалы для боссов обычно требуют от игроков противостоять одному и тому же врагу много раз, примерно пятнадцать, из-за значительного разрыва между требованиями персонажа и предметами, которые босс дает за битву. Эта проблема усугубляется тем фактом, что количество добычи, полученной при каждом прохождении, не определено. Ситуация становится еще более сложной, если учесть, что для достижения успеха персонажам требуются мощные Артефакты с оптимальной статистикой, однако броски характеристик Артефактов определяются случайным образом во время фарма, в результате чего игроки не могут предсказать или гарантировать, что они получат желаемые характеристики для своего конкретного персонажа. .

Время, потраченное на повторение одних и тех же задач без прогресса, является значительным, и это мешает игрокам наслаждаться лучшими аспектами игры. HoYoverse стремится улучшить качество работы за счет оптимизации сельского хозяйства. Начиная с этого года, игроки теперь появляются ближе к активации домена, а не в его конце, что экономит несколько секунд за заход. Более того, они увеличили лимит смолы в «Genshin Impact», что позволяет игрокам участвовать в большем количестве действий за один вход в систему.

Игра, возможно, не решала напрямую основные проблемы, несмотря на ее рост и усиление требований к сельскому хозяйству. Стоит отметить, что, хотя компания добавляет больше контента и сложности в другие игры, которыми она управляет, похоже, они упускают из виду потенциальные решения, ранее реализованные в этих играх. Например, в «Honkai: Star Rail» игроки могут создавать артефакты с отличительными основными характеристиками, используя ограниченный ресурс. Хотя приобретение этого предмета является непростой задачей, само наличие механизма значительно снижает объем необходимой шлифовки.

В Honkai: выдающимся аспектом является возможность игроков сохранять неиспользованную ежедневную силу Trailblaze Power — думайте об этом как об альтернативе смоле Genshin Impact. Игроки могут накопить эту силу и использовать ее позже, когда она закончится. Удобно, что игра позволяет вам использовать свой резерв, когда Trailblaze Power заканчивается. Самым замечательным преимуществом является то, что многие сельскохозяйственные действия в Хонкае можно автоматизировать с помощью функции автоматического боя. Это означает, что игроки могут заниматься своими повседневными делами или заниматься другим контентом (например, побочными квестами), пока игра занимается сельским хозяйством.

Играть в Genshin Impact может стать сложнее

Утечки из Натлана уже намекают на дурное предзнаменование

Я играю в Genshin Impact с момента запуска и больше не могу его рекомендовать

С точки зрения преданного фаната, текущее состояние игры оставляет желать лучшего, и кажется, что проблемы могут усугубиться по мере выхода новых обновлений. Предстоящее расширение названия — захватывающая перспектива для тех, кто следит за обновлениями, но для новых игроков или тех, кто отстает, сам объем контента, который нужно освоить, может показаться ошеломляющим. Действительно, когда Нация Поджигателя открывает новую территорию, сравнимую по размеру с Фонтейном, это неоспоримый бонус для продвинутых игроков, но огромная гора, на которую нужно подняться для тех, кто начинает свое путешествие.

Как преданный игрок Genshin Impact, я слышал некоторые тревожные слухи относительно предстоящего обновления для региона Натлан. Предположительно, максимальный уровень персонажей в этой игре повышен с 90 до 100. Хотя это потенциальное улучшение, несомненно, увеличит их силу, оно имеет существенную загвоздку: необходимость в большем количестве материалов для Вознесения. Добыча этих ресурсов уже является довольно сложной задачей, поэтому, если эта проблема сохранится, достижение максимального уровня для всех персонажей может не стоить затраченных усилий.

Я глубоко разочарован, когда дизайн игры подрывает общее удовольствие. Мир этой ролевой игры потрясающе прекрасен, а истории, происходящие в Тейвате, завораживают. Игровая механика позволяет экспериментировать с ней, именно это меня изначально и привлекло.

К сожалению, я терпеть не могу монотонность выполнения одних и тех же сельскохозяйственных задач снова и снова без особого контроля над их результатами, только чтобы разочароваться, когда они терпят неудачу. Пока Genshin Impact не решит эти проблемы с сельским хозяйством, я бы советовал потенциальным игрокам не начинать приключение в мире Тейвата. Вместо этого я настоятельно рекомендую попробовать Honkai: Star Rail, которая более удобна для игроков.

Смотрите также

2024-06-16 14:34