Я люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние Орды

Я люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние Орды

Как давний игрок, путешествовавший по Азероту как за Альянс, так и за Орду, я полностью согласен с вашим мнением. Я помню дни, когда фракционные конфликты были больше связаны с территориальными спорами, чем с спасением мира от неминуемой гибели.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram


Я должен признать, что знакомство с World of Warcraft: The War Within вдохнуло в игру для меня новую жизнь, даже после двух десятилетий игр. Проще говоря, это расширение подняло мой энтузиазм по поводу игры до высот, которых я не ощущал более десяти лет. Однако есть один аспект, который мне мешает — изображение и обращение с фракцией Орды. Честно говоря, в этом расширении это разочаровывает и упускает из виду, как и в предыдущих случаях.

На мой взгляд, «Война внутри» является десятым расширением для «World of Warcraft», и на этот раз Ксал’атат берет на себя роль главного антагониста. Я считаю ее интригующим злодеем, учитывая ее статус древнего существа, которое так долго было заперто, а теперь вырвалось на свободу в Азероте. Ее разрушительные намерения и уникальное поведение придают захватывающий поворот, и необычно, но захватывающе то, что расширение в настоящее время не предполагает ее победу — вместо этого оно создает основу для продолжающейся саги, а не отдельной истории. Однако, несмотря на все ее сильные стороны, в основе игры остается постоянная проблема, которая со временем постепенно усугубляется.

Война Внутри продолжает глубоко укоренившуюся проблему Орды

Фракция в основном игнорируется

Я люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние Орды

В основном основная сюжетная линия «Войны внутри» предполагает сотрудничество с Аллерией, Андуином, Магни, Мойрой, Даграном и новыми персонажами, обнаруженными на острове Дорн и в Хаз-Алгаре. Кроме того, Джайна и Тралл ненадолго появляются в начале и конце кампании, чтобы призвать на помощь свои фракции для битвы против Ксал’атат и ее приспешников. Похоже, что, как и в случае с предыдущими расширениями для World of Warcraft, Blizzard, похоже, не уверена в том, как эффективно использовать Орду, когда нет необходимости изобретать нового антагониста специально для фракции.

Эта проблема не является чем-то новым; Это постоянная проблема, которая существует уже довольно давно, но не было предпринято никаких удовлетворительных усилий для ее решения. Хотя персонажи Орды не лишены сюжетных линий или сюжетных линий, способствующих развитию, эти повествования редко занимают центральное место в игре, как это произошло с Аллерией в The War Within. Хотя Сильване уделялось значительное внимание в нескольких дополнениях, ее превращение в злодейку кажется несовместимым с более широким повествованием ее персонажа.

Упущенные возможности привлечь NPC Орды

Многие могли бы поместиться в войне внутри

Я люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние Орды

Было бы здорово, если бы мы могли глубже изучить персонажей Орды, в частности, дав им возможность сыграть героические роли, а не постоянно изображать злодеев. Неигровые персонажи (NPC) Орды обладают огромным неиспользованным потенциалом. Например, в пред-расширении The War Within не удалось включить больше магов Орды в Даларан, что могло бы обеспечить им значительную роль в дополнении, поскольку они прибыли бы на остров Дорн в начало. Такие персонажи, как Талисра, продемонстрировавшая свои магические способности, являются яркими примерами могущественных магов, которых можно было бы привлечь к действию, чтобы помочь.

Оглядываясь назад, можно сказать, что было бы захватывающим опытом стать свидетелем сотрудничества Андуина и Калии Менетил, двух персонажей, хорошо разбирающихся в силе света, еще до выхода расширения. Кроме того, такие личности, как Таланджи, обладающий силой лоа, могли бы внести значительный вклад в нашу борьбу с надвигающейся гибелью. Несмотря на то, что в настоящее время она возглавляет Зандалари, я верю, что она поймет серьезность ситуации и окажет свою помощь в кризисе, который может закончиться миром.

Пришло время забыть о прошлых проблемах с фракциями

Пусть обе стороны растут

Я люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние ОрдыЯ люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние ОрдыЯ люблю WoW: The War Within, но ненавижу состояние Орды

В недавних дополнениях больше внимания уделялось повествованию, что делало проблемы с фракциями более очевидными по сравнению с тем, когда история не была такой захватывающей и в основном передавалась через текст квестов. С увеличением количества роликов и основной кампанией, проходящей через квестовую линию «Война Внутри», явное предпочтение отдается Альянсу. Я заметил эту тенденцию уже довольно давно, но становится утомительно не видеть усилий по равному балансу фракций с точки зрения содержания истории. Как игрок за Орду, я часто чувствую себя не синхронизированным во время кампании из-за того, что меня окружает множество NPC Альянса.

Я совершенно не против NPC Альянса, с которыми мы взаимодействовали во время расширения; Я считаю, что они интересны как индивидуально, так и с точки зрения их вклада в повествование. Это сложные, хорошо развитые персонажи, особенно когда вы наблюдаете, как они растут и преодолевают трудности. Мне бы также хотелось увидеть аналогичное развитие для Орды, а не ограничивать ее стереотипом потенциальных антагонистов или варваров. Учитывая текущую сюжетную линию, кажется особенно целесообразным изучить это дальше, особенно учитывая недавние события Нежити, такие как формирование совета лидеров и возвращение Подгорода после его разрушения Сильваной.

На текущем этапе World of Warcraft я начинаю уставать от повторяющегося конфликта Орды и Альянса как центральной темы дополнений. Это повторялось множество раз, и им даже пришлось объединиться, чтобы спасти Азерот от разнообразных угроз. На данном этапе кажется целесообразным выйти за рамки постоянного противопоставления их друг другу. Вместо этого давайте сосредоточимся на их росте и развитии, учитывая, что некоторые города могут получить выгоду от внутриигровых обновлений. Им не обязательно становиться друзьями, разделять одни и те же убеждения или одинаково подходить к проблемам, но сдвиг в динамике, безусловно, может вдохнуть в игру новую жизнь.

Для меня World of Warcraft стал комфортной игрой, к которой я возвращаюсь, когда появляется новый контент или когда мне просто нужно отдохнуть от реального мира. Хотя мне все еще очень нравится игра, и я не обязательно играю в нее ради сюжета, мне грустно из-за состояния Орды, учитывая, что это фракция, за которую я так долго играл со своими друзьями. Прямо сейчас мы находимся в идеальной точке, чтобы отойти от межфракционной напряженности и заняться устранением угроз конца света, и я хочу, чтобы этот шанс был использован в переходе к World of Warcraft: The War Within.

Смотрите также

2024-09-10 01:27